Скорее всего, насчёт полного совпадения волновой функции я погорячился, и всё же
я бы на Вашем месте не исключал вероятность того, что те свойства Вашего тела, которые считаете «характерными» Вы – личность, осознающая свою самость, и то, что посчитает «характерным» Ваше сознание, поселившегося некоторое время назад в том, из чего выросло ваше нынешнее тело, – несовпадающие множества.
Образный пример:
Экипаж самолёта состоит из 2-х человек – пилот и штурман. Так вот, эти два члена экипажа знают самолёт, на котором летят, несколько по-разному. По-разному его оценивают и по-разному ценят. Если попросить каждого из них рассказать про то, что в их самолёте самое важное (для каждого из них). Какие свойства самолёта «характерны», так сказать, то они ИМХО, будут говорить о разных вещах.
С пилотом всё более-менее понятно: возможно, ему хочется сделать какую-то фигуру высшего пилотажа, и для этого хочется иметь машину с определёнными параметрами (мощность двигателя, чтобы слушалась рулей…) может быть, пилоту хочется полетать на большой высоте, тогда требования к машине будут несколько другими (чтобы двигатель продолжал давать достаточною мощность, а крылья были способны развивать подъёмную силу в условиях разреженного воздуха и низкой температуры) может быть пилоту хочется перелететь через океан, или вообще облететь вокруг Земного Шара без посадки, тогда требования пилота к машине будут соответствующими той задаче, решить которую мечтает пилот.
А вот догадаться, чего захочется штурману, ИМХО, сложнее. Может быть ему захочется полетать на машине, оснащённой навигационным оборудованием по последнему слову техники, а может быть наоборот: захочется полетать, ориентируясь по звёздам и карте, напечатанной на пачке «беломора».
Представьте себе штурмана, который ловит кайф, когда получает подтверждение, что сориентировался правильно, несмотря ни на что. Несмотря на плохую погоду, или вышедшее из строя оборудование, или, к примеру, ему подсунули врущую карту, а он нашёл на этой карте ошибку, и несмотря ни на что выбрал верный курс, и вот они подлетают к … например – к Москве, или, скажем – к Парижу, и видит Кремль со звёздами, или Эйфелеву башню, всем его сомнениям, сомнениям, о которых пилот даже не догадывался, конец. Вот это для такого штурмана – высший кайф.
И ему совершенно фиолетово, какая там мощность у двигателя самолёта.