Читайте, как покупала стиральную машинку:
Решила купить машинку, выбрала марку и серию и начала прикидывать по ценам (где дешевле). Читала на сайтах, звонила в справочные и остановилась на М.видео. Пришли в магазин на Гоголя и началось. Долго ждали, что к нам кто-нибудь подойдет, но видимо не там ждали. Решили сами начать искать консультанта. Можно смело сказать нашли и поймали :D. Говорим: "нас интересует эта модель" и задаем вопрос: "какая её окончательная цена с учетом всех скидок?" (прикинулись, будто ничего не знаем). Получаем ответ: данная модель уже идет с 20% скидкой, больше скидок нет. Мы: а как же акция "приходи в красном и получишь скидку?" Нам: на этот товар акция не действует, а действует только на красные ценники. Мы, но на сайте у Вас уже указана цена с 20% скидкой и она перечеркнута и написана другая цена с подписью: "для тех, кто придет в красном". Консультант: "Вы наверное не правильно поняли" Мы: "в смысле". К. (сокращаю, т.к. история долгая): "там скорее всего скидка, если купишь через интернет товар" Мы: "нет". К.:" у нас есть база и здесь ничего не написано - это конечная цена". Мы: "хорошо, давайте зайдем на Ваш сайт и посмотрим" К.:" у нас нет выхода в интернет" Мы: "как так
![:шок:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
д.б. выход на свой сайт" К.:"нет" МЫ:" хорошо, давайте позвоним в справочную" К:" давайте, в местную справку" Мы:" нет, в единую" К:" а у нас нет выхода в город" Мы: замечательно, а телефон справки хоть знаете?" К.:" нет" Мы: « так узнайте и позовите менеджера и принесите книгу жалоб". Консультант ушла. Пришла менеджер и началась новая история, про что больше скидок нет, позже подошел К. принес книгу и газетку с номером справки. Мы набрали с мобильного справку и тут, вы надеюсь, догадываетесь что началось, ДА! опять та же история: что товар и так из группы SALE и на него нет скидок. Мы: " ну как так? есть она, посмотрите" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: "этот товар есть в уцененке и его сумма такая-то" Мы: "мы говорим не про уцененку, а про скидку. Зайдите на сайт, там прям на сайте Новосибирска написано" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: " да, действительно есть скидка ещё для тех кто пришел в красном" Мы: "поговорите с менеджером" и тут сел телефон
![:а\?:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:хммм:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:шок:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Ладно, слава богу, есть ещё один мобильник, звоним и что Вы думаете? Оператор другой
![:eek:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Мы просим спросить его (это был парень) кто разговаривал по данному вопросу и соединить с девушкой, чтобы не повторять тему с начала. Он сказал, что девушек много и пришлось ВСЁ заново проходить, слава богу, в этот раз телефон выдержал долгого разговора и договорились, что скидку нам дадут. Все отлично (подумали мы) Нам выбили чек и мы уже почти отошли и тут я вспомнила, что в справке мне говорили: « при покупке машин данной фирмы вам будет подарок - моющие средства". Как Вы думаете, что я сделала? Я ВЕРНУЛАСЬ
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
и спрашиваю: "а где подарок?" К.: "какой?" Мы : «ну вот в справке говорили, что будут в подарок моющие средства" К.:"подарки только для товаров без скидок" МЫ : «ОПЯТЬ что ли в справку звонить будем, ну сколько можно?" К. берет у нас выписанный чек и начинает заново выбирать товар и после нескольких усердных попыток он, наконец, то нашел подарок, который причитается нам. Выбил новый чек и мы, довольные, пошли на кассу. Пришли оплачивать, а нам не дают скидку...опять та же история, но тут мимо пробегала менеджер, с которой был разговор и она сказала кассирам делать скидку. Скидку сделали и мы ушли. Теперь будем ждать доставки....надеюсь все обойдется, хоть с ней.