Погода: −5 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: не надо передергивать... все прекрасно понимают что сплошной халявы быть не может по определению... ММ с установщиками просчитали минимальную установку, которой достаточно для некоторых квартир, например, если сплит система устанавливается на первом этаж дома, на балконе/лоджии и в других легкодоступных местах и стОимость всей установки включили в стоимость сплит-системы а в рекламе обозначили как "БЕСПЛАТНУЮ".... естественно, за усложнение условий установки необходимо доплатить, прайс-лист был приложен к договору, покупатель в праве покупать/не покупать сплит-систему с такими условиями установки, если они не прочитали подробно что входить в СТАНДАРТНУЮ по версии ММ установку, то причем здесь ММ....
    И кстати, правильно что стандартная установка минимальная, так как легче добавлять суммы за усложнение установки, чем вычитать....меньше путаницы будет...
    Объясняю еще раз...
    1. Прайс на дополнительные работы был выдан ПОСЛЕ оплаты товара на кассе, и он был именно выдан без каких-либо объяснений!
    2. Перед тем как ехать покупать мы позвонили в магазин, дабы уточнить действительно ли бесплатно установка, на что получили однозначный ответ "ДА", на наш вопрос не нужны ли будут какие-либо дополнительные доплаты...ответ был "НЕТ", если только не потребуются услуги альпиниста и вышки (а они нам не потребуются), и ни слова про стоимость этих чертовых метров фреонопровода и про стандартную установку в целом!!! Те же вопросы были заданы и продавцу, и кассиру и милой девушке на стойке "инфо", и были получены аналогичные ответы!
    3. И еще раз повторюсь мы готовы доплатить нужные работы, НО по реальным, рыночным ценам!

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • ...делайте возврат товара. Не получается в магазе. Идите в роспотребнадзор. И долбите их. Пусть вам дают резолюции и идите опять в ММ. С вами уже реально будут культурно разговаривать.Шансы вернуть деньги есть.
    ...Хотя, не стоит забывать что в Роспотребнадзоре работают "живые люди" тоже веселые, под конец сезона или терпения могут не обломаться посетить ритейлеров (от которых много возни) за вознаграждениями типа двд-плееров, мини-телеков (символических презентов). Сильно в благотворительность сей организации по-этому веровать не стоит. При мне в больших случаях они помогали покупателю. :хехе:
    Знакомые при покупке кондера в м-видео уже занимались с ними "перекрестным опылением". Они не хотели исключительно через ихнего подрядчика ставить сплит систему, а магазин грозился лишить гарантии. Это было 3 года назад. Наверное сейчас у них сервис и таки баги исчезли...

    Исправлено пользователем суперфедя (14.06.11 19:59)

  • В ответ на: ...делайте возврат товара. Не получается в магазе. Идите в роспотребнадзор. И долбите их. Пусть вам дают резолюции и идите опять в ММ. С вами уже реально будут культурно разговаривать.Шансы вернуть деньги есть.

    Претензия уже написана, завтра сдадим в магазин....

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • ....я вот только путаю отдел по защите прав потребителей (соотвественно по районам города делятся) и роспотребнадзор ...не помню в роде бы это одно и тоже. Знающие поправьте?!

  • В ответ на: ....я вот только путаю отдел по защите прав потребителей (соотвественно по районам города делятся) и роспотребнадзор ...не помню в роде бы это одно и тоже. Знающие поправьте?!
    одно и то же или нет не знаю, но мы претензию написали в отделе потребительского рынка и защите прав потребителя по месту жительства

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • Купили сегодня фотоаппарат в ММ, не включался еще в магазине, ну, думаем, зарядка совсем закончилась. Принесли домой, поставили на зарядку - индикатор не горит..завтра понесу сдавать, ох, точно не мой магазин.
    В первый раз, когда пришли прицениваться к фотоаппаратам, нас не пустили охранники с пакетом в магазин, говорят: положите в ячейку, при этом ответственности за сохранность не несут. В пакете сумка (купила в Domani), я их спрашиваю: А если сумку вынуть и пакет туда положить - так можно пройти? Да, - говорят, можно.... :шок: И это отношение к беременной женщине!!
    Завтра, проверю их клиентоориентированность. Надеюсь, не расстроюсь

  • Сейчас на некоторых девайсах на самом деле индикатор не сразу появляется при полном разряде, если что - то лучше до утра подождать.
    з.ы. пофиг на их клиенториентированность, главное, самой хорошее настроение сохранять:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Представляешь, точно огонек появился))) Ну все...я радостная и спокойная)

  • оффтоп: ну передо мной чудо от Nokia индийское лежит с подобной проблемой, но там другой косяк ещё кроме зарядки - SIM конструктивно теряет контакт, с учётом того, что телефон типа для экстренной связи, придётся менять на другую модель.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ....они вас в люом случае обидили бы: ..разрешили бы с пакетом зайти - дык в конце сказали предьявите чек "а что внутри пакета" ...это еще менее приятней. Так то хоть предупредили - типа оставьте в кабинке - но на это действительно выход - четкий вопрос "отвечают ли они за содержимое" и всё - они в тупике. По клиенториентированности есть спорные моменты.
    По последним тенденциям ...в Мвидео отменили камеры хранения и во многих ТРЦ . ....Такое ощущение что ритейлеры бошьше боятся ответственности перед покупателем за содержимое с его неизвестной стоимостью в камере, плюс СБ крупных ТЦ вместе с проверками МЧС и прочих стуктур на предмет терроризма и брошенных пакетов сумок всем магазинам мозги промывает ( и правильно делает). Им проще принять на два охранника больше в магазин и заложить в цену дельту недосдач и заставить персонал платить за недосдачи чем порождать кучу проблем. ....
    про фотоаппарт и индийскую нокию - это можно в любом месте нарваться на брак.
    Вот есчо интересный случай на тему клиентоориентированности. Друг покупал автомобильный пылесос. в ММ. Расчитывается на кассе. При выходе - как на таможне, чек показываешь коробку, смотрят что внутри, сканер прикладывают и при правильном считывании штрих-кода товар списывается полностью с магазина (исключая пересорты) и тогда вас пропускают. ...Они то мож и перестраховываются, позиция понятна, но покупателям не комильфо от этого.

  • > заложить в цену дельту недосдач
    ой, как мне всегда нравятся такие фразочки....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сегодня, проезжая по Каменской магистрали со стороны автовокзала, обратил внимание на баннер в стиле и фирменных цветах MediaMarkt с фразой "Цены завышены". Далее по ходу баннеры MediaMarkta и Эльдорадо. Маркетинговые войны? Как-то не хорошо попахивает...
    ЗЫ: Хм... надо посмотреть какие товары на баннерах, по идее должны быть одни и те же товары только у Эльдорадо дешевле.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

    Исправлено пользователем kamin (05.07.11 10:09)

  • В ответ на: ЗЫ: Хм... надо посмотреть какие товары на баннерах, по идее должны быть одни и те же товары только у Эльдорадо дешевле.
    как результаты??

  • суперфедя написал:

    05.07.11 13:11

    ...Раз уж заикнулись.про дельту недосдач. С медяхами именно так (сд, музыка, фильмы) ...заложен процент. А медяхи это очень испаряющийся товар при появлении покупателей, в магазе без камер хранения.
    ...Иногда в магазе все хорошо, что таких случаев минимум. Конкретному магазину удается списать эти средства ...на другое. Редковато встречается такое. Если все четко в медяхах, то на эти деньги можно купить пару сенхайзеровских ушей раскидать по торговому оборудованию, передатьв хай-фай и так к примеру легче продавать теже cd-плееры или лишние наушники пригодятся в отделе мп3 плееров демонстировать ...какие-нить плееры с прослушкой.

    06.07.11 19:49

    по локальным рекламным перекрестным опылениям - Эльдорадо и ММ. Неудивительно что именно колорадо стало этим отвечать. Ведь они пересекались на тему цветов бренда, при вхождение ММ на рынок россии, элбдорадо резко сделал ребрендинг и "заякорил" за собой фирменные цвета ММ по всему миру. ММ пришлось быть фиолетовыми. Об этом здесь выше уже упоминали.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: по локальным рекламным перекрестным опылениям - Эльдорадо и ММ.
    Эльдорадо уже не то, что был раньше, сдулись они, уступили позиции Мвидео. Насчет рекламы не знаю, но вот по ценам они с ММ воюют что надо :biggrin: Недавно надо было купить элетро плиту, на флаере ММ нашел хороший вариант по вкусной цене 11990, но облом ... когда приехал в магазин, в наличии не было :зло: Через несколько дней купил в Мвидео по такой же цене :улыб:хотя раньше у них был ценник 13490, конкуренция снижает цены :biggrin:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • ММ цены задрал до небес.... Телек Панас плазма, 50 диагональ - 44,5 тыра, точно такой же в Панасонике на Советской 36,5 тыра :шок:

    "Never know what will happen next day"

  • ....по мне так тоже М-видео по цивилизованнее чем эльдорадо будет. К примеру потому что М-видео не спешила ПДС (доп.гарантию на 2-3 года) продавать. В этой сети даже по первой - такого понятия и не было. Спустя год что ли появилось ...не припомню точно. Плюс к тому же Эльдорадо разбавлена франчайзинговыми лавочками ...ну а здесь собственно и халтура появляется, которая сказывается на притоке покупателей. ..Разве что с позиции бизнеса эльдорадо больше значительно чеи М-видео. Чуть ли франчайзи палатки в урюпинске.
    В ММ есть пэдэсы?! кому-нибудь уже втюхивали?

    Исправлено пользователем суперфедя (12.07.11 14:18)

  • видно, что Вы большой специалист в этой области, подскажите где шнур RCA "папа-папа" купить, в ММ нету, в М-видео, на Гоголя нету. :хммм:
    В ММ девочка вообще глаза вытаращила "что значит шнур папа-папа?", пришлось обьяснить сексуальные корни радиоэлектроники :biggrin:

    "Never know what will happen next day"

  • В ответ на: видно, что Вы большой специалист в этой области, подскажите где шнур RCA "папа-папа" купить, в ММ нету, в М-видео, на Гоголя нету. :хммм:В ММ девочка вообще глаза вытаращила "что значит шнур папа-папа?", пришлось обьяснить сексуальные корни радиоэлектроники :biggrin:
    А какой RCA 1, 2 или 3? Я 3-RCA в Ленте покупал, там довольно большой выбор этих шнуров разной длины.

  • видимо не так я его обозвал :безум: мне который на 75 ом для телека, антену подключить:улыб:розетку под антену "мамой" сделали, и в телеке "мама", теперь кабель на 2 папы нужен:улыб:

    "Never know what will happen next day"

  • ...можно среди антенных удлинителей поискать, можно в Радиотехнику зайти ...там такая редкая но нужная китайщина бывает. Есчо магазин Нота на пл.Станиславского ...специализируется на всяких шурушках ...море удлинителей, отдельных разъемов и.т.п.
    Скорей всего вам продадут антенный удлинитель с мамой-папой, но в придачу дадут маленький разъем папа-папа. ...По аналогии с тюльпанами там также паступают.

    Исправлено пользователем суперфедя (12.07.11 20:06)

  • В ответ на: видимо не так я его обозвал :безум: мне который на 75 ом для телека, антену подключить:улыб:розетку под антену "мамой" сделали, и в телеке "мама", теперь кабель на 2 папы нужен:улыб:
    Так, это уже лучше самому купить кабель и "папу" "папу". Времени не много займёт 10-15 минут. Те же папы отдельно от кабеля в Ленте видел, и кабель. Я думаю в Радиотехнике есть. Смотрите отдельно.

  • Сегодня с той же проблемой столкнулись - с пакетом нельзя, за камеру хранения ответственности не несем :dnknow:
    Ну и ладно. Куплю себе микроволновку новую в другом месте. Что тапочки то смешить? Бежать до парковки, засовывать в багажник пакеты? Из принципа не пойду больше к ним - хорошо сейчас выбор большой магазинов.

    --
    С уважением. Евгений.

  • Ох и угораздило меня купить в данном магазине кондиционер.
    В июне была акция - купи кондиционер, получи установку бесплатно!
    Консультант заверил что да - все бесплатно, однако придется доплатить за медную трубу по 1000р. за метр, я переспросил - да, 1000р. за метр. Конечно дороговато, если учесть, что в конторах установочных по 500-700р. берут за метр, а мелким оптом он вообще 200р. стоит.
    Ну да ладно, тем более - 1.5 метра в подарок в счет бесплатной установки.
    Купил, на кассе дали договорчик, бегло просмотрел - как оказалось потом - зря, хотя один хрен - деньги уже уплачены, вот ведь хитрецы - сперва платишь деньги, затем на оформлении выдачи выдают еще и договор на подключение с конскими ценниками.
    Прошел месяц, приезжают монтажники и начинается праздник: оказывается мальчик-консультант ошибся и метр трубы стоит не 1000, а 3000р. :eek: (это при том, что в магазинах эта труба продается по 200р. за метр, а другие установщики ее продают по 500-700). Не кислый наварчик! Получаете бесплатный монтаж? Извольте заплатить за материалы в 4 раза дороже! Вот он - бизнес по русски!
    Ну и конечно - в договорчике этом прописано оказывается тоже 3000р. за метр, сам как говорится дурак!
    Подробности некоторые опущу - надо было несколько кондиционеров вешать, так вот - монтаж одного из них они оценили в 9000р. (!!!) Это типа только материалы, работа конечно бесплатно!
    Открываю ГИС, обзваниваю несколько фирм по установке - называю им параметры - как вешать, сколько метров между блоками, называют ценник в районе 6500р. за ВСЕ! Посылаю монтажников медиамаркта с ихним бесплатных монтажом за 9000р. нахрен. Те начинают мяться и торговаться, сторговываемся до 6000р. Пару кондиционеров поставили, косо - не по уровню, но ладно - хоть работают. У третьего кондиционера при монтаже внешнего блока монтажник оступился и порвал радиатор и трубу внутри радиатора, раздался громкий пшик и вся комната покрылась туманом из фреона. Пытались запаять на месте, но я их сразу послал покупать новый блок за свой счет, забрали сломанный, написали расписку - посмотрим сколько дней будут везти замену.
    Так вот казалось бы - а какие у меня претензии к магазину? А такие:
    1) Когда я позвонил им с очень простым вопросом - почему консультант меня обманул и назвал цену на трубу в 3 раза ниже реальной и какие меры будут приняту в связи с этим - мне сухо ответили, что дескать - есть претензии? Пишите в письменном виде. Никаких извинений за этот обман я не услышал, никаких слов о том, что они проведут работу с персоналом и таких ситуаций больше не возникнет тоже. Были лишь фразы типа - мы вам продали исправную технику? До свидания! Ситуацию никак не пытались разрулить, просто забили и все - пусть клиент ходит и всем рассказывает какие мы плохие - нам пох.
    2) Работы по монтажу кондиционеров проводят подрядчики - шаражка, которой нет в ГИСе и в качестве телефона - мобильник, монтажники с соответствующей квалификацией, контора, которая задирает цены на материалы, чтобы компенсировать бесплатность работы, директор, который берет наличку, а при требовании выдать чек или приходник делает круглые глаза - это ж как надо себя не уважать, чтобы делать бизнес с такими партнерами???

    Убедился в очередной раз, все эти Акции, Распродажи и прочее прочее в наших магазинах бытовой техники это всего лишь приманка для лохов. Думал - пришла немецкая сеть, так и будет делать бизнес по нормальному, но нет - бизнес они делают по нашему, по русски!

    P.S. Жена позвонила этим горе-монтажникам (они ее голос и телефон не знают), сказала что купили кондиционер в левом магазине, описала все параметры - спросила сколько будет стоить его поставить. 8000р. с материалами и работой. А если брать "бесплатную установку" от Mediamarkt, то получается 9000р. Вот так!

  • В ответ на: - с пакетом нельзя, за камеру хранения ответственности не несем :dnknow:
    если у вас в пакете нет товара, которые продается в ММ, смело бы послали лесом охранника и пошли бы выбирать то что вам надо...
    обычно я, если на входе охрана жлобит (в любом магазине), предлагаю два варианта развитися событий - либо он гуляет со мной по магазину и смотрит, чтобы я ничего не украл, либо пока я гуляю по магазину пусть вызывает наряд полиции для досмотра моих вещей на выходе из магазина...
    а регулярно захожу в разные магазины с большим фоторюкзаком...
    ни разу не доходило до вызова наряда ни до досмотра моих вещей...потому что требование охранника НЕЗАКОННО...
    ну можно предложить охраннику заключить договор на ответ.хранение - отказал...идёте мимо...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (15.07.11 01:13)

  • В ответ на: если у вас в пакете нет товара, которые продается в ММ, смело бы послали лесом охранника и пошли бы выбирать то что вам надо...
    обычно я, если на входе охрана жлобит (в любом магазине), предлагаю два варианта развитися событий - либо он гуляет со мной по магазину и смотрит, чтобы я ничего не украл, либо пока я гуляю по магазину пусть вызывает наряд полиции для досмотра моих вещей на выходе из магазина...
    а регулярно захожу в разные магазины с большим фоторюкзаком...
    ни разу не доходило до вызова наряда ни до досмотра моих вещей...потому что требование охранника НЕЗАКОННО...
    ну можно предложить охраннику заключить договор на ответ.хранение - отказал...идёте мимо...
    Да знаю я. Вот только мне нужно было не поглазеть, а купить. А если уже на входе такое отношение - я лучше в другои месте куплю. Голосую рублем:улыб:

    --
    С уважением. Евгений.

  • Опишу свою ситуацию с этим магазином ну и приму какие то советы от знающих читателей.
    Вобщем так -20.08.11 в этом магазине мы купили стиралку Самсунг за 23 000рублей,забрали последнюю с мелкой вмятиной на корпусе плюнув на это ввиду долгих поисков и впринципе отсутствия такой машинки в других магазинах,сделав отметку об этом в документах оплатили на кассе и поехали домой радостные ждать доствки товара .21.08.11 машинку привезла служба доставки,проверив её еще раз на наличие косяков,приняли товар.Договорившись с мастером о подключении на 27.08.11 уехали спокойно отдыхать на дачу.27.08.11 приехавший мастер при подготовке к подключению крутнул барабан и выяснилось,что он кривой :зло: ,Т.е при его вращении зазор между уплотнительной резинкой и барабаном периодиски в некоторых местах изменяется с 3мм до 1см.Мастер сказал впервые такое видит и ,что это 100% заводской брак.Вобщем поискав в интернете как писать претензию написали её в этот же день с требованием вернуть деньги в течении 10 дней.
    Отвезли её в магазин и зарегистрировали теперь ждем.Но ситуация на самом деле не так проста как кажется.В магазине глвный менеджер отдела крупной бытовой техники говорит,что не может принять товар и вернуть деньги без как либо док-тов подтверждающих заводской брак.Сказал,что нам нужно вызвать мастера СЦ Самсунг получить акт о дефекте и тогда они вернут деньги,но я предварительно узнав с СЦ,что они такого не делают,предложил этому менеджеру,чтобы они сами договаривались и разруливали эту ситуацию.Звоню через день в магазин и узнаю как двигается дело,все кормят завтраками,вчера выяснилось,что дело с мертвой точки вообще не сдвинулось,еще так же узнал ,что для ускорения процесса мне проще самому сделать экспертизу независимую(ваще обнаглели такое предлагать),я и сам знаю,что могу так сделать ток деньги за эти услуги с магазина ток через суд получать придется.Кароче очередной обнаглевший магазин со своими распорядками и отсутствие в нашем городе контролирующих органов которые могут как подействовать на магазин.В Роспотреб и ОЗПП звонил говорят не могут они никак повлиять на магазин у них нет таких полномочий,они видите ли только консультируют.Я вот думаю кого на них натравить ФСБ,ОБЭП,Налоговая ???что для них страшнее??:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем tanusik (04.09.11 00:14)

  • Натравите Президента РФ и Премьера, у них сейчас предвыборная гонка началась. А если серьёзно, то почему сразу "натравить"?! Что за манеры?! Ну "натравите" на них, ну к примеру они закроются (хотя это фантастика) и ещё больше замучаетесь менять стиралку. Действуйте в рамках правового поля. Не удовлетворяют вашу претензию, делайте экспертизу и в суд, да и не забудьте помимо стоимости машинки и экспертизы потребовать с них компенсации за моральный ущерб. Вообще странно, мастер же не установил стиралку и руководствовался тем, что барабан кривой, а там возбухают?! Странно.

  • В нашей раше в рамках закона можно только имея время и силы на суд,а перед судом еще и запастись терпения ,чтобы услышать фразу---удовлетворить моральный ущерб в размере 1000рублей,хотя для ущерб реальный раз в 5-10 больше,а это мало кого волнует.Легко говорить идите в суд,а я например работаю за городом да еще и с 7до 20-00,когда мне по судам таскаться.???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • То есть по вашему проще натравить на них правоохранительные структуры и налоговую?! А от этого ваша проблема решиться?! Может проще, ну не знаю, сделать снимки барабана с косяком (м.б. вы их уже сделали) приехать в Медиамаркт и спокойно там поговорить с администрацией, объяснив им, что машина не была в эксплуатации, мастер из-за барабана её отказался подключать и что это косяк магазина, пусть меняют на такую же, либо возвращают деньги. Вам я как понимаю официального ответа не было?!

  • А Вы попробуйте ради интереса сами сделать подобное:улыб:.Были б у меня были свободные деньги, я б Вам даже дал на время,чтобы Вы сами проверили.:улыб:Ситуация такая,магазин говорит вызывайте офиц.сервис пусть выдадут бымагу о дефекте и мы вернем Вам деньги,а в сервисе говорят мы такое не делаем несите товар в магазин.
    Вот и выходит бьюсь между двух организаций и доказываю,что я не бегемот и сам барабан машинки никак не деформировал(да и не смог бы если честно) :безум:
    А по поводу правоохранителей--проблему можно решить зделав звонок с предупреждением,а можно прийти закрыть магазин за нарушения или еще чего.--Это разные действия о подробностях которых я не говорил.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ...по ходу дела сервисники тоже обленились или налицо сговор с ритейлерами. Какая разница сервисникам-официалам, пусть возьмут два дня посмотрят на машинку, повращают в руках да и выдают спокойно акт о заводском браке. Но они мурыжат мозг...Зачем.
    По мне - вот такой алгоритм лучше... Купил полгода назад самсунг мобильник сенсорный в одной крупной сети ...дата гарантии открыта. Ну сломался пошел написал нужные цифирки в гарантийнике (..совсем только наглеть не надо, выдавая 5 летние трубки за "новье, пару месячно пользованное"), жена даже попыталась с отверткой залезтьв телефон (на одном болтике следы). Итог - никто в сервисе не придрался, телефон отремонтирован! Все счастливы. А мыгли и послать - "у вас следы вскрытия", "у вас все купоны в гарантийнике не заполнены". Вот так надо сервисникам работать, без лишних вопросов. Даже представительство самсунга в москве перезванивает лично и спрашивает "как вам починили в новосибе, обслужили". Это и есть гуд!Надеюсь они интересуются путем опроса не единично-выборочно как в моем случае, а у большинства людей.
    Мой совет - заходите в сасмунг сервис, набираете горячую линию московскую, задаете вопрос почему данное заключение не могут выдать, подобную экспертизу провести не могут.
    На тему налоговых мулек, и проверяющих органов...Навряд ли вы переполох сделаете. А если и так будет, то респект! Если вы чересчур настойчивы на своей идее "фикс" - проучить собаку (породы немецкая овчарка ММ), то я бы на вашем месте по узнавал на предмет независимой экспертизы. Конечно она будет за ваш счет. И дальше как мне видится наверное через суд ..все компенсации за экспертизу, моральный ущерб, товар прийдется выбивать вам, что называется от обратного! И далее раз пошли бы на такие мытарства - можно и до программы "прецендент" дойти. Поскольку их обслуживание(мм) и работа с возражениями как видно из описанных выше диалогов...закончилась с вами.

  • Не могу не согласиться насчет письма в сервис Московский.
    У моего бывшего шефа была плазма Самсунговская, купленная то ли 3, то ли 5 лет назад. Так вот, что-то там сломалось, понятное дело, что гарантия давно закончилась. В Самсунговском сервисе в ремонте отказали, сказали, что модель устаревшая и запчастей на него уже не выпускают. Он написал им на сайте, и что самое удивительное, ему ответили. Написали, что будут воздействовать со своей стороны на сервис в Новосибирске. Потом ему перезвонили, поинтересовались, как продвигается дело. Потом попросили выслать скан документов на телевизор. И сказали, что выплатят ему стоимость телевизора. Чем все закончится я не узнаю, к сожалению. Но там еще речь была о том, что вроде как телевизор надо будет переслать в Москву...как-то так...

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Проблема решена.Огромное спасибо начальнику отдела сервиса с которым был найден общий язык и который понял всю проблему не только как ответственное лицо,но и чисто по человечески, понял каких нервов стоит отдать такую сумму за товар и ни дня не попользовавшись им доказывать,что ты не бегемот.
    Вячеслав спасибо огромное,я всегда ценю хороших людей, потому как в наше время их остается очень мало.Люди порой в таких должностях либо тупые,либо просто зажрались как правило.А тут оказалось,что есть еще нормальные люди.
    Желаю оставаться таким же и расти по карьерной лестнице.:миг: :agree:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Поздравляю! О чём и речь, что везде есть нормальные люди, которые при спокойном и вежливом общении всё понимают!

  • ...trooper, начальник отдела сервиса чего? ...самсунга или мм.
    Вы хоть пишите свои выводы вслух иль воочию. А то проблема в единично-выборочном случае решена, ведь хочеться спроецировать опыт решения конфликтов на широкий круг людей. ...Со стороны не понятно, мож там плясками с Jack Daniels к нему подкатили, поговорили и всё. :а\?: В общем от вас хочется услышать совет, рекомендации для всех изходя из вашей ситуации. Из вашего сообщения можно уяснить ..одно (пока что) надо давить на общечеловеческие ценности и жалость и т.п.
    К сожалению не всем хочеться так уподобляться на месте покупателя. потребителя тех или иных услуг в сфере обслуживания, ритейла или не все ...организации на западный иль капиталистический манер имеют человеческий облик и зачастую сетуют на то, что не обязаны входить в положение покупателя, "ваши проблемы" и т.п.

  • Да только вот,чтобы добиться общения с таким человеком,немало нервов потрачено.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • 1.начальник отдела сервиса ММ.
    2.Про то,что должен делать магазин для улучшения качества услуг обслуживания я думаю стоит-Организовать работу так,чтобы в день получения претензии продавцом,в курс дела ставился кто то из руководства.Пусть организацией всех процессов рулит руководитель,а сотрудник,продавец или т.п исполняет.Руководитель или ответственный не должен быть заинтересован в невозврате товара или временных проволочках.Если магазин имеет право рассматривать претензию 10дней,это не значит,что большею часть этого времени можно ничего не делать для её решения.
    3.Про то,что было сделано я уже написал коротко,добавлю лишь,что только от меня начальник ММ узнал более подробную информацию на тот момент (хотя она же была изложена в претензии).
    Мне трудно Вам в письменной форме отвечать на такие вопросы потяным языком.Вот воочию так сказать,я бы многое сказал.Тем более,что насмотрелся я уже на магазины нежелающие отдавать свои заработанные деньги.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ...trooper Из вашего сообщения можно уяснить ..одно (пока что) надо давить на общечеловеческие ценности и жалость и т.п.
    К сожалению не всем хочеться так уподобляться на месте покупателя. потребителя тех или иных услуг в сфере обслуживания, ритейла или не все ...организации на западный иль капиталистический манер имеют человеческий облик и зачастую сетуют на то, что не обязаны входить в положение покупателя, "ваши проблемы" и т.п.
    Ценности может быть,но не на жалость.
    Что значит уподобляться? СуперФедя уверяю Вас сев за стол переговоров так сказать,можно решить многое и в кратчайшие сроки,а вот допустим письменные переговоры в некоторых случаях совсем ни к чему лишняя трата времени и нервов.:улыб:
    Добавлю вот еще,что если бы в данном магазине с возвратом денег время бы еще тянулось ,то после возврата их,мне уже вообще нехотелось больше у них ничего покупать,данная ситуация доказала начиличие отвественного и порядочного человека в этом магазине и зная теперь,что человек адекватный и поможет если вруг не дай бог сложится такая же ситуация я готов еще не раз сделать в ММ покупку.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: такая же ситуация я готов еще не раз сделать в ММ покупку.:улыб:
    +1
    Руководство адекватных магазинов понимает что возможность безгеморройного возврата проблемных покупок = лояльность и следующая покупка в будущем в их магазине.
    Например, я во время ремонта тарился в основном в Леруа, потому как они без лишних вопросов и проволочек меняли и возвращали деньги за излишки материала. В результате, подбивая исполнение бюджета по ремонту я увидел что оставил в Леруа больше половины бюджета на материалы, хотя были оптовые продавцы у которых материалы были процентов на 10-15 дешевле, но победил сервис (доставка у них удобная и не дорогая) + беспроблемный возврат лишнего/не подошедшего.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • здорово! А я и не знал,что у них есть подобное:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ...на предмет "уподобляться" я имел в виду, ситуации когда покупатели не знают своих прав...и каждую подачку продавцов-магазинов как манну небесную принимают!...Это их работа. Не надо воспринимать как одолжение. В роде в начале строго вспыливаете на мм, а потом ...чуть ли не осталось по СТС ..в бегущей строке подать "Вячеслав из ММ, большое вам спасибо, что вы решили поработать с населением после настойчивых предложений, успехов вам!" В итоге ...как всегда. Приходим к тому что примерно POLnsk советует, остепениться в плане эмоций (налоговых шорохов и прочих маски-шоу), и включить здравый смысл - мож стоит выстроить нормально беседу. Парадокс - вот так вот банальный метод - а помогает!!! :спок:

  • Я ж говорю,что в письменной форме многое не объяснить.Все больше ничего объяснять не буду.Скажу одно Вы меня немного не поняли и ввиду этого последнее Ваше сообщение написано с немного ошибочным мнением.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ...У нас просто эзотерика здесь. В письменной форме пожаловаться в форум эт завсегда! ...А если решилась проблема ..уж дальше как-то в письменном виде уже не охота излагать. Или это издержки формата общения "форум" или скорей всего человеческий фактор.
    Напоминает стены alma mater институтов: приходят первокурсники ...заселяются в общагу и здесь светлая мысль - "Во там на таком то этаже типы со второго курса, у них по любому расчеты и лабы остались,хоть первую сессию не завалим прорвемся мож. Тук-тук ...здрасте я вася батарейкин из г."уйбывший приехал ...у вас говорят конспектов наследство имеется. Ему в ответ, что бабуля совсем "нулась. Кто тебе сказал это. Мы давно ими булки вытерли и выкинули. Чеши за пивом пока здоровый! ...Бедный студентик подумал вот нехорошие люди (мягко говоря). Вот дойду до второго курса все работы сохраню, кому нибудь из перваком благое дело будет - больше времени свободного для отрыва. ...Год спустя ...этот же студент уже будучи второкурсником открывает дверь очередному первоку...И какие конспекты?! Вы гоните я их выкинул нафиг. Идите за пивом"
    Человек ищет любую зацепку чтоб решить проблему. Будучи решивши все проблемы, не каждый человек оставляет за собой эти самые зацепки для других!
    Хочется чтоб форум и к примеру данная ветка был не просто болтовней, а имел общественно-полезную нагрузку!

  • Я чёт не понял, я чё тут должен объяснять, что именно и кому говорить из продавцов или их начальников? Что за бред. Ситуацию как и через кого она решилась я написал .А уж учить интоннации, правилам разговора и тона уж увольте.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем tanusik (06.09.11 09:43)

  • суперфедя и trooper получают предупреждение по п. 7. Заканчиваем флудить.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • DEL

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Я вот думаю кого на них натравить ФСБ,ОБЭП,Налоговая ???что для них страшнее??:улыб:
    Запаситесь кодексами гражданским и о защите прав потребителей и составьте грамотно претензию. Сходите в отдел по защите прав потребителя в конце концов. Мы как то столкнулись с Белым ветром когда они только открылись, благо товар был легким. Товар в течение 14 дней хотели вернуть назад, но т.к. электроника под отдельной статьей теперь, то они заартачились и пытались доказать, что невозможно нам вернуть деньги за него. Муж составил претензию им, экспертизу они все таки провели, хотя там был не брак в роутере, а он технически из-за программы криво написанной не подходил нам. Вернули в результате деньги да еще и заплатили 1200руб за просрочку возврата денег. Без суда.:хехе:
    Насколько я знаю при неисправности бытовой техники тяжелой- доставка его назад осущестляется за счет магазина. К уцененным вещам это тоже относится, т.к. брак у вас был указан один, а оказался еще и другой в результате.

  • В ответ на: Добавлю вот еще,что если бы в данном магазине с возвратом денег время бы еще тянулось ,то после возврата их,мне уже вообще нехотелось больше у них ничего покупать,данная ситуация доказала начиличие отвественного и порядочного человека в этом магазине и зная теперь,что человек адекватный и поможет если вруг не дай бог сложится такая же ситуация я готов еще не раз сделать в ММ покупку.:улыб:
    Если деньги не возвращают в рамках закона, то за каждый просроченный день уже идет пеня. Не ленитесь написать претензию. Набегает иногда немало.
    Никогда не пытайтесь решать по спорному вопросу устно. Сразу же пишите претензию и не теряйте времени и нервы не тратьте. Очень быстро начинают шевелиться и всё возвращают, меняют и т.д. Проверено. С Эльдорадо много лет назад народ так активно боролся, что теперь меняют сразу же и деньги возвращают на карту в тот же день. Приучили их суды видимо.
    А народная антиреклама делает своё дело. Я вот не хочу уже у них покупать бытовую технику. И цены у них задраны по сравнению с другими нашими сетевиками. Проверила в субботу на холодильник одной и той же модели. На 8 000 дороже в Медиа маркте был! Одной и той же страны, один и тот же артикул.
    Прецедент еще на них нашлите. Они любят такие случаи))

  • Всё не читал.

    Здесь есть представитель ММ?
    Или хотя бы телефон начальника отдела сервиса получить хотелось бы. Который в ГИСе не предлагать.
    Есть, что сказать им.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: