Погода: −9 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
  • ...Покупал холодильник самвсунг. При оплате втюхали прогу доп сервиса. Цена с прогой 17844 что-ли . Это программа на 2 иль 3 года. Сказали обязательно надо было купить. Прикол - без программы доп.сервиса холодильник стоил под 19 рэ что-ли. Это связано с тем наличкой иль безналом.
    Короче через 2 недели прихожу - этот холодильник стоит 17000 что-ли и акция карта номиналом 50 у.е в подарок. Спрашивается: зачем мне сервисы (у самвсунга их итак на 3 года штатных) - лучше карту 50 у.е. бы.
    ...Холодильник привезли до дому ...через неделю :зло:
    ...Привезли поцарапали децл (что оч. моей невесте не понравилось). Мне просто жалко было молодых грузчиков ( я ж все таки на 10 этаже живу, хоть и лифт, но все-таки ). Царапины и маленький скол лично мне в тот момент не принципиальны были - это примерно из серии анекдотов "сменить мерин из-за грязной пепельницы". Но эти грузчики ..мне залечили ...типа у ...уу без царапин новый холодильник ...Москва, заказ, мэсяц, пока приедет.
    Это бред сивой кобылы был. Я уже через неделю, полторы видел ..его за 17.000 рэ (об этом выше писал ). ...Коммерсы. Но всё-таки это лучше чем в Эльдорадо.

    Исправлено пользователем SanTechnics (05.08.06 22:16)

  • НаПП
    прошлогодней осенью покупал ДВДплеер в МИРе - тоже была допгарантия, я с дуру взял (потом-то почитал-подумал, что нах.. оно мне надо), но можно было и отказаться - продавец сразу сказал, что это добровольнопринуди... тьфу, в общем как хочу.
    Кстати про карту - за тот плеер получил карту только этим июлем, но это скорее мой косяк. Карты эти именные, шлют из Москвы, и я коряво новый бердский адрес написАл, в итоге карта осела в магазине, а они моим родителям в Н-ске уведомление прислали (уж не знаю, как вышли на них, но родители тоже в МИРе че-то прикупали),
    И обещают сделать скидку на ту мелочь, что я купил за то время, пока карта шла. Так что ниче, бывало и похуже.
    kroha777 Здорова, блин. Че то тебя не понять. Когда ты Фрунзе-4 стойко защищала, говорила что везде и без проблем и всё назад возвращала. Тут, ё-моё, оказывается, что не везде, да и не без проблем, и тем более не всё.
    Анекдот - не в лотерею, а в карты. Не миллион, а тысячу. Не выиграл, а проиграл.:миг:
    А вообще народу действительно надо переучиваться от советской привычки покупать что дают. Щас в том же инете полно рейтингов-отзывов-тестирований.
    всем щасья

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Сегодня была песТня.
    Понадобился нам "карманный" холодильник.
    На сайте "Мира" - сплошной шарман, скидка на IGLOO Kool Mate 40 30%, первоначальная цена 6500, со скидкой 4600. Ближайший сосед по литражу - Ezetil E26 B -3100. Само собой, при таком раскладе подать нам 40-литровый за 4600! Приезжаем в магазин на Вокзальной. Стоит, красавец. Но за 6500. Зовем девушку, говорим, так и так, а че это цифра какая-то неинтересная на ценнике? Она - а мы че, мы ниче, так всегда и было. Мы - мол, как же так, а вот на сайте? Девушка подходит к компу, открывает сайт - натурально, состояние на 1 сентября, 18.30, наличие в интернет-магазине, в магазинах на Вокзальной и Маркса - 4600. Легкая паника, девушка убегает. Прибегает - так и так, сайт давно не обновлялся, 6500, хоть ты лопни. Разворачиваемся, уходим. Приехали домой, дай, думаем, звякнем в Москву, в бесплатную справочную службу. Диалог:
    - есть в продаже IGLOO Kool Mate 40?
    - есть!
    - почем?
    - 6500!
    - а на сайте почему 4600?
    девушка пропадает минут на 5, возвращается
    - была партия по 4600, сейчас новое поступление уже по 6500. А в каком магазине вы хотели купить?
    - а мы интернет-магазином хотели обойтись
    девушка опять пропадает минут на пять.
    - увы и ах, давно не обновляли, фиг вам вместо 4500.
    побеседовали немного про закон о рекламе, о публичной оферте и о том, что негоже приличной, казалось бы, конторе, такие финты ушами устраивать.
    Надо сказать, что в пока девушка бегала, мы таки оформили заказ в интернет-магазине :-)
    Эсэссна, в итоге обозлились на весь свет, поехали по делам... на обратном пути - глядь, а нелюбимый почти всеми магазин Э. :-) работает до 9 вечера. Зашли. Холодильник, что в "Мире" предлагали купить за 6500, стоит за 4700, а тот, что за 3100 - вообще за 2400. Выписываем. Подходим к кассе. Звонок на сотовый. "Здравствуйте, "Мир" беспокоит, Вы оставляли заказ на IGLOO Kool Mate 40. К сожалению, доставка будет не раньше 3 сентября. Как Вы к этому относитесь?" - "А сколько он будет стоить?" - Девушка, дрогнувшим голосом:"4600".
    Мать вашу за ногу, товарищи...

    Sperat in adversis

  • P.S. На сайте цену уже подправили

    Sperat in adversis

  • В ответ на: Зря Вы так об этом магазине. Это ведь первый по-настоящему западный магазин (кто был в Мире и имеет возможность сравнить его с магизанами в Западной Европе, думаю, со мной согласится)
    Мама миа... Не соглашаюсь с Вами! Это только с большого перепоя он может показаться сравнимым с магазинами в Европе или Штатах.
    В ответ на: а) удобным расположением,
    б) достаточной выставочной площадью,
    в) большим выбором товаров разных категорий,
    г) оформлением кредитов прямо на месте,
    д) накопительной дисконтной системой.
    Вы прямо словами из рекламы говорите... Но все это не по существу. Потому как очень много прецендентов продажи некачественного товара, отказов на законные претензии, когда покупателям приходится доходить до судебных разбирательств. Ладно еще, если речь идет о возврате денег на неработающую электробритву: можно плюнуть и забыть. А если плазменная панель тысяч за 150?

    Говоря Вашими словами, назовите мне хоть один магазин в Европе, где так по-свински относились бы к покупателям.
    В ответ на: Все это неприятно, но я списываю это на издержки роста (им, бедным, даже туалетную бумагу пока из Москвы завозят, как мне продавец по секрету сообщил).
    И Вы тут же прониклись самыми теплыми чувствами к бедному-бедному магазину... Ну хорошо, списывайте на издержки роста. Искренне интересно, на сколько у вас хватит терпения...

  • Потому как очень много прецендентов продажи некачественного товара, отказов на законные претензии, когда покупателям приходится доходить до судебных разбирательств. Ладно еще, если речь идет о возврате денег на неработающую электробритву: можно плюнуть и забыть. А если плазменная панель тысяч за 150?

    Мы живём в правовом обществе с законами и широкими возможностями по привличению "виновных" к ответственности. Всё это решаемо! Главное желание, а правоту доказать можно ВСЕГДА! Так что не надо.. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Мы живём в правовом обществе с законами и широкими возможностями по привличению "виновных" к ответственности. Всё это решаемо! Главное желание, а правоту доказать можно ВСЕГДА!
    Это хорошо, конечно, что у вас такой оптимизм по поводу нашего "правового" общества, но я бы Вашу мысль переформулировала скромнее: мы живем в правовом обществе, где ИНОГДА можно доказать свою правоту. При известной настойчивости ценой вопроса будет потраченное время, поскольку никакой оптимизм и никакая настойчивость не смогут ускорить, скажем, вынесение судебного решения. А если Ваш ответчик тоже будет изрядно настойчив, то это самое решение может оказаться совсем для Вас неожиданным.

    Именно поэтому, мне кажется, люди и не связываются с судебными тяжбами по поводу неработающей электробритвы. Легче плюнуть и забыть.

    Но та моя мысль, что Вы процитировали, была, собственно, о том, что покупатель, пришедший в российский магазин, должен быть потенциально готов к затяжной битве. Что вовсе не должно быть так! И что совершенно не так в европейских странах, с магазинами которых был сравнен "Мир"!!!! Так что доказать правду может и можно, но человек идет в магазин изначально не за тем, чтобы ему потом пришлось кому-то что-то доказывать. Так?

  • В ответ на: Так что доказать правду может и можно, но человек идет в магазин изначально не за тем, чтобы ему потом пришлось кому-то что-то доказывать. Так?
    Угу, здесь то я согласен.Но в нашей стране нужно быть готовым ко всему :secret:.. :спок:
    Допустим, в моём случае, есть доверенность на юриста, который и занимается подобного вида разборами имея свой процент с неустойки, бегать по судам и магазинам самому мне не нужно :dnknow:, только подписать документы в нужный момент :umnik:. Перенимайте опыт!:миг:
    И что совершенно не так в европейских странах, с магазинами которых был сравнен "Мир"!!!!

    На Западе, куда принято причислять Европу и Штаты, дайте только повод, засудятнах :ха-ха!::миг:Причём люди сами этого не делают, есть так называемые адвокаты... :secret:. Так что никаких заморочек... :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Допустим, в моём случае, есть доверенность на юриста, который и занимается подобного вида разборами имея свой процент с неустойки, бегать по судам и магазинам самому мне не нужно , только подписать документы в нужный момент . Перенимайте опыт!
    Я, кажется, тоже по судам не бегаю (за исключением того случая с родителями; но и там мое участие ограничилось лишь составлением искового заявления). За предложение спасибо тем не менее. Жаль лишь, что большинству населения России такое предложение не подойдет. Вот им-то, бедным, что делать???!!!

  • Жаль лишь, что большинству населения России такое предложение не подойдет. Вот им-то, бедным, что делать???!!!

    Это что, точка зрения стороннего наблюдателя? Откуда здесь столько ПРИШЕЛЬЦЕВ? :а\?: Я - гражданин Российской Федерации, большинство людей рядом - тоже, в чём проблема? :а\?: By the way: Федеральный Закон О защите прав потребителей, кстати, никак не ограничивает права нерезидентов... :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот им-то, бедным, что делать???!!!
    Консультация стоит недорого, да и сопровождение дела вроде тоже. это же не уголовка, так что готов поспорить что бедным это недотупно...тогда уж можно говорить что они и покупают реже.. :dnknow: :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Откуда здесь столько ПРИШЕЛЬЦЕВ? Я - гражданин Российской Федерации, большинство людей рядом - тоже, в чём проблема? By the way: Федеральный Закон О защите прав потребителей, кстати, никак не ограничивает права нерезидентов...
    Доктор, признавайтесь уже, что пьете! Интересно очень, потому что Вы пришельцев видите...

    При чем здесь резиденты - нерезиденты? Да, есть у большинства населения возможность купить холодильник. Но не пойдет это большинство (в особенности, бабушки и дедушки) в платные юридические консультации. А в бесплатном обществе ЗПП (и в районном, и в городском) перед носом моих родителей развели руками и сказали: "Простите, ничего сделать нельзя..."; И если бы я не составила исковое заявление в суд, то так бы они и жили с работающим, но отремонтированным холодильником, купленным по цене нового.

    Я вполне допускаю, что такая ситуация не будет длиться вечно, и наш народ обучится, наконец, взгревать в судах по первое число "федеральные сети". И сдохнет, наконец, последний заслуженный деятель советской-постсоветской базарной торговли, чему я лично буду несказанно рада.

  • В ответ на: так бы они и жили с работающим, но отремонтированным холодильником, купленным по цене нового.
    Тьфу, с работающей, но отремонтированной плитой, купленной по цене новой. Дались мне тоже эти холодильники!

  • Пью всё, что горит, даже керосин. :спок: Пришельцы и инопланетяне - люди типа Вас. В моём родном Новосибирске работает закон о защите прав потребителей и в магазинах продаётся новый товар, а в Вашем, инопланетно-пришельческом, всё не так. :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Доктор, мне очень радостно осознавать, что Вы находите меня настолько интересным собеседником, что мы с Вами уже принялись изживать второй топ.
    В ответ на: Пришельцы и инопланетяне - люди типа Вас.
    Вот и я про что... "Есть два мнения: мое и инопланетное."
    В ответ на: В моём родном Новосибирске работает закон о защите прав потребителей и в магазинах продаётся новый товар
    Я, простите, Вас поправлю немного: в Вашем родном (и моем родном тоже) Новосибирске ИНОГДА работает ЗЗПП и ИНОГДА (весьма часто) продается новый товар. Но ИНОГДА случается и так, что продается не новый, а ЗЗПП подбуксовывает. И тот факт, что Вам лично такие случаи неизвестны, никак не говорит о том, что таких случаев нет вообще.

    Я также надеюсь, что Вам лично и не придется столкнуться с проблемами, с которыми столкнулись мои родители (и многие другие люди, судя по форуму), потому что Вы моложе, агрессивнее (в хорошем смысле) и лучше осведомлены о своих правах. (В скобках: Ведь не покупаете же Вы лично в Эльдорадо ничего. Отчего бы это?)

  • Ведь не покупаете же Вы лично в Эльдорадо ничего. Отчего бы это?

    Ответ простой - на смену складам пришли магазины. :ухмылка: Я могу вспомнить М-Опт-Сибирь (Сэлдом) на страшных задворках Мичурина, 41. Там покупали. С Эльдорадо я завязал полтора года назад, когда покупка 4х предметов мелкой бытовухи заняла примерно полтора часа. :death: Техника, впрочем, как и везде, была новая. :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Поздравляю Мир с Новым Годом!!!
    Дублирую вчерашнюю запись в книге отзывов.
    Я понимаю, что ваши тупые американизированные мааааасссковские муууууууркетологи считают, что программа дополнительного сервиса это хорошо. Тупое мааааааасковское MBA руководство считает так же.
    :respect: настоящему Продавцу, продавшему мне пылесос, хоть придурочные инструкции и заставили его предоставить мне ложный выбор "сколько лет допгарантии оформлять будем, 2 или 3?" - при моём ответе НОЛЬ и неформальном обсуждении моделей, я оказался с выпиской в руках, товар оплачен и получен.
    В отделе dvd-rec была проблема найти продавца. Схватил мальчика, который судя по 200-страничной инструкции к одной из моделей, хорошо вёл покупателя к совершению покупки на 8-12 т.р. Совершенно справедливо :respect: этот настоящий Продавец, клиента не бросил. Блин, что это за тууууупейшая маааааасковская система мотивации, когда работают над продажей допсервиса, и ради продажи на 8 т.р. оставляют продажу готовому покупателю на 16 т.р.? Не понимаю. Ладно, передал меня как потенциального покупателя девочке Яне. Которая Продавцом не является сейчас и не будет никогда. Ложный выбор для лохов, нарушающий федеральное законодательство, достойный сетевиков, она развела до степени "хотите, я вам позову администратора". ДУРА. Ни один тренинг ей не поможет. Понятно, что отчасти отказом от покупки с моей стороны было и то, что 645 пионер не был обозначен на сайте и имелся в единичном экземпляре на витрине, тем не менее. Я готов был его купить. За наличку. Если мне его не продали, и мне неприятно было понимать что поиски 5% скидок, акций по сертификатам и т.п. фигня, заставят меня приобрести ненужный мне пакет гарантий... Это НЕ Продавцы. Случайные люди.
    Всем хорошего настроения и удачи в новом году!!!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • О, в инете появился! сцылка Получается эта ***** по имени Яна пыталась мне вместо сертификата на 1500, втюхать никому не нужную программу дополнитьельного сервиса. Невольно вспоминаешь Комеди Клаб - даже среди л*******к бывают п******ы!!! :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хмс, вот интересно, сколько раз задавался вопросом, но ни разу на форуме об этом не писали...

    Новосибирский МИР, имеет странную службу безопасности ИМХО, я вам скажу... Когда совершаешь покупку в МИРе, получаешь ее на выдаче и... ДОЛЖЕН предъявить чек, выписку и сам товар при выходе из магазина. Вот ей богу, у меня складывается лишь одно впечатление от такой охраны - не могут они уследить за залом, и поэтому они поставили цербера на выходе - это первое.

    Второе - по долгу службы у меня при себе электронное магнитное удостоверение, которое, ИНОГДА, прошу заметить ИНОГДА не ладит с системой АНТИВОР этого магазина, и при выходе система начинает жутко пищать, вытаскиваю удостоверение, отдаю в руки охранника, прохожу (причем без срабатывания системы), но охрана иногда начинает артачится, мол ничего подобного, сработать на пластиковую карточку не может и тд и тп. все решается лишь моим заявлением, что досматривать меня, без моего согласия. они имеют права лишь в присутствии Милиции. Предлагаю им ее вызвать - обычно отказываются.

    И, наконец, третье - на мой взгляд, показывать какому-то дядьке на выходе, сколько ты оставил денег в магазине - ну по крайней мере не разумно. Вот ей богу, складывается впечатление, что они на воров работают, мол кто и сколько может оставить в магазине, за тем и идти надо... ну это на грани фантастики конечно, но все же версия имеет право на существование.

    Интересно, кто-либо еще сталкивался с охраной МИРа?

  • В ответ на: Интересно, кто-либо еще сталкивался с охраной МИРа?
    Нас заставили переть 32" ЖК-телевизор по "задней" лестнице и вышли мы куда-то в жопу с обратной стороны. Мотивировалось это тем, что мол "там же люди ходят" (видимо по эскалаторам). т.е. если ты совершил покупку то ты уже нах никому не нужен... это не понравилось... ну и в остальном - охрана сильно не понравилась...

  • А служба доставки у них видимо не работает... сочувствую.

  • сибвез на площади маркса, 3й этаж, где бытовая техника.
    покупку выдают в 3хметрах от двери, у которой стоит охранник. тем не менее, на выходе это..... лицо не отягащенное интелектом тянет к тебе руки и хрипит *чек*...
    не очень приятные впечатления после таких покупок остаются....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да не имеет он права требовать от Вас никаких доказательств, что покупка Ваша, и ничья другая. Если охранник уверен, что он прав, и вы якобы чего-то скомуниздили, то пусть вызывает милицию - у вас появится повод для искового заявление на возмещение морального ущерба и покупка спокойненько может окупиться..:улыб:

  • Работа у них такая. А народ ворует..
    У нас охранники вот так предотвратили кражу по поддельному выписному.
    Плюс еще перед НГ, когда выдавали подарки по картам, покупатели вынесли "мимо кассы" порядка 10 телефонов, не погасив подарочные карты. Охрана, видно, тоже прохлопала ушами и на магазине сейчас висит недостача.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А, интересно, нормально так, чтобы при покупке стиральной машины в кредит ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было докупать программу дополнительного сервиса за 2300?
    Это ли не свинство?
    К сожалению, надо было срочно и эту модель, а то развернулись бы и ушли :хммм:

  • насмотрелся я рекламы - решил купить себе ноутбук по акции.
    Asus Z99He CM520/1024/80/DVD-SMulti/14/WVHB за 20 тысяч рублей.
    посмотрел на сайте - есть
    (кстати, на время написания поста эта ссылка говорит что они еще есть.(08:05:2007 16:29:56)
    Приезжаю в магазин на горской (день понедельника было времени)- мне продавец говорит нету!
    смотрит по базе - "у нас в магазине нет, на вокзальной магистрали - есть один, на витрине.
    еще есть на складе, но когда и по какой цене будут продаваться - не знаю"
    еду на вокзалку.
    тут мне говорят "да есть, только его выписали еще в воскресенье, оформляют кредит. если не оформят - пообещали за наличку забрать."
    я говорю "а со склада или я сейчас за наличку бы забрал?"
    нет, нельзя.
    при звонке на 8 800 200 2800 тоже говорят - дуй на вокзалку, забирай комп...
    вот и кому верить, как покупать?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хотя в книжке жалою автограф бы оставил :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: на выходе это..... лицо не отягащенное интелектом тянет к тебе руки и хрипит *чек*...
    Эт еще че... Я в МВидео купил стиральную машинку, выхожу из магазина, в руках, понятно, только чек, не попру ж я машинку с собой, тут же чудо подбегает требует чек... Кто-нить объяснит накой он ему был нужен?

  • это чудо процент с продаж имеет :ха-ха!:

  • или два? :ухмылка: :ха-ха!:

    Действительно что ли? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • че-та ступил.... не оставил. теперь жалею об этом.
    продолжение истории - сегодня опять звоню в 8-800-*
    говорят - да, все еще есть один на вокзальной магистрали, ехайте, покупайте!
    я говорю - а вот не продают они его...
    говорят что он у них с воскресенья выписан...
    девочка грит - как так? оставайся на линии.
    минуты через 3 отзывается - грит что его отложили на пол-часа, называет мне тот номер телефона с которого я звоню, и грит что если через пол-часа его не заберут - с магазина мне перезвонят и предложат забрать этот ноутбук.
    тут она опять отключается на пару минут,
    говорит что до администратора не дозвонилась и предлагает мне перезвонить на 8-800-* через 20 минут.
    через 20 минут звоню - выясняется что ноутбук наконец-то продали :ухмылка:
    хотя на сайте до сих пор он в наличии :

    Наличие в магазинах
    МИР в Новосибирске 1
    10:05:2007 21:00:51 :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Обычно сайт не напрямую смотрит в базу, а в ее копию. которая обновляется раз в сутки. Иначе говоря, Москва (где сайт) может и не знать, что происходит с товаром сейчас в каждом конкретном магазине.

    А жалоба-то могла быть на что?
    В рекламе есть. в наличии нет? Везде пишут, количество товара ограничено.
    В наличии есть, продать не хотят? Если последний экземпляр и выписан покупателю для оформления кредита.
    Только на несоответствие информации на сайте текущей действительности. На это - см. выше.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Чёт тут давно не писали ничего, видимо всё отлично с этим магазином?
    Кто знает, в МИРе в порядке вещей не давать гарантийник?
    Не давно две вещи покупал там и обе второпях, ну так получилось. Сначала весы, а потом радиотелефон, так вот там на выдаче суют и даже не шевелятся заполнять гарантийные листы. А в упаковках их оказывается вообще нет. Что там у них постоянно такая фигня???
    Сегодня с чеками поеду требовать гарантийники...

  • Чего тут писать. Раньше любил этот магазин. Сейчас разочаровался. Скидки по картам так и не работают. Цены задрали.

  • В ответ на: сибвез на площади маркса, 3й этаж, где бытовая техника.
    покупку выдают в 3хметрах от двери, у которой стоит охранник..... лицо не отягащенное интелектом тянет к тебе руки и хрипит *чек*...
    Значит мне повезло больше. Перед самым НГ брал там кухонный комбайн. Цена была самая низкая. Девушка продавец быстро принесла товар, проверила, продемонстрировала мне комплектность, заполнила гарантийник. И на выходе охранники не приставали. Хотя народу было не много.

  • В ответ на: Чего тут писать. Раньше любил этот магазин. Сейчас разочаровался. Скидки по картам так и не работают. Цены задрали.
    И я того же мнения... вообще не понимаю, в МИР на вокзале вообще покупатели заходят ?! :dnknow:
    Был пару раз в феврале-марте вечером - кроме меня еще в магазине находилось не более 5-10 скучающих потенциальных покупателей...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • +1 Если сдвинуть весь товар к стенам, то можно в минифутбол играть. Покупатели не побеспокоят.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: