Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Евросеть-Евросеть, это просто о..еть?!

  • Господа, Евросеть - они вообще откуда возят эти вагоны с телефонами? Из Одессы?:миг:

    Так исторически сложилось, что двое моих знакомых на одной и той же модели погорели. Купили SE T290. Черные такие, прикольные.

    У одного аккумулятор стал садиться через полдня. Пришли в Евросеть, с диким боем отдали его им, через 10 дней взяли обратно с формулировкой "Дефектов не обнаружено". То есть 10 часов работы в режиме ожидания - это нормально по их мнению.

    У другого такой же телефон, та же проблема. Но разбираться не пошел, время дороже. Решил покопаться вечерком с ним. Разобрал прошивку, она оказалась от Т230. Телефон перестал отправлять SMS, сделал заводской сброс настроек - убилось половина мелодий и пара игрушек. То есть, телефоном пользовались?

    Самое интересное, что у меня Т230, с таким же аккумулятором. Работает 4-5 дней легко без подзарядки, покупался в "Диксисе" в Питере.

    вот так.

  • у меня тоже беда. аккумулятор заряд не держит. хотела идти сдавать уже. а тут оказывается не я первая !

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Что, то же самый телефон?:миг:

    вот так.

  • нет. сименс SL65

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Есть подозрение, что аккумуляторы во всех трех случаях перемороженные.

    п.4

  • В ответ на: нет. сименс SL65
    Хороший магазин..:миг:
    В Томске прикольно. В магазинах, которые принимают телефоны на комиссию везде висят таблички: "Телефоны, купленные в магазинах "Евросеть" на комиссию не принимаем!!!":миг:

    вот так.

  • В ответ на: Есть подозрение, что аккумуляторы во всех трех случаях перемороженные.
    То есть, тот самый рекламный желтый состав оказался из рефрежираторов?:миг:

    вот так.

  • В ответ на: В Томске прикольно. В магазинах, которые принимают телефоны на комиссию везде висят таблички: "Телефоны, купленные в магазинах "Евросеть" на комиссию не принимаем!!!":миг:
    Супер :ха-ха!: :ха-ха!:

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • В ответ на: Разобрал прошивку, она оказалась от Т230. Телефон перестал отправлять SMS, сделал заводской сброс настроек - убилось половина мелодий и пара игрушек. То есть, телефоном пользовались?
    Да это запросто. :death: Покупаются за копейки телефоны б/у, к ним за копейки же - новые китайские корпуса переставляются, - и вперед :ха-ха!:

  • В ответ на: Да это запросто. :death: Покупаются за копейки телефоны б/у, к ним за копейки же - новые китайские корпуса переставляются, - и вперед :ха-ха!:
    Да я понимаю, что это делается просто. Но я думал, что крупная сеть не должна такого себе позволять?..

    вот так.

  • В ответ на: Но я думал, что крупная сеть не должна такого себе позволять?..
    А на чем же им делать такие деньги, которые позволят такое бурное развитие фирмы и рекламу по ЦТ и множественные офисы в центре городов?

  • акуеть
    мочить казлофф :death: :зло:

  • Не надо тут как бабки в очереди: купила колбасу а она пахнет....Покупал 4 телефона в Евре - фсе работают отлично, аккумуляторы живы. Просто надо грязи полить на контору, которая по доступным ценам продаёт качественный товар? Вас за руку вели в этот магазин? Не нравится - покупайте в Дефисах, Телесотах и прочих менее дешёвых магазинах. Про БУ в новых корпусах - БРЕД!.......

  • В ответ на: Не надо тут как бабки в очереди: купила колбасу а она пахнет....Покупал 4 телефона в Евре - фсе работают отлично, аккумуляторы живы. Просто надо грязи полить на контору, которая по доступным ценам продаёт качественный товар? Вас за руку вели в этот магазин? Не нравится - покупайте в Дефисах, Телесотах и прочих менее дешёвых магазинах. Про БУ в новых корпусах - БРЕД!.......
    Да откуда от качественный? Если вам повезло, то это не значит еще что товар качественный. Лично я в Евросети и не покупаю ничего, но когда с людьми разговариваешь, постоянно такие случаи. Про остальных никогда ничего подобного не слышал.

    вот так.

  • Далеко не постоянно такие случаи, две мои Моторолы в совершенно разных ценовых категориях - всё отлично работает, никаких претензий по качеству товара и обслуживания. А про б/у в новых корпусах - точно бред. Парадокс только, что чем неправдоподобнее ложь, тем охотнее в неё готовы верить.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Про БУ в новых корпусах - БРЕД!.......
    Ну тогда скажите, откуда в "новых" телефонах не стандартные, а явно кем-то закачанные мелодии попадаются??

  • Н-дя, в последнем посте я был не прав. Не просто Парадокс только, что чем неправдоподобнее ложь, тем охотнее в неё готовы верить. Важно, чтобы это обрастало ещё дополнительными подробностями. Обобщёнными. :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Баловство продавцов :а\?:?

  • Давайте так. У меня до этого Сименса было 4 сименса 25, 35, 45, 55. Все работали отлично. Как должен держаться заряд знаю. Аккумулятор - слабый. Сегодня пойду в Евросеть, попробую с этим что-то сделать. Про то что меня туда за руку не тащили - правда. Меня так же не тащили за руку в дефис, в соту, в ультру и т.д. Где купила, там купила. Теперь раскаиваюсь. Про менее дешевые магазины - цена в Евросети была не самая низкая. Просто хотелось верить. что у магазина подобного размаха и проблем меньше, то есть нет б/у телефонов. так что... про бабок в очереди - глупость сказали.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Давайте так. У меня до этого Сименса было 4 сименса 25, 35, 45, 55. Все работали отлично. Как должен держаться заряд знаю. Аккумулятор - слабый. Сегодня пойду в Евросеть, попробую с этим что-то сделать. Про то что меня туда за руку не тащили - правда. Меня так же не тащили за руку в дефис, в соту, в ультру и т.д. Где купила, там купила. Теперь раскаиваюсь. Про менее дешевые магазины - цена в Евросети была не самая низкая. Просто хотелось верить. что у магазина подобного размаха и проблем меньше, то есть нет б/у телефонов. так что... про бабок в очереди - глупость сказали.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Да откуда от качественный? Если вам повезло, то это не значит еще что товар качественный. Лично я в Евросети и не покупаю ничего, но когда с людьми разговариваешь, постоянно такие случаи. Про остальных никогда ничего подобного не слышал.
    А вы думаете у других продавцов товар более качественный, поставщики то у всех одни и теже,
    сама Евросеть многим продает телефоны оптом.

    А если Вы про остальных ничего подобного не слышали это ваша беда, я много чего слышал и про Связной, Диксис, Дивизион и т.п.

    Я не являюсь сторонником либо поклонником Евросети, просто подобная критика подобна критике тима МТС го**о, БИ го**но, Мег го**но,
    я считаю если говорить не о чем лучше молчать.

  • Тут нет связки б/у - не б/у и держит/не держит заряд аккумулятор. В конце концов при покупке всегда можно тщательно проверить дату изготовления, наличие наклеек на индикаторах/объективе (после отклеивания прилегание будет совсем не таким), микроцарапины на несменных частях корпуса, упаковку комплектующих - той же батареи, крышки отсека аккумулятора и т.д. и т.п., то есть всегда можно убедиться что перед Вами абсолютно новый телефон и не витринный образец.
    Кстати, в Евросети мне абсолютно не нравится идея продавать их с витрины, у них жестокие лампы подсветки, и хотя диапазон температур эксплуатации/хранения для телефонов достаточно широкий, покупать телефон, который в магазине получил дозу тепла как за год на солнышке на пляже как-то не хочется...
    По аккумулятору проще всего напрячь сервис-центр на замену. На месте продавца требование о замене телефона я бы рассматривать не стал, т.к. сам аппарат надлежащего качества, а гарантийный срок на аккумуляторную батарею (как комплектующее изделие) установлен отдельно. Просто чтобы сократить срок замены, проще сразу в указанный в гарантийнике или продавцом сервис.
    Впрочем, можно попробовать, вдруг заменят.:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • я и хочу аккумулятор поменять. к телефону у меня претензий нет. хоть и был куплен с витрины и в телефонной книжке уже были номера какие-то записаны.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: По аккумулятору проще всего напрячь сервис-центр на замену. На месте продавца требование о замене телефона я бы рассматривать не стал, т.к. сам аппарат надлежащего качества, а гарантийный срок на аккумуляторную батарею (как комплектующее изделие) установлен отдельно. Просто чтобы сократить срок замены, проще сразу в указанный в гарантийнике или продавцом сервис.
    Они посылают почти сразу.:миг:Просто по закону я могу отнести телефон продавцу или в сервис-центр, на мой выбор. Про аккумулятор любят говорить что вы его сами угробили.:миг:

    вот так.

  • Вот это косяк, если телефоны записаны в телефонную книжку самого телефона. Просто наличие истории признак того что его могли проверять с тестовой симкой или потенциального клиента, а это признак эксплуатации аппарата другим лицом - продавать можно, но покупателя должны об этом уведомить.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • тьфу-тьфу-тьфу по этой части с сервисниками не сталкивался. Возможно для них это самый простой ответ, хотя на мой взгляд, авторизованному сервису все эти батареи производитель должен менять на раз, добра-то.:миг:Если что в претензии пишем: аккумулятор входил в комплект аппарата, был установлен в соответствии с инструкцией, механических повреждений не имеет, использовалось только штатное, входящее в комплект телефона зарядное устройство. И с презумпцией вины продавца пусть попробуют доказать что вы его сами угробили :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!



  • Ну тогда скажите, откуда в "новых" телефонах не стандартные, а явно кем-то закачанные мелодии попадаются??
    В Евросети такого никогда не встретите, 100пудово...

  • Элементарно,
    пришла новая модель телефона и продавец естественно возьмет ее в руки и попробует все возможные функции, просто удалять результат своей деятельности некоторые забывают.

  • Это не значит что он Б.У. да и после этого продавец покупает фирменную панель от НОВОЙ модели телефона и меняет ее? ООчень маловероятно...

  • >А вы думаете у других продавцов товар более качественный, поставщики то у всех одни и теже

    Никогда не видели неССЕшный товар вЕвросети?
    Про одних и тех-же поставщиков не надо..


    >сама Евросеть многим продает телефоны оптом.
    Евросеть уже давно не торгует оптом..

    > я много чего слышал и про Связной, Диксис, Дивизион и т.п.
    Добро пожаловать на форум Сотовая Связь.
    Там выслушаем ваше мнение с особым интересом.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    Ну тогда скажите, откуда в "новых" телефонах не стандартные, а явно кем-то закачанные мелодии попадаются??
    В Евросети такого никогда не встретите, 100пудово...

    Я же говорю. Телефон SE T290 из Евросети. Заглючил почти сразу, взяли и сделали "Общий сброс" до заводских настроек. Убилась часть мелодий, причем мелодии были явно не заводские. Сониэриксоновские мелодии я знаю.

    Далее разобрали прошивку, она оказалась версией от T230.

    вот так.

  • Господин, alexas. А какому оператору подключен телефон? Если к Би, то у них есть какая фича называется «Хамелеон». Она круто садит аккумулятор. У меня SE T630, за день садится! А прошивка у T290 и T230 может быть одинакова. Недавно на днюху брату подарили T290 купленный у них же, нареканий пока нет!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Скажите, что мешает Евросети подкидывать телефоны "гарантийные"? Пришел тел в гарантию, а затем "упал" на витрину. И забыли там удалить все лишнее. И чел-покупатель и чел-продавец с вот такими лицами :eek: :бебе:. Естественно у чела-покупателя потом :а\?:

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Думаю версия на 100 % точная.

    Анекдот в тему
    В комп. фирму набрали новых продавцов с улицы, ну и что бы хоть немного ориентировались в товаре в коробку с каждым собранным компом вкладывали сопроводительный листок для "личного" пользования. Чтоб продавец знал, что продаёт.

    В один день прибегает разгневанный покупатель, бросает коробку с компом (купленным только вчера) на стол и требует возврат денег.
    На вопрос почему? Он достаёт из коробки ту самую записочку (забыли удалить), где написанно:

    "Мать г@вно, видюха старьё, процессор слаб. Подсунуть лоху"

    А вы евросеть, евросеть....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Что мешает? Я думаю должна мешать забота об имидже компании. Евросеть не самая мелкая контора в России.

  • В ответ на: Господин, alexas. А какому оператору подключен телефон? Если к Би, то у них есть какая фича называется «Хамелеон». Она круто садит аккумулятор. У меня SE T630, за день садится! А прошивка у T290 и T230 может быть одинакова. Недавно на днюху брату подарили T290 купленный у них же, нареканий пока нет!
    Один МТС Корпоратив, другой Джинс. Никаких Хамелеонов нет. До этого телефоны на том же тарифе работали без проблем.

    вот так.

  • В ответ на: Что мешает? Я думаю должна мешать забота об имидже компании. Евросеть не самая мелкая контора в России.
    Вести с полей: Купили товарищи в Евросети Nikon 4600. Заглючила собака на первый день. Правда, поменяли... с доплатой на Nikon 5600.:улыб:
    PS: Я честно не знаю, почему мои знакомые ведутся на Евросеть, я не специально по городу собираю эту информацию:улыб:
    PPS: Я не работаю в компании-конкуренте, напротив, мы с ними даже "дружим" в какой-то степени.

    вот так.

  • Да при чем тут имидж? Имидж, как известно, НИЧТО!!! Нажива - все!!! И тем более вы не задумывались почему у них телы такие дешевые, иногда даже очень. Меня это пугает. То, что они серыми телефонами приторговывают, вы тоже отрицать будете?

    Alexas
    А к Sony-Ericson-у они гарантийник вам дали свой или ничего не дали?

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • про имидж компании и желание заработать и стотовые телефоны. не последняя контора МТС в свое время где-то просто хапнула полвагона алкателей. И самое смешное было для ремонтников, когда к ним стояли два человека и у одного телефон произвольно отключался, а у другого включался точно также сам собой. Меня шокировало, что мой-то телефон не дешевой, а средней ценовой категории. Уж к таким-0то должно быть хоть чуть избирательное отношение. Хотя справедливости ради, что-то он у меня исправился. вот уже третий день заряжаться не просит.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Хм. Странные у вас однако рассуждения..

    Про МТС, а тогда еще ССС-900. Да, закупили они, в свое время партию операторских Alcatel Club. Времена тогда были таки, что ССЕшный телефоны стоили процентов на 30 дороже своих серых собратьев.. И серяком торговали ВСЕ в те времена.
    Да и аппараты по чувствительности были очень даже ничего.. Что и нужно было ССС на заре ее развития..

    И вы всерьез полагаете, что аппарат средней ценовой категории будет надежнее чем низшей? Какое там " избирательное отношение" - все они одинаковые..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Скажите, что мешает Евросети подкидывать телефоны "гарантийные"?

    Вот эту тему хотелось бы развить по-подробнее..
    В смысле, интересует мнение людей, которым попался такой отремонтированный телефон.
    Дело в том, что как многие тут знают и активно пользуются, существующее законодательство в сфере защиты прав потребителей весьма лояльно к этим самым потребителям. В итоге, покупатель, обнаружившый программный глюк в телефоне имеет полное право вернуть телефон в магазин. Покупатель получает обратно свои деньги, магазин - трубу, за которую он уже расплатился с поставщиком.
    И что остается делать магазину - списывать трубу на прибыль или все-таки пытаться продать отремонтированный?
    Счас мне скажуь, что софт - это фигня, что можно перешить и продать - никто и не заметит.
    ОК. Возьмем пример по-тяжелее - Samsung X480. Из-за непродуманности конструкции, у него западают боковые клавиши. Дефект лечится в СЦ в течении 1 дня.
    А клиент уже не хочет такой "глючный" аппарат. И что с ним делать - дать новый такой-же, чтобы он через неделю опять с ним пришел? Или вернуть деньги и пытаться продать?
    Тогда опять будут топики - "####" торгует б/ушными телефонами под видом новых.

    Интересует глас народа..

    P.S. Про себя скажу, что мы такой аппарат продали со скидкой 150р и честно все рассказали-показали..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: P.S. Про себя скажу, что мы такой аппарат продали со скидкой 150р и честно все рассказали-показали..
    А вы значит представитель ЕвроСети?
    Если да, скажите, так называемыми "серяками" фирма торгует или нет?

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • 1.Нет.
    2. Да.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >>>Если да, скажите, так называемыми "серяками" фирма торгует или нет?

    п.4

  • Мне довелось взять sony-ericson в оптовой конторе. Тел. не серый. Т.е. объяснили где сервис центр фирменный куда надо идти если что случится.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Интересно, кто у нас НЕ торгует серыми телефонами?
    ----------

    вроде как Ультра об этом трубит во всю :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Я вот хотел уяснить. Скажите пожалуйста, с какими проблемами может столкнуться человек купивший в фирме "серый" сотовый телефон? Т.е понятно, что в лицензированном СЦ фирмы производителя он обслуживаться не будет, а кроме этого, чел-потребитель с чем может столкнуться.
    Я всеже склоняюсь, что вы как-то связаны с теми людьми, которые занимаются ремонтом или продажей телефонов? Об этом говорит вот эта фраза.
    В ответ на: Про себя скажу, что мы такой аппарат продали со скидкой 150р и честно все рассказали-показали..

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • >Интересно, кто у нас НЕ торгует серыми телефонами?

    Практически все..
    Сейчас такое явление, как "серые" телефоны практически снизошло на нет.
    Это вызвано и тем, что производители в свое время одумались и снизили цены на трубы для России и, в большей степени, с тем, что европейские операторы отказались от практики дотирования трубок при продаже их абонентам, бо как колоссальные объемы этих трубок уходили в Россию и близлежащие страны.

    Так, что можно смело утверждать, что 99% продающихся (не в Евросети) новых аппаратов - белые и пушистые. Т.е. произведены специально для России.

    Другое дело, как они завозятся в Россию :-) Но это уже тайна есть великая..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • > с какими проблемами может столкнуться человек купивший в фирме "серый" сотовый телефон?

    Самый первый и самый главный минус вы и описали - отсутствие гарантийной и сервисной поддержки производителем. Но это если телефон сломается...

    Практически всегда - отсутствие русской клавиатуры.

    В плане софта и железа - они ничем не отличаются от белых и пушистых. Технологии разлочки шагнули далеко вперед.

    > вы как-то связаны с теми людьми, которые занимаются ремонтом или продажей телефонов
    C ремонтом - исключительно как клиент.
    С продажами - непосредственно да. Собственно говоря, я этого никогда и не скрывал. Просто я больше общаюсь на автофоруме и на сотовой связи, нежели здесь.
    За подробностями - в личку или в аську.

    И вобще, повторюсь, мне кажется тема больше достойна форума "Сотовая связь", нежели "Магазины бытовой техники"

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И вобще, повторюсь, мне кажется тема больше достойна форума "Сотовая связь", нежели "Магазины бытовой техники"
    -----------

    сотовая связь - это СВЯЗЬ....

    а мелкие лавочки от евросети - это по сути, магазины, не имеющие отношения к сотовой связи, а продающие электронные изделия, включая сотовые телефоны....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: