Погода: 18 °C
01.0825...29пасмурно, без осадков
02.0827...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: [п.9]

    Откопаю с ребенком пару примеров, выложу!
    из нашей школьной жизни (3 класс):
    один случай: новая учительница на смену приболевшей выдала, что прямая имеет начало. Вопрос моего ребенка, что прямая не имеет начала и не имеет конца был проигнорирован, повторный вопрос был пресечен одноклассницей, типа не лезь, учительница же лучше тебя знает. Моя дочь так просто не сдалась, на следующий день подошла перед уроком и сообщила, что видимо учитель имел в виду луч... Учительница, сказала"ой, действительно, я перепутала..."
    другой случай: тема про Ъ , предложено привести примеры и записаны под диктовку... среди них учитель назвал слово слово вьют, соответственно и написали это слово через Ъ знак... Вот это да... где она тут приставку нашла?
    Вроде смешно, но и грустно... Как можно случайно перепутать луч с прямой или написание Ь знака с Ъ после приставки...
    Еще случай: дети находили цену 100 г продукта, когда по условию известна цена за 1 кг. Не поверите, предлагалось делить цену за кг, переведенную для удобства в копейки, на 100. Проверенная задача была отмечена как верная, но не оцениваемая, т.к. очень легкая. Дома долго пыталась понять, "откуда ноги". Справедливости ради можно сказать, что на утро, сама учитель сообщила, что задача была неверно решена.
    Дома все курьезы и непонятности ребенок может с мамой разрешить, но обидно, что учитель невнимателен в объяснении, и в нашем случае не всегда слушает детей, которые видят, что что-то здесь не так, но не всегда могут отстоять свое мнение. А учитель тем самым показывает, что он хоть и может проигнорировать возражение ребенка, а авторитет уже теряет...

  • Качество образования, что с ним?

    Давно болеет... Источники инфекции изучены... фсе озадачены прививками... Вы откуда? У нас наготове вертолёт....

    Исправлено пользователем townee (04.04.12 21:44)

  • Качество образования стремится к нулю.
    Этот процесс начался во времена перестройки, когда стала рушиться страна, а вместе с ней и "Советская школа".
    Стали срочно переписывать историю страны и учебники по истории. Потом оказалось, что не тех, что надо, литературных героев изучаем на уроках литературы и т.д.. "Процесс пошел".
    "Советская школа" учила по единым учебникам и программам. Качество обучения контролировалось легко. Проверялось по количеству выпускников, поступивших в ведущие ВУЗы страны.
    Сейчас все учат по разным учебникам, порой, сомнительного качества. Школа сама формирует программы по предметам. А должны быть единые стандарты обучения, чтобы качество образования меньше зависело от субъективных факторов: качества подготовки и таланта учителя; подбора учебников и многих других факторов. Сейчас школа не обучает, а "натаскивает" отвечать на тесты. Не надо иметь знания по предмету, уметь рассуждать, анализировать. Надо уметь отгадывать правильный ответ по определенным признакам.
    Те, кто работают со студентами первых курсов ВУЗов, воочию наблюдают глубину разрушения средней школы.
    Деградация потрясает!
    90%, поступивших на первый курс, не могут изложить свои мысли ни устно, ни письменно. Знания по школьным предметам не плохие, а очень плохие.
    Новое правительство должно в первую очередь заняться образованием и средней школой, которую в лихие 90-е добили "младо реформаторы". Иначе, наша страна будущего не имеет.

  • В ответ на: Качество образования, что с ним?
    Плохо с ним. Только бы Ходорковского освободить. И Невзлина.
    НО ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО.

    Качество, да.

  • В ответ на: Качество образования, что с ним?
    Плохо с ним. Только бы Ходорковского освободить. И Невзлина.
    НО ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО.

    Качество, да.

  • В ответ на: Иначе, наша страна будущего не имеет.
    Все для этого и делается последние 20 лет, проблемы не только в образовании, а абсолютно во всех сферах.

  • Падение качества образования разрушит любую страну быстрее, чем ядерная война.
    Оно способствует "обыдлению" населения.
    Без политики в этом вопросе не обойтись.
    Большевики заботились о просвещении масс. Они понимали, что тупое, не образованное население - это анархия, хаос и разрушение.
    Ими была идеология придумана, которую "Советская школа" обслуживала.
    Наши реформаторы приведут к тому, что образование станет элитарным. Оно уже многим не доступно. Количество не умеющих писать и читать растет с каждым годом. В пору "ликбезы" создавать.
    Реформаторы стремятся к американской модели образования. Но, образование там отвратительное. Низшим слоям населения хорошее образование не доступно. Но, американская элита хорошо кормит эти слои, чтобы сбрасывать напряжение в обществе.

  • Преподавала в университете, знаю по опыту, студенты учатся, чтобы сдать, а не чтобы знать.
    В группе 1 человек, который способен размышлять и имеет интерес к происходящему (луч света в темном царстве), 2 или 3 зубрилы, которые стремятся заработать высокие оценки, задашь вопрос в другой формулировке у них ступор и паника, полная пассивность ума.
    Про остальных вообще говорить нечего, серая масса и желание потрепаться в столовке и еще айфон.
    И как ни странно, мне их жаль, система образования навязала им правила, что можно списать и тебе ничего не будет, преподаватели закрывают на это глаза, а некоторые поощряют и они играют по этим правилам. Грустно...

  • полагаю, что все начинается с детского сада. телевизор, как источник бубнящей информации.
    в моем детстве был один канал, почти все помнят его наполнение.
    послушаем, чем наполнены современные, даже веселые мультяшки и детские передачи (отключив изображение).
    а телевизор есть почти в каждой квартире.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: Преподавала в университете, знаю по опыту, студенты учатся, чтобы сдать, а не чтобы знать.
    Так было всегда, хотя не поголовно, кроме того в советские годы, чтобы сдать, нужно было знать.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: телевизор, как источник бубнящей информации.
    Не только телевизор, поток информации возрос в разы.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • А есть ли связь, кроме статистической, падения детской смертности и падение интеллектуального уровня?

  • Что это как не идеальное общество потребления:

    В ответ на: Пробный ЕГЭ: почти треть столичных школьников не смогла решить простейшую задачу
    ссылка на видео новость

  • Те, кто сдал ЕГ в этом году, придут в народное хозяйство лет через 5. Они двинут нашу экономику в сторону тупика и обвала!
    Чтобы исправить результаты разрушения школьного образования потребуются десятилетия.
    Разрушать было легко и даже где-то весело. А теперь, чтобы исправить, придется надрываться всей страной.
    Для этого нужна политическая воля, большие деньги, интеллект.
    Преступление против РФ - держать во главе министерства образования Фурсенко.
    Самое главное - понимание проблемы. Хорошо бы правители поняли, что исправлять последствия разрушения школы надо было начать ВЧЕРА.

  • Гон какой-то. 7-классник решил в уме (подсунула ему свои реальные данные за прошлый месяц, правда разница в показаниях счетчика была кратна 100, но цена 1 кВт*ч = 1.76р.). Или выпускники уже забыть успевают? Или их единицы измерения смутили...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум