Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя PovruZautina
А где дети после уроков шатаются вы видите?Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами?
|
|
|
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя PovruZautina
А где дети после уроков шатаются вы видите?Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки.вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.действительно простая: откуда он наберет за одну смену 6 часов в день, для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает?

Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает?Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.![]()
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Der_Rentner
6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.

Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция"."25 тысяч новых мест" - это полагаю для преподавателей?

Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...Ну, если бы Вы работали в системе образования, то не задавали бы таких вопросов. Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю и не важно сколько там классов. Количество преподавателей выбирается исходя из количества классов и максимальной нагрузки преподавателя. Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки. БОльшая нагрузка значительно снижает качество преподавания.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Der_Rentner
1) Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделюкак соотносятся эти два утверждения?
2) Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день. Следовательно при одной первой смене он должен работать все 6 часов смены. И каждый преподаватель тоже должен отработать по 6 часов...
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
если их много, то как работать на двух ставках?Примерно так же как 16 часов в день пахать на заводе. Трудно и крайне не желательно. Ну и ТК в принципе запрещено. Так что не надо придумывать в этом направлении ничего для своего оправдания.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный

If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя.ну так и решали бы эту задачу, а не перевод в одну смену...

Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
опять понастроят школПрям печаль в этом такая?!
а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантову нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%. Это им сильно надо постараться, чтобы повлиять ощутимо на рождаемость.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
1,5 ставки - это 54 часа или 36?Ставка преподавателя 720 часов в год. Учебный год - 10 месяцев. В месяце примерно 4 недели. Таким образом получается, что ставка - 18 часов в неделю. 1,5 ставки - 27 часов.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день.Совсем не обязательно, не так много преподавателей работают на 2 ставки. Преподавателя нельзя нагружать свыше 36 часов, если это сделать, то его нельзя даже на педсовет пригласить - переработка получится.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя... Работать на две ставки - ненормально...Один из немногих случаев, когда я с Вами согласен. Дело в том, что работа преподавателя это не только ведение уроков. К уроку готовиться надо. Надо ещё и методической работой заниматься, чтобы было, что выдать обучаемым в качестве задания на урок, и эти задания надо постоянно обновлять. А ещё есть такое неприятное явление, как классное руководство. Если преподаватель работает 36 часов в неделю, то ему просто некогда этим заниматься. На сегодняшний день оклад преподавателя высшей категории, емнип, 9030 рублей в месяц. Есть ещё стимулирующие надбавки, но заработать их работая на 2 ставки просто не возможно. Таким образом работать на 2 ставки не выгодно самому преподавателю.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Прям печаль в этом такая?!т.е вас деньги выброшенные на ветер не смущают?
у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%.где вы такие данные берете? ТВ местный не так давно вещал, что у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000, а плюс их семьи и прочие без регистрации, плюс количество детей в их семьях, плюс рождение их детей в РФ
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
официально зарегистрированных среднеазиатовэта фраза что обозначает? Кем зарегистрированных?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
т.е вас деньги выброшенные на ветер не смущают?строить школы = деньги на ветер?! Забавно.
где вы такие данные берете?Официальная статистика. Но, да, я помню, она вам ни о чем не говорит, как всегда.
буряты, якуты, татары и прочие - минимум половина.меньше процента на каждого. Татар в Новосибирской области больше всего - 0,9%.
у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
- у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000.про ее самую... но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей.
- если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семейОткуда информация? Опять на улице людей считали? Или судите по случаю распиаренному в СМИ?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA

Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Откуда информация? Опять на улице людей считали?Знаете, иногда и на улицу надо выходить

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
- у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000.Я правильно отследил мысль, что возле мечет[и|ей] в праздник можно насчитать 170 000 азиатских женщин? с детьми.
- если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
- про ее самую... но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей.
- Откуда информация? Опять на улице людей считали?
- Знаете, иногда и на улицу надо выходить. Особенно в какой-нибудь исламский праздник, выйти, подойти к мечети и претвориться нищим... ну чтобы хотя бы приблизительно оценить число этих самых азиатов...
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Я правильно отследил мысль, что возле мечет[и|ей] в праздник можно насчитать 170 000 азиатских женщин? с детьми.не правильно.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
То есть в городе гораздо больше 170 тысяч азиатских семей с несколькими детьми? Более полумиллиона азиатских детей?ну зачем же передергивать. 170т азиатов, а не семей, речь шла не только о женщинах. и откуда у вас полмиллиона взялось? У нас всего 1,6 млн населения в Н-ске.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Не преувеличивайте.Я напомню что было написано выше.
"Потому что это модно". "Мы не будем учиться с толпой"...
По данным опроса ФОМ за 2015 годКогда 63% пользуются услугами репетиторов, это уже называется не можно, а необходимо.
только 37% опрошенных, ответили что ребенок не занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Сейчас родители гораздо больше озабочены образованием ребенка. Да и вообще они гораздо больше озабочены детьми. Про это куча статей есть в СМИ. Ну и по себе и родственникам сужу по сравнению со своими родителями.Да есть такая тенденция, и она легко объясняется.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
Так то "натаскивание" к вступительным, а то с "началки" не ходить вообще.Так цель школы как раз и есть подвести школьника к экзаменам с первых классов, чтоб потом не приходилось судорожно натаскивать?