Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • > Я поинтересовалась, что такое? Ответили, что у них новая система, которая нихрена не работает и от нее одни проблемы.

    Я же и говорю - бывают люди, которые просто притягивают к себе все возможные и невозможные неприятности...

    По всем остальным вопросам - пересылаю письмо директору для разбирательств. Вопрос только, когда это все происходило?


    Насчет сроков действия подарочных карт - как минимум, у Мвидео, он так же ограничен и составляет 2 года. Пункт 6 тут.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Эльдорадо - два года.
    На сайте Мира ограничений по срокам действия карт не нашел..

    Надеюсь, что вы просто заблуждаетесь.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (эпиграф к "Ревизору")
    И почему же я притягиваю неприятности исключительно в Техносиле? Может там количество возможных неприятностей на порядок выше, чем в других местах?
    Кстати, к чести "Ваших" надо сказать: "секунду назад позвонили, поинтересовались можно ли сегодня привести бумажку по сервису"
    Вчера это происходило: с 15-00 до 16-30.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • про срок действия карт в Эльдорадо я уточняла - сказали, что неограничен. В М Видео тоже ни о каких ограничениях по сроку действия не сообщили. Кстати, про Ваш год я случайно узнала, уж никак не от сотрудников Техносилы.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • привезли мне сервис.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • >"На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (эпиграф к "Ревизору")

    5 баллов!!! Лучше нельзя было и сказать!


    >И почему же я притягиваю неприятности исключительно в Техносиле?

    Ну, насколько я помню остальные ваши топики в разных разделах этого форума, мне кажется, что не только в Техносиле..
    Просто есть такие люди, которые очень дотошны, которые ищут везде подвоха и ожидают неприятностей со всех сторон. И, по закону подлости, именно с ними они и случаются чаще чем с остальными, буквально на ровном месте..

    + несколько экстравагантное восприятие этого мира и передача этого восприятия на форумах.. Только, пожалуйста, не воспринимайте это как личное оскорбление, и в мыслях не было. Но форумчане со стажем, думаю, поймут, что я хотел сказать...

    Косяков у нас, надеюсь, не больше, чем у коллег-конкурентов. Идеал, знаете ли, недостижим. Но, мы стараемся. И отзывы покупателей в этом и предыдущих топиках - тому подтверждение.
    И я рад, что могу хоть как-то помочь софорумчанам и сгладить тот негатив, которые иногда возникает и сделать иногда хоть что-то сверх регламента..

    >про срок действия карт в Эльдорадо я уточняла - сказали, что неограничен. В М Видео тоже ни о каких ограничениях по сроку действия не сообщили. Кстати, про Ваш год я случайно узнала, уж никак не от сотрудников Техносилы.

    Я привел выше все необходимые ссылки.

    У нас ограничение появилось не так давно. На старых подарочных картах оно не указано. На новых конвертах к картам об этом написано.


    Я искренне надеюсь, что купленный у нас пылесос прослужит вам долго и вам не придется воспользоваться дополнительной гарантией, которая, кстати, у нас стоит не 25%, а гораздо дешевле и начинает действовать ПОСЛЕ окончания гарантии производителя.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 23,08% - Вы правы "гораздо дешевле", чем 25 (это я как-то промахнулась, сразу не посчитала на калькуляторе).
    Что значит дотошны? Люди хотят больше знать о товаре, который покупают, а не берут сразу то что им с порога "впаривают" продавцы со всеми 23,08 добавленными процентами? Да какие ужасные дотошные люди. Я не жду нигде подвоха, не фантазируйте себе. Как-то без закона подлости я сделала подряд четыре покупки в М Видео и со мной ничего не случилось, а в Техносиле косяк на косяке.
    Вам очень и очень много нужно работать с персоналом, честное слово.
    Те же ребята из М видео предлагают приобрести сопутствующие товары (не тупо включают в стоимость, а именно предлагают); так купив холодильник, я еще и купила средство ухода за ним и освежитель воздуха в холодильнике (последняя штука мне абсолютно незачем, но хочется новенькому холодильнику сделать подарочек). Вот чтобы вчера девочке не предложить мне сменные мешки купить сразу? Я сейчас сижу и ругаю себя, что не купила. И не вопрос, что можно и потом купить, но пакеты разные, это мне придется думать еще "а те ли я купила мешки, а подойдут ли они для моего пылесоса". У Вас удивительно не ориентированы на продажу продавцы. Вы их не учите? (хотя вполне может быть, что не конкретно Ваша это работа). Как пример с этим же пылесосом: мне три раза предложили пылесосы единственным плюсом которых была турбощетка, хотя я сразу сказала, что нет у нас домашних животных и никто из людей особо не линяет...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я подделку под техносилу нашел :улыб:

    !!!

  • :-))
    Это не подделка, а тоже наш сайт.

    Сеть магазинов "ТехноСила" входит в группу компаний "СВ".

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: в магазине я не нашел продавца-консультанта который бы смог подсказать мне о наличии товара и его характеристиках
    в РП покупала весы электронные, консультант нашелся не сразу, но и про товар мне не смогли ответить, пришлось вместе с консультантом читать инструкцию :dry: естественно о различиях нескольких моделях товара мне не смогли объяснить. это хорошо, что я сама знала за чем иду, иначе осталась бы без покупки

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Спасибо за отзыв. В данном отделе МБТ работают две девушки-стажера. Они только набирают багаж знаний о товаре, поэтому и происходят столь досадные случаи. Надеюсь, в остальном к обслуживанию нет претензий?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: :-))
    Это не подделка, а тоже наш сайт.
    Только он очень под Москву сделан. Если выбрать Нск, то любой товар предлагают заказать по телефону (495) 984-5-060. Еще есть три одинаковых ссылки "Интернет-магазин (г. Новосибирск)", которые ведут на страничку с тем же предложением. Убрали бы уж тогда лишние города:миг:

  • Да я так понимаю, это вообще тестовый сайт..
    Они нигде не рекламируется и не продвигается.
    И версия сайта там старая..
    Как Grab вообще его нашел?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Поиски шнура с одной стороны Jack 3,5 c другой Jack 2,5 привели меня туда :улыб:

    !!!

  • В ответ на: Надеюсь, в остальном к обслуживанию нет претензий?
    нет.
    в отделе оргтехники, телефонов очень даже понравилась работа консультантов

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: В данном отделе МБТ работают две девушки-стажера.
    Мне тоже пришлось долго подкидывать в воздух какую-то ярко-желтую картонку (программу дополнительного сервиса на плиты), пока меня не заметили и не соизволили подойти к стенду с микроволновками от кассы, где они и тусовались втроем.
    Может, в следующий раз уронить что-нибудь громко-железячное?

  • Вариант :-)

    Хотя, можно подойти к стойке информации, спросить там директора или супервайзера. Думаю, что они мгновенно организуют продавца, где бы они не были в тот момент..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вопрос к вам, как к представителю сабжа, а следовательно (я надеюсь) досконально разбирающемуся в особенностях ассортимента продукции магазина.

    Какой бы вы порекомендовали ЖК-телевизор диагонали от 20 до 26 дюймов, ИДЕАЛЬНО показывающий телеэфир с комнатной антенны?
    Расстояние до телевышки - в пределах полутора километров.
    Тот телек, который есть сейчас (древний кинескопный Самсунг) ловит всё идеально,кроме 21 канала.
    Какой ЖК сможет его ну хотя бы процентов на 80-90 заменить? Как по количеству принимаемых каналов, так и по качеству?
    Или "не в этой жизни"?))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Что, ну совершенно никаких вариантов из ЖК нет, адекватно передающих эфир? Или как расценивать ваше молчание?)))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Исходные данные: на 21" ЭЛТ хорошо показывает кроме одного канала слишком расплывчато... На 20-22 наверное будет прилично на любых. У меня 15" Тоша нормально кажет, но ЭЛ Сонька все равно лучше..., но ее на стену в спальне не повесиш... 42 плазма - плохо на каналах с плохим приемом, но даже на самых хорошо принимаемых, хуже чем со спутника...

    Если преимущественно эфир, то HD разрешение, имхо, только поганит его. Но найти с SD разрешением наверное уже не реально...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Да у меня скромные запросы, вполне позволяющие жить без спутника.
    Насчет плазмы - хорошая мысль, но квартирка маленькая, поэтому, думаю, 32-дюймовой плазмы будет предостаточно.

    По логике ,если разобраться, именно она лучше всех должна бы эфир показывать?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Для эфира плазма однозначно лучше, но есно менее 32" нет...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Но найти с SD разрешением наверное уже не реально...
    42" на 852х480 уже нет, наверное - это прошлое поколение (хотя, если хорошенько покопаться, то найти можно, я думаю - но смысл), а вот 1024х768 - пачками - самые ходовые плазмы. Вон в "М-Видео" как раз недавно распродажа таких Панасов была... :live:
    В ответ на: Если преимущественно эфир, то HD разрешение, имхо, только поганит его.
    Совершенно согласен - все-таки исходное изображение с низким разрешением не особо и улучшается, несмотря на конверторы/преобразователи...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: но квартирка маленькая, поэтому, думаю, 32-дюймовой плазмы будет предостаточно.
    Какого размера комната, где плазму пристраиваете? Если от 18кв., то вполне даже можно уже, плюс можно и ПК подключить, для игрушек/Интернета... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • К сожалению, я не имею возможности давать консультации по выбору того или иного товара в силу специфики своей работы, как я это писал в самом первом топике.
    Гораздо лучше это сделают наши продавцы-консультанты в магазинах. Я могу только завтра еще уточнить у коллеги по ТВА его мнение, если в течении дня будет возможность добраться до форума..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • выбрал в интернет магазине стиралку, можете прокоментировать тему вот тема у вас может такое быть?
    как насчет установки и гарантии?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: Думаю, что они мгновенно организуют продавца, где бы они не были в тот момент..
    Я знаю:улыб:Но искать директора еще сложнее, чем продавца, это прямо следует из соотношения количества продавцов и директоров, причем в любой сфере человеческой жизнедеятельности. Вообще, нужен баланс. Много кому много где не нравится, когда только-только подошел, даже еще не сформулировал требования детальные, а тебе сразу назойливо вываливают "могу я ...?" и "вам помочь...?". Но я тогда подошел, вдоль стеллажей прогулялся, ценники (все!) прочел, вернулся от дорогих к дешевым... Вот тут как раз продавцу пора бы появиться на сцене. А они стоят там возле кассовой станции (не знаю, как это называется, там где компьютер служебный) и лясы точат.

  • очень понравился продавец с фразой: Вам помочь с выбором или не мешать?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Гарантия не зависит от установки если мы (магазин) не докажем через СЦ, что поломка произошла по причине неправильного подключения. Хотя, и такое тоже бывает..

    Наши установка стоит, если я не ошибаюсь, от 300 рублей. Но лучше уточнить в магазине.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кто-то из администрации всегда находится на стойке информации. Тем самым вы даете сигнал, что что-то не так с этим продавцом, что тоже учитывается в нашей работе.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ответьте еще на вопрос, вчера заказал стиральную машину, на эл почту пришел ответ "Спасибо за заказ.Вы заказали .....:", сейчас захожу на сайт товара этого нет в наличии.это я последний заказал или заказал, но он кончился?стоит ли ждать звонка оператора? или самому позвонить узнать? скажите номер телефона? :agree: спасиб

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • Отсутствие какого-либо товара в ИМ говорит о том. что или его нет совсем или он остался в магазинах по 1 шт на витрине. При этом выводится наличие в обычных магазинах..
    Если есть сомнения и волнения, можно позвонить 212-07-45.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Коллега по ТВА рекомендует LG 32 PC54 плазм.телевизор, если он устроит по размеру.сейчас они в продаже по цене 17 592.

    По ЖК он рекомендует приехать в магазин и выбирать по изображению.
    На расстоянии 1,5-2 километра от антенны, одинаково хорошо будут показывать практически все телевизоры.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Большое спасибо!

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • купил стиральную машину все хорошо, спасиб, но есть вопрос, может не к ВАМ , но все ж
    включил в сеть, и машина бьеться током (при соприкосновении с различными болтиками на задней крышки и барабан), это изза того что я стоял босиком на плитке или все ж плохое заземление?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • а у вас в квартире есть заземление то вообще? именно по этой причине я всегда выключаю машину из розетки. и всем дома категорически запретил прикасаться к "болтикам сзади". заземление делать слишком сложно.

    вы бы еще за комп и батарею взялись. острые ощущения гарантированны.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • стоит алюминевая батарея, все отлично:улыб:нет никаких ощущений

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: , это изза того что я стоял босиком на плитке или все ж плохое заземление?
    из за того что заземление на мокрый пол:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • *из за того что заземление на мокрый пол *
    что это значит? нет заземленияв квартире или так и должно быть?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • >это изза того что я стоял босиком на плитке или все ж плохое заземление?

    Точнее, полное его отсутствие.
    В розетке 3 провод есть? Никаких удлинителей-тройников?
    В щитке есть провод заземления?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да в розетке три провода, никаких удлинителей нет, вопрос конечно интересный есть ли вообще заземление:хммм:

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • можно ли использовать стиральную машину без заземления?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • да в розетке три провода
    ________________
    Если заземление есть - надо в розетке железку отогнуть, чтоб с вилкой соприкасалась. У меня так по браслету на руке пробивало, когда бельё из барабана доставала и браслетом за барабан касалась.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • >можно ли использовать стиральную машину без заземления?

    Не рекомендуется.

    И, теоретически, может послужить снятием с гарантии, если будет вызжена электроника..


    Но уж точно нельзя заземлять машинку на ванну.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • *Но уж точно нельзя заземлять машинку на ванну.*
    это как?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • Тогда лучше и не знать :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: да в розетке три провода, никаких удлинителей нет, вопрос конечно интересный есть ли вообще заземление:хммм:
    ну тогда варианты. Третий провод (как часто бывает) ведет в никуда. В современных стиралках заземление как раз прет на 3-ий провод. Вероятно надо вскрыть машинку, и заземление корпуса отправиль не на "землю" (которой возможно нет), а на ноль. ...:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • >Вероятно надо вскрыть машинку, и заземление корпуса отправиль не на "землю" (которой возможно нет), а на ноль. ... :улыб:

    Ну-ну.. Во первых, автоматом слетаем с гарантии, во вторых, перевернув вилку в розетке на 180 градусов, подаем фазу на контур заземления.. Думаю, дальше последствия можно не расписывать...

    GOrdeev1983
    Если такие простые вопросы вызывают затруднение, может быть не стоило экономить на профессиональной установке?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • нет конечно вскрывать это совсем уж :безум:
    проблема решена, на щите неподключено заземление, сейчас все хорошо, стираем, всем спасибо :agree: други

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: В современных стиралках заземление как раз прет на 3-ий провод. Вероятно надо вскрыть машинку, и заземление корпуса отправиль не на "землю" (которой возможно нет), а на ноль. ... :улыб:
    Этапять :злорадство:
    Хоть так и весьма не рекомендуется, но уж тогда занулить провод от розетки в щитке, хоть перевернуть не выйдет...
    Ещё УЗО помогает не получить долговременных "приятных" ощущений. Есть такие, которые в розетку втыкаются, между розеткой и вилкой. Пару раз мне помогало :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: