Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя serega
Я телевизор возвращала. причем сгорел он по моей вине - был перепад напряжения и все перегорело дома.
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя serega
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя else
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Chuck_Norris
А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник- в магазине категорически отказались принимать, типа не в их компетенции, спорили-бесполезно, она плюнула и потащилась в сервис-центр на другой конец города. Ну сколько уже говорилось - в случае поломки НЕ ОБРАЩАЕМСЯ в сервис-центр!!!
А обращаемся сразу в магазин с претензией о возврате денег. Магазин должен принять претензию, забрать крупногабаритный товар (холодильник, телек и т.д.) САМ и либо отремонтировать за 20 дней, либо вернуть деньги.
Счастье есть... это я
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Julial
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Julial
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Chuck_Norris
Да, ей вообще не повезло, мало того, что она съездила в СЦ, ей выдали бумагу, что внешних повреждений нет, а когда возвращали телефон с экспертизы, написано было, что по ее вине он поломался. Самое забавное было то, что у телефона разъем зарядки стал поломан, я это заметила сразу и указала на это. Пожруга отказалась забирать телефон, год длился суд, на суде организацию признали невиновной. Якобы телефон принимал некопетентный сотрудник и не заметил, с их слов моя подруга сразу телефон сдала с этим косяком... А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
--------
За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
Подробно я расписал здесь.
Счастье есть... это я
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Julial
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя brawny
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Chuck_Norris
1) жалко было уже истраченного времени; 2) ожидалось, что возврат денег мог занять еще больше времени в таком вот бардаке; 3) я находился в счастливом неведении и еще не знал, что мне предстоит груженому пешком тащиться по лестнице. а что вам помешало через 15 минут потребовать вернуть деньги и уйти в Эльдорадо за углом ???
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Chuck_Norris
Вчера потухла ЖК панель. Не реагирет на питание. Прошу вас если можно присоединить бланк Претензии, о которой вы пишете. А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
--------
За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
Подробно я расписал здесь.