Внесу и я свои 5 копеек. Так случилось, что настала потребность в приобретении некоторых товаров домашнего бытового потребления, как-то новый небольшой ТВ ребенку в комнату, новый чайник, новую кофемолку, блендер, а из моего окошка прямо как на ладони поблескивает огоньками новый торговый центр Аура в общем, и МедиаМаркет в частности, конечно грех было не воспользоваться близостью сосуществования и не посетить данный магазин. Встретить полночь в ночь/или начало дня открытия как-то не прельщало, поэтому с высоты 13 этажа я только разглядывала снующиеся машины, чем ближе к 12-ти, тем ночная Каменская магистраль все больше напоминала Каменскую с утра в будни.А вот днем в первый открывшийся день, я была уже там. Уважаемые все, можно легко обозвать меня блондинкой, я конечно соглашусь, но я не могу сравнить в целом весь ассортимент ММ, поэтому поверю на слово отписавшему форумчанину, что в ММ просто невиданный ранее для уездного города Н-ска выбор холодильников, мне лично холодильник был не нужен, совсем не бюджетная модель Либхера мной приобретена была ранее, очень удачно по отслеженной акции в Техносиле, поэтому в отдел с холодильниками я так и не зашла. Не нужны мне также были какие-то иные позиции, чем выше мной озвученные, поэтому выразить внятное мнение (на женском конечно уровне) по поводу глубины ассортимента в иных отделах мне не удасться. Самое главное, что меня привлекало, это слова наСтоящее из Германии, я наверно потому что блондинка, решила, что это должны быть товары сделанные в Европейской стране, и вообщем я была совершенно готова оплатить за товар больше, если он действительно собран не в Китае... хотя я и с большим уважением отношусь к мальньким китайцам, они молодцы конечно, лет через 10 не удивлюсь, если им будет принадлежать и весь оставшийся мир. Так вот, сначала на очереди была самая важная для меня вещь, маленькая, но важная - кофемолка, выбор их в ММ не плохой, не хороший, средненький такой, стандартные модельки со стандартными ценами, вообщем то выбрала быстро, потому что выбирать особо то было и не из чего, осталось только найти ее на полочке, а это оказалось совсем не просто, никак они не попадались на глаза, ни в одном метре от выставленного образца, ни двух, ни трех, ... совсем отчаившься найти искомое, я решила, что проще напрячь поиском персонал. Задача поиска персонала из отдела оказалась не менее простой. Единственная девушка находящаяся поблизости категорически отказалась мне помочь, поскольку она оказалась консультантом марки Philips, а я решила, что самый подходящий для меня вариант из наличия у Bosch. Пока протекал диалог между нами, мной наконец-то самостоятельно были замечены на нижней полочке стоящие кофемолки, а девочка увидив, что кто-то начал разглядывать в соседнем отделе чайник, понеслась туда, наверно это был чайник Филипка
Ну и ладно, главное я нашла + у меня самой большой рабочий опыт по работе с огромным проходящим людским потоком, думаю, первый день все-таки, ребята все молодые, чуть постарше детей, посетителей много, они уже одурели сами, но тут глаза мои заметили кофемашину Philips продающуюся по акции в честь открытия, и натолкнуло вдруг на мысль, может купить уже все-таки... но есть скверная привычка делать покупки, хорошо проконсультировавшись где возможно... ищу теперь уже осознанно консультанта Philips и не нахожу... я минут 15 (не меньше) нарезала круги по отделу кофемашин, чайников... девушка так и не появилась.. Думаю, ну ладно, магазин большой, наверно еще где-то кого-то консультирует по продукции Philips, схожу пока выберу чайник, тем более они тут рядом, прошла по ряду... прошла назад, мое недоуменное лицо привлекло своей задумчивостью девушку косультанта из отдела чайников, и она подошла ко мне с милой улыбкой и стандартным вопросом, что меня заинтересовало, первый вопрос который я задала, он же был и последним - есть ли в отделе чайников хоть один чайник сделанный не в Китае, девушка задумалась, прошла по ряду сама, вернулась и ответила мне - нет, таких нет. Мы поулыбались друг другу, и я вспомнила, что без чая я могу все-таки прожить, а без кофе нет и ретировалась с отдел с кофемашинами. Ни Филиповской девочки-консультанта, ни вообще просто какого-то консультанта в наличии так и не наблюдалось, по отделу разгуливали в задумчивости потенциальные покупатели, предоставленные самим себе сделать свой выбор. Я кота в мешке покупать не хотела, поэтому решила отправиться в отдел с телевизорами. Там было повеселее. Каждые 5-10 минут подходил очередной любитель халявы и спрашивал, где можно взять ТВ Sony за 10 тысяч, поскольку последний такой ТВ был вынесен счастливым обладателем еще тогда, когда я заходила в магазин, да и меня как-то модель эта не вдохновляла, я могла только с пониманием слушать уже шутки персонала, советовавших зайти таким посетителям завтра с утра, что они к следующему утру еще фуру подгонят. Какой у нас все-таки легковерный люд и так все любят бесплатный сыр... В телевизорах я провела часа 3 не меньше, послушала консультации и по маленьким телевизорам и по большим.... Оттупев уже в конец от обилия информации, научилась отличать уже персонал друг от друга, тот персонал который общий, он одет в одежку цвета фуксии, тот персонал который одет черный низ, белый верх это консультант какой-то марки, какой именно написано у него или нее на бейджике. Я сначала прослушала немногословную консультацию, как потом выяснилось от специалиста LG, который забраковал мой выбор пары моделей ТВ от Philips и Samsung, он ненавязчиво, но совершенно уверенно, дал мне совет, что самая лучшая модель под описанные мной цели это только одна модель от LG, я ему прямо сразу так и поверила, потому что привыкла верить людям, и честное слово собиралась ее купить, но не хотелось шастать по магазину с коробкой ТВ, мы договорились, что я вернусь, а я отправилась за более важным для себя приобретением, снова в отдел кофемашин, не знаю удивлю кого-нибудь, или нет, но в отделе кофемашин никого кроме кофемашин и кофемолок так и не было, я прошлась в очередной раз туда и обратно, сфотографировала все ценники и модели кофемашин, для моциона прогулялась в угол кажется с плитами, потом сделала пару выборочных кругов для общего развития, но в отделе кофемашин так и не удалось никого застать, я решила значит не судьба, интернет мой лучший консультант, думаю ладно, фото на телефон сделала, проконсультируюсь и без консультанта в ММ. Возвращаюсь в отдел с телевизорами, ищу своего консультанта, к которому честно обещала вернуться, и совершенно его не вижу, но тут ко мне подходит с улыбкой консультант от Philips, и началась большая консультация по отделу по маркам Philips, мозг реально был уже в цветочек, хотелось купить уже хоть что, лишь бы меня уже никто не трогал, пообщав подумать о покупке телевизора Philips за 190 тысяч и уверив консультанта, что я поняла, что такая небольшая цена за данную модель будет только до 1 мая, я просто слиняла из магазина, на встречу попадались все новые и новые посетители, поток которых утомил уже не только консультанотов, но и меня тоже собственно говоря потеницального покупателя. Заглянула перед выходом в ОКей, по быстрому взяв что-то ребенку вместо обещанного телевизора, дочь дома взяла чипсы и шоколад как само разумеющееся, и все равно спросила а где техника за который ты ходила, объяснять что-то внятное, было выше сил, поэтому просто немного отдохнув все-таки пришлось сесть за изучение моего фотомониторинга по моделям и ценам сделанные в отделе кофемашин и телевизоров. По всем моделям которые я для себя выбрала как возможный подходящий вариант, цены на сайтах других сетей (типа М-Видео, Техносилы....) были почему-то меньше, хотя мне по крайней мере по ТВ говорилось консультантами, что это самые лучшие цены, потому что они только на открытие и будут буквально до 1 или 2 мая.... В итоге я сделала все-таки свой выбор, купила правда пока только ТВ и блендер, но не в ММ, в другом месте, потому что лично для меня решающим аспектом является то, что, если продукция все-таки не из в Германии, какой смысл мне переплачивать покупая в ММ. Я купила таки ту модель ТВ, которую присмотрела ранее Samsung UE 22C4010 вместо рекомендованного LG, модель Самсунга и в ММ, и в том магазине где я ее купила, обе сделаны в России, а разница в цене оказалось около 1 400 руб... Модель рекомендованного мне Philips 58PFL9955H/12 продававшегося в ММ по сниженной цене в честь открытия за 189 999 руб, на сайте Техносилы я нашла на 20 тысяч дешевле, правда наличие только в Москве было... и даже если брать в учет доставку, как-то все равно не показалось уж слишком скидочной ценой... но в ММ я все-таки сделала покупку, полдня было потеряно не зря
я там купила сменные мешочки и фильтры для пылесоса, они действительно были родные Филиповские, правда, что бы мне найти подходящие мешочки к своему десятилетнему почти пылесосу пришлось потрать порядка минут 20, не могла разобраться в корбочках сама, ну блонидинка, что с меня взять
, потом как водится снова безуспешно искала консультанта, потом нашла коробочку, но сомневалась, что подойдут, потом снова искала консультанта.... я думаю, что если у кого-то из вас и хватило сил дочитать до конца вот это мое повествование, то выслышивать еще историю про консультанта из отдела пылесосов уже будет не в силах, поэтому прощаюсь, удачных всем приобретений
а я так чую, что лично я в ММ долго теперь ни ногой, тем более когда я оплачивала свои мусорные мешочки на кассе, не могла не поинтересоваться системой скидок/накопительных карт/... на что кассир на кассе мне сказала, и не мечтайте, у нас такого нет вообще
p.s. нда, как меня прорвало то
многовато что-то получилось