В ответ на: Исключительно за счет неадекватной ответной реакции.
Вполне адекватная реакция - мне что-то не нравится, я иду защищать свои права.
В ответ на: Группа, как там её... Бегемот могла бы спеть всю библию вместе с кораном и торой, вперемешку и задом наперед. И нифига бы не прославилась. Десяток-другой поклонников как были, так бы и остались.
Так и сейчас есть. Толку им от такой известности - ноль. Лучше бы про что другое пели, глядишь, выступали бы.
В ответ на: Количество людей, знающих о группе, увеличилось на порядок или два. Кто-то из них может даже и слушать это будет.
Вряд ли. Это уж прям надо сильно хотеть ненавидеть религию, чтобы подвергать себя этаким мучениям ей на зло.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Да Вы что? То есть, до премьерного показа, они работали на голом энтузиазме, зарплату не получали, заморским звёздам не платили?
Учреждение г-о-с-у-д-а-р-с-т-в-е-н-н-о-е
т-ч-к
Уж простите великодушно за незнание мое и вопросы, возможно, глупые
1) А Церковь не государственное учреждение?
2) Софинансирование от гос-ва не получает?
Я имел дело
Могут немедленно отреагировать
Помню, явился на личный прием с жалобой (на должностных лиц гос. органа, кстати), в моем присутствии помощник прокурора звонил им и вопрошал - отчего это они нарушают-с?
В ответ на: Вряд ли. Это уж прям надо сильно хотеть ненавидеть религию, чтобы подвергать себя этаким мучениям ей на зло.
Надо уж прям сильно хотеть любить религию, чтобы думать, что всем вокруг есть до нее дело. Люди могут просто слушать музыку. Разную. Кто Вагнера, кто диско, кто хард-рок, а кто и полный трэш. Независимо от текстов.
В ответ на: ничего не поделать, искусство отражает действительность или в каком то измененном виде отзывается на эту действительность. Если в действительности все больше и больше места занимают религиозные вопросы, то и искусство не может стоять в стороне.
Короче, замкнутый круг. Скоро только про религию все и будут показывать, да?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Надо уж прям сильно хотеть любить религию, чтобы думать, что всем вокруг есть до нее дело. Люди могут просто слушать музыку. Разную. Кто Вагнера, кто диско, кто хард-рок, а кто и полный трэш. Независимо от текстов.
Конечно! Вот я и удивляюсь - почему все вокруг есть о нее дело? На кой изображать Иисуса непонятно кем? Сами религию выставили первым планом, а потом - "а че это религия к нам лезет?".
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Сами религию выставили первым планом, а потом - "а че это религия к нам лезет?".
Т.е. если в книге писателя Петрова убийцей оказался садовник по фамилии Сидоров, это дает повод всем Сидоровым учинять протесты у книжных магазинов? Нуачо, ведь "Сидорова выставили первым планом", значит надо "лезть".
Не надо везде бегать и заявлять о монополии на символы своей веры. Никто такой монополии не давал. Для других они могут быть вовсе не символами. В церкви, да, крест или полумесяц это символ, религиозный. Но это не дает права верующим докапываться "а чего это на Скорой помощи красный крест не так нарисовали", а почему у этого художника на пейзаже полумесяц не того цвета...". В театре люди могут совершенно иначе смотреть на этот самый крест и на Иисуса, который за пределами религиозных заведений вполне может считаться просто персонажем некоторых древних книг.
У католиков и православных тоже кресты и обряды могут отличаться, но почему-то не пишут прокурорам жалобы, что не так крестятся или (ужос!) музыку на органе играют. Понимают, что "в чужой монастырь...", а тут явное желание обнести монастырской стеной весь город с клубами, театрами и еще область "под помидоры".
В ответ на: Т.е. если в книге писателя Петрова убийцей оказался садовник по фамилии Сидоров, это дает повод всем Сидоровым учинять протесты у книжных магазинов? Нуачо, ведь "Сидорова выставили первым планом", значит надо "лезть".
Неверный пример. В обсуждаемом случае был не какой-то абстрактный Иисус, вымышленный автором, а вполне конкретный, правда ведь?
Я ж повторюсь в который раз - был бы там не он, а абстрактный образ - никому дела бы не было. Но режиссер намеренно использовал религиозный образ, заведомо зная, что он выставляет его в неподобающем виде и это явно противоречит религиозным убеждениям верующих. Только не нужно говорить, что "кому какое дело до их убеждений" - он сам решил добавить религиозности. Так ответьте на вопрос - отчего это он лезет в религию? А-та-та ему?
В ответ на: Не надо везде бегать и заявлять о монополии на символы своей веры. Никто такой монополии не давал. Для других они могут быть вовсе не символами.
Ого, как это? А что это для "других"? Иисус был выбран произвольно, и не несет никакой смысловой нагрузки? Э, нет, он был выбран именно как религиозный символ. Любому известно, кто такой Иисус и вряд ли режиссер такой дурак, что не знает этого. Или он хотел акцентировать внимание не на божественности, а на плотницком деле?
В ответ на: В церкви, да, крест или полумесяц это символ, религиозный. Но это не дает права верующим докапываться "а чего это на Скорой помощи красный крест не так нарисовали", а почему у этого художника на пейзаже полумесяц не того цвета...". В театре люди могут совершенно иначе смотреть на этот самый крест и на Иисуса, который за пределами религиозных заведений вполне может считаться просто персонажем некоторых древних книг.
Никто крест не монополизировал, вы это напрасно. Опять же там речь не об абы каком кресте, а о Кресте, как религиозном символе.
Вы часто встречаете тех, кто жалуется на крест скорой помощи?
В ответ на: У католиков и православных тоже кресты и обряды могут отличаться, но почему-то не пишут прокурорам жалобы, что не так крестятся или (ужос!) музыку на органе играют. Понимают, что "в чужой монастырь...", а тут явное желание обнести монастырской стеной весь город с клубами, театрами и еще область "под помидоры".
Вот, правильно! Вы ведь правильно говорите! Так какого ж ... это режиссер лезет в чужой монастырь (религию)? Пускай сам себе персонажей выдумывает и не трогает никого.
Желание обнести стеной - прямое следствие действий вот подобных субъектов. Так что если это когда-то случится, вы смело сможете сказать "спасибо" этому режиссеру, Бегемоту и прочим подобным.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.