Погода: 24 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • Нет, я не работаю там, друг работает. рассказувал:)))
    Я телевизор возвращала. причем сгорел он по моей вине - был перепад напряжения и все перегорело дома.

  • Ну надо же.. :безум:
    Так а телевизор в каком расчётном диапазоне напряжения работал, или Вы на это внимание не обращали?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Ну сколько уже говорилось - в случае поломки НЕ ОБРАЩАЕМСЯ в сервис-центр!!!
    А обращаемся сразу в магазин с претензией о возврате денег. Магазин должен принять претензию, забрать крупногабаритный товар (холодильник, телек и т.д.) САМ и либо отремонтировать за 20 дней, либо вернуть деньги.
    А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник- в магазине категорически отказались принимать, типа не в их компетенции, спорили-бесполезно, она плюнула и потащилась в сервис-центр на другой конец города.
    А я неделю назад дрель покупала в Мире, мне консультант тоже сказал в случае поломки в СЦ обращаться, я ему говорю, что он не прав, я ему ее принесу, а он спорить начал. Даже мое убеждение, что я знакома с законами ЗПП не убедило его:улыб:И что же делать, если они категорически отказываются принимать претензию ?:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Отправлять её почтой, либо разговаривать с руководством торговой точки а не обслуживающим персоналом. Если всё правильно объяснить, то как правило они идут на встречу.:хехе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
    --------
    За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
    Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
    Подробно я расписал здесь.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
    --------
    За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
    Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
    Подробно я расписал здесь.
    Да, ей вообще не повезло, мало того, что она съездила в СЦ, ей выдали бумагу, что внешних повреждений нет, а когда возвращали телефон с экспертизы, написано было, что по ее вине он поломался. Самое забавное было то, что у телефона разъем зарядки стал поломан, я это заметила сразу и указала на это. Пожруга отказалась забирать телефон, год длился суд, на суде организацию признали невиновной. Якобы телефон принимал некопетентный сотрудник и не заметил, с их слов моя подруга сразу телефон сдала с этим косяком...
    В общем, она плюнула на все, отремонтировала его за свой счет.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • МВидео для вас, если:
    - у вас куча времени и нечем заняться, кроме как постоять в очереди;
    - если вы покупаете какую-нибудь мелочь;
    - если вы качок и покупаете что-нибудь покрупнее.

    Польстился на микроволновку в М-Видео, который на Гоголя, напротив Центрального рынка. Про идиотские эскалаторы здесь уже писали. Но я попался на другой их трюк. Ладно продавец трехсекундный процесс выписывания товара растянул очень просто: он тупо стоял минуту, говоря что занят и ничего при этом не делая!!! Такая вот встроенная задержка. Далее, на кассах пусто, т.к. их много, в результате покупатель сдуру отдает деньги и тут начинается самое интересное.Народ, имейте ввиду: даже не в часы пик там сорокаминутная очередь на выдачу товара!!! Еще раз, СОРОК МИНУТ стоять в очереди, чтобы получить и проверить товар. Да, я понимаю, что организовать очередь в таком вот магазине с толпой продавцов трудно, но администрация с блеском справилась - очереди есть, их не может не быть:улыб:Но если вы решили, что на этом все, то вы жестоко ошибаетесь! М-Видео не может спокойно отпустить покупателя и не опустить его еще разок. Мне пришлось корячиться на выходе, пытаясь одной рукой держать немаленькую коробку почти пуд весом, а другой - давать ленивому охраннику, стоящему в 1.5 метрах от выдачи товара (типа он весь из себя не видел, что товар мною не украден и даже более - получен и проверен под его ленивым наблюдением), поставить птичку на чеке. Потом спускаться на первый этаж пешком. Еще раз, вас выпускают из зала ПЕШКОМ ПО ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ с грузом в руках!!! Такой анти-клиентской организации я давно не видел. Понятно, как думает администрация: покупатель, после того как заплатил, купившись на пустые кассы, вряд ли будет требовать возврата денег и всяко достоит в очереди. Тем более потом, простояв в очереди, уже никуда не денется и будет тащить на себе покупку пешочком на первый этаж.

    По здравому размышлению я пришел к мысли, что М-Видео рассчитан на одноразовых покупателей:улыб:

  • Еще раз, СОРОК МИНУТ стоять в очереди, чтобы получить и проверить товар.
    ------
    а что вам помешало через 15 минут потребовать вернуть деньги и уйти в Эльдорадо за углом ???

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а что вам помешало через 15 минут потребовать вернуть деньги и уйти в Эльдорадо за углом ???
    1) жалко было уже истраченного времени; 2) ожидалось, что возврат денег мог занять еще больше времени в таком вот бардаке; 3) я находился в счастливом неведении и еще не знал, что мне предстоит груженому пешком тащиться по лестнице.

  • В ответ на: А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
    --------
    За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
    Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
    Подробно я расписал здесь.
    Вчера потухла ЖК панель. Не реагирет на питание. Прошу вас если можно присоединить бланк Претензии, о которой вы пишете.

    По ходу пьесы буду держать в курсе событий. Посмотрим как М Видео выйдет из данной ситуации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: