Погода: −20 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
  • Хочу сказать спасибо Дмитрию (solo) за помощь в покупке техники для кухни. Помог определиться с выбором, взять духовку, которая была в одном экземпляре - я её выбрала по сайту (в зале она выставлена не была - находилась на складе, а цену мне сделали на 1000р. меньше), рассказал - что и как сделать. В результате через бонусные баллы сэкономилась ещё 1000р (так продавец скомпоновал покупку, чтоб получить максимальную сумму), и я решила там купить ещё и набор для чистки керам. плиты и телефончик - панасоник dect (уложилась с этим в запланированный бюджет и даже чуть-чуть осталось).
    Обслуживали меня везде хорошо (супервайзер Василий, кассир, девушка, у которой оформляла доставку, тот, кто выдавал со склада), вежливо.

    Единственное - видимо потому, что был выходной день - людей было много. и на выдаче пришлось постоять - там в это время проверяли две панели одновременно - на этом было задействовано по несколько людей, но как только проверили - очередь рассосалась довольно быстро.
    Уже говорили такое пожелание, я напомню - в этой зоне поставить порядка 5-10 железных стульев (связками - как на вакзале)- чтоб могли посидеть спокойно хотя бы женщины (что-то мне на каблуках стоять труднее, чем ходить).

    Да, и вытяжек из нержавейки маловато (с белыми выбор лучше), но я уже себе выбрала, так что пусть так...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Спасибо за отзыв, переслал директору магазина. Такое всегда особенно приятно читать.

    Насчет стульев - спасибо за идею, попробуем передать Москве.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Добрый день, у меня вопрос Дмитрию (solo)
    Подскажите, пжт, вплотную озадачилась приобртением посудомоечной машины, и тут вижу по телевизору вчера (28.04) рекламу, где говорится о скидке на ПММ Аристон, и заявлена цена 7 с чем-то тысяч рублей, позвонила в ваш магазин узнать подробнее, где мне сказали, что акция уже закончилась.... Хотя в выходные я была у вас в магазине, акция была заявлена только на стиральные машины и СВЧ. Вот у меня и вопрос, почему реклама по телевизору идет, а на самом деле такой акции нет...

  • Акция на посудомоечные машины есть- при покупке комплекта встраиваемой техники скидка на посудомоечные машины от30% до 50%, Подробности акции в магазинах.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • НПП
    А только у меня сайт не переключается на Новосибирск? стоит Москва, меня на Новосибирск-интернет магазин (или как-то так), ничего не меняется и дальше все показывается по МОскве :безум:

  • В ответ на: НПП
    А только у меня сайт не переключается на Новосибирск? стоит Москва, меня на Новосибирск-интернет магазин (или как-то так), ничего не меняется и дальше все показывается по МОскве :безум:
    полагаю, у большинства все нормально, нужно только после того как поменяли город еще нажать кнопку "перейти", справа от города.

    Бог кольт и я

  • Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста. Встал вопрос приобретения холодильника, стиральной машины, электроплиты, чайника, утюга и вытяжки в новую квартиру. В интернет магазине вашей сети цены намного привлекательней, чем в реале, но проблема в том, что я через инет ничего не покупала. Подскажите плиз, как это выглядит: особо интересует доставка/подъем, способы оплаты и гарантия на приобретаемую технику. Может бывают какие-то акции в магазине, что если приобретаешь сразу много всего, то цены становятся интереснее..
    Заранее спасибо :роза:

  • Есть три варианта приобретения товара:
    *можно выбрать весь необходимый товар на нашем сайте, сделать заказ по тем ценам которые есть. Через какое-то время с вами свяжутся операторы ИМ для подтверждения и уточнения заказа. Доставка производится в оговоренный срок с подъемом на этаж и заносом в квартиру (куда укажете). Расчет только наличными при доставке. Кредит возможен только от банка Ренессанс.

    *можно приехать в один из наших двух магазинов на Большевистской 131, ТК Гиперон, (212-07-40, -41, -42, -43, -44) или на Красном пр-те 101, ТРК Ройял-Парк (230-20-32), выбрать товар из всего ассортимента, что есть в магазине (а это больше, чем в ИМ), если товар остался в последнем экземпляре, то вы именно его и осмотрите, купить по ценам обычного магазина со всеми проходящими скидками (скидки на встройку при покупке нескольких единиц товара, СВЧ в подарок при покупке холодильника и т.д., полный список акций - в магазинах), получить (купить за 100 рублей) бонусную карту, куда начислятся 5% от вашей покупки, которые можно в дальнейшем использовать для получения 50% скидки на следующие покупки). К вашим услугам будут 3 банка для оформления кредита и возможность рассчитаться по карте виза/мастер-кард. Доставка будет платной - примерно 200 рублей за любой объем.

    *Вариант третий - можно приехать к нам в магазин на Большевистскую 131, выбрать товар из всего ассортимента и приобрести его по ценам ИМ, но уже без всяких акций, скидок и т.д. Считайте это эксклюзивным предложением для участников форума НГС.. Предварительно нужно будет связаться со мной в личке или по телефону. Доставка так же будет платная - порядка 200 рублей.

    Для подключения техники необходимо будет пригласить мастера из нашего или любого другого уполномоченого на то СЦ. Гарантия составляет 1-2-3 года (в зависимости от того, какой срок дает производитель) и поддерживается через авторизованные СЦ каждого производителя.
    Так же вы можете обратиться в магазин согласно ЗоЗПП.
    Срок гарантии начинает идти со дня покупки или установки силами сертифицированного на то СЦ.
    Если вы желаете застраховать свое время/деньги и спокойствие, вы можете приобрести сертификат дополнительной гарантии Сервис+ сроком на 2 или 3 года. который начинает действовать ПОСЛЕ окончания срока гарантии произодителя.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Третий вариант мне нравится больше всего :live: У нас наличные :1:
    Про доставку/подьем, у нас 12 этаж новостройки, лифт соответсвенно не работает :ха-ха!: т.е. подьем в 200 руб. войдет?
    Сегодня поговорю с мужем, как только надумаем, отпишусь вам. Если все устроит, приобретать будем 3 мая. Спасибо за оперативность :respect:

  • >2 этаж новостройки, лифт соответственно не работает т.е. подьем в 200 руб. войдет?

    Нет, бесплатный подъем подразумевает работающий лифт.
    В вашем случае необходимо будет уточнить у службы доставки стоимость подъема всей техники на ваш этаж.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • здравствуйте, solo! Купили 1 мая в магазине на Большевистской варочную панель Bosch PKC 345E, дома обнаружили, что инструкции есть на всех языках кроме русского. Как быть?

  • Читать на английском или любом знакомом. У меня к вытяжке тоже нет на русском. Хотя это конечно нарушение законодательства РФ.

  • Будет, должно быть..
    Директору магазина переправил, менеджер по тех.документации выйдет только 4.
    Будет ответ раньше, напишу.

    А что не выдали сразу - наш косяк, будем исправлять..

    P.S. Напомни модель, заодно тоже спрошу..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • сегодня купили стиральную машинку в техносиле. продавец попался ловкий, все быстро и четко расказал.
    solo, а почему цены на сайте отличаются от ценников в магазине (Алтайский край)

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Алтайский край. в город какой?
    У нас свои магазины пока только в Горно-Алтайске (РГА) и Бийске (АК). Еще есть несколько магазинов франч-партнеров, которые работают под нашейТМ, но не свляются собственными магазинами компании.
    У них ценообразование свое и цены могут отличаться от цен в других магазинах..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо, будем ждать:улыб:Как встраивать понятно, конечно, там всё нарисовано и размечено, но хотелось бы иметь инструкцию по экплуатации.

  • solo, спасибо за ответ. Я собственно так и думал что это представители.
    Надеюсь сервис у них не хуже...

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Так какой город-то?

    Ну, если и франч, все равно пишите, все наблюдения и отзывы. Я, хоть над ними и не властен, но передам сообщение "кому надо"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Sade, Tt002 и если кто еще брал в этим дни технику и не выдали инструкцию, приходите в магазин, выдадим. Это у нас на выдаче был новый контролер, он немного растерялся.
    Примите наши извинения. Кому удобно получить по элекронной почте - пишите в личку, запрошу электронные варианты.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • solo, Рубцовск

    Первое впечатление хорошее. Посмотрим что дальше будет.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Вечер добрый:бебе:А я вам по своему вопросу в личку написала, а ответа нету... :dnknow:

  • Ответил в личку.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • т.е. в тех городах, где есть магазины ваших представителей ваших собственных магазинов не будет?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Не факт. Хотя и верно, в общем случае...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Инструкцию-то выдали, а штамб магазина не поставили в гарантийном талоне. Убедили взять дисконтную карту (вроде получается такая же цена, как в инет-магазине). А о том, что можно ей оплачивать только следующие покупки, и то не полностью - скромно умолчали!

  • >Убедили взять дисконтную карту (вроде получается такая же цена, как в инет-магазине)
    На карту лояльности зачисляется 5% от суммы покупки, в дальнейшем ее можно использовать для оплаты 50% от стоимости покупки.

    Цена "как в ИМ" ни по какой карте не предоставляются.
    Это предложение только для участников форума НГС.

    >А о том, что можно ей оплачивать только следующие покупки
    Интересно, а как вы хотели получить скидку на первую же покупку по накопительной карте?
    Или вы думаете, что у нас так все плохо, что мы уговариваем клиентов - ну купите у нас карточку за 100р, а мы вам сразу же по ней скидку сделаем...

    Вообще, по базовым условиям акции, карта выдается при покупке от 4000 рублей. А бонусы на нее зачисляются только со следующей покупки...


    >и то не полностью - скромно умолчали!
    И продавцы и кассиры обязаны на кассе информировать покупателя об условияъ акции с бонусными картами..
    Если вас точно не проинформировали, скиньте в личку магазин и номер товарного чека, проведем работу.

    Спасибо за посещение и за отзыв!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 1.Цена на стиралку Ardo минус бонусная скидка на момент покупки РАВНЯЛАСЬ цене ИМ!
    2. У меня в чеке 3 позиции, при желании это можно было оформить 3-мя чеками и истратить Ваши эти бонусы
    3. Серьезных замечаний к магазину "Техносила" нет. Будем считать это платой за обучение (мое обучение).
    Понравилась четкая работа службы доставки (есть с чем сравнивать!)
    Менеджеры... доброжелательны, но технически не грамотны. Тех.описание надо читать самим.
    И последнее (вернее, первый вопрос): достаточно ли чека или нужен штамб в гарантийном талоне?

  • >Цена на стиралку Ardo минус бонусная скидка на момент покупки РАВНЯЛАСЬ цене ИМ!

    Это просто совпадение, не более.

    >У меня в чеке 3 позиции, при желании это можно было оформить 3-мя чеками и истратить Ваши эти бонусы
    Еще раз, карта не дает скидку в 5-50% сама по себе. На карту вы накапливаете по 5% от своих покупок, которые потом вы можете использовать для оплаты 50% от стоимости следующей покупки.
    Вариант, если у вас среди покупок был один дорогой товар и два товара сильно дешевле. Так, чтобы 5% от стоимости первого товара были сравнимы с половиной стоимости второго и третьего. Тогда да, можно было бы делить чек и т.д.
    Хотя изначально, по условиям акции, повторюсь, бонусная карта выдается бесплатно при покупке товара от 4000р. При этом бонусы за эту покупку (в 4000и более) на это карту НЕ начисляются, т.к. в одном чеке может быть только одна операция с картой (выдача-начисление-списание). Кассиры и так идут навстречу и предлагают купить предварительно БК за 100 рублей и зачислить на нее бонус с любой покупки...
    Скиньте мне в личку магазин, дату и номер товарника - найду, какой был кассир, проведем работу на предмет более внятного объяснения покупателям условий наших акций.

    >достаточно ли чека или нужен штамб в гарантийном талоне?
    Для обращения к нам согласно ЗоЗПП вполне достаточно чека, для обращения в СЦ будет необходимо поставить печати в гарантийные талоны.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Интернет магазин прикольная штука :спок:
    Вобщем так, 30го заказали адаптер для зарядки наладонника с переходниками (больше в городе нигде ничего подобного не нашли), перезвонили\договорились на 03.05. после 12-00 . Третьего после 12-00 ждём...приехали навверное уже в районе восьми вечера, что конечно неплохо, но и не хорошо, потому как день можно было планировать знай более точное время.
    Штукенция понравилась, тока проводок соединяющий блок питания и адаптор слабоват, Тайванцы опять сэкономили на меди и ПВХ :not_i:, придётся положить его в коробочку и пользоваться своим USB-переходником:улыб:
    А так всё отлично, будем юзать ещё.:бебе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • >Интернет магазин прикольная штука
    Таки да :-)

    Спасибо за отзыв..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • сейчас идет реклама "Убойная распродажа-скидка 20%"
    все это надувательство, скидка не более 5% (относительно магазинов представителей)

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Вы бы примеры привели, а то голословно как-то.

  • пожалуйста, пример.
    ст.машина по акции стоила 9200 с примечанием что старый ценник 11 тысяч с копейками) а по окончании распродажи стала стоить 9600.
    Вот вам и скидка.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Хм, как-то интересно вы сравниваете двух совершенно независимых коммерческих субьектов..
    Франчи (которых вы упорно называете представителями) работают сами по себе и у них совершенно свое ценообразование. Нас с ними не связывает ничего кроме торговой марки и общих поставок.
    Насчет акции - на что-то реальная скидка 20%, на что-то меньше. Есть каталог, посмотрите цены в нем, посмотрите их у конкурентов..
    Если считаете, что наша акция неправильна по сути или не отражает реальных размер предоставляемых скидок, можете оставить запись на нашем головном сайте, она сразу же попадет к руководству компании..

    И почему вы думаете, что после акции цена должна вернуться непременно на предыдущий уровень?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Учитывая что такой же товар в другом месте стоит 10 т.р. а почему бы он стоил (до распродажи) 11 с копьем. По окончании акции резкая скидка прямо произогла на 2 тысячи.
    Эх, ладно, сыра не бывает нигде бесплатного!
    А реклама всем помогает жить:улыб:

    П.С. продавец уверял что по окончании акции ценник будет прежний.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

    Исправлено пользователем _Diler_ (07.05.08 21:13)

  • А что, продавцы уже занимаются ценообразованием? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • работал я в сфере торговли и знаю как эти распродажи проводятся в большинстве магазинов.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: А что, продавцы уже занимаются ценообразованием? :-)
    Ваши продавцы даже ценники на ТВ не меняют неделями, или у Техносилы политика такая, в интернете объявлять правильные цены (не инет магазин) , а в магазине оставлять старые...
    10 мая мой старый знакомый поехал покупать LCD телек 37-40й диагонали, так он живет на левом берегу, то он сначала заехал в МВидео на левом берегу, оттуда позвонил мне и попросил посмотреть в инете описания тех или иных моделей... после того как он ознакомился с ассортиментом, я посоветовал проехать еще в Техносилу и Эльдорадо (в МЕГАСе), сначала он приехал на Большевистскую, оттуда позвонил мне и как мы с ним выяснили, многие ценники на ТВ были датированы 28.04.2008 и цены на них были указаны гораздо выше цен на эти ТВ в интернете , причем на один ТВ была разница пример 20тысяч рублей!!! Знакомый подозвал продавца(в это время мы еще общались по телефону) и ткнул его в этот ценник типа почему 65 вместо 45 в инете, тот пошел проверять и сказал, да, типа ценники старые еще не сменили... после этого знакомый попросил меня посмотреть на сайте Техносилы некторые модели ТВ и одновременно ходил по залу и смотрел на них живьем.. ТВ у вас разбросаны по залу - вообще непонятно по какому принципу, часть моделей не нашли, хотя продавец сказал, что гдето стоят..
    В этоги знакомый доехал в Эльдорадо, не нашел ничего интересного, вернулся в М-Видео на Немировича и купил там Sony KDL-40X2000 за 72т.р. против вашей инет-цены 77790. В общем, имхо, неправильная политика в Техносиле с ценниками...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В магазине на Большевистской сейчас нехватка персонала, имеющийся не успевает поддерживать зал в должном порядке. Спасибо за сигнал, обращу на это внимание директоров магазинов..
    Нет, конечно, политики такой ни в коем случае нет..
    Да и когда продавец будет выписывать товар на терминале у него вылезет новая цена, исправить он ее никак не может. Максимум, это добавить сертификат Сервис+, но мы, надеюсь, с таким явлением полностью распрощались. Если у кого будут такие случаи, прошу сигнализировать.

    ТВ выставлены по размеру диагонали и по цене.
    По Сони - проверим и исправим.

    P.S. Спасибо за рекомендацию нас клиентам, мы будем стараться! :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у меня вопрос по LG MBD-D62X муз. центр
    был куплен в ТС еще в феврале, в подарок, оформлен через инет-маг, но забирали сами, т.к. не было времени ждать доставки
    по поводу оформления и работы консультантов - все замечательно и быстро :live:
    вопрос вот в чем, после подключения этой техники изображение выдает тока ч/б и караоке и диски с фильмами (на других рекодерах цвет есть)
    в чем может быть причина? что-то не настроено?
    к телевизору подключен через один кабель, который был в комплекте
    solo подскажите что мне посоветовать владельцам? бежать в сервис или просто почитать инструкцию?? :шок:

  • 99% что вместо выхода видео композитного, пользователи подключились к видеовыходу компонентному. В результате смотрят именно чёрно-белую яркостную составляющую, поданную на обычный видеовход телевизора. Разъёмчики там везде одинаковые - тюльпаны, отсюда могла возникнуть путаница.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • >вернулся в М-Видео на Немировича и купил там Sony KDL-40X2000 за 72т.р. против вашей инет-цены 77790.
    >В общем, имхо, неправильная политика в Техносиле с ценниками...

    Уточнил - эта модель считается "стоком" и выводится из ассортимента. Могу сказать, что и 77 790 и, тем более, 72 000 стоят уже ниже входа..
    Насколько падать (что важнее - вернуть деньги или немного их заработать), каждая компания решает самостоятельно..
    Судя по тому, что тут про него ничего не говорится, у МВидео он был в единственном экземляре, который и купил ваш знакомый.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >бежать в сервис или просто почитать инструкцию??

    Почитать инструкцию, попробовать подключить другим образом, если ничего не поможет, везти к нам - подключим как надо.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Чудесный магазин! Чудесные товары!

    Решил маме в подарок купить в ТС что в Рояйл-парке блендер. Выбрал BOSCH - марка вроде бы надежная. Имидж блюдет. Комплектацию проверять не стал - проверил работоспособность двигателя. Приехал. Подарил. На следующий день звонок от мамы: "В коробке у колбы кусочек отколот, и завернут отдельно в бумажку."
    Вот это сервис от ТС! разбить колбу и приложить ее осколки в комплекте. Типа "сделай сам". Отличный подарок маме в день Победы. Спасибо за хорошее настроение в светлый праздник.

    Деньги вернули без разговоров, но осадок остался. И прокол уже не первый. Сначала пытались продать обогреватель без коробки. Затем чайник искали 35 минут на складе (причем кануло в бездне два продавца подряд)... После третьего сюда я больше не ходок. Не ходец.

    За нашу Советскую родину!

  • Спасибо за отзыв.
    Разберемся.
    Пока примите мои извинения.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Разъёмчики там везде одинаковые
    девчонки подключали :ха-ха!:

  • Связался с магазином.

    Они утверждают, что товар был продан по зеленому коридору, без проверки комплектации. Коробка была целая. При поступлении претензии от покупателя, приняли обратно. вернули деньги, извинились.
    Видели ли вы сами осколок завернутый в бумагу?

    Насчет обогревателя без коробки - такое бывает иногда при продаже выставочных образцов. В таких случаях товар (КБТ) упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку.
    Чайники лучше сразу забирать в накопителе под витриной и идти с ними на кассу.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :улыб:Понятно.
    Им надо прицепиться именно к тому видеовыходу, что в гордом одиночестве, тогда всё пойдёт нормально в цвете. А они вероятно зацепились за тот, что компонентный - он состоит из трёх составляющих, одна яркостная и две цветоразностные. Пусть обратят внимание на раскраску, по идее нужный им выход - раскрашен в жёлтый цвет, а не в зелёный-синий-красный, как компонентный.:улыб:Если возникнут сложности, пускай наберут меня на мобильный, проведу шеф-монтаж по телефону :), номер в ЛС.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Насчет обогревателя без коробки - такое бывает иногда при продаже выставочных образцов. В таких случаях товар (КБТ) упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку.
    В том-то и дело, что не последний экземляр был. Я сразу предупреждаю продавцов, что с витрины не покупаю.

    В ответ на: Чайники лучше сразу забирать в накопителе под витриной и идти с ними на кассу.
    Следуя этой логике еще лучше наверное самому выписать фактуру, самому у себя принять деньги на кассе, самому проверить на выдаче работоспособность и т.д. Извините, а за что тогда платят зарплату вашим работникам?

    :tease:

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Следуя этой логике еще лучше наверное самому выписать фактуру, самому у себя принять деньги на кассе, самому проверить на выдаче работоспособность и т.д.
    Для ускорения обслуживания покупателей (в том числе за счет ожидания выноса товара со склада) внедрена система накопителей в зале, когда покупатель выбранный (самостоятельно или при помощи продавца) товар берет внизу витрины и идет с ним на кассу. Так же есть система "Зеленый коридор", тогда товар выдается без проверки в магазине. а проверяется покупателем дома самостоятельно, в более комфортных условиях.
    Если с товаром что-то не так, в течении 14 дней он просто обменивается на аналогичный, без заключения СЦ и т.д.. Действенность "Зеленого коридора", как я понимаю, вы проверили на себе.
    Еще раз - все это делается для ускорения обслуживания покупателей. Если вы хотите стоять в очередях, ждать, пока вам вынесут со склада небольшой товар, ваше право..

    P.S. Буржуи дошли до того, что внедряют автоматические кассы, где покупатель сам сканирует штрихкоды товара сканером и рассчитывается кредиткой..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: