В ответ на: .. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.
Вечно у тебя так.... То *** длинней, то рубашка короче..
Одно и тоже,кто-то крайний.
Ну и пусть "пожиревшие" учат там,а вам-то с твоим протеже Путиным чё мешает организовать обучение здесь ? Денег буран,умников-кандидатов вроде тебя тоже без счёта... Ставьте Проханова Мин.обром и вперед!
Нет же,чёрт возьми, "пожиревшие " вам не дают. А чём не дают? Свои у них в Лондоне ,на ваших им начхать.
"Это что – стоять за правду! Ты за правду – посиди!".
В ответ на: так как там "схемы пиления с обогащением" вряд ли воплотишь. Борис Абрамыч, чего стал так любить "Родину" и проситься взад? Наверное потому, что за много лет проживания ТАМ понял, что все его "комбинации" ТАМ не работают, и сильно поиздержался (просто версия, не более).
Ой как у многих возникла она, когда услышали что Берез-ий поиздержался и одновременно возлюбил бывшую Родину.
В ответ на: Так что:
Первым делом – в школу, если там взаимопонимания не получится – искать единомышленников, которых всё это безобразие касается непосредственно (в том числе и среди учителей) и самоорганизовываться. Хотя бы час в неделю этому посвящать. (Понятно, что повседневные обязанности с Вас никто не снимет ради Вашего участия в спасении утопающих)
Понятно также, что на быстрый эффект от Ваших усилий рассчитывать не приходится...
Но ведь Вы не одна.
Самоорганизация вообще решение многих проблем. Но в области образование где сейчас превалируют стандарты и формальные требования, мало чем поможет. Хотя, так же считаю, этот шаг необходимым.
В ответ на: Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы.
Чё за бред классово-воспаленного сознания? Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли?
Денег в казне немеряно - возрождайте. Дело благое,никто и слова против не скажет.. Но что-то вам снова мешает..
Давай угадаю? Бжезинский! Карла Дель Понте! Точняк.
"Это что – стоять за правду! Ты за правду – посиди!".
Учиться затем, чтобы у человека был выбор.
Согласитесь, что у грамотного человека больше возможностей.
А, стало быть, и понимания происходящего в мире.
Так зачем, спрашивается, грамотные? Выучатся, всё перевернут, отберут.
А у ограниченного человека ограниченные возможности.
"А происходит это по моему скромному дилетантскому ИМХО из-за того, что управлять процессами, происходящими в школе, пытаются теми методами, которые хорошо работают в управлении бизнесом.
-------------------------
Скорей всего, но не это главное. Главное - для чего, с какой целью пытаются управлять школой ? Как сказал Фурсенко: надо воспитать качественных потребителей ! Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль. Сейчас этот непотопляемый деятель будет передовые технологии в Сколково двигать.
В ответ на: Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль.
Ещё один миф. Американцы вполне себе здравомыслящие люди, знающие свою выгоду, и если чего не по ним, начинают протестовать. Конечно, те с кем я общался, в основном (люди научного мира) более терпеливы и не склонны резко выражать свои эмоции, но другие -вполне могут.
Все действительно идет от целей. Нет приоритета индустриализации, растить инженеров для экономики.
В приоритете разве что нефте-газовая и проч. около сырьевые отрасли.
Соответственно в школах сворачивают математику и естественно-научн. цикл.
Он есть, но меняется.
Мне на сибмаме писали, что нынче в школах "другая" математика.
Я удивилась: "Неужели теорема Пифагора устарела?" Начала копать, действительно, к ней подбираются. Всплыл подход "аксиоматический", теоремы не доказывать, а давать как аксиомы, и сразу решать задачи, тоже не доказывая, а желательно наглядными методами... В городке уже по этим программам гимназии идут.
Основной метод подачи материала нынче клиповый, кусочками обо всем по немногу.
Особенно нахулиганил автор олимпиадных задач Дорофеев.
Шикарное высказывание про балерин. А тут про сопромат пишут, забудьте, какой им закон Ома.
"То есть вы предлагаете своего рода гуманитаризацию школьной математики?
- Совершенно верно. На мой взгляд, слово "гуманитарный" надо переводить дословно - как "человеческий": образование должно ориентироваться на интересы личности! Мы еще пятнадцать лет назад задумались о том, зачем вообще изучать математику в школе. Зачем математика тем, кому она не нужна - будущим спортсменам, балеринам, контролерам метро?"
сто-тридцатка уже вовсю по программе Дорофеева шпарит.
Там вставлены главы "Логика и мышление" зато выкинули решение задач методом уравнений, так вскользь, что так бывает, это не для балерин.
На последнего. Немного о ближайших перспективах образования
Цитата: Минфин готовит масштабную программу по сокращению финансирования отечественного образования. Согласно документам, с которым ознакомилось издание, речь идет, в первую очередь, об урезании средств для ведущих вузов страны и лишении стипендий студентов первого полугодия обучения.
Кстати, складывается ощущение, что планируется больше внимания уделять среднему специальному образованию. Имхо, такое развитие событий выглядит логичным.