Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Сегодня мне позвонил представитель Техносилы и сказал, что в ОТ цена названая мною не соответсвует реалям. На проверку это оказалось правдой. ОТ сегодня изменили прайс, цена стала выше, а срок "от 10 дней". Чуть позже этот же молодой человек позвонил мне ещё раз и предложил купить ТВ у них, при этом дал цену ниже, чем в ОТ! Нужно ли говорить, что я согласился :улыб:?
    Очень приятно удивлён! Евгению отдельное спасибо :agree: !

  • Добрый день. Скажите пожалуйста, акция из газеты 3 6.1. началась? И если началась, когда будет в наличие товар, которые там рекламируется? Я уже неделю жду не дождусь. Машина с товаром пришла только вчера насколько я знаю. У вас такие накладки часто происходят?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А какой именно товар интересует?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Газета: третья полоса, нижний левый угол. Там инфо о интересующем меня товаре.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Комплект встройки Вирпул?

    А кто сказал, что их нет?
    В Рояле числится комплект, + есть на складе.
    Выписывайте на доставку.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Конечно в Новосибирске! :live:
    Я по всяким Москвам не езжу... :dnknow:
    И вообще - зарекся я в Техносилу заглядывать... :смущ:Как заглянешь - так что-то присмотришь... :спок:
    В общем - сплошные растраты... :cray-1:
    Но охота - пуще неволи... :спок:

    Штукенция в наличии есть? :спок:
    Можно ли приехать и за "билеты Банка России" приобресть? :улыб:Или она, как мифическая пцида Феникс, есть где-то там.... :eek:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Судя по сайту в Гипероне есть и на складе инет-магазина.:улыб:Жаль модель ACM а не ASM, совсем название под ник бы было :улыб:Ты только учти, что гибкий шланг куда-то выбрасывать надо будет, и водичку из поддона сливать, как-то вот так:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Дмитрий, расскажите пожалуйста русским языком про карточки "клуб любителей здравого смысла". У меня на карточке этой сейчас около 3500 руб. Я хочу купить допустим тот пресловутый комплект. Стоит он 18000 руб. Я могу потратить всю сумму с карты? На сайте написано что не более 20% от стоимости покупки я могу компенсировать суммой на карте. 20% от 18 000 руб. это 3600 руб. То есть мне спишут с карточки мои 3500 рублей в качестве части оплаты за товар?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На ЭТОТ комплект - нет. На акционные позиции скидка по бонусной карте НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
    На все остальные (кроме товаров по суперценам)
    - от 500р до 20 000р - до 20%, от 20 до 30 тыс.р - 30%, от 30 тыс.р до 40 тыс.р - 40%, 60 тыс и более - 50%.
    Начисление - стандартный бонус 5% от стоимости покупки. Сейчас идет акция с начислением до 60% (10% стандартный +50% супербонус) . Супербонусы нужно использовать до 1 июля, потом они "сгорят". Обычные бонусы не ограничены по времени действия.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Такого кондиционера нет, точнее, есть но некомплетные.

    Зато есть Кондиционер AEG ACM12HR мобильный за 9490.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сегодня купили в интернет-магазине портативный ДВД с ТВ-тюнером,а в комплекте не хватает антенны с адаптором (в паспорте в комплектации указана). Как решить вопрос с минимумом нервных затрат? Предмет этот - подарок ко дню рождения и очень желанный, поэтому неполная комплектация вдвойне обидна. :cray-1: Заранее спасибо за ответ.

    Хоть совой о пенек,хоть пеньком о сову,все одно - сове не жить.

  • Вопрос снимается. Все в порядке.:смущ:

    Хоть совой о пенек,хоть пеньком о сову,все одно - сове не жить.

  • Хотел я с подругой на прошлых выходных в пятницу купить микроволновку в ТехноСиле в Роял-парке.

    На сайте цену посмотрел - 3 999, в наличии есть. Приехали.

    И началось.
    1. В наличии нет. Та, что на витрине - уже по безналу оплачена. Ну да ладно, такое бывает.
    2. Была пятница вечер. Микроволновка нужна была позарез. По доставке менеджер сказал что в субботу вечером можно будет из магазина самим забрать(когда с центрального склада привезут). В принципе до вечера субботы мы терпели. Но на стойке информации нам сказали что в субботу она может быть только часов в 10 вечера, что нас не устроило конечно.

    Ну и п.3 - что нас просто убило. Стоит цена 4700(уже точно не помню цифру) в магазине(хотя на сайте цена в магазине 3 999, в инэт магазине ещё дешевле). Распечатываем чек, в чеке стоит микроволновка 3999р и нафиг нам не нужный тало обслуживания на 2 года рублей за 800. Менеджер отказался убрать из выписки данную позицию, как и менеджера у стойки информации, обосновав это тем, что если он уберёт оттуда сервис, то ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ ТОЙ ЖЕ - 4700.

    Короче в совокупности нас это достало и мы поехали и купили примерно схожую микроволновку в М.Видео.

    Я положительно отношусь к ТехноСиле, брал сам в прошлом году там технику через инэт-магазин и прилично сэкономил, родственники много берут там техники(рядом живут). Но такой наглости я не ожидал конечно.

    З.Ы. Позвонили в магазин на Большевитской - там нам сказали что менеджер в РоялПарке был абсолютно не прав.

    С уважением, PhoeniX

  • Петр, привет!

    Спасибо за сигнал. Передал информацию директору магазина. Скорее всего, данный продавец будет уволен, а супервайзеру сделано замечание.

    Еще раз - решение о приобретении дополнительного сервисного обслуживания или страховки от поломки (покрывает негарантийные случаи) покупатель принимает самостоятельно. Продавец информирует и рекомендует.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (13.06.09 15:20)

  • Как прошло ожидание-приемка-покупка телевизора?

    Бог кольт и я

  • Телевизор получен в назначеный день. Всё отлично! Техносиле - СПАСИБО!

  • Добрый день. Хотел у вас купить газонокосилку http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/instrument/gazonokosilki/926/-/58137/
    Согласно информации на сайте они есть в магазине на большевистской. Позвонил вчера в магазин, сказали, что уже закончились. Я сделал заказ на сайте, поначалу обрадовало наличие пункта самовывоз. Сегодня звонят из интернет-магазина и предлагают приехать на большевистскую и купить её. На меня её не резервировали, т.к. многие не забирают товар. А если я доставку закажу, вы привезете, и меня дома не будет? Я попросил уточнить точно ли они есть в наличии. Через несколько минут перезвонили, сказали нет, а сайт еще не обновился. Как часто обновляется сайт и есть у вас газонокосилки?

  • В ответ на: . Как часто обновляется сайт
    Поддержу этот вопрос. На прошлой неделе выяснил, что фраза на сайте "где купить в оффлайне " и реальное положение дел друг другу не соответствуют.

  • Сайт обновляется раз в сутки. Примерно в 9-10 утра по Москве.
    На данный момент их уже нет.
    Последняя продажа как раз 21 июня

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >фраза на сайте "где купить в оффлайне " и реальное положение дел друг другу не соответствуют.
    Иногда такое справедливо в отношении последних единиц товара, которые или некомплектны или еще по какой-либо причине не могут быть проданы. Тут вся проблема в персонале, которые не всегда выполняет правила разделения товаров по соответствующм складам. Пишите мне обо всех таких случаях - будем искоренять.

    Упомяну про одну особенность, понимание которой будет необходимо, если мне сейчас начнут приводить массу примеров вышеописанного несоответствия.
    Нормальный, кондиционный товар, который имеется в достаточном количестве успешно продается через ИМ и никаких вопросов по нему не возникает.
    Когда товар попадает в категорию стока и на него хорошо падает цена, а так, как такие товары обычно остаются в штучном количестве, то ИМ их уже продать не может. Низкая цена привлекает покупателей, сайт смотрит в базу, видит наличие в каком-либо магазине и радостно об этом рапортует. По факту оказывается, что именно этого товара или нет или не кондиционен или что-либо еще. У покупателей возникает обида на магазин.
    Что я хочу сказать - таких товаров не так много. Среди всего ассортимента их доля, можно сказать, мизерна.
    Но если выбирать товар исключительно по цене, т.е. главным образом, захватывая стоки, то будет казаться, что куда ни ткни, ничего, на самом деле, в наличии нет...
    Призываю не экономить на себе любимых и учитывать эту особенность.
    Наличие товара в магазинах желательно уточнять по телефонам: 212-07-40 (-44) - на Большевистской и 230-20-32 в Роял-Парке. Можно даже попросить супервайзера найти этот товар на витрине (если он по базе, куда они первым делом смотрят) числится в единичных остатках и удостовериться в его кондиционности.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (22.06.09 12:19)

  • В ответ на: Последняя продажа как раз 21 июня
    То есть когда я звонил 20 июня и мне сказали, что их нет, они еще были? И почему не резервируют, если указать способ доставки "самовывоз"?

  • В Новосибирском ИМ нет понятия "самовывоз" - только доставка.
    Магазин так же не производит резервирование товара по телефону. Хотя. тут для НГС, думаю, можно будет сделать исключение.. Подумаем.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дмитрий, такой вопрос: какой инструкцией должна комплектоваться бытовая техника, да и наверное вообще техника? Вот купил у вас на прошлой неделе тот комплект встройки. Стоитл он 17990, плюс решили купить еще 2 года гарантии еще 2000 с лишним, итого нам обшелся комплект в 20 200 руб. Достака еще +500 (хотя товар был на Большевистской а не в Бердске на удаленном складе а везти надо было на Плановую). Когда привезли меня дома не было, потом я увидел что есть гарантийные талоны на всех языках, на русском языке гарантийная книжка одна. Это гарантийная книжка действительна и на варочную панель и на духовой шкаф, или же на что-то одно? И еще один момент, это инструкция. Инструкция откопирована на листе формата А4... На двух листах. Это что, такой комплект поставки? Мне бы хотелось получить нормальную заводскую инструкцию, фирменную.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Бывает, что её на русском языке просто не существует "заводской фирменной":улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ну да, я могу предположить что ее не бывает именно на русском. А по закону как? Вроде бы должна быть инструкция на русском языке (на языке той страные где продается товар). Либо она одна на всю завезенную технику и ее просто копируют, либо что...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • инструкция должна быть.. по факту многие ее просто через переводчик прогоняют и печатают на обычной А4 бумаге...

  • Можно я слегка вклинюсь, дабы выразить в очередной раз респект ИМ "Техносила". Первый раз была стиралка ("встречал" тесть), вчера пылесос ("встречала" жена, уже на новом месте), всё предельно корреткно, аккуратно, ну и цена порадовала. Вобщем респект.

    P.S.: Ну а с сайтом надо что-то делать, это просто "ужас-ужас", а не сайт :). Посмотрите в сторону М. Видео, они конечно не эталон, но по крайней мере понятно в какую сторону надо двигаться.

    P.P.S.: вроде как даже бонусы на карту начислили (номер карты по телефону назвал, когда менеджер мне отзванивался), не знаю правда как проверить, не приезжая в магазин.

    Исправлено пользователем sarpedion (24.06.09 11:16)

  • По закону о защите прав потребителей инструкция на русском языке действительно должна быть. При этом для моделей, которые сделаны не исключетельно для России и поставляются сюда в небольших количествах производителю иногда проще доукомплектовать товар здесь. Иногда это может быть инструкция напечатанная типографским способом, а иногда те самые пара листков, отксеренные/ распечатанные на принтере.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • По Закону инструкция должна предоставляться.
    Но Закон не регламентирует, что она должна быть отпечатана типографским способом на бумаге определенной плотности. Поэтому 2 листочка бумаги, отпечатанные на принтере тоже попадают под это определение.
    Если производитель комплектует технику типографскими инструкциями - мы их передаем покупателю. Почему ее может не быть в технике уже описывалось в топике. Обычно это достаточно новая модель, к которой типографские инструкции производитель присылает отдельно и сильно потом...
    Вирпул не столь массовый бренд, чтобы собираться в России и на заводе укомплектовываться типографской инструкцией.

    Насчет гарантийника - уточню, но в общем случае, он и не нужен - наша гарантия идет по чеку.

    Почему думаете. что доставка была с Большевички - выписывали именно выставочный экземпляр из этого магазина? Просто я до сих пор их вижу на Бердском складе.
    Есть зоны доставки. Стоимость доставки известна заранее. И она не зависит от того, откуда именно поедет товар - из Бердска или из соседнего с вашим домом магазина.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за отзыв.
    Если можно, напишите свои пожелания, что необходимо исправить на сайте. В новом виде. мне кажется, он стал гораздо удобнее.

    Баланс бонусной карты можно проверить тут.
    напоминаю, что начисленные супер-бонусы (свыше 5-10%) сгорят 1 июля.. Вообще, чтобы начислить бонусы, нужно физически провести картой по ридеру. Просто но номеру невозможно. Обычно они не зачислят бонусы на карту таким образом...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А, так речь про Whirpool шла? У меня роскошная толстая инструкция, отпечатанная типографским способом, но на английском, немецком, французском, итальянском ... ... в общем, пространства СНГ в списке нет.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • а у меня аристон и инструкция на русском типографская есть...

  • Так это нормально, они в большей степени нежели Вирпул на продажи в России ориентированы, отсюда и инструкции, и сервисная поддержка лучше.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Дмитрий, а у вас есть в наличии варочная панель на 2 конфорки? или можно будет привести под заказ?

  • Про инструкцию понятно. Спасибо. Про доставку: мне было известно, что данный комплект приедет в определенный ень и время. К тому моменту мы приехали на него взглянуть, а на следующий день приехали оплачивать. По словам работников магзина комплект этот один-единственный вообще в Новосибирске. Якобы если мы хотим ждать другой, то вам придется заказывать его из Москвы. Не знаю кто более прав: Вы или же те работники магазина. Да и собственно это уже не важно. Комплект дома. Спасибо, так как за такую цену ничего больше аналогичного не купить

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вообще, чтобы начислить бонусы, нужно физически провести картой по ридеру. Просто но номеру невозможно. Обычно они не зачислят бонусы на карту таким образом...
    судя по состоянию карты так и есть, никаких бонусов за последнюю покупку не начислили:хммм:

  • >По словам работников магзина комплект этот один-единственный вообще в Новосибирске
    Такое вполне может быть - я вижу остатки на складе. но не вижу резервы. Т.е. если все магазины выписали их на доставку со склада, то они свободные уже их и не увидят...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну да, это нетривильная операция - пишется заявка в ту контору, которая обслуживает нашу систему бонусных карт. Декларируемый срок обработки заявки - 5-7 дней.
    Если через неделю бонусы на карту не упадут, нужно будет терзать ИМ, раз уж они пообещали сделать такое.

    Гораздо проще было получить новую БК с начислением.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • > у вас есть в наличии варочная панель на 2 конфорки? или можно будет привести под заказ?

    Сейчас нет. Надо смотреть по приходам.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Подскажите,а можно ли заказать у вас элктробигуди ВСЕ одинакового размера - 2 см в диаметре? :смущ:

  • Я таки уточнил..
    Нет у нас таких. Все, что есть идут 3 размеров в комплекте и различаются количеством бигудей..
    Была одна модель у Филипса, где все были диаметром 2 см, но там их было всего 4 штуки..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, как настроение будет - заводи ветку 3.0, эта подошла к 1000 сообщений.
    Что интересно - чуть меньше, чем за год.:улыб:Первой 2,5 года понадобилось, чтоб 1000 постов набрать.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Сейчас у вас идет акция, а можно узнать сколько стоит ПММ Bosch SMV 63M00 EU?

  • 31 352 до 7 июля.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • solo, скажите, пожалуйста, а какие холодильники сейчас есть в интернет-магазине и цены?

  • хотел узнать про купоны, 1000р = 1 купон! покупал телефон мне их 19 штук дали куда их девать, толк с них есть?:улыб:

    ®

  • Толк есть: каждый купон - это 300 рублей скидки (с каждой полной тысячи рублей) на последующую покупку (не акционного товара) с 8 по 21 июля. Общая сумма скидки не может превышать 10%. Купоны с бонусной картой не суммируются.
    В принципе, все условия обращения купонов написаны на них самих...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • > какие холодильники сейчас есть в интернет-магазине и цены?
    Я, стесняюсь спросить, а какой ответ вы от меня ждете?
    Я должен вывалить тут прайс магазина, а потом будете конкретно пытать меня по каждой модели?
    Или можно сходить вот сюда и получить всю информацию...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • т.е. хочу купить монитор за 6 т.р. Скидка по купонам будет 600р. не более?!?

    ®

  • и ещё к этой скидке средства с карты прибавляются?

    ®

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: