Добрый день, подскажите пожалуйста как можно узнать на сайте - возможно ли при покупке использовать скидку по бонусной карте или нет.
Поясню в чем дело - хотел купить вот такую стиральную машинку: Samsung WF 8592 FFC/YLP использовав свою скидку по бонусной карте.
Позвонил в магазин - мне сказали что на эту машинку идет акция и скидку по карте я не смогу использовать. На сайте об этом ни слова. Огорчился. Я уже хотел ехать сегодня покупать.
Как можно понять - по какому товару я могу использовать бонусную карту, по какому - не могу?
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Та же история и вот с этой машиной: Samsung WF8590SFV
Мне кажется я начинаю что-то понимать ;), хотя и перестаю понимать смысл вашей бонусной программы...
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Недели три назад брала стиралку в ИМ техносилы, перед этим облазила все сайты больших магазинов бытовой техники (шла по списку в дубльгисе), так вот -по ценам ИМ ТС - если были близкие к их цене цены, то не было наличия (например, Эльдорадо). Но особенно меня "убила" в этом вопросе "РБТ" - в ней машинка стоила раза в полтора дороже - 21370р. против 13990р. И ещё было приятно, когда моя машинка пришла в Новосибирск (я заказала не через сайт, а по телефону, т.к. сразу в наличии машинки не оказалось, а в московском инетмагазине я цену подсмотрела), цена упала на 400 рублей - стала 13590.
Посмотрите цену на первую выбранную Вами машинку в Москве - может тоже получится взять по цене ИМ (по крайней мере раньше пользователям этого форума такую возможность давали).
Я поняла, что Вы хотите бон. баллы потратить - тут у них, похоже, действительно пробел - раз на сайте данную информацию посмотреть нельзя, а только в магазине по запросу рассказывают...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
ОК, спасибо за совет.
Единственный момент - даже московская цена ИМ магазина на первую машинку выше цены g-mob.ru, и я хотел воспользоваться накопленными баллами (ну не зря же я их копил ;)), что бы купить по самому выгодному ценнику. + еще один нюанс - рассчитаться хотел кредитной картой, а этого почему в ИМ Техносилы нельзя сделать - но это так, к слову, можно и наличкой рассчитаться, если ценник хороший...
Дмитрий, действительно ли через ваш ИМ можно покупать по московской цене? Это было бы интересно...
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
В ИМ нельзя использовать баллы, накопленные на бонусной карте. Никак.
Лично мое мнение, там их и начислять не стоит. Но в данном случае, Компания считает иначе.
В обычном магазине можно использовать баллы на товары, кроме товаров с ценником "супер-цена". Обычно это товары, участвующие в рекламной акции. акции. Второй вариант, эти товары участвуют в акции конкурентов. Мы корректируем цены под их предложение и тоже уже не имеем возможности делать скидку по БК.
Уточнить информацию о возможности использовать бонусы при покупке можно в наших магазинах.
>Дмитрий, действительно ли через ваш ИМ можно покупать по московской цене? Это было бы интересно...
Нет. Такой возможности нет.
Другое дело, что цены могут меняться синхронно в Москве и Новоибирске. И к моменту прихода заказанной Галинкой стиральной машинки в Новосибирск, ее цена уменьшилась и в нашем ИМ.
ИМ начнет принимать платежные карты в ближайшее время.
В ответ на: В ИМ нельзя использовать баллы, накопленные на бонусной карте. Никак.
В обычном магазине можно использовать баллы на товары, кроме товаров с ценником "супер-цена".
Уточнить информацию о возможности использовать бонусы при покупке можно в наших магазинах.
В том то все и дело что я хотел их использовать не в ИМ а поехать в ваш магазин и приобрести в магазине использовав БК. Однако по телефону мне сказали что эти стиральные машины учавствуют в акции (хотя на одну из них ИМ предлагает скидку), и по ним использовать БК нельзя.
Может на сайте имеет смысл указывать что цены даны акционные?
В любом случае в данный момент я не увидел смысла в своей бонусной карте - использовать накопленные быллы и получить выгодную цену я не смог, цели своей - лояльности клиента - бонусная карта не достигла.
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
ИМ не предлагает скидку. У них просто своя цена.
Это два разных магазина с разными подходами к ценообразованию.
Samsung WF8590SFV - эта стиральная машина в обычном магазине идет дополнительном списке по текущей акции. старая цена 17 990, новая 16 990.
Можно подождать окончания акции и купить ее со скидкой 20% от цены 17 990 - будет дешевле даже, чем в ИМ.
Можно выбрать другую позицию, которая не идет в акции и получить скидку на нее.
Нельзя получить скидку на товар, который уже продается со скидкой..
В ответ на: Нельзя получить скидку на товар, который уже продается со скидкой..
ОК, это нормальная позиция, я просто за то чтобы информация о том что это акционная цена (и соответственно ниже цену магазин не может опустить) была на сайте. Как я понимаю цены у вас регулируются централизовано, на уровне региона, простой вопрос - поделится информацией с теми кто ведет сайт. Опять таки - повод заявить на сайте, что цена низкая, "приходите к нам!!!"
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Дима, поощри как-нибудь девочку из Роял-Парка, Ксения Архипова, нормально продала мне фотоаппарат (дочке мыльницу цифровую надо было), обслуживание и знания понравились, разъяснила разницу между Sony и Nikon, который и взял, единственная ошибка - про страхование было сказано уже при выписке товара, т.е. не дали выбора - отказаться или нет. По сравнению с мелкой ценой аппарата страховка довольно внушительная, но почти нивелировалась разницей в цене на ценнике и на складе, не стал возмущаться. Тем более, что страховка пригодится может, доча по командировкам часто мотается, мало ли где уронить/ударить может.
Очень хочется поделиться своим опытом использования данного интернет магазина.
На прошлой неделе купил у них магнитолу и акустику. Все было доставлено в срок, на следующий день. Чудеса!
Какого же было мое удивление, когда привезя домой покупку и распаковав все окончательно, я обнаружил вместо колонок МУЛЯЖ! Внешне все выглядело нормально, то есть если выдвинуть и не распаковывая упаковку. Внутри же вместо динамиков аккуратно замотанные в целлофан лежали болты, как я понимаю искусно подобранные по весу.
Поехал в магазин, написал заявление. Встретили меня очень приветливо. Рассказали про случай. когда им так же привезли коробку, где вместо телевизора лежали кирпичи. Что это нормально, и что мне конечно же все обменяют.
Жалобу мою рассмотрели так же ОЧЕНЬ оперативно. На следующий день мне позвонили, и сказали, что в обмене КОЛОНОК мне отказано.
Буду разбираться дальше, но вот опытом покупок в столь "УВАЖАЕМОМ" магазине решил поделиться.
Будьте бдительны. Хотя, конечно, их можно понять, они зарабатывают как могут :).
Докладываю заинтересованной общественности.
Вчера утром конфликт был исчерпан, мы обменяли покупателю комплект колонок на кондиционный.
Не смотря на то, что покупатель расписался в накладной о передаче товара, что товар принят в полной копмлектности. И наши юристы уже дали заключение об отказе в удовлетворении требования покупателя.
Призываю всех, на этом примере, проверять внешний вид и комплектность техники при ее получении, дабы исключить повторения таких случаев в дальнейшем.
Мы, со своей стороны, усилим контроль за выдачей товара службе доставки дабы быть точно уверенными, что мы выдали комплетный и кондиционный товар, не взирая на бандажную ленту на упаковке.
Добрый день. Подскажите по 50-дюймовым плазмам...
Точнее, по их наличию. LG как-то не хочется, а у Самсунга только одна в наличии (Ройял Парк вчера). Вроде была еще Сони, но все равно как-то мало выбора.
А вообще как статистика по поломкам 50-дюймовых? По брендам я имею ввиду.
ЗЫ. Так же купили там же вчера холодильник Самсунг - спасибо консультанту - все грамотно объяснил. Теперь ждем с нетерпением доставку на 4-е число
Насчет LG - зря так. Матрицы этого производителях стоят в телевизорах даже более именитых производителей..
1115433 LG 50 PQ300R плазм.телевизор
есть в Рояле
1117286 Panasonic TX-PR50C10 плазм. телевизор
Возможно, сможем привезти из Омска недели через 2.
1112151 Samsung PS-50 B430P2W плазм.телевизор
В обоих магазинах.
1111734 Samsung PS-50 B550T4 плазм. телевизор
В Рояле.
1114050 Samsung PS-50 B530S2 плазменный телевизор
доступна для заказа из Москвы.
Вообюще, думаю, есть смысл немного подождать - у нас сейчас решились проблемы с финансированием. В течении мая-июня обещают значительно увеличить наполнение магазинов товаром.
У Сони плазм нет, только LCD.
Хотя, я уже вижу, что Рояль продал какую-то 50 плазму..
В ответ на: Добрый день. Подскажите по 50-дюймовым плазмам...
Точнее, по их наличию. LG как-то не хочется
как владелец LG 50PS7000 решительно не согласен насчёт вашего "не хочется", особенно если придирка только к брэнду, а не к каким-то техническим параметрам.
В ответ на: Насчет LG - зря так. Матрицы этого производителях стоят в телевизорах даже более именитых производителей..
В ответ на: как владелец LG 50PS7000 решительно не согласен насчёт вашего "не хочется", особенно если придирка только к брэнду, а не к каким-то техническим параметрам.
Ребята, у меня абсолютно нет никаких предубеждений против LG, впрочем, как и против любого другого.
Мне бы нормальную Full HD панель, а уж кто ее делает - мне не суть важно...
Просто где-то в инете наткнулся на отрицательные отзывы + еще консультант вчера сказал, что LG не очень...
Как-то так...
Дима, как снять заказ с интернет магазина? Дело в том, что родители заказали плиту, посмотрев на фотографию, на фото то она белая, а по индексу - нержавеющая сталь. Доставку оформили на воскресенье. Нужно снять заказ, им нужна обязательно белая. К сожалению такого цвета у вас нет.Плита
Прошу за них прощения, пожилые люди, просмотрели цвет.
Неоднократно покупал (и друзьям кстати посоветовал) через интернет-магазин бытовую технику - все быстро, чинно, в общем на 5+!
А вот сегодня к сожалению накладочка - товар в инет-магазине есть, а в наличии его не оказалосьПричем позвонили и сказали, что я сегодня уже десятый с этим заказом, которого в наличии нет...
Вполне может быть.
В ИМ нет своего склада и товара - он продает товар обоих магазинов и склада Бердска. Если в магазине встал очень вкусный ценник, то его быстро весь и раскупили.
Данные на сайте обновляются один раз в сутки с утра по Московскому времени..
Возник вот какой вопрос:
Как у вас обстоят дела с забором крупногабаритной гарантийной техники в сервис? Действительно ли то, что это возможно только в рабочий день, в который необходимо ждать в диком промежудке времени с 12 до 19, когда приедут бойцы и заберут девайс?
Нет, можем забрать и в выходные.
По интервалу - да, в течении дня, как и обычная доставка.
В прицнипе, с утра, после рампределения маршрутов между доставщиками, обычно уже есть ясность, в какой половине дня машина будет в том или ином районе.
Так же доставщики отзваниваются где-то за час до приезда.
У компании были финансовые проблемы зимой, когда не смогли расплатитсья перед МБМ-банком по выданным кредитам. Поэтому, контрольный пакет акций перешел к МДМу. Который, дабы вернуть вложенные деньги начал активно развивать компанию и вкладывать деньги в товар и во все остальное...
(Я так понимаю, в надежде потом выгодно продать ее тем же PPF)...
Наполнение товарами сейчас раза в два лучше, чем в худшие времена. Кое-где мы первые из конкурентов привезли Samsung 3D. Наверное, это чего-то да значит ?-)
На самом деле, там осталось еще несколько банков-кредиторов с меньшим пакетом..
Они сейчас наложили арест на 7 собственных ТЦ, принадлежащих ТехноСиле и, внимание, на саму торговую марку "ТехноСила", видать тоже признают, что этот актив стоит денег..
Все остальное - и товар и оборудование и аренда и персонал принадлежат другим ЮЛ и под арест не попадают..
И, более того, мы в Новосибирске открываем третий магазин - в ТЦ Голден-Парк на 5-м микрорайоне..
На который претендовали и те и другие друзья-конкуренты..
Вот тебе и практически банкрот :-)
P.S. Кстати, сегодня стартует акция на выходные.
В том числе - Samsung 3212 Duos за 2990.
В ответ на: На самом деле, там осталось еще несколько банков-кредиторов с меньшим пакетом..
Они сейчас наложили арест на 7 собственных ТЦ, принадлежащих ТехноСиле и, внимание, на саму торговую марку "ТехноСила", видать тоже признают, что этот актив стоит денег..
Все остальное - и товар и оборудование и аренда и персонал принадлежат другим ЮЛ и под арест не попадают..
примерно об этом и говорили, спасибо за разъяснение
"Не читайте на ночь советских газет"..
Наполнение товарами сейчас раза в два лучше, чем в худшие времена.
__________________________________
Т.е. у Техносилы всё ok?
Не могли бы вы тогда пояснить, чем вызвано сворачивание магазина на Вокзальной магистрали, с точки зрения рядового покупателя напоминающее спешное бегство?
Если это связано с простым отказом от аренды данных площадей и переездом в другое помещение, то вызывает удивление организация процесса. Внешне это выглядит так, как будто компания доживает последние дни... полки пусты, персонаж спешно что-то пакует, не занятые в процессе выноса остатков из зала (в основном некондиции) в прострации...
Когда федералы торгуют одним и тем же набором товаров - сложно отличиться. Внешне у всех цветовая палитра разная: Мир условно зелёненький, Техносила - жёлтая, М.видео - красное, Эльдорадо - ... тоже красное :-)
Ждём малиновый Медиа Маркт.
The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin
В ответ на: "Не читайте на ночь советских газет"..
Наполнение товарами сейчас раза в два лучше, чем в худшие времена.
__________________________________
Т.е. у Техносилы всё ok?
Не могли бы вы тогда пояснить, чем вызвано сворачивание магазина на Вокзальной магистрали, с точки зрения рядового покупателя напоминающее спешное бегство?
Если это связано с простым отказом от аренды данных площадей и переездом в другое помещение, то вызывает удивление организация процесса. Внешне это выглядит так, как будто компания доживает последние дни... полки пусты, персонаж спешно что-то пакует, не занятые в процессе выноса остатков из зала (в основном некондиции) в прострации...
Все таки не читайте советских газет :-)
У Техносилы все ok!
имеется карта бонусная у меня,а покупать ничего не собираюсь,могу предложить на взаимовыгодных условиях тому кто в техносиле собирается прикупиться,пишите кому надо
вопрос к solo - грядет 2011 год - в 2008м году была акция - вернем 100% через 3 года - она еще ддействительна?
чеки нужны или нет?
PS жена нашла чеки - вспомнили про акцию - вот думаем хранить их или нет?
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ну как бы да, действительна..
Там начисление будет на бонусную карту, нужно чтобы она была. И в свое время была заполнена анкета покупателя, карты без анкет блокировались.
Если карта сейчас в работе, то все нормально, начисление будет.
Чеки конечно хранить, чтобы потом можно было восстановить всю конкретику и суммы, если что..