Погода: 21 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: из какой деревни они персонал свой набрали
    эта деревня называется Новосибирск :biggrin: :biggrin: или вы думаете они их специально завезли :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Never know what will happen next day"

  • Всегда нужно помнить о негативной стороне рекламной информации, которая с точки зрения авторов должна позитивно вписаться в восприятие потребителя, а по факту несёт в себе лишний коммуникационный разрыв в восприятии потребителем магазина и сервиса в целом. Если вспомните, то кроме Сделано в Германии про магазин, весь новосибирский коллектив был радостно сфотографирован в первом большом буклете с надписью типа Подготовлены с немецкой педантичностью.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • немецкой педантичности не под силу поменять менталитет нашей сферы обслуживания :ухмылка:

    "Never know what will happen next day"

  • ....Во-первых.вообще такие вещи и слова .."немецкий" "сделано в Германии" не политкоректно в предверии 9 мая вообще вслух произносить
    Во-вторых , так полагаю здесь топикстартеров (POLnsk) таких не топят, посколько статьи про ММ прокручивались на НГС. Наверное, если бы обычный человек в подобном стиле про какую-нибудь организацию начал ветку, то ему приписали "оч.похоже на рекламную деятельность, набираете рейтинг и тянете к себе публику...и гудбай"

  • Да-да, по п. 1 Вы совершенно правы, ММ в этом смысле идеально демонстрирует модель разрывов, забывая об открытии в преддверии 9 мая и возможных негативных ассоциациях, связанных с преступлениями фашистского режима. Хотя в целом использование образа немецкий, Германия - правильное, если проанализировать ветки, то часто можно увидеть, что тот же Bosch востребован форумчанами именно как ассоциация с эталонным немецким качеством.
    По поводу топика, поверьте, автору тут достаётся чуть ли не больше всех, так как очень много отзывов от него про Ауру и её арендаторов идут в позитиве, в то время как большинство обращает внимание на недостатки. Поэтому ему можно только сказать спасибо за то, что он выделил своевременно этот топ из популярной ветки про Ауру, и за то, что несмотря на зачастую жёсткую реакцию со стороны окружающих, продолжает общаться, отстаивая свою точку зрения. Общение на Форуме и новости/реклама НГС - процессы разные.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ....я более чем доволен ответом человека, по совместительству выполняющему роль модератора. Значит никакой привязки к проплаченным статьям на нгс и появлением специфических тем?! Дай бог! Пусть он тогда и дальше остаеться независимым и этим привлекательным форум Нгс!

  • Давайте все-таки не путать германию и фашизм, ни к чему это ни перед днем победы ни после. И высказывание Ваше об этом ничего не говорит о магазине, но многое говорит о Вас

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: По поводу топика, поверьте, автору тут достаётся чуть ли не больше всех, так как очень много отзывов от него про Ауру и её арендаторов идут в позитиве, в то время как большинство обращает внимание на недостатки. Поэтому ему можно только сказать спасибо за то, что он выделил своевременно этот топ из популярной ветки про Ауру, и за то, что несмотря на зачастую жёсткую реакцию со стороны окружающих, продолжает общаться, отстаивая свою точку зрения. Общение на Форуме и новости/реклама НГС - процессы разные.
    Спасибо за поддержку :улыб:А то нервы начали сдавать уже :help.gif:

  • :knix: думаю, что в ММ цены примерного уровня как и в других розничных магазинах, где-то что-то возможно и подешевле, где-то что-то и подороже. Как правило, под открытие многие ждут рекламных акций, реально в ММ просто сметалось очень многое, что-то выставлено было действительно по нижесредней цены, но явно устаревшие модели, кого это устраивает. Ну и ради бога, кто-то просто был настроен купить, поэтому и покупали.
    Мне так думается, что если какой-то магазин будет закрываться, а потом снова открываться и объявит о каких-то смешных ценах пусть даже и на старую модель, как было в ММ на 40 дюймовую модель Сони за 10 тысяч, люди все равно придут, и сметут все, все что залежалось, потому что большинство из них будут уверены, что покупают все равно по ценам ниже в честь открытия.

  • :хехе:я остановилась сейчас на Saeco Odea Giro и Saeco Odea Go, только я поняла, что не хочу ее покупать просто в магазине бытовой техники, хочу взять со специализированного магазина торгующими кофе и кофемашинами. В ММ первоначально я смотрела Philips Saeco HD 8743/19, именно она была по акции, потом еще смотрела Philips Saeco Nina Plus, но всегда хочется большего, так и добралась в мечтах до первых :улыб:
    p.s. Я не пью просто совсем экспрессо, не могу без молока.. поэтому мне важно чтобы можно было готовить капучино, а в идеале латте, я обожаю латте :wub1.gif:

  • В день открытия взял там кофеварку Kenwood ES020, остаюсь довольным работой машины :улыб:

  • по поводу профанации на тему мизерных цен (в связи с открытием). Если взять все их 3 газеты-флаеры, которые выходили за это время и сравнить цены, то некоторые позиции сейчас даже дешевле чем на открытии ( ноутбук lenovo за 19990 к примеру). А зеркалка никон5000 сейчас наоборот дороже. В общем свистопляска с ценами, в роде бы как везде, НО что за тупостью надо обладать (на месте их PR, маркетологов и прочих мерчен- и гандонайзеров или как их там), чтобы и двух недель непрошло а уже теже позиции что называеться только под разным соусом "ценой" размещать в газетенках и промывать мозги населению.
    Еще раз ходил на экскурсию в ММ и вот что я увидел:..захожу я с другом в отдел сотовых или фототехники что-ли (они очень похожи просто по манере выкладки) и спокойно изучую всякие девайсы от нокии. У рабочего терминала с компьтером стоит продавец (она девушка так к слову, хотя гендерные признаки в данной ситуации не создают никакой половой разницы) ...и тупо серфингует по интернету по сайтам вских Щук и Бэйсов и прочих клубно-тусовочных мест, лишь периодически передергивает голову по сторонам ! и то не запалил чтоб кто из руководителей отдела и манагеров. На покупателей она по определению не обращала внимания. Может это связано с затруднениями одним глазом смотреть в монитор, а вторым глазом искать и "обслуживать" покупателей. Мне конечно консультант не нужен был. Только таки я не понял зачем он им ,ММ , такой консультант .

  • ннп

    подняли цены, по крайней мере телек, который собирался брать на 3 тыра дороже стал. Персонала стало много, очень много, но все они живут автономной жизнью от покупателей, куда то сосредоточенно бегут, скапливаются в кучи у своих компьютеров, народ периодически пытается их привлечь внимание, но они тут же приобретают полуобморочный вид и убегают :biggrin: В том же М-видео и Техносиле, персонал хоть и не знает ничего, но все же более отзывчивый. Подождем когда вторые итоги деятельности подведут, может чего и поменяется.

    "Never know what will happen next day"

  • В ответ на: Подождем когда вторые итоги деятельности подведут
    упс. а что уже и первые(итоги) были? во я от жизни мм отстал, однако. и чё там? кого победили, сколько бабла собради? кого обошли(по их мнению)?

  • ...тоже не понял заморочки про вторые итоги. Были просто первые впечатления, а у некоторых опыт в связи с покупками, если они состоялись конечно. Мож вся страна танцы на льду засмотрелась.
    Выступает ММ: место и транспортная доступность 5.5
    ассортимент и мерчендайзинг 5.9
    цены и программы мотивации покупат 5.7...

  • это по пятибальной системе? сами себе( в мечтах сравнив с другими) и поставили. :ха-ха!:
    меня у них установка браузера сафари за денги приколола больше всего.

  • В ответ на: лишь периодически передергивает голову по сторонам ! и то не запалил чтоб кто из руководителей отдела и манагеров. На покупателей она по определению не обращала внимания.
    пускай уж лучше "серфингует", чем будет лить в уши покупателям всякую х.....ю :biggrin:

    Better to lose an egg than a hen.

  • ..руководители отделов техники и руководители направлений (черная, белая техника и третье ..со смешным названием "серая" техника в роде бы) нормальных набрали. Не понятно за чем разве что по всему городу рекламу о их наборе давать было, если все равно там "свои" рассматривались в первую очередь, по личному звонку-приглашению. их даже зазывали. ...с обычными людьми там вообще история хохма была при отборе.
    А продавцов набрали в ММ из принципа "с нуля". Там был выбор из ...с опытом несколько лет Dns, сибвез, Мир. Нет мля набрали "туристов"...что после армии и вообще без опыта работы с техникой, или после холидеев и прочих продуктовых ритейлеров с опытом на простых вакансиях (принеси-подай). Видимо чем тупее продаваны ими набранные, тем проще и лучше они повинуются (т.е. выполняют роль роботов).
    Так что, если кому в качестве покупателя там чего хочеться приобрести и речь идет о серьезной покупке да и премиум класса ..на подобие кофеварок за 50-60 тыс. руб или телеки за 189 тыс филипки или стиралки серьезные от 40 руб к примеру. Зовите руководителя отдела ...у них априори со знаниями все отлично и пучком и шансы на отличную покупку увеличиваются.

  • >(черная, белая техника и третье ..со смешным названием "серая" техника в роде бы)

    Нормальное устоявшееся сленговое название для цифровой техники.
    Что тут такого смешного?
    В эльдо цифру "мультимедией" называли и что с того?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ....вдумайтесь в эпитеты- Мы не торгуем серой техникой! ....уже не прокатит лозунг.
    Вообще ничего против не имею на счет конкретно серой "левой" в смысле технике, если ценник на нее чуть гуманне, и местный сервис от ММ или другого оператора ее обслуживает. Т.е. bosch расчитанный на рынок азии комбайн для меня ни чем не хуже будет, если он не подделка.
    Как много заявок на олимпы синхронно с ударами пяткой в грудь :ха-ха!: ,манагеры перед открытием утверждали, что некач. техникой не торгуют ....supra mystery severin никуда не денуться и у них оказались как и думалось.Это конечно не серая техника, а полностью офиц. фуфло по ходу исключительно только для РФ. и СНГ. Возникает ощущение, что эти бренды в Европе никто не знает. Но народ сам виноват и голосует рублем. Приходят и все им кажется в общей теории дорого. О-о-о 4 тыс. дорого колхозникам за микроволновку самсунг, неаа давайте проще, а тут им тыц Supra за 2500 и поехало...бренд ожил.

    Исправлено пользователем суперфедя (18.05.11 18:04)

  • >....вдумайтесь в эпитеты- Мы не торгуем серой техникой! ....уже не прокатит лозунг.
    Вы, гражданин остались душой в далеких 90-х, когда серая техника означало то, что она ввезена в Россию контрабандой.

    Давным-давно уже все основные мировые производители имеют тут или консигнационные склады и сами таможат всю технику или эксклюзивных дистрибьюторов, которые делаю это для них..
    Так что "серой" в вашем понимании техники, в магазинах уже и быть не может..

    Так же давным-давно название "серая" закрепилось за цифровой техникой. В отличии от "белой" - бытовой и "черной" - ТВА.

    >манагеры перед открытием утверждали, что некач. техникой не торгуют ....supra mystery severin никуда не денуться и у них оказались как и думалось.
    Вы хотите сказать, то это все некачественная техника?

    > Т.е. bosch расчитанный на рынок азии комбайн для меня ни чем не хуже будет, если он не подделка.
    Добро пожаловать в интернет-магазины....
    кухонный комбаин не для России, вы, может быть там и не купите, а вот айфон и прочие цифровые новинки - запросто.

    >Возникает ощущение, что эти бренды в Европе никто не знает.
    Вполне может быть, ибо большинство таких марок имеют российское происхождение, а техника, естественно, производится в Китае..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ....про кончину эпопеи серой техники я сомневаюсь. В hi-fi ...секторе и в автозвуке уж точно до сих пор это явление встречаеться. ...Про какие 90е вы говорите не понятно, это перенеслось и еще в 2000х встречалось. К примеру ...серые ресиверы Ямаха (без рдс) так полюбвшиеся сетью Эльдорадо, буквально 5-7 лет назад во всю еще встречались. И на Абсолют Аудио их всех бесило это. (техносила у них ведь офиц. ресы Яма брали, а эльдорадо все мимоходом где-то доставала) Про автозвук ..акустика hertz , Focal мимо Чернов Аудио ..оч. многие любят побаловаться (здесь сетевиков в роде бы не замечал).
    Про некачественную технику ...mystery, supra не надо прихорашивать - это полное фуфло, разве что когда супра пошла меньше процент брака (пока что). А за мистери-хлам тем более ручаюсь , за сегмент автозвука там ...вообще обьясню почем нынче фазики и прочие дырочки. Да вы сами про бренды это подсознательно знаете, просто к чему так говорите не понятно. ....Мне мож поведаете что Techno тож отличная фирма или какие там у вас (Техносилы). В ваших аргументах чуствуеться часть официоза, формальности. Просто если идет обмен мнением, то давайте для максимальной обьективности отключать мысли что вы часть "Техносилы" (если до сих пор так)...или еще кто-то здесь появился явл. представителем других сетей. Т.е. по чесноку.

  • ЭПОХИ - даже не сомневайтесь..
    Отдельные конторы\модели - вполне может быть.
    Не стоит свое понимание рынка автозвука экстраполировать на весь рынок БТЭ.
    Он играет немного по другим правилам. И терминология на нем, как мы видим, немного другая...

    Что Мистери, что Супра, что Техно с Велтоном - все китай и качество зависит от того, сколько за него заплатят.

    Что звук у С-брендов хуже, как бы никто не спорит, хотя могу сказать, что я слушал "вслепую" разную акустику на наших стендах, и надо признать, что Техно очень неплохо играли. В ремонт их тащат не так уж и много.
    Также была у соней (по-моему) какая-то модель 2-диновой магнитолы с большим экраном, которая летела массово, рядом стояла аналогичная мистери по цене в 2 раза меньше и нормально продавалась, без возвратов.
    Подробностей не помню - давно было, да и не моя техника..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • про Эпохи мож я и погоричился. Это явление избирательно-выборочно встречаеться (как вы и сказали конкрет.модели ,фирмы может) в роде бы верный диагноз. Но ложка дегтя ..перекрывает вкус от остального меда. Я к тому что зачем ритейлеры зарекаються "Мы не торгуем ..серым, не торгуем некачественным, мизерные цены и т.п." Ну один фиг торгуют далеко не дешево и всем хламом чем хотят!, ,зачем пиариться-зарекаться им было?!Люди не дураки уже ... стали обмениваются мнениями, опытом и уже знают что где как. В силах отличать рекламный брифинг супры про то что это типо качественная техника из 80-90х ...Уже все знают про ПДС эльдорадо, копейки в ценниках техносилы, и т.д про каждую сеть. Я вообще готов полность на сторону покупателей перейти и все выложить чтоб людям мозги не пудрили, и у них вероятности приятных удачных покупок больше было. А вам слабо?
    ... в м-видео еще при начале появления в городе можно было услашать тупо заученные фразы "Мы не торгуем серой техникой"...и спокойно купить в carе пионер на 50 окончивающийся (для азиатского рынка или его арабским еще некоторые называют, без гар.обслуживания в сонико-н и гарантийников нормальных). Не хотите рассматривать на примере car - пжлуста можно было с таким же успехом взять серенькие микрики-центры sony без русских инструкций и с коряво наклееными тетеньками сос склада наклеечками Рст. ...Кстати вы про hi-fi , yamaha ничего не прокоментировали и про эльдорадо?!
    По поводу последнего в вашего "давно и непомню". Ключевое слово давно! Мистери сейчас в последние 2 года испоганили вдоль и поперек. Хотите вы или нет смотреть на этот бренд через призму cara ...он с него самого и начился. У них уматные условия. Сервисникам охотно при виде затяжного или нецелесобразного ремонта выдают акт о неремонт.пригодности и далее поставщикам проще при виде акта о неремонтопригодности новый мистери выдать ритейлеру чтоб он не бодался с покупателем. То ли вспомнить про pioneer и про их сервис ...это нечто, целые организации судяться и сервисниками. Товар часто с уценкой оседает у продавца, нежели его вернут поставщику. Здесь я уж не владею ..терминологией дистрибьютеры, представители, дилеры, и на пальцах обьясняю
    ..Вот супра не припоминаю с чего начинала. С микрух, центриков в роде бы, телеков. Здесь не скажу. Техносила активно в 2007 внедряла его в массы. Сейчас кто сидел на мистери, стали банчить супрой. Теже яйца вид сбоку, но брака меньше значительно. ..хотя это вопрос времени

    Исправлено пользователем суперфедя (19.05.11 13:35)

  • Я что-то не пойму..
    Вы хотите меня публично призвать к ответу от имени всех сетей БТЭ? И еще и в топике про Медиамаркт?
    Не получится...

    Я могу отвечать только за свою работу и вверенного мне коллектива / подразделения.
    И то, не в этой теме.

    >Я к тому что зачем ритейлеры зарекаються "Мы не торгуем ..серым, не торгуем некачественным, мизерные цены и т.п."
    примеры таких зареканий - в студию.
    Для начала можно обсудить понимание простым народом лозунга ММ "Мегамагазин Электроники. Сделано в Германии". Под под этим что понимает и что сюда вкладывает..

    Все сети зарабатывают на продвижении аксессуаров, дополнительного сервиса, страховок и т.д., ибо собственно на товаре уже не заработаешь.. Покупать "здесь и сейчас" или бегать искать дешевле пусть каждый решает для себя сам. Как и со страховкой всего и вся.

    >.Кстати вы про hi-fi , yamaha ничего не прокоментировали и про эльдорадо?!
    А что я могу сказать про Эльдо, если я там не работал?
    В Техно вся Ямаха была белой по определению. ибо Абсолютное Аудио является частью холдинга СВ, куда входила и Техносила.
    Вопрос только "казалось бы, при чем тут Лужков, тфу, Медиамаркт?"...

    Кстати, мулька из тех-же 2000-х, применительно к мобильным телефонам.
    Можно было купить в чушке партю мобил, сделанную для России, контрабасом притащить ее сюда и тут бы они считались белыми и пушистыми и при этом можно было купить партию телефонов для другого рынка, честно привезти ее, оплатив все пошлины и все равно все бы тут воротили нос - типа серяк...

    >.Вот супра не припоминаю с чего начинала. С микрух, центриков в роде бы, телеков. Здесь не скажу. Техносила активно в 2007 внедряла его в массы
    Я в 2007 году работал в Техно. Супры там не было. тем более чтобы активно внедрять...

    К тому же, нужно все таки разделять приват-лейблы сетей и C-бренды, типа той же супры/мистери, которые все-таки независимые...


    Напомню, с чего все началось - вам показалось смешным упоминания сленга "серая" техника в отношении цифровой...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...в целом понял вас, есть у вас тоже интересные аргументы да. Но истина где-то рядом ..и ближе и к вам и мне. Давайте для сторонних людей выделим какие-то полезные массивы информациис этой истиной. ...Пардон, я в роде прокручивал все листы ветки, но вы можете тогда как человек знающий эту кухню посвятить одно из ваших 8 тысячных сообщений ...поучительному и полезному для других людей ответу на вопрос: "Мнение со стороны покупателя про ММ" ...и мнение если со стороны той системы смотреть (организационно, работодательные вопросы, ценообразование, pr, централиз. поставки, конкуренция ит.п.) ??? ...это всего лишь предложение к вам. И мы тем более ветку вернем в чуть по спокойней русло:хехе:

  • В ответ на: ..Вот супра не припоминаю с чего начинала. С микрух, центриков в роде бы, телеков. Здесь не скажу. Техносила активно в 2007 внедряла его в массы.
    Supra - достаточно старый бренд , иногда стОит посещать сайты ССЫЛКА, телек 25" который я купил в 1997 (!!!)году с маркой Супра уже тогда имел стереовход,стереозвук, режим объемного звучания и т.д., продал я его несколько месяцев назад - он отработал 14 лет и картинка до сих пор была почти идеальная....
    сейчас то что появилось в магазинах под маркой Супра, мягко говоря, вызывает недоумение, так как имеет непритязательный внешний вид, слабые характеристики по сравнению с аналогичными товарами и т.д...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (22.05.11 23:08)

  • Есть такие бренды, которые как производство умерли уже давно, но как бренды были выкуплены за копейки и под их личиной сейчас штампуется техника в Китае. Супра из их числа.. Так же Деу, Айва, Телефункен и иже с ними..

    Вот почему непритязательный внешний вид, слабые характеристики по сравнению с аналогичными товарами и т.д...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • изделия по маркой ДЭУ, которые продаются на рынке уже более года лично мне нравятся :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Добро пожаловать в Техносилу!:улыб:
    Это, практически, ее приват-лейбл..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...solo вы так и не ответили на вопрос-предложение вышестоящее на тему "Мнение об ММ". ...Всем интересно и полезно будет, т.к. вы бывалый человек в ритейле, оч. много знаете ...но ни скем не делитесь!

  • А что именно вы хотите от меня услышать?

    У ММ, безусловно, есть чему поучиться любой из сетей. Многие вещи посетителям не сразу бросаются в глаза, поэтому, пусть это останется нашим небольшим секретом :-)

    Ну а делиться публично об особенностях "кухни" я считаю, не совсем корректным..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ....так бы сразу и сказали, что слабо посвятить одно из 8 тыс пятьсот какого-то сообщения ...здешним гостям форума и частично будущим посетителям ММ (которым не все замечают зайдя туда как вы сказали). ...Ну ни капли альтруизма в вас! :ухмылка: разве что в сторону Техносилы рецидивы, разовые акты проявляются!

  • В ответ на: .... ...Ну ни капли альтруизма в вас!
    В любом бизнесе, есть своя, внутренняя кухня, которую не принято афишировать, по многим причинам. И это абсолютно правильная позиция Solo, вам эта информация все равно ничего не даст.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ...за меня не надо отвечать на вопрос пользы информации даст она или не даст толку, за других тем более не пытайтесь. С такими замкнутыми взглядами на эту ситуацию, это ветка, и прочие ( например, магазины бытовой техники, фирмы нашего города и прочие отзывы а также другие виды обратной связи ) ....здесь просто ППР происходит. Поболтали-поболтали-разбежались (в ласковом переводе). Ведь от таких бывалых людей и от их мнений, рецензий и возникает интерес к формату форума к примеру.
    ...А так это тупое щелканье семечек возле подъезда, - чем может мнение одного обывателя при покупке чайника в ММ или прочих местах ...помочь радикально другому обывателю. Нет чтоб сразу разбирающиеся, порекомендовали людям и растолковали ..на пример про приват-лейблы и про c-бренды. Человек уже купит то что хочет! И чайник и и т.п. если говорить на языке пальцев.А не то что они (техносилы, мм, и прочие) хотят продать нам. Приходиться информацию выдавливать как из тубика зубной пасты!
    Здесь и на подобных ветках очень высока концентрация засланных "казачков" ...которые занимаються до сих пор (мож по инерции, хоть и в этой сфере некоторые не работают уже)...профонацией и лобированием интересов со стороны ритейлеров. Конечно здесь на форуме написано, что здсь эти представители появляются! ...Но почему подпольно и некоторых с толку сбивают, не заметно пропихивая свои мульки. Подпись как-то придумали или другие обознавательные знаки, К примеру.."Я вася батарейкин, ...т-сила любит вас"" . Про терминал довольна таки приличная ветка. Где воочую видно к представителю какой вы организации обращаетесь. Очень грамотно!

  • НПП
    Всем доброго времени суток!
    Случилась со мной такая ситуевина...
    Вчера (09.06.11), в магазине медиа маркт, что в Ауре, началась акция...."при покупке кондиционера - установка в подарок"! Недолго думая, узнав все условия акции я благополучно приобретаю кондиционер....рассчитавшись на кассе, получив чек и выписку на товар, мне прелагают заполнить договор на оказание услуг по установке кондиционера (сам договор один лист), на втором листе была расшифровка стандартной установки и стоимость дополнительных работ, и каково мое было удивление, когда мы начали звонить мастеру, оказалось, что при установке придется доплатить еще 6000-7000р!!! Вопрос: в чем собственно заключается "установка в подарок", если доплатить нужно по сути полную стоимость установки кондиционера? Может кто-нибудь поможет разобраться?

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • Наверное разбираться стоило до покупки?

  • ...покупателям стоит обращать на разные детали и нюансы. Чтобы не было таких ситуаций trahunz zu popen с их немецкой педантичностью. По такому алгоритму надо быть внимательным при установке стиралок, плоскопанельных телевизоров, автомобильных систем, особенно услуги,когда субподрядчики со своими выгодами появляються в ихнем ММ тандеме.Хоть и в такую жару ..все конечно торопятся получить кайф от конечного продукта-установки ...вместе с прохладным дыханием поэтому видимо и запутываються. Их компания видимо расчитывает на среднего покупателя (который решил первичные вопросы по пирамиде Маслоу) ..и готов тратить деньги на ветер:хехе:в обоих смыслах слова! ...а за доп услуги. что 1-2 тыс. руб, что 5-7 руб якобы покупателю "по морозу" будет, т.е. все равно. Но вот их газетенки и флаеры с громкими слоганами о бесплатной установке ...явно не читает такая аудитория. Их посмотривает та аудитория, которая как раз зат ценой постоит и еще как!!! ....Кто нить видел чтоб в рекламных акциях машинки стиральные miele с распродажи не за 70тыс, а за 50 были, или холодильники liebher не за 120тыс. а за 80. ...Те кто их покупают даже не тратят время на инет ресурсы или печатные инфо-листовки ритейлеров. ...Распродажи и премиум сегмент очень редко совместимые понятия.

  • В ответ на: в чем собственно заключается "установка в подарок", если доплатить нужно по сути полную стоимость установки кондиционера? Может кто-нибудь поможет разобраться?
    залез к ним на сайт, там есть флайер, на котором написано, что БЕСПЛАТНАЯ установка в черте Новосибирска на сплит-систему, приобретенную в период по 09.06 по 21.06, подробности на сайте и в магазине, на сайте ничего не нашел. Надо смотреть договор, который подписали.
    Но флайер - это же оферта. Может быть просто мастер которому звонили, хочет на деньги развести ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В самом договоре в графе стоимость и предопалта стоит "0", отдельно дали бумажку в которой написаны тарифы на дополнительные работы, как Вы понимаете с нереальными ценами....

    нужно искать норму в законах, чтобы им хоть что-то предъявить

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • В ответ на: В самом договоре в графе стоимость и предопалта стоит "0", отдельно дали бумажку в которой написаны тарифы на дополнительные работы, как Вы понимаете с нереальными ценами....

    нужно искать норму в законах, чтобы им хоть что-то предъявить
    А что за дополнительные работы по конским ценам?! Если не секрет напишите, а то жутко стало интересно. Материалы? Выезд мастера? Замеры? Вы расскажите подробнее, за что с вас планируют взять 6000-7000 рублей.

  • скан или фото этой бумажки можете выложить ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Выкладываю скан это бумажки, там описано что входит в стандартную установку и стоимость дополнительных работ

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • А что за дополнительные работы по конским ценам?! Если не секрет напишите, а то жутко стало интересно. Материалы? Выезд мастера? Замеры? Вы расскажите подробнее, за что с вас планируют взять 6000-7000 рублей.

    В стандартной установке предусмотрено 2 метра фреонопровода, мастер сказал что нужно минимум 4 метра, стоимость 1 метра=3000р, итого 6000р за дополнительные 2 метра+расходники

    причем об акте выполненных работ можно и не мечтать (он так сказал), ухмыляясь что никто никому ничего бесплатно делать не будет....а откуда я знаю может он сам придумал эту цену

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

    Исправлено пользователем NSK_SIBIR (14.06.11 15:08)

  • я вообще не понимаю, в чем у вас претензия ?
    внизу под таблицей "стандартная установка" расписана, она и есть бесплатная.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я вообще не понимаю, в чем у вас претензия ?
    внизу под таблицей "стандартная установка" расписана, она и есть бесплатная.
    я понимаю что ничего бесплатного не быват, и мы готовы доплатить, но по РЕАЛЬНЫМ ценам, почему дополнительная установка=установке в целом (если заказывать монтаж в другом месте)? почему ни продавцы, ни кассиры, ни на стойке инфо ...никто не сказал об этом, хотя этот вопрос задавался неоднократно....когда мы увидели что входит в стандартную установку, то были в полной уверенности, что этого будет достаточно!

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

  • ...я немного не в колею, но пардоньте! ...Сколько стоит среднестатическая установка кондиционера ...с высотными работами и альпинистами и несколькими метрами фреонопровода? Мож кто подскажет? ...Мне до этого цифры 5-8000 руб называли. Но смотря на прайс , неужели установка кондера может легко во столько же обойтись (12-15-17 тыс руб.) За такие деньги там команда ..альпинист с видеоператором наверное приезжает?!
    ..Себе думал кондер на будущее. Если это нереальные цифры похороню эту мысль на дне унитаза ..эт точно. 5
    Под стандартной установкой, я так пологаю за бесплатно можно воспользоваться если у вас старая сплит система через пяток лет крякнула, и вы лично через балкон или окно соседей спустились и саморучно демонтировали :спок:....вот тогда приедут эти чудные субподрядчики и может ничего не потребуеться доплачивать за установку новой системы. Найдуться ли таки фанаты?

  • NSK_SIBIR , опять я маленько не понял ))) Уж, простите. Мастер выезжал к вам? Если нет, то с чего он взял, что нужно 4 МЕТРА?!?!?! У меня например ставили кондёр три года назад, без альпинистов, машин и видеокамер - отдал 3500 рублей, затратили они 1,5 метра всех видов проводов. Я как понимаю, что 4 метра это допустим поставить под окном и тянуть до места установки?!

  • не надо передергивать... все прекрасно понимают что сплошной халявы быть не может по определению... ММ с установщиками просчитали минимальную установку, которой достаточно для некоторых квартир, например, если сплит система устанавливается на первом этаж дома, на балконе/лоджии и в других легкодоступных местах и стОимость всей установки включили в стоимость сплит-системы а в рекламе обозначили как "БЕСПЛАТНУЮ".... естественно, за усложнение условий установки необходимо доплатить, прайс-лист был приложен к договору, покупатель в праве покупать/не покупать сплит-систему с такими условиями установки, если они не прочитали подробно что входить в СТАНДАРТНУЮ по версии ММ установку, то причем здесь ММ....
    И кстати, правильно что стандартная установка минимальная, так как легче добавлять суммы за усложнение установки, чем вычитать....меньше путаницы будет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: NSK_SIBIR , опять я маленько не понял ))) Уж, простите. Мастер выезжал к вам? Если нет, то с чего он взял, что нужно 4 МЕТРА?!?!?! У меня например ставили кондёр три года назад, без альпинистов, машин и видеокамер - отдал 3500 рублей, затратили они 1,5 метра всех видов проводов. Я как понимаю, что 4 метра это допустим поставить под окном и тянуть до места установки?!
    нет, не выезжал ! мы ему примерно объяснили где будет стоять кондиционер, вот он примерно и сказал, при этом "уточнив", что в стандартную установку уложижиться практически нереально!

    "Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: