Погода: 6 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
  • Проще и быстрее всего - обратиться в соответствующий сервисный центр.
    Адреса приведены в гарантийном талоне или можно уточнить по телефону 8-800-200-0702.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Т.е. у вас как в Мвидио 14ти дневного периода для возврата/обмена товара нет?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • У нас есть все, что прописано в ЗоЗПП.

    Только нужно различать 14 дней по 25 статье "Обмен товара надлежащего качества", куда телеки, как бытовая радиоэлектронная аппаратура не попадают, ну и это явно не этот случай, бо как аппарат не работает.

    И есть 14 дней, прописанные в ст.18 - "Последствия продажи товара ненадлежащего качества", в течении которых можно вернуть/обменять сложно-технический товар с любым недостатком. Правда, телевизоры сюда тоже не попадают.
    Так про какие 14 дней мы говорим?

    Сейчас нам нужно выявить причину выхода телевизора из строя. Если вины покупателя нет, мы готовы удовлетворять все требования покупателей прописанные в ЗоЗПП в установленные им же сроки...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И есть 14 дней, прописанные в ст.18 - "Последствия продажи товара ненадлежащего качества", в течении которых можно вернуть/обменять сложно-технический товар с любым недостатком. Правда, телевизоры сюда тоже не попадают.

    Вот про эти 14 дней.

    А можете сказать на каком основании телевизоры не попадают? И какие еще категории пролетают.
    В ДНС и Мвидео можно любой товар вернуть/обменять в течение 14 дней, в этом их неоспоримый плюс.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Здравствуйте, уважаемый представитель "Сибвез". Пожалуйста, могли бы вы пояснить для меня следующие три момента?
    Ситуация такова.
    Я купила стиральную машину в магазине "Сибвез" (16.06.11). Она перестала работать - не выполнялись программы (04.08.11). Обратилась в сервисный центр, через неделю специалист центра провел диагностику и указал дефект - замена модуля. 30.08.11 ремонт был произведен специалистом того же сервисного центра (спасибо вашим сотрудникам, которые помогли с оперативностью ремонта). 31.08.11 вечером машина вновь перестала работать (не производится полоскание и отжим как отдельные опции и не завершаются комплексные программы стирки; 30 августа после ремонта она работала отлично). Сегодня я обратилась в тот же сервисный центр, мне пояснили, что специалист сервиса сможет приехать только 6.01.11, через неделю.
    Подскажите, пожалуйста:
    1) Можно ли как-то ускорить приезд специалиста сервисного центра и проведение диагностики? Я боюсь, что за неделю оставшаяся в барабане вода начнет плохо пахнуть. Да и вообще - хочется как-то уже поскорее стирать. Пожалуйста, укажите, какой именно документ должен выдать мастер сервиса.
    2) Я верно понимаю, что, имея на руках технически сложный товар с существенным недостатком - с повторной поломкой и невозможностью пользоваться изделием в течение длительного срока - имею право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных за стиральную машину денег?
    3) В случае положительного ответа на пункт 2. Могу ли я попросить о том, чтобы документы на возврат у меня принял другой сотрудник "Сибвеза", нежели тот, к кому нам полагается обратиться в магазине? Я не помню другого случая, чтобы какой-либо продавец или его представитель повышал на меня голос, строго отчитывал за просьбу оформить возврат некачественного товара и за незнание мной Закона о защите прав потребителей. Этот сотрудник не предлагает присесть, чтобы заполнить бумаги, неохотно представляется (бейжда нет), не к месту употребляет жаргонные слова и убеждает, что к ней неработающая техника никакого отношения не имеет и напрасно мы к ней пришли, что мои документы - это "не документы", закатывает глаза в ответ на просьбу разъяснить информацию и ухмыляется со словами "теперь это ваша машинка". Пожалуйста, разрешите мне обратиться к другому сотруднику, ведущему с покупателями конструктивный диалог в рамках делового этикета.

    Спасибо.

  • Я чуть переформулирую свое высказывание, дабы не допускать разночтений.

    Срок в 14 дней для возврата при наличии любого недостатка (а не только существенного) к телевизорам не применим, т.к. они не указаны в 575 постанавлении пр-ва РФ.
    В ответ на: ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛ ЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
    2. Мотоциклы, мотороллеры.
    3. Снегоходы.
    4. Катера, яхты, лодочные моторы.
    5. Холодильники и морозильники.
    6. Стиральные машины автоматические.
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
    * Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в со¬ответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
    Т.е. вернуть неисправный телевизор можно в течении всего срока гарантии..

    >В ДНС и Мвидео можно любой товар вернуть/обменять в течение 14 дней, в этом их неоспоримый плюс.
    А вот это регламентируется уже 55 постановлением. А в нем телевизоры уже указаны, как НАДЛЕЖАЩЕГО товар, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ обмену-возврату в течении 14 дней..

    Но мы, зачастую, идем навстречу клиенту в плане обмена неподошедшего товара, но нужно понимать, что это добрая воля продавца, а не обязанность, вмененная законом.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А мне Вы могли бы ответить? Спасибо.

  • По первому вопросу - наименование СЦ и данные заказчика, пожалуйста, мне в личку, попробуем ускорить.

    по второму - если неисправности разные, то это не попадает под определение существенного недостатка, как проявляющегося вновь после устранения, поэтому нет. Если не выдерживаются сроки ремонта - 45 дней первоначальный ремонт или 30 дней суммарно (в год) последующие, то да.

    По третьему - напишите мне в личку все данные о покупке и об обращении в нам магазин, мы разберемся и примем меры.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Отправила Вам свои данные. Извините, если что-то упустила, уточню, у меня в последние дни от этой неприятности внимание немного рассеяно.

  • Если позволите, продолжу.
    Итак, в последние два дня я все больше и больше убеждаюсь, что, выражаясь словами "вашего товароведа", :роза: :роза: :роза: , я купила КАЧЕСТВЕННУЮ, НОРМАЛЬНУЮ стиральную машину, которая СТИРАЕТ.

    Во вторник машина с грехом пополам уехала в сервис. Вердикт сервисного центра - случай негарантийный, в насосе металлический предмет, все внутри сломалось (насос), ремонт за наш счет. Предмет - металлическая бирка с надписью "Super ship", я без понятия, от чего эта бирка и как она очутилась в стиральной машине. Но... Допустим, я глупая косорукая баба, которая к 30 годам не научилась готовить белье к стирке. Ок. Оплатили. К слову, ремонт вышел дорогостоящим - вместе с транспортировкой устранение этой поломки обошлось мне в четверть стоимости машинки. Еще одна интерсная деталь - по словам специалиста сервиса, на насосе нашей модели напрочь отсутствует обычный для машин-автоматов в таких местах фильтр для мусора, и установить его дополнительно, за отдельную плату, нельзя.
    Ладно. Забрали. Установили. Я загрузила барабан, и что же я вижу? Все то же самое - белье мыльное, оно неотжато, в барабане вода. Позвонив в сервис, я выслушала версию диспетчера, что мой муж забирал машину и все сам проверил, что в сервисе она стирала хорошо, а почему у меня не стирает - кто его знает, сами виноваты, неправильно везли, мастер к нам не поедет, везите назад в сервис самостоятельно. Красота!!! :роза: :роза: :роза: Правда, через пару минут кто-то из этой фирмы позвонил моему мужу на сотовый и любезно его заверил, что мастер (вслушайтесь в это слово - "МАСТЕР"!) придет к нам домой во вторник. А сейчас у меня полный барабан мокрого и мыльного постельного белья и полотенец - стирать не перестирать!
    Более качественного и нормального бытового прибора у меня еще в жизни не было! Столько хамства я еще не видела! Такой геморрой! Спасибо! С уважением! :роза:

  • А, да, вариант, столь вежливо предложенный товароведом - не нравится этот сервис, идите в другой - не подойдет. У меня до сих пор на руках тот самый, неверно заполненный гарантийный талон. Боюсь, завернут меня с таким документиком в другой ремонтной фирме.

  • >Во вторник машина с грехом пополам уехала в сервис.

    изначально, на вторник 6 сентября планировался только приход мастера для диагностики.
    В зависимости от ее результата или ремонт на месте или вывоз в сервис.

    Мы были готовы забрать машинку в СЦ еще 4 числа, если бы она отключена от водопроводной сети и подготовлена к перевозке (вкручены транспортировочные болты). Поэтому машинка ухала в СЦ только 6 числа.

    По результатам диагностики в сервисе был выявлен негарантийный случай - застревание постороннего металлического предмета. Причем ваш супруг не отрицает, что это бирка от его одежды.
    Тем не менее, перевозка в СЦ была выполнена за наш счет, вы оплатили только ремонт насоса (причем который был произведен вне очереди). В СЦ вашему супругу была продемонстрирована работоспособность стиральный машины.

    Сегодня вас должен посетить мастер (опять же вне очереди). После его визита можно будет судить о том, что послужило причиной неисправности, если она будет выявлена.

    Насчет хамства, я не присутствовал при вашем общении в магазине, но региональный директор, который с Вами общался сидит у меня за соседним столом. Могу заверить, что от него хамства уж точно не было.

    Что касается гарантийного талона - почему вы считаете, что он заполнен как-то неправильно?
    СЦ К-Техника авторизован Занусси, у него претензий претензий к ФГТ не возникло.

    Резюмируя все вышесказанное, предлагаю дождаться заключения мастера о причинах неисправности и дальше действовать на его основании.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И, я тоже продолжу, с вашего позволения..

    По информации СЦ:
    Заявленый дефект "не сливает" был связан с неправильным подключением.
    Покупатель оплатил мастеру стоимость вызова.

    Прошу подтвердить или опровергнуть.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И, я тоже продолжу, с вашего позволения..

    По информации СЦ:
    Заявленый дефект "не сливает" был связан с неправильным подключением.
    Покупатель оплатил мастеру стоимость вызова.

    Прошу подтвердить или опровергнуть.
    А расскажи плиз, КАК можно неправильно подключить?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Спасибо за внимание к моей проблеме.
    Да, вы совершенно правы - вчера мастер сервиса решил проблему с машиной за 5 минут и 550 рублей, вытащив и выкинув какую-то пружину в системе слива. Соответственно, проблема, возникшая 31 августа, действительно относилась к неправильному подключению, мы все оплатили. Такая проблема возникла неожиданно именно потому, что с момента первой поломки и машина, и коммуникации в ванной комнате неоднократно осматривались и проверялись мастерами сервиса. Оплатили и ремонт насоса (и вы совершенно правы - металлическая бирка от одежды мужа, в этом я удостоверилась в выходные, когда в очередной раз упражнялась в ванной в ручной стирке), мы готовы оплатить доставку машины вашей службой доставки - пожалуйста, дайте нам знать, куда и когда занести деньги, какую именно сумму мы должны. Мастер также еще раз подчеркнул, насколько редкую, дефицитную деталь нам заменили, как тяжело было достать модуль, а мы, неблагодарные, не ценим этого. В общем-то, если это такой уж редкий и ценный предмет, можете и его забрать, поставить деталь каким-нибудь более достойным покупателям. Я просто 3 месяца назад купила стиральную машину и рассчитывала, что она работает.

    Вы совершенно правы, говоря о том, что со мной общение велось вежливо - общение всех, кроме товароведа и диспетчера сервиса. То, что у меня как-то не так заполнен гарантийный талон, мне сказал мастер сервисного центра, который приезжал и диагностировал машину после первой поломки - в августе. Он же и отправил меня назад в магазин с документами, объяснив, что с таким талоном меня сервис обслуживать не будет. В магазине мы услышали, что машина имеет не более чем внешний дефект, что документы из сервиса - не документы, а талон нормальный, обращайтесь в сервис. Диспетчеру я звонила только потому, что на сразу после двух ремонтов машина отказывалась работать, и рассчитывала оформить заявку на приезд мастера сервиса, а не выслушать то, что выслушала. Если бы действительно ремонт после первой поломки можно было осуществить обычным порядком, мастер сказал бы что-то вроде "ждите деталь, заявку оформил", но он отправил нас в магазин, куда мы и обратились. Если бы после ремонтов машина заработала, я не стала бы звонить в сервис.

    Машина сейчас работает, качество стирки практически идентично тому, что было до ремонта. Если она проработает свой гарантийный год, я буду счастлива.

    Я очень ценю то, что вы обсуждаете детально, по пунктам, мою проблему, спасибо, что разъясняете ситуацию от и до. Я благодарна за то, что обращение на сайте Сибвеза получило такой быстрый и по существу отклик. Спасибо еще раз, что помогли с организацией ремонта, без вас мы бы не справились с проблемой. Также я не хочу быть несправедливой - мы непомнюскольколет покупали в магазинах Сибвез разную бытовую технику, несметное количество кофемолок-миксеров-чайников-утюгов-обогревателей, несколько холодильников, стиральных машин, электропечей, себе и в подарок. Все было качественное, нас всегда устраивал ассортимент и цены, консультация в зале всегда была хорошей, служба доставки всегда привозила все в идеальном состоянии и вовремя (хотя иногда крупногабаритные покупки заносили на 4й этаж около 8 вечера); у вас я приобрела свою любимую кофеварку Бинатон, простенькую, но надежную и любимую, которая готовит мне каждый день идеальный на мой вкус кофе вот уже много лет. Однако в магазин, где мы сделали эту неудачную покупку, мы обращались впервые. Поэтому возникшая проблема стала, мягко говоря, неожиданностью.
    Если мы что-то должны, телефоны для связи я оставляла неоднократно. Спасибо.

  • В ответ на: А расскажи плиз, КАК можно неправильно подключить?
    Вот как ПРАВИЛЬНО, указано в инструкции по эксплуатации.
    Неправильно - все остальное.
    В частности, несоблюдение указанных параметров установки шланга слива по высоте приводит к возникновению сифонного эффекта.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Соло, а у вас встройка Либхер (капец название) есть?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • У всех есть косяки. живём не в раю и не боги нас обслуживают

  • 19 августа это произошло. Сибвез на Кутателадзе. Ну не было там 30 наименований утюгов!!! Тоже могу себя пяткой в грудь ударить))) У продавца видимо было плохое настроение. Ну реально можно было предложить пакет)))

    Береги, что есть...

  • Сейчас я буду ругаться. Сегодня была в сибвезе на левобережном рынке, выбрала видеокамеру за 9999 рублей, прихватила плойку за 599 рублей и собралась заплатить 10598, но мне начали говорить про отличную скидку, короче с меня 10104 рубля и "вот вам коробочка антинакипина для стиралки". Решила, что подарок и даже не стала ничего выяснять, т.к. была с дочкой, ей было жарко, она постоянно убегала от меня, я боялась. что она что-то разобъет.....короче просто отдала сколько просили и не заглянула в чек. Сейчас дома я достала чек и не знаю как мне реагировать: Видеокамера цифровая Цена прайс 8999.00 , а также Аристон антинакипин Цена прайс 390.00 и самое интересное Сервисный абонемент на 3 год за 360 рублей !!!!!!!!
    ЭТО ЧТО ЗА ХЕРНЯ ТО????? Меня даже не спросили хочу ли я покупать 3 пакетика антинакипина за 390 рублей! Меня не предупредили про сервисный сбор за 3 год за 360 рублей! Я бы отказалась от всего этого! И это называется скидкой, когда ставят ценник на 1000 дороже, а потом просто подсовывают дорогое и ненужное? Это просто жесть, больше нет желания ходить за покупками в ваш магазин. 8999+599+ 3 рубля за пакет = 9568. Т.е. я переплатила 533 рубля и в вашем магазине это назвали СКИДКОЙ!!! Верните 533 рубля, а я верну вам антинакипин и доп гарантию на 3 год

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

    Исправлено пользователем Princess86 (12.11.11 15:07)

  • В ответ на: Соло, а у вас встройка Либхер (капец название) есть?
    в наличии нет, теоретически можно попробовать привезти под заказ.
    Или посмотреть аналоги других производителей.

    P.S. а мы еще один магазин открыли. На этот раз в Новокузнецке..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Напишите мне, пожалуйста, в личку контактный телефон.
    В понедельник с Вами свяжется региональный директор Новосибирска и урегулирует данное недоразумение.
    Ои лица Компании, приношу Вам свои извинения.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • поздравляю. Ну я тогда выберу модель и скажу? Мне хороший встроеный холодильник будет скоро нужен на очередную новую квартиру

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • >Верните 533 рубля, а я верну вам антинакипин и доп гарантию на 3 год

    Подходите в магазин, мы вернем деньги за антинакипин и сервисный абонемент.
    Сервисный абонемент на 3 год будет Вам в подарок от магазина.
    Еще раз приносим свои извинения.

    Кстати, обратите внимание, благодаря "приобретению" антинакипина и сервисного абонемента, у Вас получилась еще и небольшая скидка на видеокамеру - 2%, т.к. у нас действует акция - чем больше товаров в чеке (кроме промомоделей), тем больше скидка.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да, мне сегодня уже звонили. Спасибо вам большое, что следите за темой и оперативно решаете проблемы :роза: :agree:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Сегодня купили свч Samsung MW732KR-S в магазине на пл калинина. печь была последняя(С ВИТРИНЫ). продавец сказал идите в кассу оплачивайте а я все упакую и принесу. пока я оплачивал. он принес уже запакованную печку. ничего не показал. заклеил скотчем и отдал нам. дома распокавали в 22ч. в комплекте не оказалось инструкции и стеклянной тарелочки. еще обычно ложат поваренную книгу . ее тоже не было. со мной был друг и рядом стоял охранник. они видели что печь упаковывалась без моего присутствия.
    к кому можно обратится для решения данной проблеммы? номер заказа 255.

  • о! а мне никогда не "ложили" поваренную книгу с свч

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Предлагаю провести эксперимент - обращение в магазин, пока без использования административного ресурса.
    В любой день в магазине есть представитель администрации - менеджер по продажам, товаровед или старший продавец.
    В воскресенье - товаровед.

    Давайте проверим, сможет ли магазин решить проблему самостоятельно...

    Про поваренную книгу должно быть, насколько я помню, указание на коробке. В смысле, что она идет не ко всем Самсунговским СВЧ..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вроде разобрались . было 2 коробки. продавец схватил первую попавшуюся. обещали седня все вернуть

  • сильно уж там не дрюкайте сотрудников))) все мы люди. заходил в техносилу в сан -сити. так там они как пираньи. если у вас я конкретно смотрел свч ( открывал дверцы и тд) то в техносиле просто прогуливался.обычно это видно со стороны. раз 5 пришлось сказать что ничего не интересует. черезмерная навязчивость отпугивает и раздражает.
    всего доброго

  • Купил в сибвезе холодильник нерабочий + головную боль
    Месяц мытарств и хамства менеджеров :зло:

  • А можно конкретику в личку?

    Где, когда. номер чека?

    Что именно не работало, от чего возникла головная боль?

    Разберемся..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Купили в магазине телефизор ФИллипс.
    Долго спрашивали консультатнта про модель в рамках нашего ценового сегмента.
    Нам его посоветовал, вклюил видео коцерта в HD качестве, с темным фоном, на котором оценить что-либо было мало возможности.
    По заверению продавца сказано было, что телевизор воспроизводит видео с USB форматы .mkv и .avi.
    Что каналы будут показывать так же как и на обычном телевизоре, а может даже и лучше.
    Заплатив и увезя телевизор домой что получаем,
    -открыв коробку не нашли сетевой кабель (пришлось переться дополнительно в магазин , забирать шнур)
    - с USB никого видео не воспроизводится, более того в инструкции написано, что только фото и музыка, более того применимы только диски USB с системой FAT32, что для современных носителей просто смешно, об этом продавец "забыл" рассказать.
    - при включении каналов и настройке все параметров (перепробовали кучу вариантов) на экране все равно есть две затемненные полосы, которые на светлом фоне отчетливо видно
    -белый фон изображения мерцает очень сильно, и если на избражение есть решетки, то все полосочки сливаются в размазанный красный цвет
    никакими настройками и подстройками каналов это не исправить!
    Я понимаю Нd видео включенного в магазние хорошего качества, но темный фон вопроспроизводимого не дал оценить все косяки, плюс ко всему на просьбу посмотреть экран на светлом фоне, сказали что это невозможно, вот посмотрите на синем пикселы. :безум:
    Очень расстроены покупкой и оставленными деньгами, купили телевизор 3 тря дня назад, и теперь на знаю что с такой "покупкой" делать, но смотреть мерцающее избражения просто сил глазам нет.
    На звонок в магазин, с выясненим возможных действий нам сказали, что "все консультанты очень грамотны, вам такое никто не мог сказать. Можете прийти написать претензию, но вам это ничего не даст"
    Вот такой вот печальный опыт обращения в Сибвез, будьте осторожны при покупке.

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

  • Дата, магазин, модель, номер чека?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Магазин на Кутателадзе (академ)
    Модель philips 32pfl3605 60.
    Дата покупки 20.11.11.
    Номер чека пока не могу сказать, вечером посмотрю, но номер заказа был №102

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

  • Подходите в магазин, обратитесь к товароведу Елене, изложите свое требование в заявлении. Если в телевизоре присутствует дефект, обменяем.

    За неправильную консультацию и недостаточный контроль за комплектацией покупки, продавцу будет объявлено взыскание.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По вашему совету обратились в сервисный центр, все сделали быстро и качественно- за 3 дня. Оказалось, сгорел блок питания. так что моя история закончилась хорошо.

    Люблю жить без проблем! Жаль, что проблемки не могyт жить без меня....

  • Ok. Спасибо за отклик.
    Пытаюсь следить за всеми обращениями, отработали мы их или нет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну что ж, SOLO мы поступили как вы рекомендовали.
    Написали заявление и пошли отдавать его в магазин к Елене.
    Первое, что поразило до глубины души, нам сказали, оказывается консультант перепутал модели и говоря про воспроизведение видеофайлов с USB-носителя, он имел ввиду модель Sumsung.
    Тут конечно мое «восхищение» профессионализмом сотрудника достигло апогея, вот так приходишь в магазин, а тебе рассказывают не про ту модель, которую ты покупаешь, а про «космические корабли».
    После приема заявления нам сказали привезти телевизор в магазин для отправки на экспертизу.
    Конечно я телевизор отдам, но я не понимаю, как экспертиза исправит неправильное консультирование при покупке?
    Конечно экспертиза покажет, что телевизор исправен, и это мы – «криворукие» создания не умеем им пользоваться! Но проблема вся в том, что в телевизоре нет заявленной функции (воспроизведение видеофайлов с USB-носителя), во многом из-за которой выбор был остановлен на этой модели!!!! И что же мне делать с таким подарком???
    Что же в «голом» итоге:
    - у меня остается телевизор, который не соотвествует моими требованиям (хотя при покупке я дважды спросила про USB носители и воспроизведение с ниых фильмов, и дважды получила утвердительный ответ), видать и про восхитительное воспроизведение TV-каналов мне тоже говорили про другую модель
    - очень жаль, что в магазине, в который я не раз обращалась и покупала товары вышла такая оказия
    - теперь при последующих покупках всегда буду уточнять у кого бы то ни было о той ли мне модели рассказывают вообще
    - очень сильно задумаюсь о желании обратиться еще раз в Сибвез!

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

  • А вы не спросили куда флешку вставлять? просто ради интереса? У меня тоже на кухне телевизор третьей серии, я даже такого разъема не помню.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Спросили, и нам даже его показали)))
    Только толку то...
    Разьем на задней поверхности корпуса....Посмотрите может там, или на боковой панели?

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

  • В ответ на: Конечно экспертиза покажет, что телевизор исправен, и это мы – «криворукие» создания не умеем им пользоваться! Но проблема вся в том, что в телевизоре нет заявленной функции (воспроизведение видеофайлов с USB-носителя), во многом из-за которой выбор был остановлен на этой модели!!!! И что же мне делать с таким подарком???
    Вы не путайте неправильное консультирование, которое произошло в магазине, и является отдельной причиной для выставления требований к продавцу, с некачественным изображением на телевизоре, о котором Вы в стартовом письме в этом топике заявили (полосы, сливающиеся решетки и проч.) Именно для подтверждения последнего, что может быть неисправностью ТВ, у Вас и просят его предоставить на процедуру контроля качества.

    С уважением,
    madmax

  • п.9
    Я это понимаю. В общем-то, с требованием предоставить товар на экспертизу у меня вопросов не возникло.
    А вот писать в одном завяление про некачественный товар, и некачественное консулитирование думаю не стоило. Вероятно лучше было разнести это в два заявления:хммм:

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

    Исправлено пользователем tanusik (30.11.11 13:03)

  • Давайте отделим мух от котлет..

    Первоначально было заявлено две претензии:

    1.в телевизоре отсутствуют функции, обещанные при продаже (воспроизведение AVI и MKV видеофайлов)
    2.в телевизоре присутствует дефект - две затемненные полосы, проявляющиеся на светлом фоне.
    При этом, никакого требования не было сформулировано.

    Объяснения магазина:
    консультировал молодого человека с девушкой один из самых опытных продавцов.
    Первоначально в ценовом сегменте до 12 тыс. рублей рассматривались модели телевизоров 26 диагонали, в том числе Самсунги с функцией воспроизведения видеофайлов. Далее в процессе консультации перешли на модель бОльшей диагонали - 32 в том же ценовом диапазоне (12 999). В описании ЭТОЙ модели не упоминалось про возможность воспроизведения видеофалов, хотя проговаривалось наличие USB-входа. Возможно, вы экстраполировали описание самсунга на эту модель филипса.

    /От себя добавлю, что логично, если за одни и те же деньги получаем или бОльшую диагональ или бОльший функционал. Если есть и то и другое, то зачем тогда покупать ТВ 26 диагонали за те же деньги?/


    Далее, если в телевизоре обнаружится производственный дефект, о котором было указано в заявлении, мы вернем деньги /обменяем его, согласно ЗоЗПП.
    Это один вариант развития событий.

    Если заявленного дефекта не окажется, то будем рассматривать второй вариант и решать ваш вопрос в индивидуальном порядке.
    Согласно ЗоЗПП, продавец доводит до покупателя всю информацию на ценнике и, самое главное, в инструкции по эксплуатации. К сожалению, устную информацию проконтиролировать никак не возможно, поэтому изучаются только письменные доказательства.

    Уточнять дополнительно функции выбранной модели не помешает никогда и нигде..

    Давайте не будем делать далекоидущих и необоснованных выводов и, для начала, проведем проверку качества товара и выявим причину возникновения дефекта.

    Повторюсь еще раз - в свой работе мы полностью придерживаемся Закона о защите прав потребителей, а зачастую и превосходим его требования. В законе прописан порядок предъявления претензии продавцу, а так же порядок и сроки его ответа.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы из Техносилы в Сибвез ушли?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Есть такое дело.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Раньше у Сибвеза то, что было на сайте, далеко не вполне соответствовало "факту", уж не знаю почему. По крайней мере по телефону многие позиции не подтверждались. Как сейчас с этим?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • п.9
    А вот здесь, вы уже за нас SOLO додумываете.
    Стоит ли говорить, что ко всем нашим приходам в магазин Дмитрий (консультант) тщательно готовил речь, причем обвинял именно нас в том, что мы сами не понимаем или не помним ,что мы смотрели. Говорил, что нам еще показывали Sumsung 26 дюймовой, но у вас в данном магазине его даже в наличие нет, о чем же тогда речь то?
    Изначально мы пришли смотреть телевизор марки Polar, но т.к. подобных моделей не оказалось, мы спросила, что есть в нашем ценовом сегменте, он открыл список моделей в компьютере и мы выбрали модель с самой большой диагональю. Это был телевизор Philips, мы сразу к нему и пошли, и к Sumsung даже не подходили, и про него не спрашивали ( у вас есть видеозапись из зала, посмотреть возле какой модели мы провели все время можно, просто видно это неохота делать никому).
    Вы правы устную речь проверить невозможно, но я не думала , что настолько наглую позицию займет продавец!
    Вы считаете, что два взрослых человека придя в магазин за консультацией и тратой своих денег, будут стоять и самостоятельно что-то додумывать?
    И в чем именно опытен ваш продавец? В приукрашиваниях продукта?
    Я не сколько не сомневалась, что данная ситуация примет такой оборот, очень и очень печально!!!!

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

    Исправлено пользователем tanusik (30.11.11 13:04)

  • Это один из опытнейших продавцов всей сети, ему нет необходимости как-то приукрашивать характеристики телевизора, дабы "впарить" его вам.
    От того, что он продаст эту, а не какую-либо другую модель, больше денег он не заработает..

    Повторюсь, за 12 тыс ТВ 32 диагонали - это очень и очень неплохое предложение, тем более, с FullHD...
    Логично, что в ТВ самой большой диагонали из обозначенного ценового уровня, скорее всего, не будет супер-наворотов более дорогих собратьев..
    Или диагональ или видео или цена. Как-то так...


    При выяснении потребностей продавцом, ему была озвучена необходимость функции воспроизведения видео в форматах AVI и MKV?

    Про возможность вопроизведения видео вам говорилось применительно к более дорогим Самсунгам (ценник там будет около 15-17 тыс за 26 диагональ).

    Видимо, единственный вариант, установить истину - это пригласить и Вас и продавца к нам в офис..


    Тем не менее, я еще раз предлагаю вам принести ТВ в магазин для проверки качества товара. Если в нем будет выявлен заявленый недостаток, поменяем/вернем деньги (уже прошло 7 дней из 14).
    Если недостатка не обнаружится, будем смотреть по ситуации, вполне возможно, что и обменяем, хотя обязанности такой у нас нет. Но, чем больше ТВ в эксплуатации, тем меньше шансы на это..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сейчас сайт смотрит напрясую в базу, правда с некоторой задержкой.

    Ситуация, когда товар в базе есть, а магазин говорит, что его нет, может быть применительно к последним единицам товара, имеющим косметические дефекты, когда магазин страхуется от того, что его увезут покупателю, он от него откажется и придется везти его обратно.

    Обо всех таких случаях, можно сообщать в интернет-магазин по телефону 923-122-00-22

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: