Погода: 25 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • А вам кто-то обещал их наличие там?:улыб:
    Пары сотен халявщиков может и лишились, тем лучше.
    Кстати белые 16 гиговые есть на Немировича-Данченко.

  • В ответ на: http://habrahabr.ru/blogs/iphone/66283/
    Это не развод М.Видео это щелчок по носу Apple от Мегафона, уж больно они обнаглели со своими требованиями. Теперь вот не смогут продать свой новый 3GS в России.

  • В ответ на: А вам кто-то обещал их наличие там?:улыб:Пары сотен халявщиков может и лишились, тем лучше.
    Кстати белые 16 гиговые есть на Немировича-Данченко.
    1.Они там утром, их просто отдали своим людям, которые до 10 утра уже были в магазине, это значит нарушили уже правило проведения мероприятия, сам там был и видел как люди выносили телефоны, притом они не были ни в очереди и по лестнице точно не поднимались.

    2. ХА - Ха, может ты и халявщик, а те кто там был явно не бедные люди и могли позволить себе купить и по 5 - 6 этих ифонов, зато после такого номера, Мвидиое вместо привлечения клиентов получит явный негатив, лично для меня магазин потерял привлекательность. Кстати если ты считаешь что купить ифон ценой в 200$ за 300$ это халява, то я рад за тебя.

    3. Тебе это наверно зав складом сказазл, который сегодня с пеной у рта говорил что больше нету ни одного и акция кончилась...

    В лихие 90 за такую подставу могли и весь магаз разнести и самым умным по шапке надавать и пошли бы они без ифонов домой и денег , но сейчас то люди культурные просто напишут пару претензий на имя директора и пару в потреб.общество...

    По поводу щелчка отжогли :))) это Эпал щелкнул по носу и мегафню и мтс и билайна обязав их купить до черта этих телефонов, что бы получить дистрибьюцию по России, а теперь , ребята в панике, куда деть 80% телефонов, которые они не реализовали, так что ждем панического слива э
    тих труб от других играков рынка, а то ведь и денег не вернут после выхода нового ифона и самое главное дистрибьюцию потеряют...

    Я смотрю Вы осведомлены хорошо о всем :)))

    Исправлено пользователем DeMoNDK (07.08.09 23:23)

  • У кого есть купоны на 50% скидку в мвидео (я так понял выдаются при покупке). Готов принять немного или купить их недорого (все равно пропадут ).

  • Хм, там такие условия что на сумму менее 2х т.р. покупать невыгодно:хммм:

  • В ответ на: 1.Они там утром, их просто отдали своим людям, которые до 10 утра уже были в магазине, это значит нарушили уже правило проведения мероприятия, сам там был и видел как люди выносили телефоны, притом они не были ни в очереди и по лестнице точно не поднимались.
    Какие правила?? В каких правилах написано, что девайсы обязаны быть во всех магазинах сети, пока идёт акция?
    В ответ на: 2. ХА - Ха, может ты и халявщик, а те кто там был явно не бедные люди и могли позволить себе купить и по 5 - 6 этих ифонов, зато после такого номера, Мвидиое вместо привлечения клиентов получит явный негатив, лично для меня магазин потерял привлекательность. Кстати если ты считаешь что купить ифон ценой в 200$ за 300$ это халява, то я рад за тебя.
    Халява в половинной стоимости девайса. Разве люди среднего достатка не могут быть падкими на халяву?:)
    Для меня МВидео потерял привлекательность уже довольно давно. Кроме МВидео есть другие магазины бытовой техники, ничуть не хуже.
    В ответ на: 3. Тебе это наверно зав складом сказазл, который сегодня с пеной у рта говорил что больше нету ни одного и акция кончилась...
    На момент написания поста такая информация была на сайте, кстати и на следующий день тоже. Сейчас уже конечно нет. Оснований не доверять сайту у меня нет, обычно там ошибок не бывает.
    В ответ на: В лихие 90 за такую подставу могли и весь магаз разнести и самым умным по шапке надавать и пошли бы они без ифонов домой и денег , но сейчас то люди культурные просто напишут пару претензий на имя директора и пару в потреб.общество...
    Ну так вперёд и с песней! В чём проблема? Видимо, всё же в том, что нет такого условия в акции, по которому товар обязан быть в каждом магазине на протяжении всего её действия. Остаётся обижаться только на свою падкость к халяве.
    В ответ на: По поводу щелчка отжогли :))) это Эпал щелкнул по носу и мегафню и мтс и билайна обязав их купить до черта этих телефонов, что бы получить дистрибьюцию по России, а теперь , ребята в панике, куда деть 80% телефонов, которые они не реализовали, так что ждем панического слива этих труб от других играков рынка, а то ведь и денег не вернут после выхода нового ифона и самое главное дистрибьюцию потеряют...
    Да, только реализовывать надо согласно контракту по рекомендованной цене. После этой акции iPhone не сможет продать в России свой новый 3GS, потомучто народ теперь понял какова реальная цена это погремушки. Операторы дистрибуцию не потеряют:улыб:Иначе Apple останется совсем без рынка в России.
    В ответ на: Я смотрю Вы осведомлены хорошо о всем :)))
    Я смотрю Вы тоже.

  • ННП
    Вчера в Мвидео купила чайник Тефаль. У него крышка открылась и больше не закрывается. Хочу сдать. Можно ли сдать бытовую технику и получить обратно деньги? потому что такой чайник я больше не хочу.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Согласно ст. 18 ЗоЗПП - можно.
    Думаю, что и в МВидео с этим проблем не возникнет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ребят, может у кого- нить, есть ненужные подарочные карты, действующие до 8 сентября? :смущ:

  • Куплю подарочные карты МВидео

  • На этой неделе озаботилась приобретением хлебопечки. После исследований сайтов производителей, отзывов и прочей информации были выделены несколько желаемых моделей.
    Итак, начала поиски печки по сайтам новосибирских сетей по продаже бытовой техники.
    Нужные 2 модели нашлись в М-видео. Наличие - магазин в МЕГЕ и на Немировича. Собираюсь, еду.
    Ближе ехать оказалось за печкой на Немировича. Прихожу в магазин, смотрю на витрину.. нужных в наличие нет. Уточняю у продавца, точно нет.. Удивило большое количество товаров из СЦ.. с дефектами, но гордой надписью- распродажа!
    Ладно, думаю, заскочу в Мегу.
    В Меге также не было нужных моделей. Спрашивается, зачем тогда размещать информацию на сайте о том, что товар есть? Впустую потраченное время..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Спрашивается, зачем тогда размещать информацию на сайте о том, что товар есть? Впустую потраченное время..
    Так если такую информацию не размещать, кто тогда будет посещать эти распродажи. Продать то им все равно надо. Может из ста человек кто-нибудь и купит.

  • Аналогично. Покупала сушку для фруктов. Нашла в М-Видео, я не поверила инфе на сайте, повзонила ешще и по телефону - сказали есть в достаточном кол-ве. За покупкой поехала не в этот день, чуть позже, не нашла, на мой вопрос - а где, мне было сказано, так последние ушли еще за неделю до моего звонка, и очень сниходительно дали понять, что дескать, сезон, чего хотите-то?! Кстати, смотрела еще и маникюрные наборы, которые продаются (по крайне мере заявлены, что продаются) в М-Видео, не нашла также... А наборчики те хороши! Но сети этой доверия у меня больше нет.

  • А вы не замечали, что у любой федеральной сети, что в интернете, что по телефону всегда все в наличии, а приедешь.....нету?!?
    Объясняю: продавцам дана установка, отвечать по телефону что товар в наличии.......сайт тоже заполнен, хотя товара в реале нет, есть другой, но продавцов не обучили (ну или не всех) предлагать и рассказывать клиенту (а в простонародье "впаривать") аналогичный продукт.......вот и получается, что вы зря едете за тем чего нет, а продавцы со злостью отвечают "да этого уже сто лет как нет в наличии".............а как вы хотели.......надо заманивать как то поток людей в магазины:хммм:Ну я вот например всегда сам езжу и выбираю из того что я вижу на витрине.......есть же люди которые помогают выбрать товар за определенную плату......сами все подищут, найдут, и вам все объяснят, почему бы и не воспользоватьсяих услугами??

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Тогда почему нет сообщений о том, что товар на распродаже- из СЦ? Если бы я ехала специально за товаром с распродажи и в магазине увидела бы, что он б/у, из ремонта, то посчитала бы это обманом, т.к. инфо на сайте об этом нет..
    Да ладно товар с распродажи, -он хотя бы был в наличии.. того, что нужно было мне вообще не было.. :хммм:

    Она не женщина- она зараза!

  • А смысл так заманивать поток? Доверия-то потом не вернешь покупательского.. собственно, я купила печь, но мнение о М-видео мое изменилось.. двойной "минус": они и потенциального покупателя упустили, тк. я не совершила у них покупку, и желание там что-то покупать у меня сейчас крайне низкое..
    Что касается специальных людей.. смысл? для себя я его не вижу, особенно при покупке мелкой бытовой техники.
    Да и не в этом дело.. Информация должна быть для потребителя открытой и достоверной.. хочется открыть сайт, посмотреть, выбрать. приехать и купить.

    Она не женщина- она зараза!

  • Понимаете, сеть довольно крупная, а людей позьзующихся интернетом как инструментом поиска.......не так много, касаемо бытовой техники, с цифровой все легче. Да и для такой сети несколько потеряных "продвинутых" клиентов не проблема вообще. Да, такой способ привлечь клиента конечно из ряда вон, но он действует очень эффективно, другой вопрос почему продавцов не натаскали должным образом?? Хотя наверное с их ЗП вряд ли получится......знаю многих продажников которые легко смогут посоветовать и продать другой товар, причем без обмана и впаривания.....

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Эх.. все ж в 21 веке живем. А тех, кто пользуется интеренетом не так уж мало, и только все больше становится. Так стоит ли из-за необновленного сайта терять их?

    Она не женщина- она зараза!

  • Имхо, проблема чисто технического плана синхронизации инфы на сайте с реальной базой данных, ну и корректности определения наличия - нужно, чтобы товар для продажи не предназначенный (зарезервированный, бракованный и т.п.), на сайт не лез. Нравится как сделано у другой крупной сети, в наличии сразу указано на какое время актуальна информация, а для позиций, где единиц товара осталось мало, идёт приписка "количество ограничено".:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне незачем ездить и выбирать конкретный товар, который нужен мне, и который заявлен, как имеющийся в наличии у данной сети, почему-то в других сетях меня так не дезинформировали. Да и на месте консультантов, я бы не стала объяснять насколько сейчас сезон и как быстро это разбирается, а совершенно тупо и просто проверила наличие данного товара в лругом магазине, позвонила и договорилась бы о бронировании на час-1,5. И даже, если бы и там не было, то вот просто за проделанные телодвиджения я уже была бы благодарна.

  • Ну что ж, вы сами себе ответили:улыб:
    Мне не лень съездить да посмотреть......ведь вы все равно гуляете по магазинам, правильно??! Мы вот например с супругой когда ходим по ТЦ, она в свои любимые тряпки-обувь, я в технику......заприметил что то......потом куплю, и товар в "живую" увижу и удовольствие получу от покупки потом.......не отрицаю что это не очень удобно.......не отрицаю что такой крупной сети не проблема поставить 1С8 например и привязать склад к сайту......но почему то им лень это сделать.......не думаю что есть проблемы в техническом плане.......мне кажется это патологическая проблема больших сетей......и она не спроста.......... :злорадство:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • А я не люблю гулять по магазинам:улыб:и предпочитаю убедиться заранее, что выбранный товар есть в магазине и потратить минимум времени на покупку - прихожу и делаю ее - это техника, но, может, у меня просто опыт работы с ней был приличный, поэтому мне вживую не нужно смотреть на кучу моделей, чтобы выбор сделать. Вот Вы все время говорите, что данная проблема у больших сетей существует, но я не встречала оную ни в Техносиле, ни в Мире.

  • я тоже не встречал таких косяков. хотя последнее время только в техносиле беру.
    ставим м-видео в черный список значит.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну вот - взяли и облажали МВидео...:улыб:Дозвониться до них сложно, но вот на "Стоп-продаже", или как она там, родителям плазменный Панас взяли - приехали посмотреть на него вживую на Немировича с прицелом "отложить", но там оказался последний экземпляр, да и тот проданный - поэтому сегодня с утра рванули на Гоголя, где и приобрели нужный телевизор... А вечером ехал со спорта - видел, как мужик от подъезда к мусорке тащил коробку от ТВ от Филипса с наклейкой "Стоп-продажи" - тоже кто-то поучаствовал... Так что не все так плохо, хотя продавец тоже усиленно советовал дополнительный сервис, а также рассказывал о необходимости фильтра для ТВ... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Да не надо никакого черного списка, боже упаси, отличный магазин, и техника и цены......я ж говорил про косяк с сайтом.....это возможно техническая проблема, я этого и не отрицал.........
    Необходимость фильтра действительно есть.......только вот те фитра которые предлагают в магазинах мягко говоря не спасут........кстати про доп предложения......что ж вы все так негативны к продавцам?!? хотите расскажу на примере одной федеральной сети? ЗП продавца строится из процентного соотношения проданного основного товара+доп сервис+аксессуары.......выстраивается график, например должно быть так: 80%основной, 15%аксессы и 5%доп сервис......выполнил получил премию, не выполнил-урезали............

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Необходимость фильтра действительно есть.......только вот те фитра которые предлагают в магазинах мягко говоря не спасут
    За язык не тянул - теперь рассказывайте, какие спасут.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Ну смотря отчего спасать, от резкого скачка напряжения например спасут только фильтры с внутренним заземлением......всякие Buro, Elenberg и прочая туфта за 200-400 рублей сгорит вместе с техникой

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Млин - задал вроде конктретный вопрос "чего брать?" - получил ответ, чего брать не надо...:улыб:Ну что б ТВ не выгорел - от чего ж еще-то спасать? Видел фильтра, у которых еще и антенна "фильтруется"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Вы спросили какие спасут.....а не какие брать......или вам порекламировать какие??ну так бы и попросили, в личку.......

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • У М.Видео открылся инет-магазин в Новосибирске?

  • был я вчера в мвидео в "меге".
    вот история: на самом входе стоит стиральная машина канди 5кг. нам очень понравилась и она пораспродаже "стоп распродажа" очень устраивала в цене. решили купить ее.
    зовем продавца он нам ее на тележке привозит мы ее осматривае внешне устраивает. тут продаван говорит "щас пойду посмотрю документы" и возвращаеться минут через 5-10 и говорит (!) машинка продана . (на ченники ничего не было об этом) и говорит что можно под заказ заплатите сейчас деньги и мы ее привезем через неделю другую.... мы сразу отказались. тогда я оставил ему мой телефон и растроенные мы пошли в икею,
    идем обратно мимо мвидео часа через 2 и видим машинку (которая уже как он сказал продана) стоит на том же самом месте:хммм:
    ..............ЭТО КАК?
    товар по сниженым ценам не продают, используют как реклама?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: и говорит что можно под заказ заплатите сейчас деньги и мы ее привезем через неделю другую....
    Шикарная схема. Руководство, наверное, из бывших автодилеров наняли.

  • Стоит с ценником и припиской "образец" или "продано по безналичному расчёту"? Или только с ценником?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • нет просто ценник. и желтая приписка "стоп распродажа"...
    сегодня был там же стиралку со входа убрали. но вот зашли в сам магазин и увидели эту стиралку и цена такая же (на ценники кроме описания и цены ничего небыло). мы сразу к продавцу.... он тут же ценник убрал и сказал что цена другая и этот товар продан:хммм:

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: но вот зашли в сам магазин и увидели эту стиралку и цена такая же (на ценники кроме описания и цены ничего небыло). мы сразу к продавцу.... он тут же ценник убрал и сказал что цена другая и этот товар продан:хммм:
    писать об этом не на форуме надо а в жалобную книгу. за такое хорошо карают виновных:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: нет просто ценник. и желтая приписка "стоп распродажа"...
    сегодня был там же стиралку со входа убрали. но вот зашли в сам магазин и увидели эту стиралку и цена такая же (на ценники кроме описания и цены ничего небыло). мы сразу к продавцу.... он тут же ценник убрал и сказал что цена другая и этот товар продан:хммм:
    написал на форум в москву на сайт мвидео. сразу связались и по почте сказали разберуться. после чего администратор звонил с меги и распрашивал....кто вам так сказал да когда.
    потом перезвонивали предлогали купить др стир машину. но нам нужна именно она, уже выбрали в эльдорадо, кстати были вчера в меге в мвидео. эта машинка стоит. правда с ценником продано. интересно почему не уберают на склад?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • Имеются купоны на скидку в магазинах М-видео. Действуют до 16 ноября. Обращаться в личку

    Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Рокфеллер)

  • продам подарочные карты М.Видео номинал по 10000 - 2шт действительны до 31.12.2009

  • В ответ на: был я вчера в мвидео в "меге".
    философия проста - не надо ходить по самым дорогим и сомнительным магазинам города:улыб:Кстати, стиралки в Ашане бывают по очень вкусным ценам :secret:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А у меня отношения с М.видео превратились в своеобразное хобби - "выбей свой бонус."

    Дело было так: в июле сделал там покупку на сумму около 12 т.р., дал бонусную карту, ее провели по считывателю и дали чек.
    Бонус с этой покупки смешной, около 200 руб, но с июля он до сих пор не зачислен.

    А я уже принципиально хочу чтобы этот бонус был начислен.

    Господи, что только я не делал - был в магазине, показывал чек, писал заявление, звонил в Москву... :ха-ха!:

    Сначала в магазине меня пытались убедить, что покупки не было.
    Я показал чек. Его изучали всем отделом, и наконец предложили написать претензию, что я и сделал.
    Мол, в течение недели деньги зачислят.

    Прошел почти месяц.

    Звонил в магазин - говорят, звоните в Москву.
    Звонил в Москву. Там меня пытались убедить, что на чеке наверное нет номера бонусной карты (ну вроде как я ее не предъявлял в момент покупки).

    Затем предлагали перезвонить через неделю, потом еще через неделю, наконец сегодня сказали, что заявления такого не поступало.
    Говорю - как так?

    "Ну затерялось где-то" - просто объяснили мне.

    Вобщем, говорят, идите опять и пишите заявление.

    А я пойду :улыб:

    Bird ! I love to hate you !

  • В ответ на: А у меня отношения с М.видео превратились в своеобразное хобби - "выбей свой бонус."
    Я некоторое время назад удивлялся, вроде большая сеть, а уровень барахольный, а недавно узнал - владельцы м-видео теже самые, которые владеют сетью "Пятерочка" и все сразу встало на свои места :ха-ха!:, самый прикол, что совет директоров компании владельца признал неудовлетворительной работу сети М-Видео в 2009 году и управлящему премию не дал:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • C Мвидео такая же херня. Денги бонусные не падают на карту. Но пока не разбирался.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • МИР вообще всех своих подрядчиков НАЕП.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Требуется волшебная карта М-Видео. Номинал лучше 1000, но можно и 2000. В обмен деньги или что-нибудь сладенькое или кисленькое. Лучше в личку или в почту: russpatriot@gmail.com

  • написал в личку

  • О, так мне ещё повезло) я как раз таки тоже в июле делала покупку. Бонус 500 рэ пришел только через месяц.

  • Да уж )))

    Перед праздниками к ним опять наведался. После минут 40 разбирательства девочки сообщали, что мое заявление в Москву все-таки (якобы) отправляли, и сказали, что отправят повторно.

    На мой вопрос "что делать, если в службе клиентов (а это колл-центр в Москве) ответят отказом, говорит, "а вы вот так и скажите, что Новосибирский магазин отправлял 2 раза заявления, и пусть они там сами ищут". :ха-ха!:

    Ну то есть вежливо сказали, чтобы я делал их работу:улыб:

    Bird ! I love to hate you !

  • Здравствуйте, меня зовут Роман, я являюсь сотрудником магазина "М.Видео" в СТЦ МЕГА, прошу Вас отписать мне в личку вашу фамилию, а также в каком нашем магазине и когда приобретали товар, дату когда оставили заявление. Я постараюсь ускорить процесс. И отпишусь здесь в какой он стадии. Приношу извинения за не квалифицированные действия наших сотрудников.

  • Есть три карточки номиналом по тыще рублей, действуют до 8 февраля.
    С предложениями в личку :улыб:

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • ищу волшебные карты, штук 10, пишите-звоните в личку, до 8 февраля:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: