Погода: −16 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
  • понятно я имею ввиду не кто физически из кассы дает деньги, а то создается впечатление ,что это кассир или сам магазин как говорит господин solo

  • Так они все одной крови))).
    Так сказать корпоративные "ценности"...

  • Отдаёт САМ МАГАЗИН. solo совершенно корректно заметил, что в ТехноСиле независимо от формулы 70-54-77-77 в этой части права потребителя соблюдались, по крайней мере, ранее, во время его работы там.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Возникает вопрос кто возвращает деньги продавец или все таки производитель если товар списан актом сц, с согласия естественно производителя
    Если товар имеет недостаток и попадает под действие ст.18 Ззпп, то деньги покупателю выдает ПРОДАВЕЦ.
    Неисправный товар или ремонтирует и пускает в продажу как уценку или пытается получить компенсацию от производителя. А это может занять и полгода и даже год.

    Что бы деньги потребителю вернул производитель, нужно обращаться непосредственно к нему. вы же даже с ремонтом хотите взаимодействовать только с продавцом..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тут, на самом деле, товарищ высказался сначала немного по-другому а потом подредактировал, мне по почте, как подписанному прилетело..
    В ответ на: Так они все одной крови))).
    Так сказать рабские корпоративные ценности...я вот их не поддерживаю и соответственно в таких конторах не работаю. Делай как я!
    так хотелось бы уточнить, эт я чтоли демонстрирую рабские корпоративные ценности?
    И где, собственно, работает evgeniy_k?

    Да и вообще, ответом на какой пост был данный?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ННП
    Мнение Чиваркина о банкротстве Техносилы:
    В ответ на: С.ДИКОВ: Еще на этой неделе стало известно, что крупную торговую сеть «Техносила» арбитражный суд Московской области признал банкротом. По вашим сведениям, что происходят с этим одним из крупнейших ритейлеров?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Два фактора, которые повлияли на это. Первый фактор, самый важный и большой, в том, что не строится новых домов, нет активной купли-продажи квартир. И соответственно холодильники, телевизоры, стиральные машины, все, на чем «Техносила» сделала основные деньги, растет очень плохо. Там прирост 5%, 10-ый год по отношению к 9-ому. А в 9-ом было падение чуть ли не в три раза этого сектора. Весь сектор очень хромает. Например, «М-видео» была крепкая компания, она держится. «Эльдорадо» поменяла владельцев из-за страшенных налоговых претензий, а «Техносила» обанкротилось. Но есть еще один фактор. Дело в том, что в 2007-ом году под руководством Бориса Мирошникова (руководителя подразделения «К») там было украдено товара на восьмизначную сумму. Естественно, все это было замещено кредитами и кредитами дорогими. Это был фактор, который поспособствовал уничтожению когда-то лидера этого рынка, одной из первых компаний на рынке торговли электроникой и бытовой техникой. Из источников можно найти, что Мачубели подписал эти документы. Та же группа разграбила «Техносилу». Ее грабили дважды (в 2006, 2007). Оба раза суммы восьмизначные.

    С.ДИКОВ: В кредиторах у «Техносилы» банки. Есть мнение, что банкам по идее невыгодно, если «Техносила» будет банкротом. Тем не менее, они же выступили с исками.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Потому что они видят, что работают в убыток. Лучше сейчас получить чуть меньше, но получить, чем потом не получить ничего. Потому что они долго ждали. Проблемы реально в 2008-ого году осенью были серьезные и с продажами и с кредиторами. У всего сектора. Ждали-ждали, но не дождались. А дальше, когда уже банкротятся, кто из банков первый отхапает себе больше, тот больше и получит. У того лучше будут показатели.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Я, безусловно, уважаю Чичваркина за то, что он сделал...

    Но, в данном интервью есть пара ошибок. Еще раз - банкрот не СЕТЬ МАГАЗИНОВ ТехноСила, а старое ЮЛ с таким же названием, которое ранее было оператором этой сети. Сейчас она никакого отношения к сети магазинов не имеет и ее банкротство на бизнесе никак не отразится. Даже более того, как я писал, у банка есть шанс вернуть часть недвижимости обратно за гораздо меньшие деньги. За счет всех остальных кредиторов.

    Насчет причин возникновения банкротства.
    Я не слышал ничего про такие грабежи на 8значные суммы, хотя в 2006 году уже работал в компании. Вполне, конечно, возможно, что до региональных офисов такая информация, конечно, не доводилась, но, это слушком большие суммы, чтобы они просто так сгинули - были бы перебои в поставках и т.д.

    На мой взгляд, причиной банкротства стала стратегия руководства диверсифицировать бизнес - помимо установочного центра в Москве и дистрибьютора Hi-Fi и Hi-End аппаратуры, была создана компания ТС-девелопмент, которая покупала торговые центры и земельные участки для их строительства. В частности, присматривались к участку и в Новосибе и есть недостроенный собственный ТЦ где-то в Сибири...
    Стратегия была, в общем случае, правильной, ибо гарантировала независимость от ситуации на рынке и аппетитов арендодателей, но кризис 2008 года изменил ситуацию коренным образом. В недвижимость были вложены огромные средства, которые в операционном бизнесе замещались заемными. Опять же, в 2006-2007 годах был пик регионального развития компании. в 2007 году мы открыли только в Сибири: Новокузнецк, Горно-Алтайск (одновременно!), Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Омск, в 2008 - второй Новокузнецк, второй Омск и Красноярск (эти два тоже одновременно).

    Другие конкуренты не вкладывались в развитие своих объектов недвижимости. Эта стратегия была, как мне кажется, менее дальновидной, но оказалась более выгодной в текущей ситуации.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пашет уже 2 года И еще 5 лет я думаю пахать будет. Так что современные чайники бывают разные.

    !!!

  • :улыб:ну, я там уже проголосовал 11 числа, по марке наши мнения совпали - ...

    Но, на самом деле, не всякая модель пятилетку переживёт, основная масса чисто конструктивно и технологически слабее, чем та же ценовая категория 15 лет назад, имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Заказали сегодня в ИМ холодильник. Кто то может подсказать, чего сейчас по срокам доставки, в связи с праздниками?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Позвонили - доставка на 09.03

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вчера доставили, правда уже близко к исходу оговоренного интервала, а ждали практически весь день.

    Но всё равно :respect: прошло без напрягов.

    ЗЫ: Хочется добавить. Были в воскресенье в М-Видео, готовы были забрать у них, но получалась доставка на ПОСЛЕ 10.03. (точной даты даже не назвали), цена в ИМ такая же как в магазине - дороже ИМ Техносилы на 2500р. Рембыттехника скудна в выборе холодильников высотой до 145см, Эльдорадо и Сибвез (в описании на сайте даже размеров нет) ещё хуже.
    В упоминаемых в разделе ИМ ценник так же был выше :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Дим, привет! совет нужен, чайник хочу Morphy Richards 43128, по всей Москве и Питеру за полмесяца в наличии найти не удалось ни где, интернет выдает только наличие в Техносиле в единственном экземпляре, магазин в Москве тот который на Щелковской. Звоню им, они говорят нет в наличии на полках, хотя точно помнят что был выставлен. Звоню в интернет-магазин "Техносилы", все там же в Москве, они мне говорят, что он вроде по компьютеру и числится в единственном экземпляре, но как раз в том магазине, я им честно говорю, что туда уже в первую очередь звонили, но они его найти не могут в наличии, хотя по компьютеру он числится. В интернете-магазине предположили, что возможно он с брачком, и его убрали с продажи, а по компу наличие еще выдается. Прошло уже дней 10 как я Нс-ке, захожу на сайт Техносилы, а по нему по-прежнему инфа так и числится, что он есть в наличии в этом магазине. Никак нельзя справочки навести по твои внутренним каналом, жив он там или нет все-таки?:улыб:

  • Не, тут уже ничем помочь не смогу..

    А есть вариант забрать его с Щелковской?
    Потому, как ИМ, ни московский, ни, тем более, наш, привезти его не смогут..

    Единственный вариант, если нужно уточнить именно наличие в магазине - написать в форму обратной связи на сайте..
    Вот прямо все, что тут написала...
    Там вздернут всех по нисходящей за нарушения в учете и отзвонятся, скажут про его состояние..
    Но. скорее всего, его уже просто нет...
    Но. повторюсь, это все имеет смысл, если есть возможность забрать его самим на щелчке..

    А что яндекс-маркет говорит? Вроде как есть в одном ИМ в Москве...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да есть конечно возможность забрать самим, ок, попробую, но подозвреваю, что глухо будет
    где еще есть не по глазам, в двух ИМ числится наличие (1- Московский, 1- Новосибирский), но по факту под доставку, да нет их похоже совсем сейчас в России

  • ННП

    Поделюсь полученным впечатлением.

    Решили купить фотоаппарат. На белом ценнике надпись - используйте бонусную карту при покупке. Продавец заверил нас, что скидка на данный Ф. предоставляется. Так как нет никаких желтых и красных надписей об отсутствии скидки. На кассе отказались делать скидку. На мои высказанные недовольства, зам.директора ответил, что надпись - используйте бонусную карту при покупке- означает, что я могу только накопить, а получить бонус не могу, что я не правильно понял эту фразу. Продавать в итоге мне ф. с использованием бонусов не стали.

    Ради интереса поехал в др. магазин "Техносилы", опросил несколько продавцов по порядку использования бонусов. Все отвечали одинаково, что с такой надписью у меня есть выбор - либо копить, либо использовать бонусы.

    Вывод "Техносила" предоставляет недостоверную инфомацию, потом пытается выставить в дураках.
    Фото ценника имеется.

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата

  • Гы.... :ха-ха!:
    Как я понял сейчас скидку по бонусным картам в Техносиле дают только директора магазинов. У меня с месяца полтора-два назад абсолютно такая же проблема была (выше описывал), после отзыва у них на сайте было предложено решение подходить сразу к директору магазина, не знаю, пока не пробовал.
    Заняться у них директорам что ли больше нечем ;). Перефразируя одну понравившуюся мне фразу - технологии продаж могут быть импортными, продавцы всегда наши:улыб:

    UPD: покупайте в их интернет магазине - он адекватно работает, позавчера пароварку купил в подарок - все четко и вовремя, и ценник почти самый низкий по интернет магазинам (20 рублей не в счет)

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

    Исправлено пользователем kamin (08.04.11 23:56)

  • В ответ на: покупайте в их интернет магазине - он адекватно работает
    как раз с бонусами этого ИМ у меня были проблемы именно из-за полученной недостоверной информации, уже здесь описывал проблему повторяться не буду и покупать что-либо у них также больше не буду :улыб:

  • Что мешает данную информацию с конкретикой написать в форме обратной связи на сайте?

    Кассир сама по себе не может отказать в приеме БК. Значит ее не пропускает кассовая программа. А блокировка на прием стоит на тех опзициях, которые идут в текущей акции. А цена на такие товары ниже обычной цены.
    Ну не бывает такого, чтобы купить товар по акции и еще и получить скидку.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я так понял, что проблема была не с бонусами, а с тем. что не выдали БК?

    Глюк ИМ.

    Кстати, если зайти на сайт и почитать правила выдачи бонусных карт, то там отмечено в примечании, что БК выдается при покупке КРОМЕ интернет-магазинов.
    Правда, косяк в том, что сноску сделали, а вот звездочку, к чему она относится поставить забыли :-)

    Лично я считаю, что не должен ИМ, торгуя по своим интернет-ценам, выдавать еще и бонусные карты, ибо тем самым он подставляет обычные магазины и снижает им маржу.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (10.04.11 15:09)

  • В ответ на: Как я понял сейчас скидку по бонусным картам в Техносиле дают только директора магазинов. У меня с месяца полтора-два назад абсолютно такая же проблема была (выше описывал), после отзыва у них на сайте было предложено решение подходить сразу к директору магазина, не знаю, пока не пробовал.
    Заняться у них директорам что ли больше нечем ;).... ...)
    скидку "дает" кассовая программа.
    Директора могут исправить последствия ее некорректной работы в каждом конкретном случае.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: проблема была не с бонусами, а с тем. что не выдали БК?
    Да, совершенно верно.

    В ответ на: Кстати, если зайти на сайт и почитать правила выдачи бонусных карт, то там отмечено в примечании, что БК выдается при покупке КРОМЕ интернет-магазинов.
    Только нужно все это правильно оформить, не понятно к чему звездочка относится, но об этом уже было отмечено выше.

    В ответ на: Лично я считаю, что не должен ИМ, торгуя по своим интернет-ценам, выдавать еще и бонусные карты, ибо тем самым он подставляет обычные магазины и снижает им маржу.
    Возможно и так. Только почему покупателя ввели в заблуждение, сначала на сайте, затем по телефону в Новосибирске, а затем и по телефону в Москве.

    По большому счету мне не важно какие у магазина проблемы, кто кого купил и является собственником магазина, кто там бывший или настоящий руководитель, как там плохо или хорошо...
    Я оформил покупку, мне предложили бесплатно карту, когда приехал ее получить мне менеджер магазина отказала в ее бесплатном получении.
    После разговора с Москвой там утверждали что должны выдать бесплатно, в Новосибирске остались при мнении что не должны.
    Я позвонил в Москву по телефону указанному на сайте этого ИМ и передал свою трубку менеджеру, затем они минут 15 при мне препирались, кто что должен и не должен. То, что телефон обслуживает некий call-центр, мне как к клиенту должно быть безразлично, ведь я позвонил по телефону указанному на сайте ИМ и который является официальным контактом.

    И дело не в 100 рублях за эту "горе" карту, а в моем потраченном времени, выслушивании противоречивой информации...

    Ладно бог с ним с этим ИМ, пусть все у него будет хорошо. :улыб:

  • Я вполне согласен с каждым их этих пунктов.
    Раз на сайте написали, должны были выдать.
    Надеюсь, руководство придерживается аналогичной точки зрения, а достучаться до него можно через форму обратной связи.
    А когда приняли решение изменить правила и не выдавать, предупредить всех, и в первую очередь, сами интернет-магазины..

    При чем тут приплели смену владельца, мне не совсем ясно..

    Я так понимаю, во всем остальном работа ИМ не вызывает нареканий?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: скидку "дает" кассовая программа.
    Директора могут исправить последствия ее некорректной работы в каждом конкретном случае.
    Как показывают отзывы в этом топике некорректная работы кассовой программы носит системный характер, а системный характер косяков кассовой программы должен подсказывать директорам что-нибудь в консерватории подправить, или в кассовой программе или квалификации кассиров, продавцов и людей отвечающих за ценники и их формат.
    Дмитрий, покажите уж директорам этот топик, наверняка знакомые остались...:миг:. Создается впечатление что бонусная программа нацелена на то как не дать покупателям использовать бонусы.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

    Исправлено пользователем kamin (10.04.11 22:45)

  • Как показывает этот топик, народ, падкий до халявы хочет купить и товар по акционной цене и еще получить на него скидку в 20%..
    А когда ее не дают. почему-то обижается...
    Причем и бонусы у 90% накоплены от покупок в интернет-магазине..

    Исправлять, тут нужно в консерватории у покупателей.
    Хотя, нечеткости в описании применения БК на ценниках я не отрицаю.

    Самый действенный способ донести информацию напрямую до руководства компании я тут уже выкладывал неоднократно..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Как показывает этот топик, народ, падкий до халявы хочет купить и товар по акционной цене и еще получить на него скидку в 20%..
    А когда ее не дают. почему-то обижается...
    Ну мы ж уже разбирали, что не по акционной цене не дают воспользоваться бонусами, по простым не дают. Да и 101% утверждает:
    В ответ на: Так как нет никаких желтых и красных надписей об отсутствии скидки.Ради интереса поехал в др. магазин "Техносилы", опросил несколько продавцов по порядку использования бонусов. Все отвечали одинаково, что с такой надписью у меня есть выбор - либо копить, либо использовать бонусы
    В ответ на: Причем и бонусы у 90% накоплены от покупок в интернет-магазине..
    Мне понятна не логичность получения баллов в ИМ, но правила не покупатель придумывал (к вопросу о "поправить в консерватории") а те самые директора, и не давая скидки по этим баллам теряют лояльных клиентов.
    В ответ на: Самый действенный способ донести информацию напрямую до руководства компании я тут уже выкладывал неоднократно..
    И толку?... Я написал, отзвонились, сказали что пересмотрят ценники, "еслиф чего - обязательно обращайтесь", и через месяц - 101% с абсолютно той же проблемой.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Самый действенный способ донести информацию напрямую до руководства компании я тут уже выкладывал неоднократно..
    ____________________________
    Я написала в середине декабря на сайт - ни ответа, ни привета, ни на электронку, ни на сотовый.

    ____________________________
    Как показывает этот топик, народ, падкий до халявы хочет купить и товар по акционной цене и еще получить на него скидку в 20%..
    А когда ее не дают. почему-то обижается...
    ____________________________
    Тот телефон, который я на НГ ребёнку в подарок покупала, во многих местах стоил на 300 р. дешевле, чем в ТС. На ценнике не было НИЧЕГО - он был белый, и слова "Акция" на нём не было.
    А карточек у меня - две, обе были доставлены в своё время с покупками из ИМ (бонусов на них за эти покупки не начисляли), часть товара была куплена в обычном магазине (кухонная техника) - за что и были начислены бонусы. Использовать бонусы не смогла, и, видимо, уже и не выйдет - судя по дальнейшим отзывам в топике. Пусть уже подпишут товар (и на сайте тоже), на который можно бонусы тратить - его, похоже, не так много...
    /*прошу понять меня правильно - мои претензии - не к Вам...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Читайте внимательно.

    На товар , который я хотел приобрести, акция не распространялась.
    По информации от продавцов Техносилы, товары по акциям отмечены красными или желтыми ценниками, на которых четко написано, что скидка не предоставляется.

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата

  • читайте внимательно.
    никто не может сам по себе взять и не принять БК к оплате.
    Если ее не пропускает касса при оплате этого товара, значит он залит в акцию.

    Можно криво распечатать ценники, можно просто их не поменять.

    и даже в газете не весь акционный товар может быть обозначен, если устраивается акция по сливу стока..
    Там много сейчас, чего может быть, и некому это контролировать, но делать вывод, что кто-то специально вводит в заблуждение и не принимает БК крайне неверно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну, тогда напршивается вывод - в магазинах Техносилы бардак с ценниками и проводимыми акциями, который не сознательно вводит покупателей в заблуждение. Тянется этот бардак как минимум месяца три, судя по топику и желания продолжать есть кактус до наведения порядка нет. Жаль, магазин отличался в лучшую сторону от эльдорад,и прочих мвидео.
    Буду ждать положительных отзывов в топике и юзать интернет-магазин пока не испортился:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • к сожаления какое мясо хорошее не было, оно тухнет со временем...

  • Вопрос Solo.

    Приобретая БУ холодильник в магазине сети Техносила мне предлагают оформить страховку "Гарант+" (от поломок). Заводская гарантия уже не действует.
    Мне не удалось получить внятного ответа. Попадают ли функциональные поломки (компрессора, блока управления, радиатора и т.д.) под гарантийный случай по указанной страховой программе "Гарант+".

    Заранее благодарю за ответ.

  • Вопрос лучше переадресовать магазину, так будет достовернее.

    Если я правильно понимаю, то нет, но они попалают под действие программы Сервис+.

    Гарант+ защищает от негарантийных поломок.

    На уцененный товар в любом случае предоставляется гарантия от 14 дней (если товар после ремонта в СЦ) и до стандартных года-двух с момента продажи, если уценка по причине потертости или некомплекта.

    В любом случае, информацию нужно уточнить у администрации магазина.
    Я могу распологать устаревшими данными, т.к. не работаю там уже более полугода.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Solo, скажите, есть ли в Вашем инет-магазине холодильник Nord 274-020. На сайте не нашел.

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • Ну, если на сайте нет, то, скорее всего .и в наличии нет.
    ИМ мне на запрос не ответил, можно попробовать дозвониться до них по телефону 212-07-45.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Доброе время суток,представитель техносилы отзовись отпиши мне в личку,жду понедельник-вторник,или в среду будет написано заявление в полицию в отдел "К" по поводу смс-мошенишество,рассылки.

  • В последнее время тут никто не заявлялся как представитель техносилы, так что в личку писать некому.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо все понял.

  • Хотите пожаловаться, излить душу - можете написать мне в личку, я передам "куда нужно"..

    Отдел К и Р занимаются немного другими вещами..

    Номера для смс-рассылки берутся из анкет бонусных карт, где пользователь явно выражает свое согласие на получение таких сообщений.

    Ну а про мошенничество вообще смешно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за инфу.Уже разобрались: Техносила,Иль де Ботэ,О-La-LA,Альфа-Банк,со своими смс больше обещали не спам.Хорошо что знакомый в погонах нашелся.А то они вообще распаясились со своими смс.

  • Как страшно жить...

    Интересно, а номерки-то они все откуда узнали?


    Так что, все-таки было - Техносила прислала смс "Гарфилид, у нас большая распродажа" а вы посчитали это спамом и побежали жаловаться к другу с погонами из отдела К?

    А мошенничество тут причем?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да уж. Люди действительно не читают вещи под чем подписываются. Показали им карточку скидочную или бонусную ритейлера, или новая акция сотового оператора. "АААА мне мтс-бонус там халява- призы! Типа подумаешь надо анкету данных запомнить." Вы выйграли 10 минут бесплатных в месяц!Круто, только потом не надо удивляться что знают номера ваших родителей-родственников ...придумывают разводы телефонные"
    По поводу сотовых телефонов и их конфиденциальности (былой и ушедшей безвозмездно по ходу дела) ..всех надо в 95-96 год перенести: ...и попробуйте в анкете или напрямую в то время спросить номер сотового... человека за простака примут или вообще землей присыпят. А сейча сами люди свят номера...пароли ..явки

  • Много смс было от мошенников,типа вам пришла ммс перейдите по ссылке и т.п и т.д.Да Я заехал Другу в погонах и мы разобрались ну очень быстро.Большое спасибо нашей Полиции,есть и хорошие люди в этой конторе.А номер свежий оператор Би,платиновый номер.

  • Бывает такое..
    Вопрос только, причем тут Техносила, О-ля-ля, Альфа-банк и иже с ними?

    И что же такое, интересно, сделал Друг в погонах, когда вы с ним разобрались?
    Наверное, просто отключил смс у Техносилы с Альфа-банком?

    Я в третий раз прошу рассказать, в чем, по вашему, состояло мошенничество..
    Сказавши А, нужно и говорить Б или тогда уж и не заикаться...

    >.А номер свежий оператор Би,платиновый номер.
    Ну вот тебе и причина....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я так понимаю, уважаемый Гарфилд пукнул в лужу и убежал?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...собственно говоря как и вы ...с ветки ММ. Мое последнее сообщение там, дало людям понять что никто им не хочет помогать из здешних участников с многотысячными сообщениями за кормой и не малым опытом в ритейлеТак что сотрясать воздух все горазды ( а некоторые здесь уже не первый пяток лет, сюдя по регистрации) а помочь увы.
    Давай те я сейчас так же в ветке ММ напишу абсолютно такое же по стилистике сообщение-вариацию (про лужу и запах разложения и .т.п. повеянный понятно с какой стороны) чуть ли не обвинительного характера к вам. ...Вам будет точно не приятно как и гарфилду.
    Давай те прекратим это. Сообщения в таком формате могут отсуда рано или поздно быть удалены. Что вы хотите гарфилда вывести на чистую воду. Не переживайте и по отношению к вам так же будет. Это бумеранг.
    Сделайте ..хоть одно полезное дело для окружающих к примеру на этой ветке. Если вас не затруднит,плз обнародуйте хотя бы даты открытия Техносилы в Сан-Сити (вы ж всеравно не равнодушны до сих пор к этой сети).

    Исправлено пользователем суперфедя (03.06.11 22:56)

  • Пардоньте, я не заикался в ветке ММ что я знаю что-то такое-такое, но никому не скажу..

    И вообще, с чего вы решили, что я вообще буду там что-то говорить?
    Изначально все началось с того, что кого-то улыбнуло понятие "серая техника" и в силу своих привычек и багажа знаний он понял его совершенно неправильно..
    Тем более, что никакого конкретного вопроса мне там не было задано, а только "ну расскажите нам что-нибудь этакое"...


    Я думаю, что в этой ветке найдется немало людей, которым я помог в меру своих возможностей и не сотрясанием воздуха на форумах.. и до сих пор помогаю при личных обращениях.

    И я не собираюсь обнародовать какую-либо инсайдерскую информацию без особой на то нужды.
    Это было бы некорректно по отношению к бывшему работодателю..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...за мной было последний провокационный вопрос на мм ветке"так и сказали что вам слабо" и утверждения гласящее что "вас ни капли альтруизма". Вы никак на ветке там (на мм)не прокомментировали. За таких как вы, kazik попытался ответить.
    ...Вообще форум - это место обращения по вашему личных сообщений по большей части?! ....я тогда испанский летчик. Считаю форум публичным местом общения ..и обращения к людям. Зачем к примеру вы просите исключительно в личке гарфилда рассказать про смс- рассылки. Пусть на виду у всех все происходит. Перестраховываетесь за имидж Техносилы?! Он не пострадает. Люди сами виноваты. ...Другие в следующий раз хоть будут знать как предотвратить назойливую смс рекламу (...хоть и сами по своему желанию в завуалированной форме где-то подписываються, под скидочные-бонусные акции а там пунктик про рекламку к пример).

  • Вы, гражданин, опять переворачиваете все с ног на голову..

    Какие КОНКРЕТНЫЕ вопросы были заданы мне в той ветке, на которые я не ответил?
    Этакие пространные рассуждения "расскажите нам, как ОНО ТАМ" я за конкретные вопросы считать не могу

    Давайте для сторонних людей выделим какие-то полезные массивы информациис этой истиной. ...Пардон, я в роде прокручивал все листы ветки, но вы можете тогда как человек знающий эту кухню посвятить одно из ваших 8 тысячных сообщений ...поучительному и полезному для других людей ответу на вопрос: "Мнение со стороны покупателя про ММ" ...и мнение если со стороны той системы смотреть (организационно, работодательные вопросы, ценообразование, pr, централиз. поставки, конкуренция ит.п.) ??? ...это всего лишь предложение к вам. ... .solo вы так и не ответили на вопрос-предложение вышестоящее на тему "Мнение об ММ". ...Всем интересно и полезно будет, т.к. вы бывалый человек в ритейле, оч. много знаете ...но ни скем не делитесь!

    вот что именно я должен был на это ответить?
    То, что мог и счел нужным, написал. Более того ответил камрад Kazik. Мне больше нечего добавить к его словам.

    Вступать в общие пространственные рассуждения я не вижу смысла.
    Если хотите, можете считать, что мне слабо. Я уже слишком стар, чтобы ловиться на эту удочку..

    Касательно Гарфилда. Где я просил его поделиться исключительно в личку?

    Человек спросил, есть тут кто из представителей, чтобы ему написали в личку, иначе угрожал карами небесными от своего друга в погонах.
    Я предложил ему поплакаться в мою личку, если уж так хочется поделиться своей проблемой + я по старой памяти могу упросить процесс коммуникации компании и клиента. Ни в личке ни тут никакой информации более предоставлено не было... Я считаю, что ежели уж сказал "А" то надо говорить и "Б", иначе это будет то самое в лужу...


    Насчет СМС-рекламы.
    Я надеюсь, что наши покупатели обычно в здравом уме и твердой памяти подписывают бумагу со словами "я согласен получать рекламные сообщения". Хотя, видимо, память некоторых из них иногда подводит..

    Техносила рассылает 1-2 смс-ки в месяц с информацией о начинающейся акции. Где тут смс-спам и "смс-мошенишество,рассылки."?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • как долго в Техносиле едут холодильники "из Москвы"?
    неделю назад оформила заказ, оператор позвонила, говорит в наличии нет, надо везти из Москвы. Везти? - говорит
    -Везите, - говорю
    и все, ни ответа ни привета.. сколько ждать-то еще?

    жить хорошо

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: