Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Здравствуйте, меня зовут Роман, я являюсь сотрудником магазина "М.Видео" в СТЦ МЕГА, прошу Вас отписать мне в личку вашу фамилию, а также в каком нашем магазине и когда приобретали товар, дату когда оставили заявление. Я постараюсь ускорить процесс. И отпишусь здесь в какой он стадии. Приношу извинения за не квалифицированные действия наших сотрудников.
    Роман, подскажите пожалуйста, как такое может быть..
    оформил бонусную карту на себя. Сделали несколько покупок. Как то на кассе сказали, что ничего не начислено. Тратить нечего.
    Вчера зашел на сайт, где баллы можно посмотреть. И в шоке. Вместо меня, числятся ФИО севершенно другого человека и покупки не мои. как так?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Можно пожалуйста поподробней, регистрировались заполнив анкету в магазине или через интернет?

  • регистрировался в магазине. Заполнил анкету. Дали карту с брелками.
    Потом покупали.
    Зашел через инет, ФИО не мои, адрес не мой. Взял и отредактировал данные. Плюс пароль изменил на всякий случай.
    Но вот ФИО так и не изменилось.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Прошу прощения, что долго не отвечал, отпишите в личку, номер карты, когда регистрировались и в каком магазине

  • отписался:улыб:

    Bird ! I love to hate you !

    Исправлено пользователем Advokat (01.02.10 18:04)

  • Спасибо, всё получил, завтра попробую уточнить, в какой стадии процесс

  • мда... видимо у многих появилось хобби "Выбей бонус"
    30 ноября
    совершили покупку , анкету заполнили в магазине, бонусы начислились.
    декабрь
    совершили еще пару покупок, бонусы начислились, рубли нет...
    зарегистрировались на сайте , т.к. было написано, что карта не зарегистрирована.
    бонусы начисляются, а бонусные рубли нет.
    январь
    звонила в москву сказали: "сбой.. до 22 января все наладится. все начислится!
    февраль
    звоню в call-centre в Москву - спрашивают: "заполняли ли анкету в магазине, ваша карта не зарегистрирована.... :not_i:
    идите в магазин, напишите претензию
    9 февраля
    иду в магазин, кассир предлагает мне показать ей чеки, позвонить в Москву и спросить в чем дело.....прошу ее позвонить самой! она звонит, ей говорят, что мне просто нужно заполнить анкету, т.к. карта не зарегистрирована.
    итог: анкета заполнена в 3-ий раз, ждите 3 недели - максимум!
    ДЕЛО принципа все -таки получить и потратить эти бонусные рубли!
    2. Уважаемый Romanich, ну надо как-то бороться с ужасно навязчивым сервисом - я про вопрос покупателям: ПОЧЕМУ вы не хотите приобретать доп.гарантию??
    это просто кошмар какой-то.
    понимаю, что это работа продавцов и у вас какой-то бонус за продажу доп.гарантий начисляется, но если продавец видит, что задавая 3-ий раз вопрос: "НЕТ ну вы все-таки ответьте мне ПОЧЕМУ не хотите приобретать доп.гарантию, вы просто не понимаете зачем она нужна....", покупатель взрывается и уже совсем не спокойным тоном просит выписать товар БЕЗ гарантии и без вопросов, то нужно это сделать!

    Исправлено пользователем sunny_julie (18.02.10 17:47)

  • все-таки я добился своего.
    После февральских еженедельных звонков в Москву, 200 бонусных рублей таки зачислили на счет.

    всего-то понадобилось7 месяцев хождений и звонков:улыб:

    Bird ! I love to hate you !

  • А на звонки м/город сколько денег было потрачено? Их, по-хорошему, тоже бы в бонусы включить.

  • спасло то, что на линию м-видео 8-800... звонки с мобильника бесплатны :улыб:

    Bird ! I love to hate you !

  • Есть купоны МВидео номиналом 200р, срок действия - до 15 марта. Если интересуют - пишите ЛС.

  • Есть купоны М.Видео на сумму 2000 руб., срок действия - до 15 марта.
    Если интересуют - пишите ЛС.

  • Хочу похвалить магазин мвидео.... в 2007 году купил телек самсунг, за 65т.р. Прошло 2 года и 10 месяцев... он у меня сломался. В гарантийной мастерской мне выдали заключение, что ремонту не подлежит. Дак вот... в магазине мне в течении 30 минут вернули деньги, все до копейки, не смотря на то, что прошло почти 3 года!

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • Гарантия на телевизор была три года, или вы покупали гарантию магазина?

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • 3 года на телек дал самсунг, доп гарантию не покупал

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • не верю
    у самсунга 1 год гарантии+ 2 года бесплатного сервиса
    вернуть деньги в течении 30 минут могли только если покупался сертификат на допсервис

  • Это сейчас стандартный текст гарантийника 12+24, варианты 36 месяцев чистой гарантии - вроде, встречались раньше для тех же LCD-TV / LCD-мониторов

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Что мешает позвонить в Самсунг Новосибирск и уточнить? Или куда проще сказать не верю основываясь только на своих домыслах? Вернув мне деньги, магазин их получит потом от Самсунга, который выдал мне акт заключения о неремонтопригодности телевизора, по причине заводского брака. И причем тут доп гарантия? Другое дело что сам магазин в течении 30 минут вернул мне деньги, вот это и удивило, я думал затянется на пару дней...

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • В ответ на: Это сейчас стандартный текст гарантийника 12+24, варианты 36 месяцев чистой гарантии - вроде, встречались раньше для тех же LCD-TV / LCD-мониторов
    Совершенно верно, в гарантийнике у меня стояло 36 месяцев! а не 12+24

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

    Исправлено пользователем Евгений999 (09.04.10 10:10)

  • Нужны купоны для покупки в 3000руб. У кого есть пишите в ЛС.

  • нужны купоны или сертификаты в м-видео, на 12-14 тысяч, пишите в личку

  • Открылся М.видео в Сибирском молле с очень большой торговой площадью.

  • радость-то какая

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • У меня вот какой вопрос. В М.Видео сейчас акция. Модем Мегафон, плюс комплект, за 300 рублей. Я так понял, что это только тем, кто покупает ноутбук. Но не всем же нужен этот модем. Может кто из сотрудников сможет посодействовать, так сказать? Я бы модем приобрёл. Или может кто планирует купить ноутбук в М.Видео и модем не нужен? Пишите в личку. Был бы весьма благодарен.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: не верю
    у самсунга 1 год гарантии+ 2 года бесплатного сервиса
    вернуть деньги в течении 30 минут могли только если покупался сертификат на допсервис
    У самсунга 3 года полноценной гарантии, мне это лично говорил представитель самсунга еще лет 5 назад.
    и по закону суммарная гарантия не может превышать 5 лет. по симу доп гарантию или сервис не могут продавать как на 2 года.

  • web-страница

    вкладка "Аудио-, видео- и бытовая техника" читайте п.2 Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

  • карту бонусную дали нам в Меге.
    зайти на сайт, посмотреть бонусы - не удается, на днях делал покупку на горской - сказали на кассе "бонусы есть, денег на карте нет"...
    ну и очень "обрадовала" доставка...
    при заявленном с 10 до 16 привезли в 18-50... весь день убит на ожидание

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Покупали соковыжималку в М-Видео в "Меге". Нужная нам модель была только на витрине. После оплаты, когда нам ее вынесли на пункте выдачи товара, оказалось, что соковыжималка не комплектна - не было щеточки для чистки и стаканчика для сока. деньги вернули сразу, но час времени был потерян.
    Поехали за такой же соковыжималкой в М-Видео на Горской - там с комплектностью все было в порядке, но от нее не оказалось коробки. причем продавцы уверяли, что коробки от товара на витрине не хранятся в принципе (что есть вранье).

    вывод: проверяйте комплектность (сверяйтесь с инструкцией).

    п.5

  • Аналогично! На гоголя пытались впарить парогенератор Vaporoni с половиной прилад, якобы последняяя с витрины. Понадобилось полчаса нажима и требование назад денег чтобы нашли запакованный невскрытый на складе. :спок:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Куплю волшебны карты М-видео в опловину от номинала!!! Может, кому не нужны?

    Отчаянная домохозяйка

  • Не покупайте ноутбуки в М-Видео !
    1. Они ломаются по разным причинам отработав менее полугода.
    2. Сервис держит их у себя по 40 дней, не починив и написав "все в порядке".
    3. За задержку (более 30 дней) меняют ноут на НОВЫЙ и всё по НОВОЙ!
    Благо если новое ПДО брать не придется. И так круговорот нервов и денег !
    Мне в наст время предложили за 2 года поменять на новый ЧЕТВЕРТЫЙ ноутбук !
    А как же информация утерянная? Время на установку программ? Время на писульки претензий. и многое другое?
    Деньги возвращать отказываются- предлагая замену..
    Нах нужна Ваша замена в 4 раз ! Буду по суду решать !

  • Ненавязчивый сервис МВидео просто задолбал.
    Я уже и рада бы его обходить за три версты, но не получается... у конкурентов выбор вообще никакой.

    Покупаю две штуковины. Одна помельче, другая покрупнее. Одну беру прямо в зале, другую предлагают получить на выходе. Ладно, иду на выход. И в зале и на кассе мне трижды предлагают оплатить дополнтельную гарантию, хотя я отчётливо говорю, что я в курсе и мне НЕ НАДО. Пакет упаковать покупку не предлагают.

    На выдаче. Молодой человек смотрит на фотоаппарат предыдущего покупателя так, как будто он не только эту модель никогда не видел, но как если это вообще первый в его долгой жизни фотоаппарат. Иллюстрация к басне "Мартышка и очки".

    Как археолог, раскопавший скифский курган, и с бесконечными предосторожностями собирающий косточки в скелет, боясь взять их посильнее, чтобы не рассыпались в прах, так и он, щепотно беря каждую фиговину по-отдельности, с изумлением рассматривал их и пытался сложить воедино...

    Проверять покупку там уже и не предлагают даже, хотя консультатны в зале говорят, что должны.
    Пакетов и там нет.

    Ладно, хватаю две коробки и иду обрано на кассу. На другую. Там мне любезно продают два пакета, один из которых не подходит по размеру, хотя коробка, видит Бог, невелика, обычный чайник, не пылесос никакой...
    Пытаясь таки утолкать его в пакет одной рукой, краем уха слышу, как девушка-кассир говорит следующему покупателю, что скидочные купоны действительны только при наличии чека. На первой кассе купоны мне дали, но этого не сказали, увёлкшись желанием втюхать мне гарантию и бонусную карту... Вот как быть, если я хочу одну покупку подарить одному человеку, а купоны другому, а гарантия на чайник мне самой нужна?..

    Карту эту пусть себе засунут в одно место, в их бонусной системе сам чёрт не разберётся... я постоянно слышу ругань коллеги, не первый раз выясняющего по телефону, где его бонусы...

    Короче, выхожу, прижимая к груди коробку, и оставив ненужный пакет на кассе, т.к. нервы уже сдают, и надо побыстрее уходить.

    Шмон на выходе воспринимается уже философски.

  • ннп

    Что за акция "Простая арифметика", сказали что распространяется на товар который и хочу купить. Из информации на сайте понял что банку предоставляется скидка с текущей цены и итоговая сумма с процентами будет равна первоначальной цены за наличку.
    Дак в чем подвох? В чем вообще выгода банка или магазина если я на 2 года отсрочку выплату по товару?

  • В ответ на: ннп

    Что за акция "Простая арифметика", сказали что распространяется на товар который и хочу купить. Из информации на сайте понял что банку предоставляется скидка с текущей цены и итоговая сумма с процентами будет равна первоначальной цены за наличку.
    Дак в чем подвох? В чем вообще выгода банка или магазина если я на 2 года отсрочку выплату по товару?
    А вы ценники сравните между магазинами. Я сравнил, в Мвидео по акции дороже минимум на 1 т.р., чем в Эльдорадо, Техносиле. Я искал плазменные телевизоры. Не переживайте, они себя в минусе не оставят ради покупателя.

  • В том и дело что сравнил, в Эльдорадо 25999, в Техносиле 25999 (24999 при покупке в интернет магазине), в Мвидео 25899 + кредит без переплаты.
    Вобщем, т.к. у техносилы такое же предложение есть, можно считать это видом неценовой конкуренции

  • Да нормально, договорились с производителями, те дали спец-скидку за объем, скидку растворили в банковском продукте - ну примерно так и бывает.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Ненавязчивый сервис МВидео просто задолбал.
    Я уже и рада бы его обходить за три версты, но не получается... у конкурентов выбор вообще никакой.
    Там не только сервис достал, там УЖАСНАЯ доставка!!!! :tantrum: Сломался холодильник, утром обехали все магазины, остановились на мвидео, и холодильник понравился и цена..начали узнавать про доставку - сначала только через день ( то есть в понедельник купили в среду привезли, продукты выкинули, т.к. испортилось), начинаю узнавать про самовывоз ( муж обзванивает параллельно грузовые такси) в ответ - езжайте на склад на Петухова и только там возможно забрать...подумав, отказываюсь от покупки и тут фраза продавца - а кстати у нас есть срочная доставка, стоит правда дороже, но зато в этот же день. Естественно оформляем срочную доставку, оплачиваем все, оставляем номера телефонов ( домофон не работает, приезжаем домой и ждем..ждем..ждем..а холодильника нет :а\?:
    Время 22:00 я начинаю обзванивать все номера, дозваниваюсь до Москвы, там дают еще номера, опять звоню и толку никакого!!!!!!! Решила с утра позвонить - звоню в магазин, мне говорят " да сейчас узнаем и перезвоним" и сижу целый день жду звонка.. Опять ни холодильника, ни звонка!!! Под вечер уже поехали и отказалась от покупки, попросив вернуть деньги!!!!!
    Это ужасно!!!! Потрачены нервы, продукты испорченны и мнение о магазине просто отвратительное :knix:

    Эффект зависит от дозировки.

  • Купили дяде радиоприемник Хюндай, очень стильно выглядит.
    Однако при первом же включении выяснилось - ни шиша не ловит, ну, то есть на всех диапазонах Шансон :безум:
    И то потому, что вышка рядом. А в центре вообще одни помехи.

    Пришли сдавать, сначала хотели обменять, но все остальные такие же там, т.е. обмен бессмысленный.
    Попросили вернуть деньги, т.к. 14 дней не прошло и, честно, не припоминаю, чтоб радиоприемники входили в число товаров, не подлежащих возврату и обмену (я чего-то больше про стиральные машинки и холодильники). Да и радиоприемник, не ловящий вообще ничего, вряд ли является товаром "надлежащего качества".
    Короче, написали претензию, об экспертизе речи не было, мальчик уверяет, что "95% откажут в вовзрате и вообще че вы тут приперлись".
    В понедельник будем звонить в отдел по защите прав потребителей.

    Да и еще прикол был в самом начале, на витрине был один ценник на приемник, пробили на кассе на 200 руб. дороже. Почему? Оказалось, это, типа, другая модификация (на ценнике только арт.), она дороже. Но на нее ценника нет.

    Короче, капец какой-то. Последние годы брали там почти все, нравилось, что можно наличие и цены в реальном режиме на сайте посмотреть, проблем с товаром не было, потому постфактум туда и не обращались. Сейчас серьезно задумаюсь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Деньги вернули без проблем, манагеру, принимавшему претензию - дисреспект :death:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • куплю акционные карты Мвидео (лето в городе - подарок) за полцены номиналом тысяч на 25.. телефон в профиле..расчет сразу.. до 1 сентября 2011

    Исправлено пользователем pwcfatum (20.07.11 22:48)

  • У меня знакомая купила года 2 назад телевизор в М-Видео (дороговатый около 70 000 р.) И она еще приобрела какое-то допобслуживание (или как-то по другому это называется) и теперь, когда он у нее сломался, то она принесла его к ним и говорит: верните деньги. Но если смотреть, то ее телевизор сейчас такой марки стоит дешевле. Но она все написала (правда долговато рассматривали всё это дело) но деньги вернули.

    Хотя мой знакомый, когда покупает что-то там и ему предлагают дополнительное обслуживание, начинает злиться и говорит: это развод! что вы мне тут впариваете! :зло:

  • п.9

    А мы в М-видео заказывали доставку стиральной машины (правда это было около 2-х назад). Привезли как и договаривались. Но в коробке не было этого пластмассового держателя для шланга)))) Я уже не стала звонить, это мелочи.

    Но многие магазины бытовой техники грешат этой доставкой. Кому как выпадет.

    Исправлено пользователем tanusik (05.10.11 15:28)

  • ПДС, или дополнительные гарантии это развод... рано или поздно у ритейлеров упрощение правил происходит. Вот к примеру ...м-видео через пару лет продаж доп.гарантии изменила пунктик на предмет возврата, обмена. То есть если ранее такие движения для покупателей (техники и доп.сервиса) регламентировались даже после 14 дней, то потом всё изменилось...людей мягко говоря постепенно кидают.
    Второй пример, скажем на причастность к КБТ холодильники возьмем для наглядности. Нет смысла брать доп гарантию!!! По причине того, что если у вас сломается этот холодильник ...алгоритм ремонта, и обслуживания через пдс,сервис и т.п. ...затянеться минимум на 10 дней, далее к этой диагностике прибавьте кол-во дней на доставку запчастей и ремонта. Итого две недели ...вам без холодильника вполне могут быть обеспечены. Современный человек начнет без провизии употреблять ...непечатную лексику, и полность сжигать свои нервы, подкожный жир и т.п. :спок:
    За наличку вам быстрее починят - это раз! Второй момент - на корейские фирмы и так плюшки на халяву на 2-3 года.

    Исправлено пользователем суперфедя (30.09.11 11:49)

  • Купили в М.Видео (Новосибирск) стиральную машину Аристон.
    В магазине на стенде ее не было, выбирали модель на сайте, пришли в магазин консультант долго рассказывал про доп.гарантию и очень мало о самой машинке, когда просили посмотреть товар, сказал что на складе идет инвентаризация, он может показать принципиальные моменты на похожей модели!
    Т.к. сами уже все что можно было почитали в инете, обговорили доставку и пошли оплачивать на кассу!
    Машину привезли через 3 дня. Экспедитор громким голосом с порога потребовал документы, вырвал их и ушел, мы даже открыть машину не успели!!!
    Первое, что бросилось в глаза, машина внутри мокрая!!! Кювета распределения вымазана желтым жирным налетом!!! Вся машина сама грязная и черная! Апофеозом всего был, вскрытый и заклеенный скотчем пакет с документами на машину, и абсолютно пустой гарантийник(без печати и подписи). Позвонив в магазин нам сказали, что о заполнении гарантийного талона нужно предупреждать продавца на кассе!!! (взрыв мозга!!!).
    В общем вывод больше ничего и никогда в этом магазине!
    А машинка явно была возвратная, видать поэтому и со скидкой

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

  • В ответ на: ПДС, или дополнительные гарантии это развод...
    угу, ты это мужику расскажи, который купил в свое время плазму Пионер за сто-с-лишним тысяч, а у ней после окончания гарантии матрица накрылась..
    Благо, что его при покупке продавцы "развели" на Сервис+..
    Вот он радовался, когда получил свои 100-с-лишним обратно и купил более свежего Пионера же за 60 тыров...

    Все эти ПДСы, Сервис+ и "Чтобы не случилось" это, по сути своей, страховка..
    Кто-то предпочитает страховать свои риски, тратить деньги и получать спокойствие, кто-то пытает сэкономить, но иногда пролетает...
    Кстати, придуманы они были кучу лет назад одной новосибирской сетью, до сих пор стоимость сервисных абонементов в которой ниже, чем у конкурентов...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...в современной трактации ПДС или доп гарантии именно у Мвидео - это 100% развод. Изначально условия были интересные, и подобные истории прокатывали как с пионером у вас пример.
    По поводу трактации пдс в т-силе....матрица не подлежит гарантии!!! ..И особо настойчиво это не афишировали....а на системную плату внутренностей ..дык пжлуста.
    За то что в Мвидео это развод на данном этапе про доп гарантии ...ручаюсь! Я и пишу в этой ветке. Единственное, что ваш аргумент ...не дает мне распространять и проецировать данное утверждение на все сети. Т.е. в чем то может и есть сила ваших доводов. ...
    Про страховку. Страхование ...это бизнес при котором 10 чел заплатили за нее и один только попал под случай, а второй - попал,не смог доказать причастность своего случая к контексту страховки. То есть отсальные восемь несут кэш! ...Кто всегда и полюбому в ненакладе?! ..Правильно, устроители лотереи!
    Да существуют аргументу жить при этом страхуя свои риски...Но наверное где-то в западном обществе, или в Новом Свете. Если говорить о массовом распространении этих услуг - ..то однозначно это характеристика *(понятие массовости) не подходит под наш менталитет. Выгляните в окно и посчитайте ...касковцев, загляните в соц. сеть ...и найдите хотя бы пару друзей застраховавших ..мизинец на левой ноге, да ладно хотя бы жизнь?! Много таких? ...Навряд ли.
    ..На улице у большинства каска на авто от жизни ...мягко говоря скупердяйской (вероисповедование в суррогатные ценности не позволяет зачастую купить на хорошего европейца капитальный гараж за такую же сумму, лучше уж обвес хаманн, это ж сосед, коллега иль кто-нить да заценит). Если человек в комфортных условиях и уверенный по жизни, то он не нуждаеться в инвестициях ...во всякие подстрахуйки и прочие компенсационные балласты! Это все основана на психологическом плацебо!!!
    Тем кто клюет на этот развод - особо не нужно знать что именно возможно сломается и сколько это стоит. У человека просто честным способом забирают деньги за то, что его не пошлют через год. И некоторых как правило не уверенных в себе - это в душе греет! Если сесть с калькулятором, то вы можете себе отложить в голове цифру готовую потратить на ремонт технике ( больщинство поломок уже имеют статистику и если им суждено случиться то это в первый год произойдет).
    В общем схема для русского человека (лайфхакера на языке янки, а для нас это обычные будни жизни): идете покупать холодильник за 50 руб, вам настойчиво предлагают под разным соусом еще 3 года гарантии (+16% процентов пдс к примеру равен скажем 8000руб). Значит вы себе мотаете на ус "Да если и что то сломается в этом холодце и не в первый год, что маловероятно вообще, но все-таки я спокойно выделю даже не 8тыс,а 20 тыс. руб - но зато это будет перед фактом, и в порожняк не прийдется на 8 руб сейчас раскошеливаться). Т.е. суть идеи состоит из смеси понятий: ЗиС (здесь и сейчас), наличные деньги, гипотетический случай поломки через 2,3 года. Лучше перед фактом известно за что отдать и большую сумму не на столь значительную относительно цены техники, чем на ветер 8 руб. Ребята советую делать как Жванецкий: "Давайте решать жизенные трудности по мере их поступления".
    P.S. Про пионер красивый пример для оправдания пдс, но давайте вспомним как людей дурачат, продавая доп гарантии за 400руб на блендеры стоимостью 690 руб!!! Я уж молчу про высший пилотаж ..пдс на пыльники для пылесосов, на посуду для микроволновок. Всё!!! Я пошел за советской книжкой...классификация обманов, обвесов "на глазок , с руки и т.д.! Допишу сзади в заметках эти случаи и оставлю детям... :спок:

  • Покупал пылесос на Шевченко 17/1.
    Продавщица врала в ответ на большинство вопросов.

  • Что-то сплошная критика. Подслажу эту бочку дегтя :улыб:
    Я в М-Видео впервые встретила грамотного продавца по увлажнителям. Я уж, после походов по многим магазам, думала они, как вид, вообще не существуют :biggrin:
    Вот проверяльщики, ага, в технике совсем не шарят. Передо мной фотик полчаса крутили в руках, там же все очевидно.... А увлажнитель вообще проверять не хотели :улыб: А потом с таким любопытством лезли и вдыхали выпускаемый пар :biggrin:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Мне очень не понравилось вот что - была акция, соседка покупала холодильник, дали ей купон на скидку 1000. Я пришла, купила фотоаппарат за 4199, со скидкой 3199. Он сломался через 3 месяца, ремонту не подлежит, принесла отдавать - он уже стоит 2999. То есть они дали скидку 1000, а сделали накрутку 1200. Никогда больше на их акции не поведусь! Да и время потратила - на поездку в сервис-центр, обратно в магазин... Хотя второй фотоаппарат купила подороже - пока тьфу-тьфу-тьфу. А проконсультировать нормально никто не смог, в чём отличие, кстати. Пришлось просить вставить карту памяти в несколько фотоаппаратов, сделать снимок и сравнить качество чисто визуально на компьютере.

  • А я тоже хочу добавить позитива в сторону М-Видео - за их цивилизованную доставку в пригород!

    Требовалось: купить холодильник в деревню Бурмистрово (это 80 км от города, если самому вызвать газельку получается чуть меньше 2000 рублей).

    Поездил-поспрашивал в разных магазинах:

    Эльдорадо: какая-то мутная формула расчёта стоимости доставки - что-то вроде доставка 300 рублей, до Искитима доплата за удалённость 1500 рублей, а оттуда уже потом посчитаем...

    Сибвез: до Инскитима возим, а до Бурмистрово не возим - это Вам к частникам (!) надо обращаться. (Сибвез-это сервис, фигле!)

    Медиамаркт: по телефону сказали шестьсот рублей, но когда выбрали холодильник нам насчитали 4500! Четыре с половиной тысячи рублей за доставку! При том, что если я просто вызову Газель для одного этого холодильника - уложусь в две тысячи!


    В итоге: в М-Видео доставка обошлась в 800 рублей (что характерно, эту цену мне называли достаточно быстро без лишней беготни в двух разных магазинах сети, то есть наличествует человеческая тарифная сетка по пригороду). Возят в пригород только по субботам, ну так оно и удобно вроде бы... Привезли вовремя, за час позвонили, занесли, распаковали, всё как надо. Очень довольны! Спасибо, ребята, вы задаёте стандарты в доставке бытовой техники, как Леруа задаёт стандарты в доставке отделочных материалов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: