Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Изменяется целеполагание человека, вот он и приспосабливается. Если с электричеством и водой его потребности одни, то в условиях личного (семейного, районного, страны) они меняются. Соответственно и поведение другое. Вряд ли это деградация, адаптация скорее. Примеры с маугли или с людьми, попавшими в тюрьму показывают как быстро чел может деградировать при отсутствии рядом привычной цивилизации: электричества, тепла и света, а также человеческого отношения и воспитания...
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Лабораторная посуда - это не критично, порох можно растереть где угодно. Химическая эннциклопелия в 3-х томах расскажет много, есть куча обученных диверсионной работе, но их учат делать из ингридиентов, которые после потопа придется еще создать. А ведь даже лабораторной посуды и то не будет.
Стоп, мы о какой ситуации говорим? Когда у человечества останутся руины цивилизации, или когда его остатки окажутся голыми, как Адам и Ева, на девственно чистой планете? А как выглядит руда (в т.ч. медная) и где её копать? Баз данных нет, гугл-мапс нет, GPS тоже нет... Карт нет, карандашей и то нет, уплыли. :))))))))))))
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Вы упорно пытаетесь продвинуть мысль, что в процессе спасения во всемирной катастрофе "знающих" будут специально находить и убивать. Или все ученые утонут просто потому, что они плавать не умеют. Я считаю, что все будет происходить с точностью до наоборот. Как только первичный хаос уляжется и власть начнут контролировать самопровозглашенные вожди и царьки, они будут охотиться на оставшихся специалистов и беречь их, как зеницу ока. не тот вопрос, надо ответить на другой - Насколько малый процент от спасшегося населения будет иметь представление, из чего делается порох, динамит, электродвигатель?
Уже сейчас большая часть населения того же США не имеет об этом ни малейшего представления...
У нас сейчас есть хорошие запасы проволоки, а если учесть все уже работающие или списанные электроприборы - то просто огромные. Резко уменьшившимуся в размерах человечеству даже не придется копать руду в течение долгого времени. но даже если такие найдутся, то насколько хватит запасов проволоки, чтобы делать например электродвигатели, пока не восстановят ее производство? думается мне почему-то что проволока кончится гораздо раньше, чем построят первый завод по ее изготовлению, так что этот завод не будет работать...
Маугли - это изначально представители человечества без опыта цивилизованной жизни. На это еще накладываются психологические проблемы существования в отсутствии коллектива. Тюрьма - пример того, как изобретательство не может улучшить положение человека или группы. При этом, однако, если изобретательство может способствовать побегу, то заключенные могут демонстрировать настоящие чудеса человеческой мысли. Примеры с маугли или с людьми, попавшими в тюрьму показывают как быстро чел может деградировать при отсутствии рядом привычной цивилизации: электричества, тепла и света, а также человеческого отношения и воспитания...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
Чтоб порох растереть сперва надо ингридиенты иметь. Селитру вы где возьмете, каким способом? Лабораторная посуда - это не критично, порох можно растереть где угодно.
Ну вот да, да, в том и нюанс, что постпотопное, когда все смыло и фиг знает под какими наносами грунта это искать и где или на какую глубину и где за ним нырять это одно, а постъядерное, когда вокруг просто руины, но все на практически прежних своих местах, это принципиально иное. Стоп, мы о какой ситуации говорим?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Но при этом Жюль Верн обратный пример показывает, есть остров с природными ресурсами, есть знания из недавней "прошлой" жизни, в итоге воссоздается вполне таки технократическое общество. Примеры с маугли или с людьми, попавшими в тюрьму показывают как быстро чел может деградировать при отсутствии рядом привычной цивилизации:
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Злыдь
любые большие емкости типа ведер "Сварила бы баба щи,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя ahr154
долгая адаптация к худшим условиям проживания и к худшим социальным условиям в целом - это и есть деградация Вряд ли это деградация, адаптация скорее.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
1) С алхимиками и звездочетами так собственно и было - один раз ошибся и на кол... И да при потопе больше шансов выжить у физически сильных, т.е. физически работающих людей... 1) Вы упорно пытаетесь продвинуть мысль, что в процессе спасения во всемирной катастрофе "знающих" будут специально находить и убивать. Или все ученые утонут просто потому, что они плавать не умеют.
2) У нас сейчас есть хорошие запасы проволоки
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
при благоприятном стечении обстоятельств всё возможно Но при этом Жюль Верн обратный пример показывает, есть остров с природными ресурсами
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Злыдь
а вы помните состав пороха? Спец.методичка предлагает 6 (если мне память ни с кем не изменяет) вариантов, для которых из лабораторной посуды
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS