Погода: 10 °C
10.0620...24пасмурно, без осадков
11.0620...22пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте.
    Данная акция анонсировалась по нескольким каналам. Общая акция (для всех) изначально заявлялась до 15-го числа. По рассылке для постоянных клиентов и по спец.акциям она будет длиться, как и заявлено до 31-го января.
    Приношу извинения за неточность в объявлении о прекращении акции.

    С уважением, Наталья Сухарева

    P.S. Кстати можно задать вопрос (из соображений изучения мнений) - првильно я понимаю, что Вас эта акция простимулировала прийти в этот период или просто Вы пришли и она действовала?

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • С грустью вспоминаю счастливые времена действия своей страховки (ДМС) в Здравице.
    Сегодня побывала на приеме в другом мед. центре (по новой страховке). Небо и земля.
    А еще поняла, что единственный терапевт, которому я безоговорочно доверяла в своей жизни - Васильева Юлия Сергеевна. И единственный эндоскопист, к которому бы я пошла на ужасную процедуру ФГС - Соловейчик Анатолий Григорьевич.
    Спасибо Вам за такое точное попадание при приеме специалистов в ваш центр!
    Надеюсь когда-нибудь к вам вернуться:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Данная акция была для меня приятным бонусом, но не послужила стимулом к увеличению частоты посещений центра.
    Встречный вопрос: какие клиенты относятся к постоянным?

    У меня мысли - вольные, а буквы - вольнонаемные, поэтому я пишу безграмотно (с)

  • В ответ на: С грустью вспоминаю счастливые времена действия своей страховки (ДМС) в Здравице.
    Сегодня побывала на приеме в другом мед. центре (по новой страховке). Небо и земля.
    А еще поняла, что единственный терапевт, которому я безоговорочно доверяла в своей жизни - Васильева Юлия Сергеевна. И единственный эндоскопист, к которому бы я пошла на ужасную процедуру ФГС - Соловейчик Анатолий Григорьевич.
    Спасибо Вам за такое точное попадание при приеме специалистов в ваш центр!
    Надеюсь когда-нибудь к вам вернуться:)
    Мы будем Вас ждеть! Кстати мы готовим программу скидок для открепленных клиентов ДМС (многие страховые перевели часть клиентов в более дешевые центры или открепили совсем) - готовы рассмотреть ваши предложения.
    Мы понимаем, как это - менять своего лечащего врача, привычную обстановку.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Данная акция была для меня приятным бонусом, но не послужила стимулом к увеличению частоты посещений центра.
    Встречный вопрос: какие клиенты относятся к постоянным?
    В данном случае к ним были приравнены все клиенты с дисконтными картами и те, у кого были электронные адреса в базе.
    Есть два вида дисконтных программ - 5% карты (постоянные клиенты), 10% карты (VIP клиенты).
    Плюс есть база клиентов, которые были настолько лояльны (и мы надеемся работать с ними на постоянной основе), что оставили свои адреса электронной почты, они тоже попадают в рассылки по акциям.
    Так что оставляйте свои координаты, обновляйте их - это в ваших, в том числе, интересах. Тем более, что весь этот год мы будем проводить различные акции под общим лозунгом "Здоровье, играя".

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Очень жаль, что администраторы не предупредили при записи, что перед УЗИ брюшной полости нельзя есть минимум 6 часов и пить 4 часа. В итоге врач просто меня развернула - с извинениями, конечно, но мне нужны были эти анализы именно сейчас, специально записалась на субботу!

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Вообще-то еще и доктор, направлявший на данную процедуру, должен был предупредить, но и администраторам минус тут, конечно.
    У меня со "Здравицей" накладок на текущий момент не было, надеюсь, и не будет.

  • В ответ на: Извините, я не специально! Значит нас дезинформаровали в регистратуре Здравницы :зло: :зло:
    что как минимум странно :dnknow:

  • В ответ на: Вообще-то еще и доктор, направлявший на данную процедуру, должен был предупредить
    Нет, тут была исключительно моя инициатива сделать УЗИ, так что доктор и не знал.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А Вы первый раз делали,точнее, собирались делать?

    Исправлено пользователем irena_vb (24.05.09 11:04)

  • мне очень нравится в Здравице. Всем советую. Была у двух терапевтов, аллерголога, ревматолога. Плюс делала там физио. Все отличные и внимательные специалисты

  • Интересует вопрос - дерматолог там лечит лазером или нет ????

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще-то еще и доктор, направлявший на данную процедуру, должен был предупредить
    Нет, тут была исключительно моя инициатива сделать УЗИ, так что доктор и не знал.
    ну если это была Ваша личная инициатива, то Вы сами и должны были позаботится о подготовке к процедуре, а не винить администраторов, поскольку для них это не является обязательной функцией, все разъяснения дает обычно лечащий врач.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: ну если это была Ваша личная инициатива, то Вы сами и должны были позаботится о подготовке к процедуре, а не винить администраторов, поскольку для них это не является обязательной функцией, все разъяснения дает обычно лечащий врач.
    Ну, начнем с того, что это - их функция, уж не знаю, обязательная или нет, потому как записаться на УЗИ в этот центр может любой человек, а не только по направлению от врача своего. Это раз. Во-вторых, я могу забыть, что мне сказал врач, а администратор может напомнить. И третье. Врач, который делал мне УЗИ, сказала, что администраторы ОБЯЗАНЫ это говорить, но они забывают, и постоянно им приходится об этом напоминать. И все же хочу сказать - я никого не винила, а просто сожалела, что пришлось дважды приходить на процедуру. Вот и все. И мне кажется, что этого можно было избежать.

    Откуда в Вашем посте столько агрессии? Вы меня прямо удивили:)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Кстати, да, регулярно записываюсь на УЗИ в 1-ю поликлинику, каждый раз регистратор инструктирует.
    Так что все-таки это проблемы центра, а не пациента...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Боже упаси, какая агрессия?))
    всего лишь выражение своей точки зрения в свете новых обстоятельств, не более))

    а насчет "могу", "должны" и "обязаны" все таки есть разница) Почему Вы МОЖЕТЕ забыть, когда дело касается лично Вашего здоровья, а администраторы, у которых подобных Вам пациентов в день не один десяток перед глазами проходит, ОБЯЗАНЫ Вам напомнить о том, что Вы и так ДОЛЖНЫ знать, идя на процедуру?

    ничего личного, разумеется, но я, когда дело касается моего здоровья, сто раз перепроверю и уточню детали с лечащим врачом, а не с администраторами и медсестрами.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Так если сам доктор сказал, что должны были администраторы предупредить, то причем здесь - как поступаете Вы и как это делают другие, и почему в вопросе как подготовиться к той или иной процедуре не довериться медсестре? Где-то памятки выдают, где-то их зачитывают, могли бы просто сказать, посмотрите обязательно там и там на сайте. Мне, кстати, тоже было как-то обидно. что меня направили на УЗИ, но упустили из виду. что и диета особенная д.б., и что нужно сделать и т.д., самому доктору было досадно, что полностью не удалось сделать обследование в планируемом объеме. Поэтому поддержу brod в этом вопросе.
    администраторы, у которых подобных Вам пациентов в день не один десяток перед глазами проходит, ОБЯЗАНЫ Вам напомнить о том, что Вы и так ДОЛЖНЫ знать, идя на процедуру? , тем не менее, у них хватает и времени, и возможности как делать напоминание о предстоящей процедуре (что хорошо), так и задать все требуемые ИМ вопросы при записи к врачу - какие проблемы предупредить пациента, что он должен сделать и как подготовиться?

  • Здравствуйте,
    давайте внесу ясность, отчасти правы обе стороны - администраторы были обязаны напомнить, это описано в их стандартах. Однако, к сожалению, на самом деле иногда забывают - так как за день принимают несколько десятков звонков - устают, просто ошибаются - они же люди. В %-ном выражении они ошибаются не много, в абсолютном, из-за большого объема звонков - это несколько человек в день, для каждого из которых такая ошибка крайне не приятна. Мы это понимаем, стараемся с этим работать, но эти моменты все равно возникают.
    Я в любом случае приношу еще и свои извинения. По идее они должны были вам еще предоставить скидку за причиненные неудобства.
    А вам, Солца, спасибо, что защищаете наших девчонок - это бывает редко. Хотя я, конечно, мечтаю о ситуации, когда защита будет не нужна - все будет идеально, но, это, конечно, мечты:улыб:
    Будем продолжать работать!

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • а мне нравится ребенка в Здравицу водить.
    так чистенько и аккуратно. а самое главное, его там можно отвлечь - развлечь.

  • я в Здравице наблюдалась с момента открытия и до тех пор, пока не уехала из Новосибирска в конце прошлого года, итого в течение пяти с половиной лет)
    весь спектр врачей не прошла (и слава Богу), но Юлю Васильеву и Аллу Леонидовну Теплицкую люблю нежно и всей душой) редко встречаются такие неравнодушные врачи.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Наталья, я не то, чтобы защищаю администраторов Здравицы.. скорее хотела сделать акцент как раз на том, что пациент сам в первую очередь должен обеспокоиться подготовкой ко всем процедурам, а уж потом только обвинять персонал, что его "недокруужжжжили"...
    помнится и на моей совести были замечания в адрес ваших администраторов, но все мы люди и нам свойственно иногда ошибаться. Просто хотелось бы видеть, что указанные ошибки проявляются все меньше и меньше..

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: а мне нравится ребенка в Здравицу водить.
    так чистенько и аккуратно. а самое главное, его там можно отвлечь - развлечь.
    Спасибо,
    если не запретят модераторы, то обратие внимание на разработанные нами специальные предложения. В ближайшее время их выложат на наш сайт. Проф.осмотр перед садиком/школой всего за 4500 (9 специалистов), плюс несколько программ по гинекологии - они позволяют до 30% сэкономить, не потеряв в качестве, а это сейчас многим важно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • всего за 4500 руб - улыбнуло, так мило, как в телешопе :ха-ха!:

  • А что вас так улыбнуло - если судить по средней стоимости повторной консультации в частной клинике - 600 руб, то экономия на 9 врачах - 900 руб. По-моему, вполне приемлимо.

    Уважаемый любитель и разводитель кунов

  • В ответ на: А что вас так улыбнуло - если судить по средней стоимости повторной консультации в частной клинике - 600 руб, то экономия на 9 врачах - 900 руб. По-моему, вполне приемлимо.
    Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: