Погода: 18 °C
01.0912...18переменная облачность, без осадков
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Думал - пришла немецкая сеть, так и будет делать бизнес по нормальному, но нет - бизнес они делают по нашему, по русски!
    Скорее всего - все сети - это франчайзинг, документы подписаны, франчайзинг куплен, формальности соблюдены - дальше начигнаем работать по русски, и смеяться над тупыми иностранцами. :ха-ха!:

  • Нет, сеть оригинальная, немецкая :улыб:
    Только работает она по российским законам и на местах управляется русскими же людьми.
    "Тупым иностранцам" занимаются несколько иными задачами как правило и по факту не совсем они и тупые оказываются.

  • Ну, если управляется нашими- то нормального управления ждать не приходится. А про наши законы...

  • Хороший магазин

  • Специально зарегистрировались, чтобы донести до нас эту великую мысль? :улыб:

  • Когда выбирал телевизор, обошёл все крупные сети города. Только в Медиамаркт можно было пощупать пульты ДУ к каждому телеку. В других сетях либо вообще отказывали, либо долго рылись в коробках, либо от другого телека втюхивали.

  • Очень не рекомендуется ходить в MediaMarkt в чистой, а тем более светлой одежде! Пошли сегодня покупать вентилятор, выбрали, взяли коробку, оплатили на кассе и пошли в сервис упаковываться. Коробку несла сначала я, потом брат, в сервисе обнаружили, что руки и одежда уделаны какой-то черной то ли краской, то ли чернилами :зло: . Персонал никак не хотел решать проблему, предложили пойти в туалет и постираться (!!) :шок: . В итоге мы стояли там и вытирались купленными там же салфетками для монитора... Не, я понимаю, что всякое бывает, недоглядели, но могли хотя бы извиниться и предложить хоть какое-то решение проблемы, хотя б салфетки какие влажные. Все, что они сделали - это вызвали "старшего менеджера", который стоял, тер коробку и удивленно смотрел на свои грязные пальцы, а потом заявил, что не знает, чем помочь :bad: . Такое подозрение, что коробки (а их там еще много лежало) никто так и не стал протирать. Так что у следующих покупателей немало шансов уляпаться той же фигней, что и мы сегодня :зло:

  • Решение проблемы одно - не ходить по магазинам, заказывать платную доставку с подъёмом на этаж. А если уж всё-таки пошли сами - не надо обниматься с коробками... Имхо.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да мы не собирались обниматься с коробками... Позвали продавца - он сказал сами доставайте, тащите на кассу, потом в сервисе смотрите комплектность. Вот и потащили... Не думала, что коробка настолько грязная будет:хммм:. Больше туда точно не сунусь,и в инете если буду заказывать, то точно не у них :dry:

  • А модель вентилятора какая, можете назвать точно?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Медиа Маркт действительно «фантастический» магазин. Фантастически охреневший.

    Я купила телефон Samsung duos в Медиа Маркте. Через месяц после использования он стал давать сбои – самостоятельно перезагружаться, зависать, терять сеть. Авторизированный центр «Мобайл сервис» произвел первый ремонт – заменил клавиатуру и еще какой-то модуль. Спустя некоторое время зависания повторились. При повтором обращении в сервис телефон вернули через несколько дней, в акте указав, что произведено обновление ПО телефона. Где-то еще через пару месяцев все повторилось. В Мобайл сервисе снова обновили ПО и вернули аппарат. Я обратилась в сервис Медиа Маркта с этими тремя актами и претензией, в которой указала ссылку на статью 18 Закона о защите прав потребителя. Мою претензию не приняли, мотивировав это тем, что для возврата средств, необходимо, чтобы было произведено три ремонта, а фактически он был только один (замера клавиатуры и модуля). Мне было предложено продолжать пользоваться отремонтированным телефоном. Но, как и предполагалось, телефон снова стал глючить. Я опять пришла в сервис Медиа Маркта, и мне предложили сдать теперь телефон в сервисный центр Samsung для диагностики, раз Мобайл Сервис не может обнаружить проблему. Спустя две с половиной недели, мне сообщили, что телефон готов и можно прийти его забрать. Сотрудник сервиса проверил акт выполненных работ, где было сказано, что теперь была заменена плата, т.е. произведен ремонт. Внимательно посмотрев все 4 акта, он сообщил, что в данной ситуации они готовы заменить товар на любой из магазина. Я уточнила, возможно ли вернуть деньги, на что получила ответ, что да, приносите полный комплект (коробку, зарядку, шнуры). На следующий день с полным комплектом я пришла в Медиа Маркт, чтобы забрать деньги. Но вчерашнего сотрудника не оказалось, а новый сотрудник отказался выполнять договоренность. Он посмотрел еще раз все 4 акта, где значилось, что фактически произведено два ремонта и два обновления ПО, по его словам, не являющихся ремонтом, и резюмировал, что два ремонта – это недостаточное основание для возврата денежных средств. Что необходимо три ремонта. Я забрала телефон и стала им снова пользоваться. Не прошло и суток, как вторая сим-карта снова стала недоступной. Хотя телефон показывал полную шкалу. Т.е. вернулись опять старые зависания. :шок:

    За пол года пользования телефоном, он уже четыре раза находился на ремонте. При чем на замену мне ни разу не выдали аппарат.

    Вот, что бы Вы сделали в такой ситуации? :help.gif:

  • Я бы их там всех :nom:

  • в ЗоЗПП нет требования о необходимости именно трех ремонтов.
    Достаточно того, что недостаток проявляется вновь, т.е. является неустранимым, сиречь существенным. Но, повторное и следующие обращения должны быть с тем же самым дефектом, а не с разными.
    Так же есть ограничение в 45 дней на продолжительность первого ремонта и суммарное в 30 дней на все последующие.

    Продавец должен выдать подменный аппарат на время нахождении товара в ремонте в течении 3 дней по письменному заявлению потребителя об этом.
    Если аппарат отправляется не на ремонт а на диагностику, подменный аппарат не выдается.

    Смена прошивки аппарата не является ремонтом, на этот счет есть сложившаяся судебная практика в Новосибирске, хотя у нас и не прецедентное право.

    Для расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, предоставление полного комплекта (коробка и т.д.) необязательно.

    Чтобы бы сделал я - внимательно прочитал бы ЗоЗПП, написал бы претензию, которую вручил бы под роспись.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 24.02.13 увидела в каталоге магазина чайник Vitesse VS-108 , указано "Витринный экземпляр", цена 500 руб. Поскольку уже и не знаю. какой чайник покупать, чтобы действительно служил, решила посмотреть и, возможно, купить такой, чтобы потом не жалеть о потраченных зря деньгах.
    25.02 несколько раз проверила - в каталоге числился, поехала в магазин. Продавец мне сказал, что этого чайника нет, по какой причине, не смог объяснить, только предположил, что там брак. Но бракованный экземпляр ведь вообще на продажу не выставляется!
    Ладно, купила другой, в три раза дороже, но решила посмотреть, как дальше с этим "витринным экземпляром". Сегодня он благополучно продолжает числиться на сайте. И кто кого и в чем обманывает?
    Заманчивые предложения лживы и в этом магазине. Как-то даже и не ожидала.

  • Нет здесь обмана, есть просто свой цикл списания товара. Когда написано "витринный экземпляр", "последний экземпляр", надо понимать, что его просто может не быть, хоть он потом и может так же продолжать числиться в продаже какое-то время.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что на сайте меняют информацию, глядя на экран другого компьютера или звоня продавцу в зал, а не автоматически? Вот не знала!
    Продан - значит сразу исчезает изо всех баз. Если не так, значит, плохо работают айтишники (даже не продавцы).
    А если эти "привлекательные" товары висят всё время (как и до сих пор ещё, кстати!), то это уже не просто плохая работа, а тенденциозная плохая работа.

  • В ответ на: А что на сайте меняют информацию, глядя на экран другого компьютера или звоня продавцу в зал, а не автоматически?
    Нет. Товар попадает туда автоматически из базы данных. Но: ОН НЕ СПИСАН, он НЕ ПЕРЕМЕЩЁН НА СКЛАД БРАКА или как там это называется конкретно в MM я не знаю. Но перемещение на склад брака может происходить не день в день при таком широком ассортименте. И пока этого не произошло, он висит на основном складе, и отображается на сайте. И уж поверьте мне, пачкаться выкладыванием витринного экземпляра low cost чайника чтобы привлечь покупателя, ни одна сеть не будет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А безалаберность тоже не лучшая реклама. Заметьте, я специально туда поехала, никак не предполагая, что информация на сайте ложная!
    Впрочем, мне уже ответили, что извиняются, так что это не должно быть в порядке вещей. По идее, если вещь уходит из торгового зала, то это немедленно отражается в базе данных. А тут она не бракованная, просто, может, потертая или коробка помятая. Витрина - она же в зале!
    Не могу сказать по другим товарам, но этот злосчастный чайник не единственный отсутствующий.

    Я не скоро ещё раз поеду в МедиаМаркт, но сделала для себя вывод, что он нисколько не лучше по обслуживанию других наших магазинов. Хотя в принципе он выглядит симпатично. Пока не начнешь что-то выбирать.

  • Чем он лучше то должен быть? :dnknow: Везде люди работают, соответственно могут быть ошибки.
    Сколько там у них ассортимент? Тысяч 30-40 SKU? Невозможно онлайн с точностью до 100% отслеживать стоки, что-то украдут, что-то потеряют, где-то пересорт, ошибки на кассе или приемке товара, брак, бой и т.д. и т.п.
    Разумеется это все как-то проверяется, контролируется, наверняка какие-нибудь инвентаризации проводят, но это все требует времени.

    А так, по моему не самый плохой магазин.

  • В ответ на: Тысяч 30-40 SKU? Невозможно онлайн с точностью до 100% отслеживать стоки
    :agree: вот-вот, я про то же, только девушке это перевести не смогу, к сожалению:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Чем он лучше то должен быть? :dnknow: Везде люди работают, соответственно могут быть ошибки.
    Сколько там у них ассортимент? Тысяч 30-40 SKU? Невозможно онлайн с точностью до 100% отслеживать стоки, что-то украдут, что-то потеряют, где-то пересорт, ошибки на кассе или приемке товара, брак, бой и т.д. и т.п.
    Разумеется это все как-то проверяется, контролируется, наверняка какие-нибудь инвентаризации проводят, но это все требует времени.

    А так, по моему не самый плохой магазин.
    Я согласна, что другие почти все не лучше. Внутри всё выглядит неплохо, в сравнении с прочими.
    Но! Если я смотрела сайт несколько дней, сказала продавцу, написала в фирму, получила ответ и до сих пор там всё то же самое, это как? В магазине была в понедельник. Сегодня четверг.

    И это не единичная позиция!

    Я понимаю, что для физических перемещений может понадобится полдня или даже два дня. Но для виртуальных, для исключения из баз?

    То, что вы дружно защищаете магазин, говорит только о том, что это безобразие творится во многих местах. Но я знаю, что такое работа с программным обеспечением и не могу согласиться, что результат должен быть таким же, как при древних тупых кладовщиках, отмечающих галочками в бумажных журналах. А уж полное отсутствие оперативности, когда тыкаешь носом и говоришь: "Тут у вас неправильно", но пожимают плечами и отвечают "Я не знаю", при этом ничего не предпринимается, вообще поразительно.

    Магазин не следит или не хочет следить за товарами и за сайтом. На котором не просто реклама, а реальное предложение товара. Для "Техносилы", например, это простительно, от них уже ничего и не ожидаешь. Но здесь я рассчитывала на иное. И действительно вряд ли пойду ещё раз - магазин не дешевый, то же самое есть в других местах за лучшие цены. Я пошла, надеясь на порядок и ответственность.

  • А к кому по повду заказа фотографий обратиться?
    Неудобно как-то сделано. Сперва в глубь зала идешь заказываешь. Потом на выход платишь и опять в глубь зала, чтобы заказ окончательно приняли. Пусть терминалы возле кассы поставят. Так ведь удобнее будет.
    Взял заказал оплатил и понес чек. А то чувствуешь себя персонажем РЫПЫГЫ какой-то.

  • :biggrin: и во время этой рыпыгы ты проходишь три раза по залу:миг:Думаешь, это они на фотках зарабатывают? :1: Нееет... зарабатывают они на том, на что у тебя по дороге глаз упадёт, и чем она длиннее - тем лучше.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Заманчивые предложения лживы и в этом магазине. Как-то даже и не ожидала.
    Надуманная "высосанная из пальца" претензия - не зря же написано в карточке товара на сайте - "витринный экземпляр"... вообще на витрине может стоять товар с какими либо дефектами - его все всё щупают, трогают и т.д.
    я так понимаю, претензия у вас появилась изза того что не купили дешевый чайник за 500руб. и поэтому купили за 1500руб. изза этого ? в Медиамаркте в наличии полно чайников в металлическом корпусе по цене до 1000руб., кстати, не расстраивайтесь что не купили - витесс не такая уж и крутая марка - просто дешевый китайски ширпотреб класса мистери, полариса, витька и других...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Веришь али нет, но я когда иду заказывать фотографии то я иду заказывать фотографии. И мне пофиг на все причиндалы. Ну возьму я пылесос, ну покручу его и чо? Денег у меня все равно с три сотни и не более. В кредит я ничего не оформляю.

    А то ведь рили квест какой-то. Подошел к терминалу и взял чек, читай получил квест, пошел оплатил, читай выполнил, и вернулся к терминалу, читай сдал квест NPC.
    Весь трабл в том, что никакого экспириенса и левел апа не дают. Такими темпами могли бы это дело оформлять в саааааааамом дааааааааааальнм угу зала. Тогда бы дорога была бы раз в 200600 длиннее.

  • Ну и да. Я, например, сильно устаю пока хожу тудысуды поэтому пройтись и посмотреть холодильник/клаву/прочую фигню сил уже нет. Имхо это зря так сделано.

  • :улыб:ну, и хлебный с молочным отделы в супермаркетах надо максимально ближе ко входу делать, ага, и сделать в них отдельную кассу, чтобы люди не стояли в общем потоке :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это вы тем кто Икеи проектирует скажите :ха-ха!:
    Я на днях зашел туда, так два раза заблудился + там еще перестановки, вообще не сориентируешься :шок:

  • За хлэбом с млеко я хожу в обычный магазин. Нафиг мне супермаркеы?

  • А там же карты стоят. Хотя один раз четыре круга нарезал пока сообразил куда надо повернуть, чтобы вывернуть.

  • В ответ на: заказывать фотографии
    В ответ на: я хожу в обычный магазин
    В ответ на: Нафиг мне супермаркеы?
    :dnknow: :dnknow: :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нипонял. Что вас смутило?

  • п. 9
    В ответ на: Надуманная "высосанная из пальца" претензия - не зря же написано в карточке товара на сайте - "витринный экземпляр"...
    Не Вам судить, что "высосано из пальца", а что - нет!
    И снобизм свой по поводу того, что Вы каждый месяц можете покупать чайники за 3-4 тысячи, можете оставить при себе. Я - не хочу. Чайник на месяц вообще не должен производиться, а уж если они таковы любые, то лучше покупать дешевые. Первый Тефаль-голд прослужил 15 лет и до сих пор служит на даче. Следующие - один хуже другого, причем из недешевых.
    Суть, впрочем, не в этом, а в обычном нашем обмане покупателей (можно сказать мягко - дезинформации). Если постоял на витрине и его малость поцарапали, то нисколько бы этому не удивилась, раз так и обозначен. Ничего страшного. Я выбрала товар на основании публичного предложения. Будьте добры выполнить свои обязательства!
    И возмущает меня прежде всего то, что я специально туда поехала и потеряла время совершенно непродуктивно.
    Против продавца, который меня консультировал, ничего не имею - свои эмоции я выражала достаточно активно. Правда, он тоже в долгу не оставался.

    Да, больше в этот магазин по информации на сайте не поеду. Можете выговаривать мне за это еще 50 постов!
    И написать про свой опыт имею права побольше, чем Вы - высказать в теме про магазин мнение о покупателе. Если непонятно, что надо работать честно и исправлять свои ошибки, то тогда МНЕ понятно, почему у нас многое так происходит.
    Пишите!

    Исправлено пользователем Алексий (05.03.13 00:43)

  • В ответ на: Смена прошивки аппарата не является ремонтом, на этот счет есть сложившаяся судебная практика в Новосибирске, хотя у нас и не прецедентное право.
    Приветствую, дружище! Совсем недавно беседовал со специалистом из "Отдела защиты прав потребителей" администрации г. Новосибирска и мне дали такое
    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва
    "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
    Там есть пунк №:
    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
    ...
    Вывод: прошивка телефона - устранение недостатка.
    Смело могли бы идти в суд и взыскать с них неустойку и компенсации.

  • Ну, с одной стороны, усиление "клиентоориентированности" наших судов и ЗоЗПП, с другой - расширение списка сложно-технических товаров.. В нашем государстве, порой правая рука не ведает, что творит левая..

    Опять же, раньше СЦ в акте выполненных работ писали: Произведено приведение аппарата к заводским настройкам. Коие подразумевает перепрошивку согласно технологическим указаниям производителя..

    Так, что тут есть еще поле для работы грамотного юриста, хотя, конечно, после появления вышеупомянутого постановления, значительно суженное...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А я вот хотел бы поблагодарить ММ за техничное самовыпиливание из списка рассматриваемых магазинов по продаже всяких ттам планшетов и прочего.
    Дочь ищет себе в качестве подарка на ДР планшет со строго определенными характеристиками. Вчера в ММ вроде нашла. Правда только ценник. Попросила у консультанта показать то, на что ценник есть а объекта нет. Консультант (из бывшей братской республики видимо) принес коробку, на, мол, смотри. Ребенка покрутила девайс, позвала меня. Я тоже покрутил девайс, задал пару вопросов, удовлетворительных ответов не получил (ну а каким считать ответ на вопрос "какой тут стоит аккумулятор?" -" на пять". "На пять чего?" "Ну на пять часов"). Прнесеный экземпляр оказался еще и подглючивающим - не всегда реагировал на касания. Разворачиваемся уходить и тут этот самый "консультант" начинает бухтетьна тему "и зачем он вообще принес показать сей чудный прибор, да мы ж его руками трогали и глазами смотрели, и время-то у него занимали, да теперь же никто не купит эту штукенцию, да бедный же он несчастный и вообще они не обязаны ничего показывать..." в общем и целом еще раз спасибо - мне больше не придется переться в ММ ради покупки. Есть большое количество мест с более адекватными ценами и персоналом.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ННП
    Сегодня зашел на предмет посмотреть саунд бар. Стерео в общем устраивает, но хочется что-нибудь по -современнее. Начнем с того, что подлетая с вопросом "Вам помочь с выбором телевизора?", мгновенно испарялись услышав, что я соунд бар смотрю. На вопрос где посмотреть содержимое такой-то коробки был послан на выставочную поляну. Там не нашёл, но один из консультантов любезно меня провел до него. За что ему респект. Он оказался обин из четырех, кто выполнил какую-то работу с клиентом. Он готов был даже включить и продемонстрировать звук. В общем человек на своем месте. Жаль, что я не готов был тогда к покупке этой соундной бары. Хочу сначала в Интернете почитать что и как про нее...
    В общем покончив с этим решил все-же приобщиться к рынку современных ТВ. Консультант как раз нахваливал 32" Панас улучив паузу я спросил: а S2 у него есть, на что гражданин посмотрел на меня строгим глазом и спросил "Каккой такой S2 ?". Я буквально растерялся и спросил а CI+ у него есть, тк НТВ+ надо S2 и CI+. Гражданин посмотрел на меня еще более строго и сказал, что CI+ есть на всех телевизорах.
    Я робко возразил, что такого быть не может, на что гражданин резонно послал меня к другим консультантам.
    Резонно прикинув, что тревожить занятых людей такими глупыми вопросами при том, что покупка ТВ будет не раньше чем через пол-года. пошел изучать таблички со спецфикацией. Нигде не нашёл DVB-S2 и CI+. Хотя в рекламе на экране некоторых моделей заветное CI+ виднелось. Да.
    Не судите строго.
    Так просто, впечатлениями поделился.

    Астросексолог

  • серьезное у вас отношение к консультантам )

  • Фантастиш маркт. В кои веки решил посмотреть в бумажный спам от этого не маленького магазина. Натыкаюсь на чудо-цену кофемашины Zelmer CM2005M. А на сайте MM такой и близко нет. Вот такая замануха, товарищи.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • по ссылке нет ценника, да и самого товара нет в наличии. Так что все равно замануха)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Там наверняка есть где-нибудь примечание, о том, что количество товара ограниченно.

  • А я благодаря этой ветке, зашла на сайт ММ, нужна была плита электрическая с керамичесикм покрытием, попала на акцию, взяли Hansa за 12000 р., доставка 400 р., привезли тогда, когда мне было нужно, т.е. через неделю после оформления заказа, все просто замечательно, сервис на высоте!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: