"На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (эпиграф к "Ревизору")
И почему же я притягиваю неприятности исключительно в Техносиле? Может там количество возможных неприятностей на порядок выше, чем в других местах?
Кстати, к чести "Ваших" надо сказать: "секунду назад позвонили, поинтересовались можно ли сегодня привести бумажку по сервису"
Вчера это происходило: с 15-00 до 16-30.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
про срок действия карт в Эльдорадо я уточняла - сказали, что неограничен. В М Видео тоже ни о каких ограничениях по сроку действия не сообщили. Кстати, про Ваш год я случайно узнала, уж никак не от сотрудников Техносилы.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
>"На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (эпиграф к "Ревизору")
5 баллов!!! Лучше нельзя было и сказать!
>И почему же я притягиваю неприятности исключительно в Техносиле?
Ну, насколько я помню остальные ваши топики в разных разделах этого форума, мне кажется, что не только в Техносиле..
Просто есть такие люди, которые очень дотошны, которые ищут везде подвоха и ожидают неприятностей со всех сторон. И, по закону подлости, именно с ними они и случаются чаще чем с остальными, буквально на ровном месте..
+ несколько экстравагантное восприятие этого мира и передача этого восприятия на форумах.. Только, пожалуйста, не воспринимайте это как личное оскорбление, и в мыслях не было. Но форумчане со стажем, думаю, поймут, что я хотел сказать...
Косяков у нас, надеюсь, не больше, чем у коллег-конкурентов. Идеал, знаете ли, недостижим. Но, мы стараемся. И отзывы покупателей в этом и предыдущих топиках - тому подтверждение.
И я рад, что могу хоть как-то помочь софорумчанам и сгладить тот негатив, которые иногда возникает и сделать иногда хоть что-то сверх регламента..
>про срок действия карт в Эльдорадо я уточняла - сказали, что неограничен. В М Видео тоже ни о каких ограничениях по сроку действия не сообщили. Кстати, про Ваш год я случайно узнала, уж никак не от сотрудников Техносилы.
Я привел выше все необходимые ссылки.
У нас ограничение появилось не так давно. На старых подарочных картах оно не указано. На новых конвертах к картам об этом написано.
Я искренне надеюсь, что купленный у нас пылесос прослужит вам долго и вам не придется воспользоваться дополнительной гарантией, которая, кстати, у нас стоит не 25%, а гораздо дешевле и начинает действовать ПОСЛЕ окончания гарантии производителя.
23,08% - Вы правы "гораздо дешевле", чем 25 (это я как-то промахнулась, сразу не посчитала на калькуляторе).
Что значит дотошны? Люди хотят больше знать о товаре, который покупают, а не берут сразу то что им с порога "впаривают" продавцы со всеми 23,08 добавленными процентами? Да какие ужасные дотошные люди. Я не жду нигде подвоха, не фантазируйте себе. Как-то без закона подлости я сделала подряд четыре покупки в М Видео и со мной ничего не случилось, а в Техносиле косяк на косяке.
Вам очень и очень много нужно работать с персоналом, честное слово.
Те же ребята из М видео предлагают приобрести сопутствующие товары (не тупо включают в стоимость, а именно предлагают); так купив холодильник, я еще и купила средство ухода за ним и освежитель воздуха в холодильнике (последняя штука мне абсолютно незачем, но хочется новенькому холодильнику сделать подарочек). Вот чтобы вчера девочке не предложить мне сменные мешки купить сразу? Я сейчас сижу и ругаю себя, что не купила. И не вопрос, что можно и потом купить, но пакеты разные, это мне придется думать еще "а те ли я купила мешки, а подойдут ли они для моего пылесоса". У Вас удивительно не ориентированы на продажу продавцы. Вы их не учите? (хотя вполне может быть, что не конкретно Ваша это работа). Как пример с этим же пылесосом: мне три раза предложили пылесосы единственным плюсом которых была турбощетка, хотя я сразу сказала, что нет у нас домашних животных и никто из людей особо не линяет...
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
В ответ на: в магазине я не нашел продавца-консультанта который бы смог подсказать мне о наличии товара и его характеристиках
в РП покупала весы электронные, консультант нашелся не сразу, но и про товар мне не смогли ответить, пришлось вместе с консультантом читать инструкцию естественно о различиях нескольких моделях товара мне не смогли объяснить. это хорошо, что я сама знала за чем иду, иначе осталась бы без покупки
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
Спасибо за отзыв. В данном отделе МБТ работают две девушки-стажера. Они только набирают багаж знаний о товаре, поэтому и происходят столь досадные случаи. Надеюсь, в остальном к обслуживанию нет претензий?
В ответ на: :-))
Это не подделка, а тоже наш сайт.
Только он очень под Москву сделан. Если выбрать Нск, то любой товар предлагают заказать по телефону (495) 984-5-060. Еще есть три одинаковых ссылки "Интернет-магазин (г. Новосибирск)", которые ведут на страничку с тем же предложением. Убрали бы уж тогда лишние города
В ответ на: В данном отделе МБТ работают две девушки-стажера.
Мне тоже пришлось долго подкидывать в воздух какую-то ярко-желтую картонку (программу дополнительного сервиса на плиты), пока меня не заметили и не соизволили подойти к стенду с микроволновками от кассы, где они и тусовались втроем.
Может, в следующий раз уронить что-нибудь громко-железячное?
Хотя, можно подойти к стойке информации, спросить там директора или супервайзера. Думаю, что они мгновенно организуют продавца, где бы они не были в тот момент..
Вопрос к вам, как к представителю сабжа, а следовательно (я надеюсь) досконально разбирающемуся в особенностях ассортимента продукции магазина.
Какой бы вы порекомендовали ЖК-телевизор диагонали от 20 до 26 дюймов, ИДЕАЛЬНО показывающий телеэфир с комнатной антенны?
Расстояние до телевышки - в пределах полутора километров.
Тот телек, который есть сейчас (древний кинескопный Самсунг) ловит всё идеально,кроме 21 канала.
Какой ЖК сможет его ну хотя бы процентов на 80-90 заменить? Как по количеству принимаемых каналов, так и по качеству?
Или "не в этой жизни"?))
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Исходные данные: на 21" ЭЛТ хорошо показывает кроме одного канала слишком расплывчато... На 20-22 наверное будет прилично на любых. У меня 15" Тоша нормально кажет, но ЭЛ Сонька все равно лучше..., но ее на стену в спальне не повесиш... 42 плазма - плохо на каналах с плохим приемом, но даже на самых хорошо принимаемых, хуже чем со спутника...
Если преимущественно эфир, то HD разрешение, имхо, только поганит его. Но найти с SD разрешением наверное уже не реально...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Да у меня скромные запросы, вполне позволяющие жить без спутника.
Насчет плазмы - хорошая мысль, но квартирка маленькая, поэтому, думаю, 32-дюймовой плазмы будет предостаточно.
По логике ,если разобраться, именно она лучше всех должна бы эфир показывать?
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
В ответ на: Но найти с SD разрешением наверное уже не реально...
42" на 852х480 уже нет, наверное - это прошлое поколение (хотя, если хорошенько покопаться, то найти можно, я думаю - но смысл), а вот 1024х768 - пачками - самые ходовые плазмы. Вон в "М-Видео" как раз недавно распродажа таких Панасов была...
В ответ на: Если преимущественно эфир, то HD разрешение, имхо, только поганит его.
Совершенно согласен - все-таки исходное изображение с низким разрешением не особо и улучшается, несмотря на конверторы/преобразователи...
К сожалению, я не имею возможности давать консультации по выбору того или иного товара в силу специфики своей работы, как я это писал в самом первом топике.
Гораздо лучше это сделают наши продавцы-консультанты в магазинах. Я могу только завтра еще уточнить у коллеги по ТВА его мнение, если в течении дня будет возможность добраться до форума..
В ответ на: Думаю, что они мгновенно организуют продавца, где бы они не были в тот момент..
Я знаюНо искать директора еще сложнее, чем продавца, это прямо следует из соотношения количества продавцов и директоров, причем в любой сфере человеческой жизнедеятельности. Вообще, нужен баланс. Много кому много где не нравится, когда только-только подошел, даже еще не сформулировал требования детальные, а тебе сразу назойливо вываливают "могу я ...?" и "вам помочь...?". Но я тогда подошел, вдоль стеллажей прогулялся, ценники (все!) прочел, вернулся от дорогих к дешевым... Вот тут как раз продавцу пора бы появиться на сцене. А они стоят там возле кассовой станции (не знаю, как это называется, там где компьютер служебный) и лясы точат.
Гарантия не зависит от установки если мы (магазин) не докажем через СЦ, что поломка произошла по причине неправильного подключения. Хотя, и такое тоже бывает..
Наши установка стоит, если я не ошибаюсь, от 300 рублей. Но лучше уточнить в магазине.
Кто-то из администрации всегда находится на стойке информации. Тем самым вы даете сигнал, что что-то не так с этим продавцом, что тоже учитывается в нашей работе.
ответьте еще на вопрос, вчера заказал стиральную машину, на эл почту пришел ответ "Спасибо за заказ.Вы заказали .....:", сейчас захожу на сайт товара этого нет в наличии.это я последний заказал или заказал, но он кончился?стоит ли ждать звонка оператора? или самому позвонить узнать? скажите номер телефона? спасиб
Отсутствие какого-либо товара в ИМ говорит о том. что или его нет совсем или он остался в магазинах по 1 шт на витрине. При этом выводится наличие в обычных магазинах..
Если есть сомнения и волнения, можно позвонить 212-07-45.
Коллега по ТВА рекомендует LG 32 PC54 плазм.телевизор, если он устроит по размеру.сейчас они в продаже по цене 17 592.
По ЖК он рекомендует приехать в магазин и выбирать по изображению.
На расстоянии 1,5-2 километра от антенны, одинаково хорошо будут показывать практически все телевизоры.
купил стиральную машину все хорошо, спасиб, но есть вопрос, может не к ВАМ , но все ж
включил в сеть, и машина бьеться током (при соприкосновении с различными болтиками на задней крышки и барабан), это изза того что я стоял босиком на плитке или все ж плохое заземление?
а у вас в квартире есть заземление то вообще? именно по этой причине я всегда выключаю машину из розетки. и всем дома категорически запретил прикасаться к "болтикам сзади". заземление делать слишком сложно.
вы бы еще за комп и батарею взялись. острые ощущения гарантированны.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
да в розетке три провода
________________
Если заземление есть - надо в розетке железку отогнуть, чтоб с вилкой соприкасалась. У меня так по браслету на руке пробивало, когда бельё из барабана доставала и браслетом за барабан касалась.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: да в розетке три провода, никаких удлинителей нет, вопрос конечно интересный есть ли вообще заземление
ну тогда варианты. Третий провод (как часто бывает) ведет в никуда. В современных стиралках заземление как раз прет на 3-ий провод. Вероятно надо вскрыть машинку, и заземление корпуса отправиль не на "землю" (которой возможно нет), а на ноль. ...:)
The answer to life the universe and everything is 42.
>Вероятно надо вскрыть машинку, и заземление корпуса отправиль не на "землю" (которой возможно нет), а на ноль. ...
Ну-ну.. Во первых, автоматом слетаем с гарантии, во вторых, перевернув вилку в розетке на 180 градусов, подаем фазу на контур заземления.. Думаю, дальше последствия можно не расписывать...
GOrdeev1983
Если такие простые вопросы вызывают затруднение, может быть не стоило экономить на профессиональной установке?
В ответ на: В современных стиралках заземление как раз прет на 3-ий провод. Вероятно надо вскрыть машинку, и заземление корпуса отправиль не на "землю" (которой возможно нет), а на ноль. ...
Этапять
Хоть так и весьма не рекомендуется, но уж тогда занулить провод от розетки в щитке, хоть перевернуть не выйдет...
Ещё УЗО помогает не получить долговременных "приятных" ощущений. Есть такие, которые в розетку втыкаются, между розеткой и вилкой. Пару раз мне помогало