Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
в моем детстве не было внутреннего противоречия при обучении.
поясню, что меня сильно раздражало в прошлом году как маму первоклашки, но донести эту мысль до учителя я не смогла.
дети, по умолчанию, одновременно могут различать числа в пределах сотни и не могут написать число больше девяти.
на уроке открыли тетради и написали НОМЕР дня недели. потому, что дата чаще всего двузначна, а двузначные знать еще рано (!)
потом открыли учебник на странице, например, 61 или 97.
и домашнее записываем таким же образом: стр.43, упр 109.
но ДАТУ ставить еще рано!
--------------------------
в задачах и в заданиях используются очень сложные конструкции. второй класс, простая задачка, но предложение из 20 слов, занимает 3 строчки в учебнике.
почему нельзя разбить на три коротких предложения?
почему в моем детстве в задачках "мальчики нарвали одинаковое количество орехов", а в учебнике моего ребенка "бригады отремонтировали квартир поровну" ?
прочитайте вслух!
из-за этих "бр, тр, кр" приходится не думать над задачей, а разгребать смысловые завалы, буквально продираться к смыслу задачи.
----------------------------
при этом, дети еще маленькие: на уроках русского языка проходят не сложноподчиненные предложения, а простые.
дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.
