Погода: 22 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: Вы ошибаетесь. Далеко не все способны получить не только высшее профессиональное образование, но и даже среднее профессиональное. В советские годы существовал конкурс для поступление не только в ВУЗы, но и в техникумы. Только в ПТУ брали без экзаменов. Вы не задумывались почему применялась такая система.
    Нет, если честно не задумывался. Здоровый человек может быть обучен, если он сам этого хочет. Насильно - нет.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Если люди не хотят получать образование, то никакими директивами сверху заставить их учиться не получится.
    Я говорила именно о качестве образования. Я почти не имею дела с теми, кто не желает учиться (их бывают единицы).
    Я имею дело со школьным "продуктом", не пригодным для дальнейшего обучения, не по причине отсутствия желания получить образование, а в силу невыносимо плохой школьной подготовки. И в этом почти нет вины самих школьников.
    Господин Мараховский в статье "Против дрессированных дикарей. К скандалу "В России 8 миллионов человек, я гуманитарий" " поднимает тему профессионального "псакинга". Он не говорит о причинах его возникновения. Он раскрывает его последствия, которые должны напугать любое общество, чтобы общественность наконец-то начала искать выход из создавшейся ситуации.

  • В ответ на: ...их бывают единицы...
    Вы ошибаетесь.
    В ответ на: Я имею дело со школьным "продуктом", не пригодным для дальнейшего обучения, не по причине отсутствия желания получить образование, а в силу невыносимо плохой школьной подготовки.
    А Вы не задумывались почему у них плохая школьная подготовка? Да потому, что они не хотели учиться!
    В ответ на: И в этом почти нет вины самих школьников.
    И чья же вина в том, что школьник не хочет получать знания?

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • Это и раньше было.
    В далекие 80-е в нашем классе было много середнячков.
    Отличников - очень мало.

  • В ответ на: Это и раньше было.
    Всегда были ученики разного уровня способностей. В советские годы не зря были и разные учебные заведения, в которые выпускники поступали после школы: ВУЗы, техникумы и ПТУ. Разница в том, что, не знаю, как в 80-е, а в 60-е годы, середнячки и отличники стремились получить знания, а отстающим все было по-фигу. Последние и пополняли ряды ПТУ, как правило, после 8-го класса. Многие середнячки, также после 8-го класса шли в техникумы. Разница в том, что они учились, а не отсиживали время. Они получали, кто специальность, кто - рабочую профессию. И делали это для того, чтобы потом работать. В те годы для того, чтобы работать нужно было что-то знать и уметь, хотя и были профессии типа кассиров и почтовых служащих продававших марки и конверты, но их было мало. Сегодня другая ситуация: можно торговать кошельками, телефонами и т.д, для чего специальных знаний не нужно, вот и не хотят учиться - зачем нагружать голову, когда можно на уроке поиграть на смартфоне или пообщаться с другом с помощью эсэмэсок.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: В те годы для того, чтобы работать нужно было что-то знать и уметь, хотя и были профессии типа кассиров и почтовых служащих продававших марки и конверты, но их было мало.
    "В те годы" было много промышленных предприятий, которым требовалось много работников со знаниями для промышленного производства. Теперь же основной оборот дает система товаропроведения.

  • Да.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Главная проблема качественного образования заключается в том, что качественное образование сегодня практически не востребовано...
    Неверно. Востребовано.
    Просто все уже привыкли, что после обучения приходят "менеджеры", а не грамотные с профессиональными знаниями люди.
    Государство уничтожило часть науки, особенно отраслевой.
    Государство уничтожило систему образования, заменив ее на "детсадовское воспитание" в рамках школы.
    Государство уничтожило большую часть наукоемких производств, где необходимы специалисты, а не "коекакеры"....

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Почистили топ верну свой комментарий.

    Дискуссия которая тут ведется, крутится только вокруг "дохода" крутится.
    А людей, больных, у которых целью есть получение дохода, ничтожные доли процента.
    Просто студентам скучно на учебе, вот и все.
    Скука правит миром, там где хоть чуть чуть с голоду перестают пухнуть.

  • В ответ на: Просто студентам скучно на учебе, вот и все.
    Это студенты только по названию. Челы, за обучение которых платят родители, довольно не часто стремятся к знаниям и умениям, предпочитая вести паразитический образ жизни. А вот если бы самим пришлось , хотя бы частично, зарабатывать на учебу, совсем по-другому бы относились к своему образованию. В Америке тоже есть "инкубаторские" (только клювик разевай и все труды), но много и тех кто стремится освободить родителей от такого бремени как плата за обучение, хотя бы частично, да и у нас таких не мало. Очень жаль, что если кому из них не удастся. По себе знаю насколько это трудно совмещать "подработки" с учебой, но - возможно. Правда вот не всем физические возможности позволяют, хотя умницы среди таких, ну просто редкостные бывают. И получается, что тот кто просто был рождён быть врачом, стал медбратом, физик Божьей милостью - слесарем итд. Неправильно это!

  • В ответ на: Это студенты только по названию....
    п.7
    То это не студенты лентяи и паразиты, все человечество лентяи и паразит. Те кто фанатично грызет гранит науки, не меньший паразит, у него просто скука особая, и развлекать он себя будет за чужой счет. И хорошо если плоды его развлечения будут совпадать с интересами общества, но это ведь не факт. Может так и остаться паразитом бесполезным.

    Исправлено пользователем Доктор_Фауст (24.04.15 16:44)

  • В ответ на: Неверно. Востребовано.
    Нет, не востребовано.
    В ответ на: Государство уничтожило систему образования, заменив ее на "детсадовское воспитание" в рамках школы.
    Это произошло потому, что школьники не хотят учиться. У них другие приоритеты, например на компьютере или смартфоне поиграть. Кто желает получать знания - тот получает их и в сегодняшних условиях. Но очень многие просто не хотят...

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Челы, за обучение которых платят родители, довольно не часто стремятся к знаниям и умениям, предпочитая вести паразитический образ жизни.
    Какая разница, кто платит за обучение, государство или родители? У нас не мало бюджетных учебных заведений.
    В ответ на: По себе знаю насколько это трудно совмещать "подработки" с учебой, но - возможно.
    Трудно? А как же в советские годы люди учились на вечернем отделении? Отработав 8 часов на заводе, они ещё 4 часа в классе, лаборатории или на лекции? Они шли получать образование, ими было востребовано образование. Это не заочники, которые шли за дипломами.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Но очень многие просто не хотят...
    и раньше не хотели.
    но тех кто был способен к обучению, обучали и распределяли туда, где не хватало специалистов данного профиля...

    создали, блин, из торгового менеджера какой-то фитиш обогащения при минимальных затратах усилий и при отсутствии образования... вот молодежь и думает, что ее там ждут молочные реки с шоколадными берегами.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Старческое нытье оно конечно без него не обходится, но если релаксировать и выяснить корни проблемы.
    То это не студенты лентяи и паразиты, все человечество лентяи и паразит
    Не понял из вашего поста ничего: типа все человеки - паразиты (почти согласен), что те кто своими открытиями двигает общество к более совершенной форме существования - тоже паразиты, почему-то развлекающие себя за чужой счёт (чепуха полная). То, что интеллектуальные лидеры создали, не всегда будет интересно отсталому обществу в момент его существования, но, зато потом вполне применяются поэтому ваши выводы неверны (имхо).

Записей на странице:

Перейти в форум