Погода: 18 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0615...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Евросеть-Евросеть, это просто о..еть?!

  • Только телефонов у них 80% товара, а так...:улыб:

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • В ответ на: Alexas
    А к Sony-Ericson-у они гарантийник вам дали свой или ничего не дали?
    Я спрошу - напишу. Сам не помню уже, это не я телефон покупал. Но если вспомнить, что они отправляли изначально в сервис-центр, то гарантийник видимо был нормальным? Хотя я не в курсе. Узнаю.

    вот так.

  • В ответ на: И что остается делать магазину - списывать трубу на прибыль или все-таки пытаться продать отремонтированный?
    Если вся партия глючная, то вернуть поставщику. Если отдельные аппараты, то отремонтировать и выставить на витрину с пометкой "Отремонтированные" и скидкой, но не продавать под видом новых.

    вот так.

  • В ответ на: >>>Если да, скажите, так называемыми "серяками" фирма торгует или нет?

    вот так.

  • Мда-а-а, страшно далеки вы от народа...

    >Если вся партия глючная, то вернуть поставщику.
    Какой возврат поставщику, о чем вы? В лучшем случае выдадут новую трубу на время ремонта старой, а потом заставят новую выкупить.. А чинить ее будут до тех пор, пока не починят..

    > выставить на витрину с пометкой "Отремонтированные" и скидкой, но не продавать под видом новых.
    Хорошо, смягчим условия задачи.
    Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
    Послать - некрасиво, да и нельзя..
    Принимаем аппарат обратно. Что с ним теперь делать?
    Аппарат вроде новый, а вроде как и БУ. Как его теперь продавать?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Они сами дилеры некоторых популярных марок, прямые, им смысла нет.

    Кто дилеры - Дефис или Телесота?
    Телесота дистрибьютор Nokia, Samsung, Fly и VK.
    Единственные из [Ново]сибирских компаний..

    Дефис же соотв-но просто ретейлор. Когда-то первый в городе (и по времени открытия и по продажам), счас уже - один из многих..

    Да и нету уже счас серых телефонов в продаже (кроме как в Евросети), расслабтесь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >отправляли изначально в сервис-центр, то гарантийник видимо был нормальным?

    Что есть критерий "нормальности" гарантийника?
    SE, как и Nokia не комплектуют свои телефоны фирменными гарантийниками.Гарантия смотрится: а.по тушке. б.по гарантийнику, который дал продавец. А дает он или свой или московского СЦ типа Лантеи (SE) или Ладофона (Nokia).

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Мда-а-а, страшно далеки вы от народа...
    Какой возврат поставщику, о чем вы? В лучшем случае выдадут новую трубу на время ремонта старой, а потом заставят новую выкупить.. А чинить ее будут до тех пор, пока не починят..
    Ну я все же не в курсе отношений с поставщиками, не знаю. Ваши заморочки:миг:
    В ответ на: Хорошо, смягчим условия задачи.
    Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
    Послать - некрасиво, да и нельзя..
    Как это? Вообще вы не должны менять телефон только потому что он не понравился, но правильно работает.

    Согласно Постановлению Правительства №55 от 19 января 1998 года телефонный аппарат - это сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок и вы не должны менять его, если он надлежащего качества.

    Если это вы делаете по собственным убеждениям, то и что с аппаратами дальше делать - тоже решайте сами. Но выставлять их как новые неправильно.

    вот так.

  • В ответ на: Что есть критерий "нормальности" гарантийника?
    SE, как и Nokia не комплектуют свои телефоны фирменными гарантийниками.Гарантия смотрится: а.по тушке. б.по гарантийнику, который дал продавец. А дает он или свой или московского СЦ типа Лантеи (SE) или Ладофона (Nokia).
    Я даже не знаю, вы ведь спросили про гарантийник:миг:Я спрошу и потом напишу:миг:

    вот так.

  • телефонный аппарат - это сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок и вы не должны менять его, если он надлежащего качества.

    Сотовый телефон НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫМ АППАРАТОМ, это -переносная радиостанция. Их нет в том перечне.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Разве? Мне кажется, что вы не правы.

    вот так.

  • Попросите сертификат на любой сотовый телефон. Там написано, что это.

    Даешь переполох в курятнике!

  • >Ну я все же не в курсе отношений с поставщиками, не знаю. Ваши заморочки

    Угум, вот и заморачиваемся...

    В ответ на: Как это? Вообще вы не должны менять телефон только потому что он не понравился, но правильно работает.

    Согласно Постановлению Правительства №55 от 19 января 1998 года телефонный аппарат - это сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок и вы не должны менять его, если он надлежащего качества.
    Все смешалось в доме Облонских.. Покупатель говорит, что товар можно не менять, продавец, что менять - надо.
    Тут два момента - первый, чисто человеческий - мы идем навстречу своим покупателям, если они хотят поменять свежекупленную трубу на другую, желательно дороже :-) Это не тот случай, чтобы конфликтовать с покупателем.
    Второе, есть некие юридические тонкости, (о которых я распространяться не буду, бо как считаю это пособничеством потребительского экстремизма), которые в принципе, обсуждались на сотовой связи, из-за которых на сотовые телефоны не распространяется действие 55 постановления. И если попадется особо упертый покупатель, то продавец ОБЯЗАН принять у него товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки, если он не подошел ему по цвету, размеру etc.

    >Если это вы делаете по собственным убеждениям, то и что с аппаратами дальше делать - тоже решайте сами.

    Да делаем. Вот почему я и затеял эту подветку, чтобы понять чувства людей по "ту сторону "прилавка..

    >Но выставлять их как новые неправильно
    Почему? Телефон новый. В эксплуатации не был. По нему наговорено максимум несколько десятков минут, что вполне соответствует времени, необходимому для проверки аппарата (у нокий, кстати, life-timer изначально вообще отрицательный, т.к. обнуляется после некоторого количества разговоров).
    Почему мы не имеем права выставить его на продажу как новый?
    Если вещь в магазине до вас кто-то уже померил, то она что - уже Б/У и должна продаваться со скидкой?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Нет, погодите. Не путайте кислое с пресным. Телефон и кофточка - разные вещи, согласитесь. Телефон не может не подойти, его не нужно мерить, и так далее.

    Он не новый, когда им кто-то уже пользовался. По определению. Мне, как покупателю, все равно сколько по нему говорили. Для меня не новый телефон - который был уже распакован. Почему я должен за свои деньги брать товар, которым пользовались? Я плачу за абсолютно новый товар, который включали только тестеры на заводе. Остальное меня не тревожит.

    вот так.

  • Как это не нужно мерять? Надо смотреть, насколько комфортно лежит в руке, приятно ли звучит голос, достаточна ли громкость, и удобен ли способ ее изменять. Тактильные ощущения от нажатий клавишь. Да много чего.

    Это не трусы, которые нельзя надевать на голое тело при примерке.

    Даешь переполох в курятнике!

  • >Для меня не новый телефон - который был уже распакован.

    Сколько людей- столько и мнений..
    Я, например, абсолютно спокойно буду пользоваться техникой Б/У.
    А вам, наверное, приходится покупать только новые машины и квартиры? :-) Хотя, это я так - ерничаю :-))))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пожалуйста, мерьте витринный экземпляр сколько угодно. Но телефон идет в запакованной коробке, и продаваться должен новым. Дело даже не в том, что его кто-то в руках держал, а в том что им пользовались. А если фирма экономит на витринных экземплярах, то какое мне-то до этого дело?

    Даже покупая телевизор Вам дают новый аппарат, в коробке. А витринный продают в крайнем случае, предупреждая об этом клиента.

    вот так.

  • Я же объясняю. Б/у - это не плохо! Плохо, когда его за новый товар выдают.

    Машину я вижу, что она б/ушная. Но никакой Автолэнд не додумается продать Lancer, на котором кто-то уже наездил сотню километров. А что? Это же немного?!

    Если я могу позволить себе новый телефон, то я и должен его получить. Правда же. Это ведь мои деньги?

    вот так.

  • > А если фирма экономит на витринных экземплярах, то какое мне-то до этого дело?

    К сожалению, большинство мелких и средних магазинов держит на точках по 1 экземпляру телефонов средней и высокой ценовой категории и тот на витрине.

    Телефоны, кстати, далеко не всегда идут в запечатанных коробках.. Сходу - это только Samsung и LG.

    Насчет Лансера - как вы думаете, какой будет пробег у новой машины, стоящей в автосалоне? До сотни километров. Это включает в себя как миниум, движение своим ходом по автозаводу, заезд на автопоезд, перегрузку машину в Москве и заезд на площадку к дилеру.
    По вашей логике, машина уже не новая, ведь в ней уже сидели несколько водителей и пробег никак не 0000000.
    (Хотя, надеюсь, что правильные автопроизводители, тоже выставляют изначально счетчики в минус :-)
    Хотя, это я опять ерничаю :-))

    P.S. К сожалению, обсуждение превратилось в диалог.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Но телефон идет в запакованной коробке
    А я бы все равно распоковал товар при клиенте, во избежании всяческих проблем в будущем. Вы ведь можете потом прийти и сказать, что продали товар мне с дефектом корпуса. А может вы сами его терли об асфальт перед тем как идти менять в магазин. У нас такой чел приходил. Решил взять кулер, может знаете, Zalman 7700? Его цена в районе 1200-1400 руб. Не дешевый, не находите? Так вот, он встает не на все материнки и не во все корпуса. Человек пришел проверил в тех отделе товар который дали со склада, потом вышел и сказал, что возьмет если я ему дам запечатанный. Я спросил: "А разве тот открытый был?"
    Он сказал, что да и забрал запечатанный. А потом выяснилось, что он - па___ла обманул меня. Ему товар новый распечатали показали, а он....
    Потом пришлось его продавать в открытой упаковки, а она открывается только с повреждениями. Т.е нельзя ее распечатать не повредив.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Нет, ну при клиенте-то проверить его аппарат это нормально. Люди разные бывают, такие тоже. Но, в конце концов, это продавец получает прибыли, а не клиент. На него и риски возлагаются.

    вот так.

  • Я к тому, что бывают ситуации, когда приходится продавать товар уже для кого-то демонстрированный. Кстати с телефонами действительно проще. В таких магазинах как ЕвроСеть продавать товар с витрины как то не очень... Но это другая тема. Кстати, я вот выяснил. Оказывается мой младший брат купил в Е-сети мотороллу 650 и вроде ысе пока нормально.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • В ответ на: Я к тому, что бывают ситуации, когда приходится продавать товар уже для кого-то демонстрированный.
    Телефон демонстрированный что ли? Или что? Я правда не могу понять, что это за магазин, который не может себе позволить иметь витринный экземпляр телефона.

    Евросеть вообще охамели, они даже на время ремонта отказываются выдать замену аппарату, типа у них в "обменном фонде" такого нет. И "Мир" еще этим грешил один раз, но там все решилось после общения их сотрудника с их же юристом.

    Я в шоке, как в Евросети может не быть какого-то телефона на замену?

    вот так.

  • > Я правда не могу понять, что это за магазин, который не может себе позволить иметь витринный экземпляр телефона.

    Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
    Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
    Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я понимаю, конечно, что в России прибыль меньше 300% - не прибыль. Но почему в том же "Диксисе", будь он неладен, никому не пришло в голову впарить мне витринный образец?

    вот так.

  • Они и необязаны выдавать на подмену такой же аппрат, они имеют право выдать совершенно любой аппрата стандарта GSM, да и в принципе много правовых заморочек, по которым можно вообще ничего не выдавать на подмену.

  • На замену да, я ничего и не говорю. Но они просто отказываются, мотивируя это каким-то "обменным фондом". А какие заморочки позволяют вовсе не выдавать аппарат?

    вот так.

  • >России прибыль меньше 300% - не прибыль
    Хм. Вы, случайно не наркотиками торгуете?
    В России уже давно прошли времена сверхприбылей и мгновенной оборачиваемости - уменьшение числа салонов, прямой тому пример.
    В рознице сейчас средняя торговая наценка - 10%. (Это я, если че, анализ продаж построил).

    > Но почему в том же "Диксисе", будь он неладен, никому не пришло в голову впарить мне витринный образец?

    Я, честно говоря, не совсем понял этот пассаж..
    Я не являюсь представителем или защитником Евросети, о чем я тут уже говорил неоднократно.
    Вы приходили к нам в салоны и Вам там пытались впарить б/ушный телефон под видом нового?
    К чему тогда эта тирада в отношении меня?

    За что вы так по Диксису проехались "будь он неладен"? :-) Кстати, где они у нас?. Насколько я знаю, как забрали эту ТМ и СибТелекома, так они ничего своего и не открыли? По крайней мере, на сайте Диксиса про Новосибирск ни слова..
    Ну прийдите в любой салон и попросите 8800 или P910 и шоб прямо в нераспакованной коробке.. Причем лучше, к кому-то из местных - Телесоте или Моб.Миру..И что они вам скажут?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Про 300% это я конечно погорячился, но есть у нас еще отрасли, где такая рентабельность, поверьте:улыб:

    У Вас в салоне я не был, а если и был, то даже не знаю откуда Вы, Вы ведь не представлялись. И претензий к Вам никаких, я про Евросеть говорил изначально. Просто Вы пытаетесь мне объяснить ситуацию с позиции магазина, а я Вам с позиции покупателя, а также то, что меня, как человека который платит деньги, не тревожит позиция магазина никак. Нерентабельный бизнес - никто ж не держит.

    Что мне скажут про какую-то конкретную модель я не знаю, да и не это важно. Я ведь говорил о чем все это время? О том, что если телефоном пользовались, или это витринный образец, то не нужно скрывать это, а надо честно об этом говорить. Клиент сам решит надо ему покупать аппарат или нет. А если продавец пакует бэушный телефон (даже если им день пользовались, не важно) в коробку и продает как новый - это неправильный продавец и хреновый салон.

    По "Диксису" я не проезжался, это я так, для красного словца, у меня к ним претензий никаких нет:улыб:Кстати, будут они скоро у нас, они писали что для того ТМ и забрали, чтобы сеть развернуть. А в "Диксисе" я телефоны брал в Питере, SE и Nokia. В Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь. Брали перед этим LG, который заглючил на третий день, а "Юса-Сервис" смогли его только досмерти замучать:миг:Но это уже совсем другая история.

    вот так.

  • [цитата.
    Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
    Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
    Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...

    Хм.. По логике.
    Стоимость стула-стола, за которыыми сидят продавец и покупатель порядка 5-7 т.р., их в салоне несколько (3-10), итого 15-70 тыр., в сети 6-10 салонов, итого 3-22 тыс $
    Ведь можно и без мебели торговать телефонами, контракты можно на стенах подписывать. В конце концов не мебелью же они торгуют? чтоб обязательно в зале иметь её (мебель).
    Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • [цитата.
    Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
    Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
    Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...

    Хм.. По логике.
    Стоимость стула-стола, за которыыми сидят продавец и покупатель порядка 5-7 т.р., их в салоне несколько (3-10), итого 15-70 тыр., в сети 6-10 салонов, итого 3-22 тыс $
    Ведь можно и без мебели торговать телефонами, контракты можно на стенах подписывать. В конце концов не мебелью же они торгуют? чтоб обязательно в зале иметь её (мебель).
    Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • > но есть у нас еще отрасли, где такая рентабельность, поверьте
    "Имя, сестра, имя!" :-)

    >Просто Вы пытаетесь мне объяснить ситуацию с позиции магазина, а я Вам с позиции покупателя, а также то, что меня, как человека который платит деньги, не тревожит позиция магазина никак.

    Почему я и затеял все это обсуждение в рамках этого топика, так чтобы узнать мнение клиентов, посмотреть на все это с другой стороны.
    Пока я увидел только одно негативное мнение (ваше) и одно уиеренно-сдержанное. И топик свелся опять-же к диалу, обильно приправленному ерничанием с моей стороны и эмоциями с вашей..

    >О том, что если телефоном пользовались, или это витринный образец, то не нужно скрывать это, а надо честно об этом говорить. Клиент сам решит надо ему покупать аппарат или нет. А если продавец пакует бэушный телефон (даже если им день пользовались, не важно)
    И я о том-же, просто хочу спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у.. Если им день пользовались - это б\у или нет? а если полдня: а если он неделю пролежал на столе?..

    > они писали что для того ТМ и забрали, чтобы сеть развернуть.
    Угум, тока было это года два назад..
    Уже все остальные пришли, даже Беталинк вроде как собирался.. А Германа (Диксиса) все нет..

    >В Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь.
    Хм. Вот это мне, опять-же, непонятно.
    Продавец тут. В случае любых заморочек с СЦ, предъявляете претензию продавцу, если он ее не удовлетворяет - идете в суд. Если продавец в столице, а тут только СЦ, то небольшая выгода при покупке может обернуться как раз бОльшим геммороем при ремонте..

    > Брали перед этим LG, который заглючил на третий день, а "Юса-Сервис" смогли его только досмерти замучать
    Хорошую вещь "лажей" не назовут..
    Да и в Юсу явно не стоило соваться.. Есть еще как миниум 3 АСЦ LG

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Что-то мне подсказывает, что украинские стулья "визитер" (которые везде и стоят) стоят порядка $100. В салоне, думаю, их от силы 5. Евросеть в пример не берем - это у них там по 10 столов для работы с клиентами.. Итого затраты на 1 салон - $500.
    Салонов 6-10, затраты 3-5 тыс $. Т.е. в 30 раз меньше затрат на витрины в этих-же салонах..

    >Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
    Такой-какой?
    Для москвичей, может быть и да, для местных - вполне реальные деньги. Я на эти деньги лучше телефонов куплю в ту-же самую витрину..

    Опять-же, заметьте, я говорил про 60-150 тыс $ на всю сеть, а вы про 10-15.. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь.
    Здорово. А вы где живете? В Новосибирске или в Москве, а только проездом здесь? Или в Питере, или еще где? С Москвичами гемороя столько же. Это я по нашему СЦ знаю. Отправляя им гарантийный товар надо сразу готовиться к худшему. К тому, что динамить они его будут пока срок гарантии не выйдет, а потом вернут с писмом вроде: "Гарантийный срок истек".

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • В ответ на: Пока я увидел только одно негативное мнение (ваше) и одно уиеренно-сдержанное. И топик свелся опять-же к диалу, обильно приправленному ерничанием с моей стороны и эмоциями с вашей..
    Да чего здесь. Мне вот кажется подозрительным, когда телефоны продают по очень низким ценам. И естественно, не нравится получать товар с витрины.

    В ответ на: спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у..
    Можно по конкретней...

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • хочу спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у.. Если им день пользовались - это б\у или нет? а если полдня: а если он неделю пролежал на столе?..

    Граница между новым и б/у простая: до тех пор, пока товар не передавался покупателю, а находился в магазине, пусть даже в качестве витринного образца, он новый. Ведь в мелких магазинах дорогие модели вообще часто в одном экземпляре.
    Если телефон побывал у клиента, то применительно к мобильникам, он с вероятностью 99% именно что бывший в употреблении, независимо от срока нахождения его у покупателя. Ведь маловероятно, за исключением случая, когда телефон покупался в подарок, что в течение 14 дней он будет лежать выключенным в коробке - вариант неделю пролежал на столе практически исключается.
    При этом если я не ошибаюсь, ЗЗПП определяет что замена товара надлежащего качества осуществляется в случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, ярлыки, пломбы. На мой взгляд, даже если просто у телефона убраны наклейки с индикатора и объектива, продавец имеет основания отказать в замене:улыб:Хотя прекрасно представляю себе "отмороженных" покупателей, которые сперва совершают покупку, а потом поюзав недельку возвращают телефон. Понимаю и почему магазину, Евросеть это или любой другой, часто проще принять его и продать снова, не сообщая, что он уже передавался другому покупателю. Не знаю, правда, как в этой отрасли с чистыми гарантийными талонами производителя.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • off
    второй год пользуюсь телефоном - до сих пор пленку со стекла не оторвал.... да и в чехле он у меня с первого дня... мож сдать его как не б\у? :ха-ха!:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Еххх... Везёт! :ха-ха!: у меня привычка - таскать телефон в руках без всяческих чехлов, и, тем более, наклеек - со всеми вытекающими последствиями... :ха-ха!: Хотя, Motorola выдерживает!!! :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что-то мне подсказывает, что украинские стулья "визитер" (которые везде и стоят) стоят порядка $100. В салоне, думаю, их от силы 5. Евросеть в пример не берем - это у них там по 10 столов для работы с клиентами.. Итого затраты на 1 салон - $500.
    Салонов 6-10, затраты 3-5 тыс $. Т.е. в 30 раз меньше затрат на витрины в этих-же салонах..

    Опять-же, заметьте, я говорил про 60-150 тыс $ на всю сеть, а вы про 10-15.. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы..
    Я бы мог в вязаться с вами в спор, но чувствую по любому на мою точку зрения вам наплевать, вы будете спорить о стоимости стула, вплоть до того, что чеки принесёте, а саму мысль не заметите.
    Да и меня с детства родители научили, что не со всеми людьми стоит спорить, клятва гипократа...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Хм. Вот это мне, опять-же, непонятно.
    Продавец тут. В случае любых заморочек с СЦ, предъявляете претензию продавцу, если он ее не удовлетворяет - идете в суд.

    Да и в Юсу явно не стоило соваться.. Есть еще как миниум 3 АСЦ LG
    Так это, телефон девушке брали, красивым показался. А про Юсу - я ведь тоже не обязан знать куда можно ходить, а куда нет. Они просто удобнее всех находятся, да и в "РЭЛ"-е нас туда отправили, почему-то сразу.

    Про покупку в Новосибирске могу сказать только то, что я понятия не имею каково оно чинить телефон, купленный не здесь. Пока не ломаются:улыб:Но если и сдохнет, то в СЦ можно отнести с тем же успехом, по крайней мере, я уверен, что меня оттуда не пошлют в суд, потому что Евросеть впарила мне "серую" трубку.

    вот так.

  • В ответ на: Здорово. А вы где живете? В Новосибирске или в Москве, а только проездом здесь? Или в Питере, или еще где? С Москвичами гемороя столько же. Это я по нашему СЦ знаю. Отправляя им гарантийный товар надо сразу готовиться к худшему. К тому, что динамить они его будут пока срок гарантии не выйдет, а потом вернут с писмом вроде: "Гарантийный срок истек".
    В Новосибирске живу. Но телефоны меняю реже, чем езжу в Москву-Питер:улыб:Если они динамят пока срок не выйдет, то это их проблема, телефон сдается до истечения срока и все остальное потребителя не тревожит. Это явно незаконная фигня.

    вот так.

  • >Я бы мог в вязаться с вами в спор, но чувствую по любому на мою точку зрения вам наплевать

    Если бы мне было наплевать, то я сидел бы себе на рынке и поплевывал бы семАчки :-)

    Я для того и затеял вторую жизнь этого топика, чтобы узнать все точки зрения (хм, по-моему, я уже повторяюсь).

    К сожалению, в жизни не все происходит так, как хотелось бы.. И мелкие и средние сети зачастую просто не имеют возможности иметь как минимум два экземпляра витрины (1 - в витрине, 2 - в продаже) только для того, чтобы кто-то из этого топика "просто смог их понять".. К сожалению, пока это суровая реальнось.
    А давайте поставим эксперимент - пройдитесь по магазинам города и поспрашивайте, у многих ли есть большая часть ассортимента еще и не на витрине?

    > вы будете спорить о стоимости стула, вплоть до того, что чеки принесёте, а саму мысль не заметите.
    Мысль я понял. Пока не все осуществимо.
    На ваш довод о стоимости стульев, на которых сидят продавец и покупатель я ответил расчетом, который показывает несоизмеримость затрат на мебель со стоимостью телефонов в витрине.

    >Да и меня с детства родители научили, что не со всеми людьми стоит спорить, клятва гипократа...

    Это вы меня обозвали что ли, столь изящно? :-)
    И причем тут Гиппократ? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Про покупку в Новосибирске могу сказать только то, что я понятия не имею каково оно чинить телефон, купленный не здесь.

    Ох, а если бы вы эту Лыжу в Москве купили?...
    Вообще, на Сотовой Связи периодически обсуждаются разные СЦ. Вы, конечно, не обязаны читать форум СС, но могли бы, если эта тема как-то вам интересна..

    > Если они динамят пока срок не выйдет, то это их проблема, телефон сдается до истечения срока и все остальное потребителя не тревожит. Это явно незаконная фигня.
    Вот сразу видно, что вы никогда с этим не сталкивались..
    Как вы думаете, с каким продавцом вам будет проще судиться - с местным, который под боком или московским?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :respect:
    Спасибо за взвешенное мнение.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Судиться все равно с каким, если я правильно помню, то в суд можно подавать по месту прописки. А значит это представитель продавца поедет сюда, а не я к нему.

    вот так.

  • Письмо руководства Евросети к сотрудникам для внутреннего пользования.:улыб:

    вот так.

  • В ответ на: А значит это представитель продавца поедет сюда, а не я к нему.
    Мне кажется, что вас в этом случае просто "лесом" пошлют, или "степью" по выбору.... :ха-ха!:
    Все равно, что здесь, что там.
    Идеальный случай - гарантию вообще не давать, чтобы клиентов и себя не мучить.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Кстати, стул типа "визитер" стоит около $10.

    Что касается сравнений мебели и иных долгосрочных приобретений с товаром - вещи, имхо, совершенно разные. К тому же всем известна динамика цен на сотовые телефоны. Многим держать на складе больше одного экземпляра просто невыгодно. Учитывая размеры прибыли на этом рынке, забивать склады тем более никто не будет.

    п.4

  • Кто пошлет лесом? Суд? :)) Это вряд ли.

    вот так.

  • Интересный файл вы прикрепили.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: