Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя PovruZautina
Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами? А где дети после уроков шатаются вы видите?
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя PovruZautina
Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами? А где дети после уроков шатаются вы видите?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена? Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
действительно простая: откуда он наберет за одну смену 6 часов в день, для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя. вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д. для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает?![]()
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Der_Rentner
раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода... 6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.
Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
"25 тысяч новых мест" - это полагаю для преподавателей? Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ну, если бы Вы работали в системе образования, то не задавали бы таких вопросов. Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю и не важно сколько там классов. Количество преподавателей выбирается исходя из количества классов и максимальной нагрузки преподавателя. Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки. БОльшая нагрузка значительно снижает качество преподавания. раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Der_Rentner
как соотносятся эти два утверждения? 1) Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю
2) Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день. Следовательно при одной первой смене он должен работать все 6 часов смены. И каждый преподаватель тоже должен отработать по 6 часов... 1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Примерно так же как 16 часов в день пахать на заводе. Трудно и крайне не желательно. Ну и ТК в принципе запрещено. Так что не надо придумывать в этом направлении ничего для своего оправдания. если их много, то как работать на двух ставках?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
ну так и решали бы эту задачу, а не перевод в одну смену... Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Прям печаль в этом такая?! опять понастроят школ
у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%. Это им сильно надо постараться, чтобы повлиять ощутимо на рождаемость. а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантов
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ставка преподавателя 720 часов в год. Учебный год - 10 месяцев. В месяце примерно 4 недели. Таким образом получается, что ставка - 18 часов в неделю. 1,5 ставки - 27 часов. 1,5 ставки - это 54 часа или 36?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Совсем не обязательно, не так много преподавателей работают на 2 ставки. Преподавателя нельзя нагружать свыше 36 часов, если это сделать, то его нельзя даже на педсовет пригласить - переработка получится. ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Один из немногих случаев, когда я с Вами согласен. Дело в том, что работа преподавателя это не только ведение уроков. К уроку готовиться надо. Надо ещё и методической работой заниматься, чтобы было, что выдать обучаемым в качестве задания на урок, и эти задания надо постоянно обновлять. А ещё есть такое неприятное явление, как классное руководство. Если преподаватель работает 36 часов в неделю, то ему просто некогда этим заниматься. На сегодняшний день оклад преподавателя высшей категории, емнип, 9030 рублей в месяц. Есть ещё стимулирующие надбавки, но заработать их работая на 2 ставки просто не возможно. Таким образом работать на 2 ставки не выгодно самому преподавателю. Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя... Работать на две ставки - ненормально...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
т.е вас деньги выброшенные на ветер не смущают? Прям печаль в этом такая?!
где вы такие данные берете? ТВ местный не так давно вещал, что у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000, а плюс их семьи и прочие без регистрации, плюс количество детей в их семьях, плюс рождение их детей в РФ у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
эта фраза что обозначает? Кем зарегистрированных? официально зарегистрированных среднеазиатов
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
строить школы = деньги на ветер?! Забавно. т.е вас деньги выброшенные на ветер не смущают?
Официальная статистика. Но, да, я помню, она вам ни о чем не говорит, как всегда. где вы такие данные берете?
меньше процента на каждого. Татар в Новосибирской области больше всего - 0,9%. буряты, якуты, татары и прочие - минимум половина.
если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей. у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
про ее самую... но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей. - у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000.
- если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Откуда информация? Опять на улице людей считали? Или судите по случаю распиаренному в СМИ? но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Знаете, иногда и на улицу надо выходить Откуда информация? Опять на улице людей считали?
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Я правильно отследил мысль, что возле мечет[и|ей] в праздник можно насчитать 170 000 азиатских женщин? с детьми. - у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000.
- если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
- про ее самую... но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей.
- Откуда информация? Опять на улице людей считали?
- Знаете, иногда и на улицу надо выходить. Особенно в какой-нибудь исламский праздник, выйти, подойти к мечети и претвориться нищим... ну чтобы хотя бы приблизительно оценить число этих самых азиатов...
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
не правильно. Я правильно отследил мысль, что возле мечет[и|ей] в праздник можно насчитать 170 000 азиатских женщин? с детьми.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
ну зачем же передергивать. 170т азиатов, а не семей, речь шла не только о женщинах. и откуда у вас полмиллиона взялось? У нас всего 1,6 млн населения в Н-ске. То есть в городе гораздо больше 170 тысяч азиатских семей с несколькими детьми? Более полумиллиона азиатских детей?
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Я напомню что было написано выше. Не преувеличивайте.
"Потому что это модно". "Мы не будем учиться с толпой"...
Когда 63% пользуются услугами репетиторов, это уже называется не можно, а необходимо. По данным опроса ФОМ за 2015 год
только 37% опрошенных, ответили что ребенок не занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Да есть такая тенденция, и она легко объясняется. Сейчас родители гораздо больше озабочены образованием ребенка. Да и вообще они гораздо больше озабочены детьми. Про это куча статей есть в СМИ. Ну и по себе и родственникам сужу по сравнению со своими родителями.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Так цель школы как раз и есть подвести школьника к экзаменам с первых классов, чтоб потом не приходилось судорожно натаскивать? Так то "натаскивание" к вступительным, а то с "началки" не ходить вообще.