Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
|
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя GuimpLena
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Да, я говорила именно про ГБШ. Просто я зашла туда, посмотрела понравившееся модели эл плиты и печки. Дома глянула их цену в другом магазине. Сейчас не могу найти эти записи. Я просто ткнула на первую попавшу.ся модель для сравнения цен)) А вообще в плане эл плиты когда мы наконец-то будем ее покупать, то 2 требования: 1.неэмалевое покрытие, а нержавейка. 2. слеклокерамика. Когда уже придет время покупать по этим 2 параметрам(пр-ль роли не играет) в каком магазине будет дешевле-там и купим воть) Понимаете, мы этой моделью торговали несколько месяцев назад, соответственно, на тот момент цена была вполне актуальная.
Будут еще закупки, будет обновление цены..
Сейчас такая плита осталась всего 1 в городе, если принципиально нужна именно она (и устраивает именно тот образец. который стоит на Троллейке), то мы готовы сделать спец-предложение по цене..
Я, кстати, думал, вы про Континент на ГБШ говорите, что недалеко от [нового] дома...
Высоцкого, 57, 8 этаж
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя yxx
Я писала об этом выше) Но согласитесь мне, как потребителю, важно чтобы одинаковая мдель стоила дешевле. Вы сравниваете интернет-магазины и розницу. Это немного некорректно. Вы сравните, например те или иные розничные сети по продаже бытовой техники.
Высоцкого, 57, 8 этаж
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя GuimpLena
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Высоцкого, 57, 8 этаж
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя anna_dub
Согласен. Я писала об этом выше) Но согласитесь мне, как потребителю, важно чтобы одинаковая мдель стоила дешевле.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя miRRor
Купить обычный пылесос и в будущем перестать верить рекламе, а лучше вообще не смотреть телевизор. Как мне лучше поступить и что предпринять?
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя KalyanSib
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя miRRor
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Да не в этом делоЯ просто пока дома с ребенком и в гипсе, так что чуть попозже опишу подробно в чем проблема. Может кто-то сталкивался... Вы так пишите, как будто, тут прямо доска позора...
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя miRRor
| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Алексий
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Сибвез пользователя URANUS
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Галинка
Ответ на сообщение Сибвез пользователя pitovnik
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Галинка
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Ну, в общем подтвержу. Вчера заказал микроволновку в инет-магазине с самовывозом с Д.Ковальчук. Сегодня забрал. Её по тенденциям последних лет отдают покупателю так без всякого внешнего осмотра, не вскрывая коробку. Приехал домой, достал - вмятина со сколом краски на ребре. Повёз обратно. Честно, думал, что придётся вступать в приперания по поводу возникновения дефекта. Нет, всё цивильно. Предложили подарок за скол. Уточнять, что за подарок не стал, т.к. скол на видном месте, не хотелось "потёртую". В магазине это был единственный экземпляр, но можно было забрать такую же с ГБШ, что и сделал. Мы всегда идем навстречу к своим покупателям... В случае наличия в нем дефекта, вызванного не нарушениями условий эксплуатации, готовы удовлетворять Ваши требования..
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Александр.....
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Сибвез пользователя URANUS
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Алексий
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Алексий
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Алексий
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Сибвез пользователя serega
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя hunter77777
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя hunter77777
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя hunter77777
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Алексий
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Ответ на сообщение Сибвез пользователя hunter77777
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя hunter77777
А Вы этот вопрос, когда деньги отдавали за программу дополнительного сервиса не задавали? Понятие был зазомбирован / очарован продавцом / продавщицей к правовой практике отношения не имеет. где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя hunter77777
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Алексий
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя hunter77777
ну так это - Позиция Ваша ясна, но позвольте один интересный вопрос, на который до сих пор не удалось получить ответа: где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано, что конкретно входит в объем сервисного обслуживания, а что нет? Ведь на данный момент речь идет о ВАШЕМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не о гарантийном обслуживании бош. А то, что детали "должны" ломаться, или "не должны" - это, простите, словоблудие, т.к. даже ракеты иногда не долетают до пункта назначения, хотя сбои в таких системах наблюдаться "не должны", а уровень надежности этой техники выше на порядки уровня надежности промышленной техники, а тем более простой бытовой. p.s. Насчет "скромных денег" - конечно, отдельный вопрос, больше риторический. Платежи в размере 10-15% от стоимости изделия считаются нормальными, и ничуть не скромными - когда страхуете авто по каско, платите ничуть не больше в процентном соотношении, при этом страховая перекрывает практически все случаи, вплоть до угона и полного возмещения стоимости авто.... http://www.sibvez.ru/about/guaranty/, однако..
спасибо за дополнительные фотки, я так понимаю, это все-таки часть запорного механизма, блокирующая открытие люка при работе? Что такое Сервисный абонемент? Это услуга, которая дает возможность продлить срок бесплатного сервисного обслуживания за отдельную плату до пяти лет. Это предполагает бесплатный ремонт (бесплатные запчасти и бесплатная работа мастера) в случае обнаружения недостатка в течение оплаченных годов Сервисного абонемента по истечении гарантийного периода.
Чем сервисное обслуживание отличается от гарантийного срока? Во время действия гарантийного срока покупатель в случае обнаружения недостатка вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В период действия Сервисного абонемента покупатель в случае обнаружения недостатка вправе потребовать:
бесплатный ремонт (бесплатная работа мастера, бесплатные запчасти);
бесплатная доставка крупногабаритной техники в сервисный центр (в черте города).
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя solo