Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазины бытовой техники и электроники

  • СМС с рекламой "Техносила" шлёт. А магазин действительно один остался, вроде недавно три было, в "Сан-сити" чайник брала по интернет-цене, и вроде в "РП" они были...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Про интернет-магазин RBT расскажу, тот же Эксперт, только он-лайн. Не путать с РемБытТехникой.
    Первый раз заказывал электропечь. Всё супер. Самая дешёвая в Новосибе, в наличии, привезли в устраивающий меня день (а могли уже и на след. день после заказа). Занесли, распаковали, осмотрел, оплатил, пользуюсь.
    Потом микроволновка занадобилась. Тоже самая дешёвая среди других продавцов, но с припиской «Под заказ, срок поставки 4 дня». Т.е. имеется в наличии в Москве, отгрузят, заберу. Заказал. Проходят 4 дня, 6, тишина… Захожу на сайт, смотрю, о чудо, моя микроволновка значится уже как «В наличии», но цена подросла. Звоню, спрашиваю про свой заказ – в работе, будет. Когда – через неделю. Цена прежняя – да. Ладно, жду. Неделю, 10 дней… Так до сих пор тишина (много месяцев прошло). Т.е. заказ не исполнен, никто уведомлять меня об отмене даже и не собирался.
    Микроволновку я конечно купил, но в другом месте, но урок усвоил. Покупать в интернет-магазинах имеет смысл лишь то, что есть непосредственно в наличии. Тогда и сервис хорош. А если под заказ, будешь ждать не пойми сколько, контролировать прохождение, и всё-равно в итоге без ничего останешься. А если придёт, то есть вероятность увеличения цены. Ну и информирование, вернее его полнейшее отсутствие.

  • Брали чайник Сервитта в посуда-центр на энергетиков: воняет пластиком жутким. Гарантия еще есть надо ехать менять, далекова-то. Покупайте, господа, не слишком далеко от дома.

    имеются противопоказания, необходима консультация врача.

  • Вообще три раза любой чайник нужно прокипятить, воду слить, после этого нюхать. :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вообще три раза любой чайник нужно прокипятить, воду слить, после этого нюхать.
    Бесполезно. Любой пластик должен сначала "отгазить", отвонять. А на это нужно время.
    Лучше покупать стекляные или металлические.
    Мы вообще на термопот перешли давно. Позволяет экономить искричество.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • мне в ДНС понравилась акция, которая осенью была, там сертификаты давали

  • Уважаемые форумчане!Есть в Новосибирске интернет-магазин Инкомаркет.Позиционируют себя как гипермаркет онлайн.Цены оч.низкие.Доставка по регионам 700 рублей.Подскажите,пожалуйста, кто эти ребята и можно ли с ними связываться.

  • т.е. поисковиком мы пользоваться не умеем, 2ГИС у нас нет.... Проще на форуме спросить? Реклама от джуниора, однако :ха-ха!:

  • О какой рекламе вы говорите,уважаемый? Вопрос состоял в том, не жульничают ли они, предлагая столь дешевую технику. :зло:

  • Ну а чо, реальные пацаны из Венгерово (а может, оттуда чисто "космонавт", хотя, Райфф вроде как никак проверяет клиентов) в августе 2015 замутили контору, в октябре начали сами себе писать отзывы, получил ли реально кто-то что-то оплаченное сие пока науке неизвестно.:улыб:
    Проект с неясными перспективами. Риски высокие.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • /п.9/
    Спасибо.Вот и я смотрю,что четыре отзыва на весь инет,а ценник очень и очень вкусный.Возможно,кто-то из форумчан теснее знаком с этой командой.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.12.15 17:07)

  • Реальный отзыв один, от MortalWombat, остальные написаны самими сотрудниками магазина.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • про холодильник.ру - что скажите?
    вовремя поставляют?
    проблем с ними ни у кого не было?

  • НПП. Добрый день. Собираюсь купить полный комплект техники в новую квартиру, хотелось бы найти оптимальный вариант. Все магазины предлагают какие то акции и скидки с различными ограничениями. От обилия информации уже идет кругом голова. Может быть, уважаемые форумчане, подскажут оптимальный вариант? Надо:
    1. Холодильник
    2. Стиралку
    3. плиту (вар.пов.+духовка - тоже рассмтаривается)
    4. вытяжка
    5. Микроволновка.
    Собственно вопрос - какой продавец может дать наиболее оптимальную цену? Требования к продавцу тоже просты:
    1. Не ebay (ali, etc)
    2. Желательно сетевой магазин с сервисом и репутацией.
    3. Интернет магазин тоже пойдет, но его репутация тоже важна.
    Буду благодарен за ответ тут или в личку. Спасибо.

  • Вам всё равно что ли - какой марки технику брать?
    Сейчас есть market.yandex.ru - во-первых, можно отзывы почитать, особенно "недостатки" - смотреть на срок использования - прыгает там чего при отжиме или гудит, во-вторых, цены посмотреть.
    Подруга брала в м-видео, сотрудница - на холодильники-ру (после хорошего ремонта в квартирах делали кухни), от обеих жалоб нет.
    Подруга кухню, вроде, Бошем комплектовала.
    Про стиралку я тоже в раздумьях - моей скоро 7 лет, думаю если придётся покупать - это будет из LG.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не понял, для вас важно взять всё в одном месте или минимальная цена каждой позиции?

  • В ответ на: НПП. Добрый день. Собираюсь купить полный комплект техники в новую квартиру, хотелось бы найти оптимальный вариант
    Икея

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Имхо, Ситилинк или RBT
    У тех и у тех постоянно есть скидочные акции.
    Есть большой выбор моделей.
    Цены ниже чем в том же мвидео или dns-технопоинт-фрау

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Вчера не повезло попасть в магазин МВидео.
    Хозяин магазина миллионер (-ардер ) - содержать магазин величиной с два
    футбольных поля только для своего удовольствия.
    Вечером , после 8 часов в магазине нет продавцов, но появляются
    покупатели - после работы, после жары, по первому холодку, так удобно.
    И эти покупатели готовы платить деньги, а отдать их некому.
    Девочка 60(!) минут развлекала молодого человека за вытяжку
    и после этого испарилась домой (девочка типа продавца).
    Человек в белой рубашке позвонил узнать про живых продавцов,
    их , кроме одного человека, не было совсем в магазине.
    Странные серые майки формировали оставшихся в магазине людей
    из обслуги на выходе за час до конца работы (человек 6 мялись
    не работая около часа у Бигбосса Серого)
    В магазине 6 касс, а деньги принимал (через губу) Володя в
    сервисном отделе. Очередь к Володе (он дюже не хотел работать)
    к 22-00 выросла до 7 человек. Люди уже час маялись , кому
    сдать деньги и болтались по "зоне мвидео" туда-сюда и обратно.
    "Странный чувак опять исчез" (два раза услышал это погоняло
    от покупашек) бегал ползком , бросая сотни тысяч рублей покупок,
    не спеша по рядам магазина от безысходности.
    Он один "закрыл" последние два часа работы Мвидео, выгнав
    тысяч 300-500-700 рублей (по минимуму) из магазина навсегда.
    Ни один "серый, белый, красный" служитель не подошёл к
    нему и не помог - сдохни собака один , мы боссы, у нас
    совещание...
    Всех гонят в интернет, чтобы не бегали тут и не мешали не работать.
    Закрыть магазин Мвидео за ненужностью? Рядом столько конкурентов.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    вот так пойдёшь за покупкой и обгадишься сам по себе ненароком (с)

  • :biggrin: поток сознания хорош, но тема не раскрыта - где лабаз-то расположен?
    и аншлаг такой откуда? все с промо-котами?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Галерея Новосибирск.
    6-7 лаботрясов в серых, белых, синих майках выгоняли 2 часа людей из магазина.
    1 человек в красной майке пытался что-то продать (странный чувак, бегающий от покупашек).

    Люди час не брали денег с покупателей - никто не хотел садиться в кассу.
    Очередь в 8 человек в 21-50 в кассе особо настойчивых и упорных - это показатель.
    Я устроил крик в 21-40, чтобы хоть одна гада взяла деньги.

    Лаботряс полненький , низенький серенькой маечкой красив с 20-30 собирал работников магазина к выходу, не давая им работать и принеся убыток моральный покупателям, финансовый магазину.

  • Нафига крик то устраивать, 8-800-200-777-5 и пусть сами строят
    Ну и не уходить, пока не обслужат
    Т.е. аншлага не было, просто не было кассира? :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Не было продавцов (1 штуку я поймал через час).
    Была куча обслуги другой, слишком много
    Никто не хотел принимать деньги.
    Деньги принимал рядовой менеджер(!) сервисного отдела.
    Галерея Новосибирск М видео

    ...если бы не особые обстоятельства, всё взял бы (беру)
    только без быдлосервиса в интернет-магазине

  • формат отмирает потихоньку как класс
    в тех же фрау техника тот ещё квест "поймай продавца"
    ждёшь сервиса уровня "большой специализированный магазин", получаешь уровень "хреновый склад с одним кладовщиком на 10000 м2" :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Да , я сделал выбор в другом формате, но товар кончился. И пришлось идти в Мвидео-натур.
    Плохое обслуживание за Ваши деньги.
    Пока рот не открыл - до утра представлялась возможность побыть одному в этой неуместной громадине пустого помещения.
    Надо ли сейчас орать, что бы что-то купить? Бегать за "принцем-королём-продавцом" из Мвидео?
    6 начальников на одного продавца в Мвидео-перебор!

  • Други, скажите, а что вы думаете про икеевскую бытовую технику? Интересует опыт использования от года и больше. Плюсы, минусы, нюансы.

  • Так это ж вроде Whirlpool, только с другим шильдиком )))) или уже кто-то другой для них делает? нюансы только с сервисом могут быть, есть варианты, что если крякнет чего, что, впрочем. маловероятно, то ожидание запчастей может оказаться длительным

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: