Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • не то, чтобы не устраивают меня босайды. у меня оказалось для холодильника на кухне мало места. а этот либхер длинный, узкий и еще такой с дизайном и всяко с ноуфростами и зонами свежести. а вы с либхеом этим не работаете, да? а с горенье?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • http://www.003.ru/product-75583211.html
    вот что мне оказывается нужно.
    а все почему? потому что у меня вместо кухни неправильный пентакль организован, а холодильников, чтобы в угол не 90 градусов вписывались, не изобрели пока что.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Понимаете, мы этой моделью торговали несколько месяцев назад, соответственно, на тот момент цена была вполне актуальная.
    Будут еще закупки, будет обновление цены..

    Сейчас такая плита осталась всего 1 в городе, если принципиально нужна именно она (и устраивает именно тот образец. который стоит на Троллейке), то мы готовы сделать спец-предложение по цене..

    Я, кстати, думал, вы про Континент на ГБШ говорите, что недалеко от [нового] дома...
    Да, я говорила именно про ГБШ. Просто я зашла туда, посмотрела понравившееся модели эл плиты и печки. Дома глянула их цену в другом магазине. Сейчас не могу найти эти записи. Я просто ткнула на первую попавшу.ся модель для сравнения цен)) А вообще в плане эл плиты:смущ: когда мы наконец-то будем ее покупать, то 2 требования: 1.неэмалевое покрытие, а нержавейка. 2. слеклокерамика. Когда уже придет время покупать по этим 2 параметрам(пр-ль роли не играет) в каком магазине будет дешевле-там и купим:улыб: воть)

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Вы сравниваете интернет-магазины и розницу. Это немного некорректно. Вы сравните, например те или иные розничные сети по продаже бытовой техники.
    Я писала об этом выше) Но согласитесь мне, как потребителю, важно чтобы одинаковая мдель стоила дешевле.

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • очередной аналог SAMSUNG RL-55VTEBG есть в Новосибирске.
    Горенье привезти можно, но нужно время 2-3 недели.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да я пока присматриваю)) у нас еще времени много, а там как на ремонт пустят. Просто хожу, считаю, куда и сколько денег надо потратить)))

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Я писала об этом выше) Но согласитесь мне, как потребителю, важно чтобы одинаковая мдель стоила дешевле.
    Согласен.
    при прочих равных и если есть товар в наличии...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не думала, что придется тут писать.
    Купили мы с мужем пылесос Samsung SC4520. Уж очень хотелось модель без мешка для сбора пыли. В магазине на Кутателадзе нам просто продать его не захотели, продавцы были оооочень заняты не пойми чем, но сейчас не об этом. Сами поискали на полках коробку, и не нашли. Поехали в город Бердск. Там продавцы прям полная противоположнось - все показали, рассказали ну и мы сделали покупку. Пылесос нас разочаровал почти сразу же - особенность модели данной серии в том, что при засорении фильтров падает мощность всасывания настолько, что пылесос становиться абсолютно бесполезен. А засорение фильтров у нас судя по всему происходит в момент начала использования. Хотелось бы сдать пылесос на экспертизу (желательно все-таки через магазин в академгородке) и обменять на другую модель не прибегая к претензиям и прочим судам. Мне с маленьким ребенком без данного устройства ну очень тяжко... Как мне лучше поступить и что предпринять?

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Как мне лучше поступить и что предпринять?
    Купить обычный пылесос и в будущем перестать верить рекламе, а лучше вообще не смотреть телевизор.

  • Насчет обычного пылесоса я так и поняла, но все-таки надеялась, что "пылесосная промышленность" тоже как-то развивается. Но видимо зря - в этой товарной группе видимо лучшее враг хорошего.
    А телек у нас стоит на шкафу коробками заставленный. Не смотрю я его уже давно.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Вы так пишите, как будто, тут прямо доска позора...

    Если потребителя не устраивает качество приобретенной им продукции, то он обращается в магазин, где приобретался товар для проверки его качества. При подтверждении наличия дефекта назначается экспертиза для выяснения причин выхода товара их строя.

    Мы всегда идем навстречу к своим покупателям и готовы принять на проверку ваш пылесос и в Академгородке. В магазине обратитесь, пожалуйста, к товароведу. В случае наличия в нем дефекта, вызванного не нарушениями условий эксплуатации, готовы удовлетворять Ваши требования..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вы так пишите, как будто, тут прямо доска позора...
    Да не в этом дело:улыб:Я просто пока дома с ребенком и в гипсе, так что чуть попозже опишу подробно в чем проблема. Может кто-то сталкивался...

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Про "нормальный пылесос" - у меня такой, доволен, три года полет норм, линолеум отрывает. Что в ценовой политике за 2 тыщи - не представляю (как выясняется, да и надо сразу понимать, что ничего хорошего). А магазину лишь бы продать..

    | 19 лет на НГС |

  • Дим, умкам-маркетологам передай, что если в очередном выпуске рекламно-информационного издания (где цены действительны с 8 по 28 июня) по каким-то причинам решили сделать маленький макет "Здоровье в ваших руках" с двумя ассортиментными позициями фирмы Бойрер (Beurer), то 5% от площади этого макета должно занимать предупреждение...:улыб:"О наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов".:улыб:Может, я и зануда, но отсутствие такой надписи - это нарушение федерального законодательства, см. пункт 7 статьи 24 Федерального Закона "О рекламе":миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, спасибо, передам.

    /Работает таки реклама-то!/

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну если в том смысле, что доставили до почтового ящика - да, работает, служба доставки.:улыб:
    От Бойрера, если он не оплатил выход как минимум двух полос, я, если честно, в шоке - тратить площадь на товар, который заведомо занимает 0,00*% от общего оборота? )))
    И -30% на холодильники, в сочетании с -1000 -500 на прочие товары и невнятным графическим оформлением этого дисконта - ну не впечатляют!... Тут уж скорее те ваши коллеги, что цену раскладывают на 24 месяца, или те, которые просто заявляют, что это их цена, и прочитывается это как единственно правильная цена... более грамотно информацию подают, так что, ещё раз, умкам-маркетологам - привет! :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мдя. Подставили так подставили.
    Покупала зимой водонагреватель в "Сибвезе". Привезли с карточкой, на которой на лицевой стороне большими буквами написано "Карта постоянного покупателя". Положила карточку в визитницу. Сегодня понадобилось купить одну вещь в "Сибвезе". Оказалось, что на обратной стороне карточки мелким-мелким шрифтом написано, что "срок действия карты до 30.04.2013".
    Карточку хотели отобрать, не отдала (а пусть будет).
    Что-то мало они мне времени отвели на "постоянство"- от декабря до апреля...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • у меня Сибвез уже давно ассоциируется с сюжетом из Нашей Раши про двух бомжей:
    - Сибвееееез....
    - Чоооо?
    - А я думал ты сдох уже.

  • не дождетесь :-)

    так-то 12 магазинов в городе..
    и порядка 45 по Сибири.
    до НГ должны успеть открыть еще два.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Подставы нет, каждая карточка априори должна иметь свой срок действия.
    По истечении которого карточка обменивается на новую.
    Достаточно просто прийти в магазин и сделать покупку.

    приходите, покупайте, получайте новую карту.

    p.s. если на кассе будет затык, попросите персонал связаться с руководством..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Мы всегда идем навстречу к своим покупателям... В случае наличия в нем дефекта, вызванного не нарушениями условий эксплуатации, готовы удовлетворять Ваши требования..
    Ну, в общем подтвержу. Вчера заказал микроволновку в инет-магазине с самовывозом с Д.Ковальчук. Сегодня забрал. Её по тенденциям последних лет отдают покупателю так без всякого внешнего осмотра, не вскрывая коробку. Приехал домой, достал - вмятина со сколом краски на ребре. Повёз обратно. Честно, думал, что придётся вступать в приперания по поводу возникновения дефекта. Нет, всё цивильно. Предложили подарок за скол. Уточнять, что за подарок не стал, т.к. скол на видном месте, не хотелось "потёртую". В магазине это был единственный экземпляр, но можно было забрать такую же с ГБШ, что и сделал.
    Отсюда выводы для себя:
    1. Осматривать технику в магазине всё же нужно, хотя бы внешний вид, чтоб потом не мотаться.
    2. Ситуация благополучно разрешилась, цивилизованно и без намёка на нервотрёпку. :live:

  • не ради наживы, а токмо для информирование уважаемой общественности..

    ежели кто планирует в ближайшее время приобрести стиралку или холодильник индезит, то советую заглянуть на наш интернет-сайт...

    Indesit SB200 - 10 990, Indesit WIUN 105 - 6999 - таких цен даже яндекс-маркет не знает..
    но только 3 дня..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Цена не обвальная, нормальная. Брал стиралку Indesit WIUN 105 в магазине М-видео за семь с чем-то тыс.руб. Тоже акция была.

  • ну я-же не говорю, что "все раздаем даром"..
    просто сейчас есть вот такая цена.
    и, в любом случае, 7 тысяч ровно это чуть меньше, чем семь с чем-то тысяч рублей.. а это чуть меньше можно и пропить :-) я в таких случаях все в пиво перевожу, сразу по-другому воспринимается..

    тем более, такой цены сейчас нет..

    просто мне будет приятно, если этой мулькой воспользуется кто-то с форума..

    а на холодильник, как мне кажется, скидка внушительнее получается...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Качество подготовки продавцов оно вообще повсеместно нынче ухудшилось, увы... ДНС, Открытки, Сибвез не исключение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • конкретику бы..
    для проведения воспитательной работы..

    в соответствующей ветке или в личку..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да мне скрывать нечего, рассказываю как было.:улыб:
    Речь о ГБШ 20.
    Зашёл в Перестройку, думал там светодиодные лампочки купить. Фиг, нет в ассортименте, да и так проблемы с ассортиментом энергосберегаек / ламп накаливания.
    Пошёл в Сибвез с мыслью, что там что-то есть. Убило - наличие древней винды, вместо искомых светодиодных источников света. И в этот раз, при нахождении во всех отделах магазина - за 10-15 минут - НИКТО НИ РАЗУ КО МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ. Вид обычный, не бомжовый, но и не чрезмерно респектабельный :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну так-то мы не предлагаем освещаться древней виндой :-)

    на рабочих местах продавцов стоит XP, а им больше и не надо :-)
    под их задачи ее вполне хватает..

    про то. что никто не подошел - упрек принимаю. вполне может быть..
    просто если бы "по горячим следам" - объяснили бы людям, сделали выводы..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, ты не понял - речь не о рабочих местах, а о гордо выставленных с конским ценником коробках если не путаю то чуть ли не с Вистой.:улыб:Глянь по базе, что у них там в софте числится в неликвидах. Это надо списать или подарить, но точно не выставлять гордо.:улыб:
    Не вопрос, в другой раз как зайду - отпишу, тем более, что несмотря на отсутствие продавцов один девайс в наличии я себе на заметку взял.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • у нас, Леша, немного странные отношения с некоторыми поставщиками софта - мы его берем на реализацию..
    поэтому ни списать, ни раздать не могем - не наше это оно все..
    Убрать с полок на склад тоже не могем - надо все выставлять/продавать согласно договора..
    ну и они как-то забирать не торопятся..ибо всякий другой софт продается не так уж и плохо..
    ситуация..

    p.s. а кто-то ведь зайдет в эту ветку и подумает, что я за DNS мажусь...:-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :biggrin: мы уже обсудили этот вопрос с очаровательным модератором этого раздела, если нас перенесут в ветку Сибвез, или вообще удалят - не пугайся

    а про ситуацию... ну... решать как-то надо :biggrin: иначе так и будет на полках Vista вместо 8.1 :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дмитрий, это нормально, когда чайник диагностируется на предмет неработоспособности более 2х недель? Первого апреля сдан, до сих пор никто не почесался позвонить. Проблема очевидна - не нагревает воду, никак. Это же не холодильник, где без спеца не разобраться.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • не знаю..
    конкретику бы..
    Где покупали, где сдавали..

    лучше в личку.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • в Бердске, на Первомайской, 12
    в личку, так в личку.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Уважаемый solo!
    Есть проблема: присутствует стиральная машина Bosh, куплена в 2010 году, есть сервисный абонемент на 5-й год. Сломалась ручка, хотелось бы все-таки воспользоваться сервисным абонементом, но девушка по телефону справочной говорит, что это мех. повреждение. На сайте написано, что сервисный абонемент подразумевает бесплатную замену деталей и работу мастера, речи про ограничения в видах поломок нет. Что можно в этой ситуации сделать?

  • solo 14.05.14 17:27
    День добрый!

    вот что мне отвечают - Ремонт техники по сервисному абонементу, так же как и по гарантии, предусматривает отсутствие нарушений правил эксплуатации.

    ну, в принципе, это и логично. т.е. мы берем на себя дополнительные обязательства по срокам в рамках стандратной гарантии. но механика туда не попадает...

  • Хорошо, попробую пояснить: поломка части ручки произошла внутри машинки, механическим повреждением это называть странно, доступа к сломанному элементу извне нет вовсе. Получается, если бы отвалились петли у дверцы машинки, или вдруг оторвало шкиф у двигателя, это бы тоже было механическим повреждением? На что тогда распространяется гарантия? Дайте список, где это описано. Мне денег не жалко на новую деталь, но здесь вопрос принципа: ни о каких ограничениях речи нет в открытых источниках, поломка явно не по тому, что машинку уронили (не из-за мех повреждений), а потому, что, м.б. ресурс у детали такой. Но вам за эту лотерею денежку и заплатил, причем приличную.

  • а можно какое-нибудь фото для понимания?
    потому, как из первого описания видится механическое повреждение в чистом виде..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну оно механическое и есть, но - внутреннее. Поворачивал человек ручку, а она у него бац - и отпала. Вполне вероятно, что от старости, да, механический износ детали, но ведь теоретически вся эта ботва допсервиса, что втюхивают все магазины бытовой техники, типа именно такие случаи и покрывают, не?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну, как бы я не думаю, что у стиралки BOSCH с заявленным сроком службы в 7-10 лет (надо смотреть документацию), через 4 года эксплуатации сломается ручка "от старости"..

    вердикт тут может вынести только СЦ.
    соответственно, товарищу следует обратиться в тот магазин, где СМА приобреталась для доставки ее в СЦ на диагностику или привезти в СЦ на Королева 17а самостоятельно.
    если "от старости" - покроет сервисный абонемент, для того он и приобретался..
    если механика - извините, ремонт будет платный..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Solo, фото самой ручки - в прикреплении. Место, где находился "штырек", который отломился - выделено красным. Снаружи до него не добраться. Надеюсь, что по фото удастся дать объективный ответ. Ну а насчет расчета работы на 7-10 лет - так бош и не дает гарантию на этот срок, только на 2-3 года. А дальше уже мы с вами в лотерею играем - вы за доп. гарантию берете с меня деньги в надежде на то, что ничего не сломается. Если сломалось - вынуждены решать вопрос. Не покрываете - значит выдаете недостоверную и неполную информацию.

  • к сожалению, тот размер экрана, который мне сейчас недоступен, не позволяет достоверно рассмотреть место проявления дефекта, но судя по описанию и картинке, это ручка люка, которая приводит в действие механизм посредством этого самого штырька, который сломался. Такая поломка бывает, если приложить большое усилие, пытаясь открыть заблокированный (во время процесса стирки люк).

    Объективный ответ может дать только СЦ, я же пока только фантазирую, по картинке и описанию, не видя поломку в реале.
    Что стоит сделать, я писал выше - обратиться в магазин или привезти стиралку в СЦ. Директор СЦ и Директор по Качеству компании в курсе вашего вопроса. Если магазин будет "буксовать", попросите их связаться с вышеозначенными лицами.

    Да, Бош дает гарантию, далеко не 7 лет, ибо любая техника ломается. Мы, за достаточно скромные деньги, берем на себя гарантийные обязательства аналогично производительским на больший срок, ибоЮ. повторюсь "любая техника ломается".
    Можете обратиться к производителю, если они скажут, что поломка ручки, открывающий люк в течении срока гарантии есть гарантийный дефект - поменяем бесплатно, ибо "уплочено".
    Если же произвоидитель скажет, что в течении срока гарантии эта деталь не должна была сама сломаться при отсутствии нарушения условий эксплуатации, тоже поменям, но уже за деньги..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, ну твои слова сейчас просто лишний раз подтверждают тот факт, что силу имеет только гарантия производителя и магазинов, которые не меняют юрлица как перчатки, и есть шанс, что продержатся год-два. А все доп. сервисы на пятилетку - это по определению лукавство и пирамида, увеличивающая текущую рентабельность.

    На ГБШ, если что, НИЧЕГО не меняется, продавцов нет, никому ничего не нужно.
    Надписи УТИЛИЗАЦИЯ на почти всей технике радости не добавляют, не то слово.:улыб:
    Нацарапанные на клочках бумаги надписи типа "домино зарезервировано не продавать!" тоже.
    Хоть бы одна п. 5 или один п. 5 подошёл.
    Не, как и в прошлый раз - не работают. СОВСЕМ.
    Наблюдение от 3 мая сего года, СИБВЕЗ, Континент, вечер.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Позиция Ваша ясна, но позвольте один интересный вопрос, на который до сих пор не удалось получить ответа: где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано, что конкретно входит в объем сервисного обслуживания, а что нет? Ведь на данный момент речь идет о ВАШЕМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не о гарантийном обслуживании бош. А то, что детали "должны" ломаться, или "не должны" - это, простите, словоблудие, т.к. даже ракеты иногда не долетают до пункта назначения, хотя сбои в таких системах наблюдаться "не должны", а уровень надежности этой техники выше на порядки уровня надежности промышленной техники, а тем более простой бытовой. p.s. Насчет "скромных денег" - конечно, отдельный вопрос, больше риторический. Платежи в размере 10-15% от стоимости изделия считаются нормальными, и ничуть не скромными - когда страхуете авто по каско, платите ничуть не больше в процентном соотношении, при этом страховая перекрывает практически все случаи, вплоть до угона и полного возмещения стоимости авто.

  • В ответ на: где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано
    А Вы этот вопрос, когда деньги отдавали за программу дополнительного сервиса не задавали? :dnknow: Понятие был зазомбирован / очарован продавцом / продавщицей к правовой практике отношения не имеет.
    з.ы. я днём на площадку старую свою Bosch'ку вынес, если кому надо - разбирайте на запчасти.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексий, предыдущий пост не к Вашему посту относился, а к посту Solo, но замечание Вы дали верное. Надеюсь, что вопросы по сервисному обслуживанию в Сибвезе все-таки решаются в пользу покупателя.

  • Да я понял, что это solo, а не мне.
    Тут просто и бак кто-то искал, и у вас ручка сломалась, я к тому, что машинку Bosch Advantixx вынес днём на площадку, если надо кому - забирайте. Прослужила почти 9 лет, претензий нет, закосячили сами попаданием постороннего предмета вовнутрь.
    Новая мне тоже нравится, хоть и сделано уже в России, и гарантия всего год, и т.д. и т.п., но в целом... первая неделя+ полёт нормальный.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, ну мы свои юрлица не бросаем каждые 3 года, у нас слишком многое на них завязано..
    Да и мы свои сервисные абонементы поддерживаем независимо от того, через какое ЮЛ они были реализованы.. Покупатель заплатил деньги компании, значит компания в целом перед ним и ответственна, независимо от того, какое ЮЛ ведет деятельность в том или другом магазине..
    У меня в регионе приходилось и закрывать нерентабельные магазины, и оставшиеся точно также выполняли обязательства безвременно почившего в бозе соседа..

    Конечно, должная осмотрительность еще никому не вредила, но и мы, чай, уже 23 года на рынке .. Да и сама система платного продления гарантии есть избретение Сибвеза, которую потом подхватили более именитые ритейлеры..

    насчет ГБШ отдельное спасибо - у нас как раз произошла некая реорганизация и новое руководство, думаю, вдвойне активно им займется...
    p.s. Хотя, 3 мая как раз пришлось на период некого "безвластия"...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Позиция Ваша ясна, но позвольте один интересный вопрос, на который до сих пор не удалось получить ответа: где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано, что конкретно входит в объем сервисного обслуживания, а что нет? Ведь на данный момент речь идет о ВАШЕМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не о гарантийном обслуживании бош. А то, что детали "должны" ломаться, или "не должны" - это, простите, словоблудие, т.к. даже ракеты иногда не долетают до пункта назначения, хотя сбои в таких системах наблюдаться "не должны", а уровень надежности этой техники выше на порядки уровня надежности промышленной техники, а тем более простой бытовой. p.s. Насчет "скромных денег" - конечно, отдельный вопрос, больше риторический. Платежи в размере 10-15% от стоимости изделия считаются нормальными, и ничуть не скромными - когда страхуете авто по каско, платите ничуть не больше в процентном соотношении, при этом страховая перекрывает практически все случаи, вплоть до угона и полного возмещения стоимости авто....
    ну так это - http://www.sibvez.ru/about/guaranty/, однако..
    В ответ на: Что такое Сервисный абонемент? Это услуга, которая дает возможность продлить срок бесплатного сервисного обслуживания за отдельную плату до пяти лет. Это предполагает бесплатный ремонт (бесплатные запчасти и бесплатная работа мастера) в случае обнаружения недостатка в течение оплаченных годов Сервисного абонемента по истечении гарантийного периода.

    Чем сервисное обслуживание отличается от гарантийного срока? Во время действия гарантийного срока покупатель в случае обнаружения недостатка вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    В период действия Сервисного абонемента покупатель в случае обнаружения недостатка вправе потребовать:
    бесплатный ремонт (бесплатная работа мастера, бесплатные запчасти);
    бесплатная доставка крупногабаритной техники в сервисный центр (в черте города).
    спасибо за дополнительные фотки, я так понимаю, это все-таки часть запорного механизма, блокирующая открытие люка при работе?

    насчет платежей - так-то каско на новое авто стоит порядка 4-5% от стоимости и не покрывает поломки автомобиля во время эксплуатации, равно как СА не покрывает риски случайной гибели и последствия противовоправных действий третьих лиц.. Так, что сравнивать их, все-же не совсем корректно..

    опять же, стоимость наших СА при приобретении СМА BOSCH в 2010 году (взял первую попавшуюся продажу по данным параметрам):
    СМА BOSCH WAA 16171 CE 12 990
    Сервисный абонемент 2 (второй) год500
    Сервисный абонемент 3 (третий) год350
    Сервисный абонемент 4 (четвёртый) год800
    итого - продление гарантии с 1 до 4 лет обошлось покупателю в 1650р, т.е. 12,7% от стоимости покупки, т.е. 4,2% в год.. и плюс билет на Бони-М, которых мы тогда привозили :-)

    так, что я, все-таки, считаю эти деньги весьма скромными...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да, вы правы, это часть запорного механизма.
    Из той информации, что Вы привели, не следует, что есть в принципе какие-то ограничения по распространению гарантии (в т.ч. на некие "механические повреждения"), или что сервисное обслуживание включает в себя исключительно объем гарантийных обязательств производителя. Скорее все можно читать ровно наоборот - в период действия при выходе любой детали из строя вы вынуждены делать замену (иное не оговорено). (цитата из поста: "Это предполагает бесплатный ремонт (бесплатные запчасти и бесплатная работа мастера) в случае обнаружения недостатка в течение оплаченных годов Сервисного абонемента по истечении гарантийного периода.")
    p.s. По КАСКО: при оформлении КАСКО на новое авто годовой платеж, м.б. действительно составляет 4-5%, но при оформлении на трехлетнее авто стоимостью порядка полумиллиона эта сумма около 10% (т.е. примерно 50 тыс.). Теперь по платежам за СА: машина Bosh WLM 20440 0E в 2010 стоила 27549, платежи СА (это, естественно, сверху): за 3 год - 2030 (7,3%), за 4 год - 2320 (8,4%), за 5 год - 2900 (10,5%). Так что дешевым это удовольствие назвать ну никак нельзя. По зонам ответственности - все верно пишете, КАСКО покрывает только случаи при авариях и угонах (это их зона ответственности), а Ваш СА покрывает поломки при эксплуатации техники (это уже Ваша зона ответственности). Я, вроде как, не прошу Вас сделать замену частей стиральной машины после угона или ДТП, а только прошу решить вопрос в Вашей зоне ответственности. Даже не нужно машинку катать туда-сюда и мастера гонять, дайте деталь на замену.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: