Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Ладно с первым образованием все понятно, когда идешь в 17 лет мало что понимая зачем тебе это кем хочешь бытьочень странно, что до 17 лет ни фига не понимаешь
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
А что плохого в дистанционном образовании, если оно не заменяет очное образование, а дополняет его?Отлично, прямо с экзаменов в ГИБДД можно и начинать?
Что касается оптимизации школ, то нужно вспомнить советскую школу и взять от-туда всё, что можноВы этого от кого ожидаете, от тех, кто для повышения эффективности кур, привык их меньше кормить, и чаще доить?
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
по всей видимости вы второго высшего не получали...А зачем? Мне вполне хватает одного. Да и Вы не писали, что это второе. Кстати бакалавриат - отнюдь не за 5 лет получают.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Razin
Отлично, прямо с экзаменов в ГИБДД можно и начинать?Что плохого в том, чтобы к теоретической части экзамена готовиться дистанционно?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Razin
...чтобы школьников распустить по домам.Это не правильно. Дистанционное обучение должно быть дополнением к основному, а не подменять его.
Нас всех уже полгода как вирусологии и эпидемиологии обучают дистанционно...Я вижу последствие этого обучения на своих учениках, кто-то добросовестно учился, кто-то бездельничал. Но и в этом я вижу некоторые плюсы, а именно возможность отчислять тех бездельников - с них всё-равно пользы нет. Что касается школы, то бездельников, как и в советские годы, следует направлять получать профессию.
Исправлено пользователем Malvar (25.11.20 14:27)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Я вон только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься.Ну большинство все-же не такие, как бы это помягче... женщина все-таки, медленно охочевающие.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Ну вам возможно и незачем, вы по всей видимости тот редкий случай, когда профессию выбранную в начале жизненного пути оставляешь на всю жизнь.Мой отец был инженером, он провёл со мной хорошую профориентационную работу. Он не редко брал меня на завод, показывал чем занимается, мне было интересно и вопрос выбора профессии не стоял. Ну а современные условия потребовали переучиться, однако для этого совсем не потребовалось получать второе образование.
Исправлено пользователем Malvar (27.11.20 17:52)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
...вы по всей видимости тот редкий случай...Среди моих коллег, а это несколько десятков человек, я знаю только одного, который решил получить второе образование. Мои одногруппники, с которыми я общаюсь, также не получали второго образования. Скорее всего получение второго высшего - редкий случай. Одна моя одноклассница получала второе образование, но по настоянию компании, где она работала, и за счёт компании.
Исправлено пользователем Malvar (27.11.20 19:59)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
)Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
...а в том, что ближе к концу первого образования обрастаешь уже и семьей и привычками и очень, очень сложно что-то поменять.К концу первого образования далеко не все обрастают семьёй. Но в дальнейшем это, естественно, мешает всё бросить и пойти учиться, даже заочно, потому что это требует немалых затрат времени и энергии. Зачастую, в процессе получения образования, студент может сделать вывод об ошибке выбора и перейти на другую специальность.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Не уверена что это ВУЗ научил вас учиться.Научил постоянно искать нужную информацию, и это в те времена, когда не было ни интернет, ни персональных компьютеров.
Потому что гораздо чаще видишь примеры, когда ВУЗ ничему не учит...И не научит, если сам человек не хочет этого.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
О, так это вы так типа намекнуть на свою воспитанность хотели?) Увы и ах, не вышло. Я не польщена и отнюдь не считаю ваш жест хоть капельку благродным.Да и насрать

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
.Да причем тут точка зрения? Смену профессии я вполне понимаю, сам перепробовал 4 профессии, а если считать подработку уборщицей, то и все 5, официальные документы о образовании есть по двум, но на окончательный выбор хватило периода с 14 до 19 лет. А если требуется 13 лет заниматься каким-то делом, чтобы понять, что заниматься им не нравится, и надо искать себя в чем-то другом, то с любой точки зрения этот человек - тормоз. Если бы необходимость "переучивания" возникла из-за изменения конъюнктуры рынка труда, то это одно, тут зачастую не угадаешь, но ты ж говоришь: "только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься", а это без вариантов
тормознутыми или еще какими могут назвать людей лишь потому что у них иная точка зрения.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
просто человек вырос, поменялся и решил не держаться за прошлое
чаще всего бегунки не способны стать профессионалами ни в одной из отраслей, где бегалиОтвет на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Примеров когда люди закончив универ после него не стремятся искать нужную информацию...Профессия инженера просто требует, время от времени, повышения квалификации. Даже в процессе работы, инженер вынужден искать информацию. Для преподавателя обязательно раз в 5 лет пройти переобучение, емнип, не менее 140 часов, иначе он не пройдёт очередную аттестацию. А учебное заведение обязано раз в 5 лет отправлять преподавателей на курсы повышения квалификации. В жизни это происходит чаще.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало