Погода: 19 °C
10.0814...16пасмурно, небольшие дожди
11.0816...19пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Здоровье и медицина /

Жалобы на медработников в г. Новосибирске

  • В ответ на: А вы чего-то хотите и требуете... Качественного бесплатного сыра...
    то да потому... о каком бесплатном сыре речь? НЕТ у нас бесплатной медицины, как и бесплатных парикмахерских, кинотеатров, транспорта. не нужно искажать действительность. все оплачено.

  • У меня вопрос ко всем: а вообще помогают ли жалобы на врачей в горздрав? Какие-то проверки проводятся? Какая-то реакция со стороны горздрава наблюдается по отношению к врачам после жалобы на них? А то довелось мне тут с сыном полежать в 1-ой детской на Вертковской как раз в новогодние каникулы, впечатлений просто масса!!!!

  • У меня сестра недавно воспользовалась услугами городской больницы 34. Ей наложили такой шрам,что теперь она стесняется на улицу выходить. А на косметологов денег нет. Вообще читала отзывы об этой больнице - это просто ужас какой-то!Медсестры могут в нетрезвом состоянии обслуживать больных, врачи лечат более менее нормально, если "на лапу дашь". Уважения к пациентам нет, грубят :eek:

  • Присоединяюсь - поможет ли? У меня уже зашкаливают негативные эмоции по поводу отношения к моей бедной матери в поликлиническом отделении № 29 на ул. Тамбовской, и терапевту Сергеевой Татьяне Сергеевне!!! Ну что ж теперь людям после 50-ти можно ложиться сразу в гроб и не жить??? Их лечить не надо? Особенно если она диабетик :cray-1: Да к ней наоборот должно быть повышенное внимание и постоянные наблюдения, обследования. А этой мадам (терапевту) вообще все равно - не добьешься даже обычного приема, а человек с прошлого года закашлевается, и никак не лучше. Последний раз даже выписывать ничего не стала - назначила только делать упражнения и спокойно ушла в отпуск. Ужас. Я в шоке! Во вторник пойду вместе с мамой (она уже задыхается) в поликлинику и видимо сразу к заведущей.

    Хочу жить в городе Любви, на улице Согласия.
    Чтобы окна выходили на проспект Мечты,
    И дорога вела к морю, под названием Счастье...

  • НПП в 2006 году лежала на сохранении во 2-ой гинекологии... Впечатления конечно полный пипец.... Вела меня врач Г.Д. Просыпаюсь я как-то ночью с болями в поясничной области, причем с такими что вою сижу, ни лечь ни встать не могу.... Утром врачу говорю, у меня в общем то хронический пиелонефрит и сейчас видимо обострение(беременность 8-9 недель примерно была), а она мне отвечает, это у вас хондроз:-)))) Ну я думаю к чертям собачьим всех этих врачей и бегом к своим в частный центр на УЗИ почек - и конечно диагноз - обострение хронического пиелонефрита.... Вот такие вот врачи во 2-ой гинекологии, повышают рождаемость и сохраняют беременность!!!!!

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • А мою маму каждый год приглашают пройти мед.обследование. Не скажу, что в прошлые года к результатам обследования относились серьёзно, но в этом году терапевт просто бросила карточку с анализами на стол и указала на дверь. Когда мама стала задавать ей вопросы, та просто нахамила ей. В результате пожилая женщина еле добралась до дома.Для чего нужны такие обследования - чтоб поскорее избавиться от пожилых, и как с этим беспределом бороться не в ущерб пенсионеру?Это просто крик моей души. Происходило это в поликлинике№20 на Ленина. Позорим всем им за халатность и безразличие!

  • Marina Tr
    1. иногда читаю высказывания в этой теме и заметила два лагеря:
    - врачи
    - простые люди всех профессий и бывшие медики ( которые теперь не связаны с медециной напрямую и отвечают более объективно)
    Ни поймут врачи нас ни когда
    2. я уже писала где-то в начале топика про медиков - пенсионеров. На 100% не могу сказать, но мне кажется ни одной другой профессии нет такого отношения к своим бывшим сотрудникам. Их просто забыли. Это когда они работают - 50% стоимости услуг и проход к специалистам без очереди, а стали пенсионерами - все.
    Еще один свеженький пример - не просто врач из поликлиники, а так же многие медики- работающие сейчас у него учились, проходили практику, врач - хирург ( я не буду подробно писать его направление где он работал). Случился инсульт - в больнице лечили обычными лекарствами, не современными и аспирин в том числе. и когда жена спрасила почему аспирин? ответ - у них нет другого. И жене ни чего толком не говорили. Это лечили врача (почти , а может и не почти , а на 100%)с мировым именем! Известного в своем круге.
    Я когда узнала, была в шоке.
    так что мы хотим - что бы к нам относились хорошо?
    конечно нельзя всех под одну гребенку .
    И мы должны быть вежливыми, но когда тебе хамят, а ты больной, то тяжело сдержаться.
    3. и зарплата маленькая здесь не причем. У многих она не большая ( 10-15т.р.)
    это 90-ые годы пручили считать, что у учителей и медиков маленькие зрл. А остальные профессии прямо деньги лопатами гребут
    4. просто я думаю, что если вы выбрали эту профессию, то уж и несите свой крест достойно!
    ведь все знают о работе и учебе в институте, так что плакать и говорить об издержках проф-ии.
    ( Вам же медики будет не приятно, если вы пришли в парихмахерскую. а вам нагрубили, подстригли ужас как и еще облили и деньги взяли. Вы же будите возщаться таким обслуживанием! А у парикмахерши тоже зпл маленькая и т.д.)

  • В ответ на: У меня вопрос ко всем: а вообще помогают ли жалобы на врачей в горздрав? Какие-то проверки проводятся? Какая-то реакция со стороны горздрава наблюдается по отношению к врачам после жалобы на них? А то довелось мне тут с сыном полежать в 1-ой детской на Вертковской как раз в новогодние каникулы, впечатлений просто масса!!!!
    1 а у меня на эти праздники дочь осталась довольна этой больницей:
    - правда они отказалась ложиться
    - приехали не на скорой, так. два врача осмотрели ребенка со всх сторон и рентген сделали и что-то еще.
    - дали рекомендации. правла она у меня с характером ( не путать с крикливостью, взбаломашностью и т.д.)
    2. а мой опыт общения с этой больницей :
    - лежала с ребенком ( в 1986г ) 2 недели - результат лечения ноль. Потом вкололи новый антибиотик и какой -то препарат на основе иммуноглобулина ( уже не помню, как называется) - и анафилактический шок с отеком мозга, t за 40 и реанимация. Хотя знали ребенок аллергик им я говорила.
    реакция врачей на следующий день - набросились на меня, что же я натворила!
    Вот такой у меня был опыт. и самое главное ничего за эти годы не изменилось. Дочь лежала с внучкой в 6 - отношение такое же, когда все рассказывала, я ей : - о это все мне знакомо, проходила и я.
    Хотя ++++ - вылечили и мою - врачи в реанимации оказались хорошими и сейчас мою внучку.
    Но вот общая атмосфера таже, как- будто и нет этих 20 слишнем лет.

  • На счет жалоб....Я вот хотела бы подать жалобу на руководство 34-ки, но я знаю, что это бесполезно! В 34 главврач Ярохно. Местный депутат. Он сейчас балатируется в совет депутатов. Смысл подавать жалобу?У него и связи и деньги.В морге больницы идет незаконная продажа венков. Разглашаются данные о смерти людей. То есть то,. что происходит в 34 закрепленно годами. :зло:

  • Вы уже столько много пишете здесь причем только плохое и только про 34-ку и ни разу не написали ни в горздрав, ни в облздрав?! От того, что Вы здесь, на форуме, возмущаетесь положением дел там, ситуация точно не изменится.

  • Ваши слова пустые).На данный момент моя жалоба уже рассматривается, только вот толку нет(:смущ:

  • Вам в любом случае должны дать ответ, тогда и скажете впустую всё было или нет. На отсутствие ответа еще пишите жалобу, если действительно хотите изменить ситуацию.

  • - Что-то мне подсказывает, что с окончанием избирательной компании накал страстей вокруг 34-ки сойдёт на нет.:улыб:

  • Что- то мне подсказывает,что все только сидят на форуме и пишут сообщения ни о чем, а вот изменить ситуацию с плохим обслуживанием, с непрофессионализмом врачей, с недобросовестным отношением медперсонала к своей работе.. и т.д и т.п не хотят:хммм:

  • а как мы можем изменить .... ситуацию с плохим обслуживанием, с непрофессионализмом врачей, с недобросовестным отношением медперсонала к своей работе....
    я же не буду учить медсестру, как надо работать, что надо помнить какое лекарство и в какое время давать больному?
    или врачу говорить, что он должен быть внимателен!!?
    что низкое содержание в крови лейкоцитов, эритроцитов - о чем то говорит!? Я что ли должна ей говорить, чтобы она обратила на это внимание?
    ................\
    в общем-то получается, что я и говорю, т.к. посмотрев анализы, она спокойно приклеивает в карточку и говорит, что все нормально.
    а после указывания на факт - ой... это терапевт решает. что у вас!! ( была на приеме у он----га в своей поликлинике)

  • Ситуация действительно бесит!Я просто даже когда с простудой прихожу к врачу,мне не то, что там лекарство нормальное не выпишут, более того: она даже не послушает. Может еще горло посмотреть и то это редкость, пока сама не скажу!

  • :yes.gif:аналогично думаю.

  • Отпишусь хотя бы здесь.
    Хочу пожаловаться на зав. неврологическим отделением Новосибирской районной больницы 1 (Кольцово) Краснова. Недавно попала в больницу с сильнейшей мигренью, боль не проходила ни от одних таблеток в течение 3 дней, а по опыту знаю, что снять такой приступ можно только капельницам в больнице. Так вот этот врач после осмотра,просмотра соответствующих записей невропатолога (по месту жительства стою на учете, дополнительно лечусь у частного невролога) сказал, что идите-ка вы домой, вы же не умираете, а голова сама когда-нибудь пройдет. :шок: Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Кроме того, можно представить состояние человека после головных болей в несколько дней. Даже вызванный главврач этой больницы не смог (!) заставить принять. Если бы не замечательный терапевт, который в итоге положил в свое отделение, не знаю, чтобы и делала.
    ЗЫ. Сорри, за сумбурность изложения, но реально накипело.

  • Недавно обращалась в Евромед для профосмотра, врач сразу навиписывал БАДы на крупную сумму....Очерь разочарована.

  • В ответ на: А ОНИ ПУСТЬ СИДЯТ ШТАНЫ ПРОТИРАЮТ, ДАЛИ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА И ЗАБЫЛИ КАК СТРАШНЫЙ СОН....
    Ух ты! Ууух! Покажите мне в этой стране хотя бы одного врача, который давал клятву Гиппократа? Не покажете??? Ай яй яй, какая жаль. Есть клятва врача России (у некоторых врачей еще осталась присяга врача СССР), но Гиппократа не давали и не дают. Вы вообще хоть знаете, что написано в клятве Гиппократа? Почитайте на досуге - ушки в трубочку свернутся и сложится ощущение, что это не клятва врача, а приказ по концентрационному лагерю.

    В любой профессии есть ошибки, я не знаю лично вашей профессии, но знаете ли...хамство и наглость, включая непрофессионализм - распределены пропорциональном по всему обществу, а следовательно и профессиям.

    Штатный врач в Штатной больнице

  • Не думал, что буду писАть в этом разделе, но сдержаться не могу. Жалоба на скорую помощь.
    Кратко суть. У меня умерла теща, онкобольная. Все шло к этому, закономерное развитие болезни. Хоть и сам врач, что делать в этих случаях дома, кому звонить не знаю. Решил позвонить в скорую. Состоялся краткий диалог, смысл которого был в том, что если у нас нет сомнений в исходе, то выезжать на констатацию смерти они не будут. Сказали идти в поликлинику, брать справку о смерти. Все понятно, претензий нет. Однако,
    через 10 минут после этого разговора, на домашний телефон звонят из Новосибирского похоронного дома и предлагают свои услуги!!! Мы больше никуда не звонили, только в "скорую"! Т.е. со "скорой" сливают информацию об умерших в похоронные конторы! Вот уж где верх цинизма! Я даже не понял сначала кто звонит, а на том конце провода уже идёт обработка, куда подъехать, меня зовут Оксана, если кто другой позвонит или подъедет - посылайте и т.п. Как это можно назвать? Прямо как у Ильфа и Петрова, Безенчук и нимфы. Слов нет.

  • В ответ на: В любой профессии есть ошибки
    Ошибки ошибкам – рознь… Если ошибки выявляют ради их искоренения и принятия мер к их минимизации – это одно, а если для того, чтоб прикрыть задницу, разделить ответственность между службами и прикрыть главных виновников – это другое. Если вы участвовали в этих процессах, например: разбор смертности, то вполне можете представить главных виновников этого бардака. Нет, это не конкретные врачи и медперсонал, а вся система здравоохранения, построенная на кошмарной некомпетентности, прежде всего руководителей от здравоохранения, когда крайним остается бесправный стрелочник – лечащий врач… санитарка…
    Последний писк:
    -Почему вы не разбираете жалобы на местах, в поликлиниках, больницах…!?
    -К нам они не поступают. Так, единичные в течение года, так их сразу же решаем…
    -Как, же!? Из вашего района их больше всего!!!
    -Так, население грамотное и понимает, что эти вопросы на местах не решить…
    -Примите меры, чтоб к нам эти жалобы не доходили!!!...
    -???

  • В ответ на: А мою маму каждый год приглашают пройти мед.обследование. Не скажу, что в прошлые года к результатам обследования относились серьёзно, но в этом году терапевт просто бросила карточку с анализами на стол и указала на дверь. Когда мама стала задавать ей вопросы, та просто нахамила ей. В результате пожилая женщина еле добралась до дома.Для чего нужны такие обследования - чтоб поскорее избавиться от пожилых, и как с этим беспределом бороться не в ущерб пенсионеру?Это просто крик моей души. Происходило это в поликлинике№20 на Ленина. Позорим всем им за халатность и безразличие!
    Присоединяюсь, т.к. тоже пострадала от этой пол-ки. Правда, в ином смысле.
    Когда у меня в один прекрасный день возникли боли в боку, я вызвала врача. Приехал дежурный врач, т.к. был выходной день. По моим впечатлениям - хотя мужчина и в возрасте, но врач из него, как из меня - летчик. Точнее - никакой. Во-первых, руки мыть не стал перед осмотром. На мой вопрос: а Вы руки мыть не будете? ответил: а зачем? Но я все же настояла. Обсмотрел, прослушал, пощупал - что со мной, не понял. У меня были подозрения, что меня продуло, и у меня невралгия. Я высказала ему свои предположения, чем очень его обрадовала, поскольку он тут же согласился с моим диагнозом, каковой и поставил - межреберная невралгия.
    Поскольку меня терзали смутные сомнения относительно его компетенции, на следующий день вызвала участкового врача. Она тоже меня прослушала, обсмотрела, и с диагнозом согласилась. Ну ладно, раз 2 врача одно и то же говорят, я успокоилась и стала лечиться. Только вот странно - лекарства мне упорно отказывались помогать - обезболивающие не обезболивали, релаксанты мышечные не релаксировали...
    Так прошла неделя. За это время температура не спала, боли не исчезли, спать я могла только в сидячем положении. Но врача это нисколько не смутило. За 3 посещения, которые были за эту злосчастную неделю, она меня слушала фонендоскопом, и на мое предположение: а вдруг это пневмония? - говорила: ну что Вы! я же слушаю: легкие чистые!!! В общем, через неделю, когда температура у меня поднялась под 40, и стало тяжело дышать, она все таки забеспокоилась и выписала мне направление в инфекционную больницу.
    В тот же вечер я вызвала скорую, врач скорой (парень лет 25, не больше) заставил рассказать всю историю заболевания с первого дня появления симптомов, прослушал, простукал мою спину и тут же сказал: скорее всего, пневмония, срочно нужна госпитализация.
    Когда приехала в горбольницу, врач диагноз уточнил: плеврит на фоне пневмонии. В плевральной полости большое количество жидкости. Назначил пункцию. Когда откачали 300 мл жидкости, хирург спросил: почему обратились так поздно? еще немного - и пришлось бы откачивать гной.
    Вот такая история. Неделю меня лечили от несуществующей невралгии наши замечательные врачи 20й поликлиники. Если бы не парень со скорой, боюсь подумать, что бы сейчас со мной было. О последствиях несвоевременно удаленной жидкости я читала в интернете, содрогаясь.
    На днях выписали из больницы, теперь собираюсь писать жалобу на этих 2х псевдо-врачей. Буду добиваться их увольнения. И совершенно мне их не жаль: может быть все-таки это заставит их относиться к чужой жизни более внимательно?
    Хотя навряд ли уволят... Рука руку моет. А они на своих местах работают уже не первый год:((
    Может, кто подскажет, как лучше жалобу написать? Может, лучше не главврачу поликлиники, т.к. он лицо заинтересованное, а куда-то в более высокие инстанции?

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Жалбоу не знаю как писать, но Вам сейчас надо карточку из поликлиники выцепить под любым предлогом, пока они там не переписали все...

  • ситуация - крик души, можно сказать.
    Бабушке 72 года. Увозят на скорой поздно вечером с подозрением на инсульт на фоне очень высокого давления во 2ую больницу. Не буду описывать как выглядит больница и про то что люди лежат в коридорах с катетерами, трубками и т.д. и стены - потолки осыпаются...и трупы в коридорах...и что бабушка в мужской палате была - не так все страшно. Главное, что более-менее выходили. откапали 10 капельниц и вручили старушке с давлением под 180 с лишним выписку - со словами - "до обеда что б не было, у нас люди в коридорах!". Забирала ее дочь, лежащую в коридоре на 1 этаже, с высоким давлением, еле дедушка одел. В выписке - состояние нормализовано и список таблеток.
    Прошел месяц, бабушку снова на скорой с острыми болями. Теперь в чкаловскую больницу в хирургическое отделение. Пока находили вены дней 5 ставили капельницы, присмотр минимальный! Вчера пообещали из хирургии в терапевтическое отделение перевести. Мы обрадовались - присмотр получше. А бабуля сегодня с утра звонит - говорит, сказали, езжайте бабуля домой, 72 года, старость, что Вы хотите. у нас молодым лежать негде!
    Я честно сказать, в шоке... и что делать не знаю. общее состояние не могут нормализовать, либо не хотят замарачиваться. и ведь если не подлечить у нее так и будут приступы...Что делать не знаю.

  • в перерывах между скорыми бабушку врачу показать.

  • В ответ на: Жалбоу не знаю как писать, но Вам сейчас надо карточку из поликлиники выцепить под любым предлогом, пока они там не переписали все...
    Об этом я и не подумала.... Спасибо за наводку. Хотя, вспоминаю, что в последнее время карточки перестали давать на руки, и относят прямо к врачу в кабинет сами:((((
    Ладно, буду думать как ее забрать...

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: Жалбоу не знаю как писать, но Вам сейчас надо карточку из поликлиники выцепить под любым предлогом, пока они там не переписали все...
    Об этом я и не подумала....
    Но это единственное доказательство, что Вам должным образом не оказывали медицинскую помощь... Без этих записей вообще ничего доказать нельзя будет...

  • Навряд ли карточка просто так лежит в регистратуре. Да и полностью переписывать с невралгии на плеврит ее никто не будет!! Подретушировать могут.

    Пишите заявление в горздрав, его все равно оттуда перенаправят в поликлинику гл.врачу. Врачей, естественно никто никогда не уволит, ну может выговор или штраф.
    Но вы все равно жалуйтесь, потому что пропустить пневмонию и довести ее до плеврита, регулярно осматривая пациента - это что-то из ряда вон выходящее.

  • бабушка у участкового наблюдается, те конечно же дают направления - съездите сюда, сделайте УЗИ, сюда другое обследование. она так по городу постоянно ездить не может. А мы тоже в рабочее время постоянно возить не можем(((

  • ну а раз вы не можете лечить бабушку - к чему было это:
    В ответ на: Я честно сказать, в шоке... и что делать не знаю. общее состояние не могут нормализовать, либо не хотят замарачиваться. и ведь если не подлечить у нее так и будут приступы...Что делать не знаю.
    и что могут сделать для вас врачи скорой? да и участковые не кудесники, наложением рук лечить в большинстве своем не умеют, без анализов, обследования на специальных аппаратах, консультаций у узких специалистов вряд ли можно назначить серьезное лечение. только витаминки посоветовать...

  • К сожалению, отношение к своему собственному здоровью у наших людей неправильное, а к оказанию медицинской помощи- потребительское. Люди думают, что если они вызвали "скорую", если им сделали 5 -10 капельниц, то здоровье должно восстановиться.. И, вернувшись домой прекращают всё лечение, которое им рекомендуют.. Проходит месяц-два (иногда и того меньше), и симптомы болезни вновь проявляются, уже более выраженные и в более тяжелой стадии..
    Кто виноват? Что делать?
    Бабушку нужно хорошо обследовать и , получив рекомендации по лечению, строго их соблюдать.
    К сожалению, люди любят обследоваться и лечиться только на этапе стационара. Амбулаторно (то есть дома) всё пускают на самотек. Не все люди, конечно, но большинство.
    72 года для женщины- это еще не старость.
    Напишите мне в личку, что принимает Ваша бабушка?

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Блин, да кто говорит, что я жду от скорой спасения сию минутного? Я прошу оставить человека в стационаре и провести обследование, а не выпихивать с высоким давлением. Пазговор шел с врачам о покупке самим дорогих лекарств. Во второй больнице человеку в лицо сказали - Вам 72, идите домой! Я об отношении....

    Исправлено пользователем positiFF (18.03.10 22:05)

  • положите бабушку в Дорожную клиническую за денежку. все что надо обследуют, база у них хорошая, технические возможности на высоте.

  • Наблюдение из врачебной практики: пациент копит деньги на госпитализацию, ложится, обследуется, лечится, выписывается в удовлетворительном состоянии, с нормальными цифрами давления.
    На этом его лечение заканчивается, так как дома он препараты от давления не принимает, считая их дорогими.
    Через некоторое время- вновь платная госпитализация.
    Объясняю: посчитайте, сколько денего тратится на платную госпитализацию. Этих денег хватит на рекомендованное лекарство от давления на несколько лет.
    И что вы думаете? Человек все-равно делает по своему...
    :хммм:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Блин, да человек говорит об отношении к его бабушке в конкретном случае, в конкретной больнице! А Вы ему про совсем иного рода проблему! Откуда Вы знаете, насколько ответственно его бабушка относится к лечению своей болезни??!!!
    Он про красное, а Вы про квадратное.Я так поняла, Вы медработник. И у вас срабатывает реакция профессиональной самозащиты. Проблема то не в бабушке, а в том, как некоторые наши медработники (не о всех же речь, поймите) относятся к людям. :зло:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • проблема в том, что между вызовами скорой не находится времени, средств, возможностей обследовать и начать лечить бабушку. скажу грубо, но: в первую очередь родственникам пофиг на бабушку, а во вторую очередь - врачам. почему от посторонних людей ожидается более трепетное и внимательное отношение, чем от близких - мне непонятно.
    "врачи должны". нет, должны дети и внуки. должны заботиться, должны заказать такси, если бабушка сама не может добраться до клиники, должны найти врача, которому будет не пофиг. но гораздо проще выдать постулат "врачи не хотят" и охать "что же делать? как быть?"

  • Нати врача, которому не пофиг...... Интересно, очень интересно.. А как Вы представляете эти поиски: объехать все клиники и спрашивать у врачей: скажите, Вам пофиг или нет? Если же Вы имеете в виду какой-либо блат, то не у всех он есть. Чаще вопрос хорошего лечения даже не в деньгах, а именно в связях.
    И почему вообще я должна искать врача, которому не пофиг? Если врачу пофиг, то это, во-первых, не врач, а коновал. А во-вторых, если таково отношение к работе - милости просим на выход, в менеджеры по продажам. Врач - это не та профессия, где можно работать вполсилы. Это ответственность за жизнь людей.
    Я выше писала свою историю, в которой врачам было если и не пофиг, то по крайней мере, они оказались некомпетентны.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • ElCorazon, спасибо - единственный кто меня услышал.
    Пилюля, я вам в личку писала, что бабушка внимательно относится к принятию лекарств, но она очень ранимая и со временем, все ее нервы переходят в болезни.
    elvalia, жаль что Вы так грубо, не зная сути проблемы. Мы уговариваем бабушку лечь в клинику не по скорой, а планово за деньги. Но у нее совсем плохо с венами и на ее руки страшно смотреть, просит нас подождать. Прошу закрыть это обсуждение, т.к. оно переходит от обсуждения отношения врачей к пожилому человеку к обсуждения меня как к родственнику которому абсолютно все равно до своей бабушки. если это так, что я здесь делаю, непонятно...

  • простите, если обидела. просто вы ранее написали, что бабушка не может обследоваться из-за того, что ей трудно ездить в разные точки города, куда ее отправляют на УЗИ и т.д. именно с целью пройти в одном месте все исследования я и предложила вариант с платной госпитализацией. раньше в дорожке была услуга, суть которой сводилась к следующему: человек "ложится" к ним в стационар на сутки. и за эти сутки его проводят по всем необходимым аппаратам, делают все необходимые исследования. согласитесь, для того, чтобы сделать УЗИ или там МРТ вены не нужны.

    и еще хочу подчеркнуть разницу между экстренной госпитализацией и плановой. если человек поступил по скорой, то его приводят в состояние, когда его жизни ничего не угрожает, и выписывают. плановое лечение и тщательное обследование пациента делают при плановой госпитализации, если у медучреждения есть необходимое оборудование. если его нет - отправляют туда, где есть. это обыденная практика, вряд ли можно как-то повлиять на таковое положение вещей в нашей медицине.
    поэтому если человек поступил по скорой, то задача врачей - "поставить его на ноги" и отправить домой или к участковому терапевту. что, собственно, и было сделано в случае с вашей бабушкой.

  • В ответ на: Он про красное, а Вы про квадратное.Я так поняла, Вы медработник. И у вас срабатывает реакция профессиональной самозащиты. Проблема то не в бабушке, а в том, как некоторые наши медработники (не о всех же речь, поймите) относятся к людям. :зло:
    Во первых, не нужно повышать голос там, где можно говорить спокойно.
    Проблема не только во врачах (как считаете Вы), но и в пациентах тоже.
    Их здоровье зависит во многом от того, как они сами относятся к своему здоровью. Я об этом говорю.
    Не нужно всю вину списывать на врачей. Они делают всё возможное, чтобы помочь и объяснить, но часто остаются неуслышанными. Вот и Вы сейчас меня не слышите.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • В ответ на: Но у нее совсем плохо с венами и на ее руки страшно смотреть, просит нас подождать.
    Еще одна ошибка людей: они считают, что введение лекарств через вену эффективнее, чем при приеме лекарств внутрь.
    Кто это сказал?
    Почему они так решили?
    Почему, ложась в больницу платно, придя туда на своих ногах, человек начинает беседу с врачом со слов " Я лёг, чтобы прокапаться" ?
    Почему люди не боятся внутривенных вмешательств?

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • В ответ на: .....Во второй больнице человеку в лицо сказали - Вам 72, идите домой! Я об отношении....
    это точно, вторая больница так поступает.
    - моей бабушке было 91 .Конечно не бегала в магазины. Но готовить, шить, книжки читала, новости в мире. Я хочу сказать маразма не было. Упала в квартире, так там сдела так, что давление поднялось у нее 240 на 180. Наверное у молодого могут сосуды не выдержать такого давления. А у нее случился геморологический инсульт. Так эта больница мигом избавилась от моей бабушки - отправили ее в чекаловскую. А виновата была больница N2
    - я писала в другой темке про медицинского работника , старушку 83лет, доставили ее к ним. так вот она говорила, что персонал в лицо говорил, что вам делать у них нечего старикам. Я думаю многие врачи из этой больницы учились у нее ( кафедра геникологии)
    ............
    я думаю мы сами в какой то степени виноваты, не умеем себя с ними вести, защищаться, умению вести дипломатические переговоры.

  • Пожилые люди нуждаются во внимании близких людей, а не во внимании медработников. Чтобы это понять, нужно прийти в больницу и пообщаться с бабушками и дедушками, которые там лежат. Им хочется домой, очень хочется.
    Но родственники не торопятся их забирать.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • о Господи, Вы о чем вообще. Если врач мне, маме и бабушке говорит проставим капельницу - Вам станет лучше. я должна сказать- не в коем разе???мне бабушку спасают, а я грудью на капельницу??
    Ваши высказывания слишком категоричны. И еще раз говорю не судите людей ..кто кого бросает..кто за кем не следит....если не знаете всей ситуации!

  • Я не Вам писала.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • те вещи которые описываю я и Вы в нашей медицине - это страшно. Ведь когда-то каждому из нас будет и 72 и, дай Бог здоровья и ума, дожить и до 92.
    Мед работники - это не те люди, которые могут позволить себе такие вещи!

    Исправлено пользователем positiFF (20.03.10 00:10)

  • Вы прокомментировали мои слова!

  • В ответ на: мне бабушку спасают, а я грудью на капельницу??
    так спасают или нет?
    у вас стоит проблема: при экстренной госпитализации бабушку не хотят полностью обследовать и планово лечить. на предложение положить бабушку в больничку за деньги вы приводите контраргумент, что у бабули нет вен, поэтому класть на обследование (вы же ранее говорили о необходимости и невозможности УЗИ, которое никак не связано с венами) вы бабушку не можете.
    теперь врач вам говорит, что лечение не сводится к внутривенным введениям препаратов, а вы опять против...
    парадоксальная картина :безум:
    врачи во всем виноваты.

    Исправлено пользователем elvalia (20.03.10 00:19)

  • Про капельницы? Да, Ваши слова.
    А почему это Вас так возмутило?
    Вы ранее не ответили на мой вопрос о том, какие лекарства принимает Ваша бабушка.
    Значит ли это, что кроме капельниц она ничего не получает? Или основное лечение у неё- капельницы?
    Не обижайтесь, это просто вопросы. .

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: