Погода: 22 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Здравствуйте, меня зовут Роман, я являюсь сотрудником магазина "М.Видео" в СТЦ МЕГА, прошу Вас отписать мне в личку вашу фамилию, а также в каком нашем магазине и когда приобретали товар, дату когда оставили заявление. Я постараюсь ускорить процесс. И отпишусь здесь в какой он стадии. Приношу извинения за не квалифицированные действия наших сотрудников.
    Роман, подскажите пожалуйста, как такое может быть..
    оформил бонусную карту на себя. Сделали несколько покупок. Как то на кассе сказали, что ничего не начислено. Тратить нечего.
    Вчера зашел на сайт, где баллы можно посмотреть. И в шоке. Вместо меня, числятся ФИО севершенно другого человека и покупки не мои. как так?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Можно пожалуйста поподробней, регистрировались заполнив анкету в магазине или через интернет?

  • регистрировался в магазине. Заполнил анкету. Дали карту с брелками.
    Потом покупали.
    Зашел через инет, ФИО не мои, адрес не мой. Взял и отредактировал данные. Плюс пароль изменил на всякий случай.
    Но вот ФИО так и не изменилось.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Прошу прощения, что долго не отвечал, отпишите в личку, номер карты, когда регистрировались и в каком магазине

  • отписался:улыб:

    Bird ! I love to hate you !

    Исправлено пользователем Advokat (01.02.10 18:04)

  • Спасибо, всё получил, завтра попробую уточнить, в какой стадии процесс

  • мда... видимо у многих появилось хобби "Выбей бонус"
    30 ноября
    совершили покупку , анкету заполнили в магазине, бонусы начислились.
    декабрь
    совершили еще пару покупок, бонусы начислились, рубли нет...
    зарегистрировались на сайте , т.к. было написано, что карта не зарегистрирована.
    бонусы начисляются, а бонусные рубли нет.
    январь
    звонила в москву сказали: "сбой.. до 22 января все наладится. все начислится!
    февраль
    звоню в call-centre в Москву - спрашивают: "заполняли ли анкету в магазине, ваша карта не зарегистрирована.... :not_i:
    идите в магазин, напишите претензию
    9 февраля
    иду в магазин, кассир предлагает мне показать ей чеки, позвонить в Москву и спросить в чем дело.....прошу ее позвонить самой! она звонит, ей говорят, что мне просто нужно заполнить анкету, т.к. карта не зарегистрирована.
    итог: анкета заполнена в 3-ий раз, ждите 3 недели - максимум!
    ДЕЛО принципа все -таки получить и потратить эти бонусные рубли!
    2. Уважаемый Romanich, ну надо как-то бороться с ужасно навязчивым сервисом - я про вопрос покупателям: ПОЧЕМУ вы не хотите приобретать доп.гарантию??
    это просто кошмар какой-то.
    понимаю, что это работа продавцов и у вас какой-то бонус за продажу доп.гарантий начисляется, но если продавец видит, что задавая 3-ий раз вопрос: "НЕТ ну вы все-таки ответьте мне ПОЧЕМУ не хотите приобретать доп.гарантию, вы просто не понимаете зачем она нужна....", покупатель взрывается и уже совсем не спокойным тоном просит выписать товар БЕЗ гарантии и без вопросов, то нужно это сделать!

    Исправлено пользователем sunny_julie (18.02.10 17:47)

  • все-таки я добился своего.
    После февральских еженедельных звонков в Москву, 200 бонусных рублей таки зачислили на счет.

    всего-то понадобилось7 месяцев хождений и звонков:улыб:

    Bird ! I love to hate you !

  • А на звонки м/город сколько денег было потрачено? Их, по-хорошему, тоже бы в бонусы включить.

  • спасло то, что на линию м-видео 8-800... звонки с мобильника бесплатны :улыб:

    Bird ! I love to hate you !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: