п.9
В пятницу 25.11.11 телевизор привезли в магазин для передачи на экспертизу.
А с продавцом уже общались при подаче заявления, и ничего стоящего он сказать не смог, на вполне логичные вопросы нес полную чушь!
Ну что ж подождем результатов экспертизы...
Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!
Я хотел сказать о том, что в большинстве своем продавцы техники юлят. И если особо заметных потертостей не будет, выставят как новый, а гарантийный талон просто не отдадут.
В ответ на: Я хотел сказать о том, что в большинстве своем продавцы техники юлят. И если особо заметных потертостей не будет, выставят как новый, а гарантийный талон просто не отдадут.
Странно, а вы хоть раз покупали что-то без гарантийника?
Как его могут не отдать?
Вот наклеечку на пустой бланк переклееть могут
Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!
В ответ на: Ну а покупатель же тоже не готов компенсировать уценку, он же считает, что за неделю эксплуатации товар никак не переходит в категорию Б/У
Я так понимаю, либо вы берете на себя эти расходы, либо не берете. Почему я должен покупать пользованный товар под видом нового из-за того, что какой-то пень не может заранее разобраться что ему надо?
А так получается что вы и с проблемным покупателем ругаться не хотите и считаете нормальным обмануть других клиентов.
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя katun4ik
В ответ на: Странно, а вы хоть раз покупали что-то без гарантийника?
Как его могут не отдать?
Я вас удивлю, но в сетях типа эльдорадо, сибвеза, мвидио, получить фирменный гарантийник - это, скорее, из ряда вон выходящее событие. Пока сам не попросишь, ни за что не дадут. Гарантия по чеку, дескать.
Я вас удивлю еще больше - во всех сетях выдают гарантийник, ежели он идет в коробке.
Могут не заполнять для экономии времени, это да. Вот тогда и произносится фраза "гарантия по чеку".
Отдельный момент, если техника идет не специально для России, а как и на западные рынки, тогда инструкции и гар.талоны предоставляет производитель по отдельным каналам иможет возникнуть проблема с комплектацией ими техники..
В ответ на: Я вас удивлю еще больше - во всех сетях выдают гарантийник, ежели он идет в коробке.
Могут не заполнять для экономии времени, это да. Вот тогда и произносится фраза "гарантия по чеку".
Интересно было бы посмотреть статистику.
1. Много товара в единственном экземпляре на витрине. Коробки от него не хранят. Гарантийник я не получаю, без отдельной просьбы. А иногда и с ней. Сколько процентов такого товара?
2. В каком проценте товаров гарантийник идет в коробке?
3. Сколько процентов гарантийников из коробки заполняют, если клиент не попросит?
4. Сколько принимают товара с испорченными гарантийниками?
Допустим, ответ такой (по крайней мере, мне он кажется похожим на реальность):
1. 60%
2. 80%
3. 1%
4. 2%
Итого, шансы получить заполненный гарантийник невелики, если его не требовать. Так что вы меня таки удивили.
>1. Много товара в единственном экземпляре на витрине. Коробки от него не хранят. Гарантийник я не получаю, без отдельной просьбы. А иногда и с ней. Сколько процентов такого товара?
---------------
Коробки от мелочи - лежат в накопителе. От холодильников \ стирок - зависит от размера склада. Если упаковки нет, то гарантийники лежат внутри товара.. такого - какого, в единичном экземпляре? От нуля до 100%. В зависимости от товара и магазина.
В том же ММ, думаю, есть позиции, которые стоят для ассортимента, в штучных количествах..
Правило Парето никто еще не отменял...
>2. В каком проценте товаров гарантийник идет в коробке?
Думаю, порядка 90%, если говорить именно про коробки...
>3. Сколько процентов гарантийников из коробки заполняют, если клиент не попросит?
Где как. Зависит от политики компании.
СИБВЕЗ заполняет, хотя лично я не вижу в этом необходимости, достаточно только печати в ФГТ.
>4. Сколько принимают товара с испорченными гарантийниками?
какого товара - надлежащего качества или нет?
Если мы говорим про обмен товара надлежащего качества, то немного, т.к. большая часть бытовухи не подлежит обмену согласно ЗоЗПП, особенно с последними корректировками..
Компания может пойти навстречу покупателю, если считает, что это оправдано в каждом конкретном случае, но при условии, что товар не был в эксплуатации. Если был, то его надо продавать уже с уценкой, за которую кто-то должен заплатить..
Дмитрий, подскажите.
Мы выбрали модель телевизора, на который хотим обменять Филипс ( с доплатой), но нам сказали, что данная модель в магазине одна и стоит на витрине, с витрины продавать не хотят, но я знаю, что такие ТВ есть в ваших других магазинах.
Скажите, есть ли возможность привезти из др.магазина данную модель?
Выбрали Samsung LE 32D550K1W
Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!
Дмитрий, хочу выразить вам искреннюю благодарность в помощи по решению нашей непростой ситуации.
Вчера мы забрали новый телевизор, который устраивает нас полностью по всем параметрам (и даже оказалось, что он чуть лучше, чем мы ожидали ).
Мне очень приятно, что в непростой ситуации сотрудники магазина оказались понимающими людьми, и постарались максимально корректно решить нашу непростую задачу по замене товара.
Очень рада, что данный спорный момент не отбил желания приходит в ваш магазин еще и еще раз…
Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя katun4ik
Ага, только в этот "еще раз", прежде чем купить что-то - определитесь с моделью заранее. Или хотя бы с требованиями. И смотрите что покупаете, не надеясь на то что все решат за вас.
В ответ на: Ага, только в этот "еще раз", прежде чем купить что-то - определитесь с моделью заранее. Или хотя бы с требованиями. И смотрите что покупаете, не надеясь на то что все решат за вас.
Обязательно учту ваше пожелание, коль столько внимания с вашей стороны к моей скромной персоне
Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!
Дмитрий, какие нибудь новогодние распродажи\акции\скидки ожидаются в ближайшее время?
Нам стиралка срочно нужна
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Сейчас собрались по магазинам, а у вас сайт не работает как смотреть наличие и цену??
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Добрый день!
А у меня вот наоборот началось.... Купил на Кутателадзе 09.12.11 телевизор Sony 32EX421 и дополнительно в чеке была вторая позиция-"Tefal кастрюля с крышкой" по чеку стоила она 0 рублей. На что продавец мне сказал там у нас в чеке постоянно кастрюли вылазят с прошлой акции не обращайте внимания, ну я и не обратил. Через неделю в этом же магазине покупали печку мои друзья и им такую же кастрюлю дали в подарок и в чеке она отражалась таким же образом... Как это понимать??!
Мне кастрюля не нужна у меня посуда дорогая немецкая но тут дело принципа-моим знакомым даже что-то на выбор в подарок предлагали, видимо ом продавец другой попался ....
Не хотелось бы в следующий раз нарваться на такого продавца :(((
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Mornhold
Спасибо за сигнал.
Такого быть не должно.
Приносим свои извинения.
Продавцу сделано китайское предупреждение.
Пожалуйста, подойдите в магазин, получите кастрюлю.
Просто из принципа. Списана - должна быть выдана.
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя Алексий
нет такого, чтобы с 11 февраля по 23 марта (условно) у всех продавцов была скидка 14,75%..
Каждый строит свою маркетинговую активность по-разному..
Промо-модели можно выхватывать в любое время года, все зависит от щедрости вендоров..
Другое дело, что ежеквартально ритейлеры устраивают чистку полок, вслед за обновлением линеек производителями\изменением цен
Часто захожув Континенте в Сибвез, так как строится квартира рядом. Хожу-присматриваю,приглядываю, так как нужна вся техника. Ситуация повторялась 3 раза: Хожу,смотрю холодильники,печки. подходит продавец, спрашивает,что интересует и т.п. Я честно объясняю, что сейчас ничего покупать не буду-жду пока построится и т.д. И слышу ответ: Тогда подходите и справшивайте именно меня, ...., только я здесь про всю технику знаю и про все вам расскажу. Умиляет такой подход
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя anna_dub
:-)
ну, тогда надо выбрать того, кто наиболее полно и толково расскажет и сделать продажу "на него"..
Естественно, продавцы получают свой процент от проданной ими техники, сопутствующих товаров и аксессуаров и им будет обидно, если они будут рассказывать про технику покупателю, а он прийдет на следующий день и купит и другого продавца..
Кстати, у нас есть такая услуга, как оплата дома.
Можно в магазине выбрать товар, заказать доставку, а рассчитаться за него дома.
Как общее впечатление от магазина?
Приветливы ли продацы, здороваются ли, предлагают свою помощь, рассказывают про акции, проходящие в магазине?
Да все у вас в магазине хорошо, кроме цен Если взять в сравнение один из магазинов-складов, который также активно обсуждается в сосденей теме, то процентов на 20% есть выигрыш в цене.
Хотя лично меня безумно порадовал тот факт,что подъем бесплатный н аэтаж не зависимо от наличия или отсутствия лифта. Я вообще была почти уверенна, что будем тариться там-и находитесь ближе. Но, поживем,увидим. У нас еще есть время впереди. Хотя я адекватно понимаю, что это неправльно сравнивать цены интернет-магазина и с торговыми рядами.
Кстати, был один очень непряитный момент. так как раньше ну лет 7-10 мама всю бытовую технику покупала только у вас,была довольна. Имела карточку на скидку. так вот в один прекрасный день она приехала с этой картой, так на меня посмотрели вот так :типо эта карта уже не действует и вообще можете ее выкинуть. Просто было обидно
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя anna_dub
Ну, на 20% моделей, еще может быть небольшая разница в цене, хотя, в общем случае, и это неправильно и решабельно..
Но 20% разницы точно не может быть - там вся маржа столько, если не меньше..
По карточке - думаю, что решим.
В регионах, где есть бонусные карты, есть программа обмена старых карт на новые. В Новосибирске пока новых карт нет, потому и менять не на что..
Да нет, кризис-то давно прошел..
Как таковые, скидки по дисконтным картам были отменены некоторое время назад.
Там, где есть новая система, там же обмениваются и старые ДК.
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя GuimpLena
В ответ на: мне нужен холодильник неземной красоты. я больше не знаю кого тиранить по этому поводу... буду здесь.
ну что же, welcome, как говорится, а то мы уж тут было заскучали...
Только сразу говорю, мы за fashion-новинками как-то не гонимся...
Шоб не было потом разочарований..
Как же ваши предыдущии симпатии к Эльдорадо и МВидео?
P.S. Вашу-то красоту точно ни один холодильник не затмит, даже неземной :-)
Хорошо! Давайте считать вместе! Прошу заметить,что я не являюсь представителем каког-либо магазина бытовой техники, а лишь обычный покупатель,который очень тщательно подходит к выбору бытовой техники.
1) Берем модель эл плиты Indesit KN 3 C 557 (X).
2) Смотрим цену на сайте Сибвез 18.999 в розницу или 18.050 через интернет-магазин (+300 р доставка, подъем на этаж бесплатный).
Итого в Сибвезе эл плита обойдется в 19299 или в 18350.
3) Смотрим цену в Первом Электронном магазине бытовой техники 15.070 (+300 р доставка+480 подъем на 8 этаж).
эээ... Как это не гонитесь? а кто мне мою суперпосудомойку привозил? так что мне нужен красивый холодильник вроде такого http://www.mvideo.ru/products/20023247.html А за мвидео и эльдорадо не переживайте, на их долю хватит моих покупок.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Понимаете, мы этой моделью торговали несколько месяцев назад, соответственно, на тот момент цена была вполне актуальная.
Будут еще закупки, будет обновление цены..
Сейчас такая плита осталась всего 1 в городе, если принципиально нужна именно она (и устраивает именно тот образец. который стоит на Троллейке), то мы готовы сделать спец-предложение по цене..
Я, кстати, думал, вы про Континент на ГБШ говорите, что недалеко от [нового] дома...
Ответ на сообщение Re: Сибвез пользователя anna_dub
Вы сравниваете интернет-магазины и розницу. Это немного некорректно. Вы сравните, например те или иные розничные сети по продаже бытовой техники. Недавно срочно покупал утюг в подарок и что-то заказывать в ин-маг. не было времени, выбрал в ян.маркете модель и обратился к сетям. Сибвеза, правда ,не касался, зато обратил внимание, что в Техносиле цены что на утюги, что на некоторую другую продукцию выше ,чем например, в Домо на 300-400 руб.Сравнивается всё элементарно - загляните на сайты разных сетей ,остальное - дело техники)
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)