Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: Не понял из вашего поста ничего: типа все человеки - паразиты (почти согласен), что те кто своими открытиями двигает общество к более совершенной форме существования - тоже паразиты, почему-то развлекающие себя за чужой счёт (чепуха полная).
    Вот поэтому то и нет у вас понимания, что вы чепухой истинные движители человечества называете. Амбиции и любопытство движет в том числе и учеными. А не какие то лозунги о "совершенной форме существования".
    Вот потому то студенты и не хотят учится, их лозунгами кормят. Лозунгами о благе и доходе, т.е. пустым звуком.


    В ответ на: То, что интеллектуальные лидеры создали, не всегда будет интересно отсталому обществу в момент его существования, но, зато потом вполне применяются поэтому ваши выводы неверны (имхо).
    Интеллектуальные люди ни фига сами создать не могут, им нужно общество, чтобы воплотить пускай даже самую полезную идею в реальность.
    Поэтому бред вообще разделять людей на "интеллектуальных лидеров" и прочее общество.
    Хотя в тренде "я гуманитарий"

  • В ответ на: Кто желает получать знания - тот получает их и в сегодняшних условиях. Но очень многие просто не хотят...
    замкнутый круг, не хотят потому что нет мест где их можно применить, а пустые знания скучны.
    И остаются те кто надеется (чаще безуспешно) их применить и те кто знает (помогут )что их применит. А таких мало.

  • В ответ на: Сдаётся мне, что проблема образования должна решаться сверху, а не снизу.
    Сдается мне, что в нашей вертикали ВСЕ проблемы могут быть решены только сверху. И это не есть хорошо.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Сдается мне, что в нашей вертикали ВСЕ проблемы могут быть решены только сверху. И это не есть хорошо.
    Сдается мне что проблема качества образования, она сейчас не только в нашей вертикали, а мировая.

  • В ответ на: А Вы не задумывались почему у них плохая школьная подготовка? Да потому, что они не хотели учиться!
    Всегда были и будут те, кто не может или не хочет учиться - это не проблема качества образования. Скорее - это проблема "отцов и детей", социального и образовательного уровня семьи. Способности родителей мотивировать своих чад на восприятие знаний, в конце концов.
    Когда мать учит со своим чадом "идёт бычок качается ...", - она не ерундой занимается, а развивает детёнышу память и готовит его к обучению в школе, следовательно.
    Желание или не желание учиться - это больше проблема семьи, чем школы.
    А в широком понимании, для государства это вообще не проблема. Не желает учиться - пополнит рабочий класс, в стране рабочих рук не хватает.

  • Да, уничтожение системы образования продолжается.
    Правда надо сказать, что в 90-ые возникло много ВУЗов пустышек - их надо было уничтожить.
    А вот уничтожение научных школ - да, проблема. По сути большая часть директоров научных институтов постепенно превращается в менеджеров... Раньше директор был, как правило, ученый с большой буквы и с мировой славой, а всю хоздеятельность вел главный инженер или иной зам...
    сейчас занимаются не наукой а бизнес-научными проектами. и где-то это необходимо, а где-то просто преступно.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Всегда были и будут те, кто не может или не хочет учиться...
    Проблема в соотношении количества учеников желающих учиться и количества учеников не желающих учиться.
    В ответ на: ...это не проблема качества образования.
    Это проблема качества образования. Преподаватель передает знания, делает это добросовестно, а знания не берут! О каком качестве образования может идти речь?
    В ответ на: Не желает учиться - пополнит рабочий класс, в стране рабочих рук не хватает.
    С чего Вы это взяли? :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: ...возникло много ВУЗов пустышек - их надо было уничтожить.
    А вот уничтожение научных школ - да, проблема.
    Раньше директор был, как правило, ученый с большой буквы и с мировой славой
    ...сейчас занимаются не наукой а бизнес-научными проектами. и где-то это необходимо, а где-то просто преступно.
    Пустышки уничтожать надо. Для этого есть надзорные органы, которые при желании легко определят незаконную деятельность пустышек, у них обычно нет истории и с лицензированием полный криминал.
    Во главе ВУЗа действительно должен стоять учёный с мировым именем, который определяет научную и учебную направленность заведения.
    А сейчас на эту должность можно поставить, к примеру, бывшего зама по АХЧ (административно-хозяйственной части), чтобы дать возможность завалить в ВУЗе научную и учебную деятельность. После присылается из министерства комиссия с задачей по проверке этих направлений и дело сделано.

  • В ответ на: Для этого есть надзорные органы, которые при желании легко определят незаконную деятельность пустышек
    А у нас есть такие эксперты, которые могут решить, где пустышка, а где нет, в разных отраслях научной деятельности?:улыб:

  • В ответ на: С чего Вы это взяли? :ухмылка:
    Логика подсказывает и личные жизненные наблюдения.
    Я же не беру какие-то крайние или исключительные последствия.

  • В ответ на: А у нас есть такие эксперты, которые могут решить, где пустышка, а где нет, в разных отраслях научной деятельности?:улыб:
    Речь идёт исключительно о ВУЗах, которые имеют устав (в трёх томах), лицензию и прочие атрибуты, положенные им по закону.
    Любой квалифицированный прокурор (с привлечением экспертов) обязан отличить пустышку от правильного заведения.

  • В ответ на: Любой квалифицированный прокурор (с привлечением экспертов) обязан отличить пустышку от правильного заведения.
    Даже представить страшно как бы оценили прокуроры деятельность Менделя, Менделеева, Мечникова и др. ученых России и других стран.

  • В ответ на: А сейчас на эту должность можно поставить, к примеру, бывшего зама по АХЧ (административно-хозяйственной части), чтобы дать возможность завалить в ВУЗе научную и учебную деятельность. После присылается из министерства комиссия с задачей по проверке этих направлений и дело сделано.
    Вы, видимо, не знаете, что ректор ВУЗа избирается ученым советом этого ВУЗа, и его замы называются проректорами, в том числе и по АХЧ.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: А у нас есть такие эксперты, которые могут решить, где пустышка, а где нет, в разных отраслях научной деятельности? :)
    Для этого предусмотрена аккредитация учебных заведений, в процессе которой проводится срез знаний студентов.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Для этого предусмотрена аккредитация учебных заведений, в процессе которой проводится срез знаний студентов.
    Кем и как (:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум