Погода: 22 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • Создалтам
    два топика по темам:

    1.Составление претензии на приобретение товара с недостатками
    2.Составление претензии на ненадлежащее выполнение услуг (работ)

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ссылки не рабочие. Скачать бланк не возможно, поправьте если можно.

  • ссылки рабочие - без регистрации не скачаете.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо.
    Пока всё идёт по сценарию, приезжайте с TV в СЦ , при этом собственного они не имеют, хотя при покупке говорили про это, а просто принимают и направляют в Авторизованый СЦ (Интерлинк), срок - 30 дней при наличии запчастей в СЦ.

    Перехожу к реализации методики описанной автором.

  • Справедливости ради хочу сказать что М Видео малые чайники! Мало того что не заполняют гарантийники экономя тем самым количество персонала, так этот персонал, прости госсподи, криворукий умудрился поставить печати в гарантийнике не на той стороне талона, в итоге пришлось к ним дважды ездить, причём не нарисовали серийник продукта, со словами "да это не обязательно" - эксперты мля. Отдал напрямки в СЦ, без их посредничества, вписав сам серийник. В общем ужос.

    Директора по сервису уволить за профнепригодность надо. ТЦ Юпитер это просто ахтунг. Да и на Немировича...вот как от них забрать например что нибудь габаритное без Равшана и Джумшута?

    Исправлено пользователем zpv (29.06.07 21:30)

  • Не количество, а время :-)

    и нафиг ты на третий этаж полез?
    взял бы на втором, еще и вынести помогли бы :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Читайте, как покупала стиральную машинку:
    Решила купить машинку, выбрала марку и серию и начала прикидывать по ценам (где дешевле). Читала на сайтах, звонила в справочные и остановилась на М.видео. Пришли в магазин на Гоголя и началось. Долго ждали, что к нам кто-нибудь подойдет, но видимо не там ждали. Решили сами начать искать консультанта. Можно смело сказать нашли и поймали :D. Говорим: "нас интересует эта модель" и задаем вопрос: "какая её окончательная цена с учетом всех скидок?" (прикинулись, будто ничего не знаем). Получаем ответ: данная модель уже идет с 20% скидкой, больше скидок нет. Мы: а как же акция "приходи в красном и получишь скидку?" Нам: на этот товар акция не действует, а действует только на красные ценники. Мы, но на сайте у Вас уже указана цена с 20% скидкой и она перечеркнута и написана другая цена с подписью: "для тех, кто придет в красном". Консультант: "Вы наверное не правильно поняли" Мы: "в смысле". К. (сокращаю, т.к. история долгая): "там скорее всего скидка, если купишь через интернет товар" Мы: "нет". К.:" у нас есть база и здесь ничего не написано - это конечная цена". Мы: "хорошо, давайте зайдем на Ваш сайт и посмотрим" К.:" у нас нет выхода в интернет" Мы: "как так :шок: д.б. выход на свой сайт" К.:"нет" МЫ:" хорошо, давайте позвоним в справочную" К:" давайте, в местную справку" Мы:" нет, в единую" К:" а у нас нет выхода в город" Мы: замечательно, а телефон справки хоть знаете?" К.:" нет" Мы: « так узнайте и позовите менеджера и принесите книгу жалоб". Консультант ушла. Пришла менеджер и началась новая история, про что больше скидок нет, позже подошел К. принес книгу и газетку с номером справки. Мы набрали с мобильного справку и тут, вы надеюсь, догадываетесь что началось, ДА! опять та же история: что товар и так из группы SALE и на него нет скидок. Мы: " ну как так? есть она, посмотрите" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: "этот товар есть в уцененке и его сумма такая-то" Мы: "мы говорим не про уцененку, а про скидку. Зайдите на сайт, там прям на сайте Новосибирска написано" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: " да, действительно есть скидка ещё для тех кто пришел в красном" Мы: "поговорите с менеджером" и тут сел телефон :а\?::хммм::шок: Ладно, слава богу, есть ещё один мобильник, звоним и что Вы думаете? Оператор другой :шок: :eek: Мы просим спросить его (это был парень) кто разговаривал по данному вопросу и соединить с девушкой, чтобы не повторять тему с начала. Он сказал, что девушек много и пришлось ВСЁ заново проходить, слава богу, в этот раз телефон выдержал долгого разговора и договорились, что скидку нам дадут. Все отлично (подумали мы) Нам выбили чек и мы уже почти отошли и тут я вспомнила, что в справке мне говорили: « при покупке машин данной фирмы вам будет подарок - моющие средства". Как Вы думаете, что я сделала? Я ВЕРНУЛАСЬ:улыб:и спрашиваю: "а где подарок?" К.: "какой?" Мы : «ну вот в справке говорили, что будут в подарок моющие средства" К.:"подарки только для товаров без скидок" МЫ : «ОПЯТЬ что ли в справку звонить будем, ну сколько можно?" К. берет у нас выписанный чек и начинает заново выбирать товар и после нескольких усердных попыток он, наконец, то нашел подарок, который причитается нам. Выбил новый чек и мы, довольные, пошли на кассу. Пришли оплачивать, а нам не дают скидку...опять та же история, но тут мимо пробегала менеджер, с которой был разговор и она сказала кассирам делать скидку. Скидку сделали и мы ушли. Теперь будем ждать доставки....надеюсь все обойдется, хоть с ней.

  • Жестоко!!! Классно, есть куда развиваться сервисникам! Чё нанять толкового сервисника нет возможности?

  • Порадовали своей историей! :ха-ха!:

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Я в Мире на вокзале почти в такую же историю влипла, только я на следующий день обнаружила, что мне подарочный сертификат на 3000 зажали.

    Надо отдать должное работникам магазина, сработали они четко, во всяком случае убеждать их звонить в единую справочную (куда хрен дозвонишься) не пришлось. За что им большое спасибо.

    Мне девушка в справочной (я таки предварительно дозвонилась, хоть это и заняло два дня) сказала, к кому конкретно обращаться, если в магазине откажут.

    Мораль: идючи за покупкой, надо как следует смотреть, что тебе полагается впридачу, и зарядить сотовый телефон :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: