Погода: 27 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: ...нужно просто качественно преподавать только и всего...
    Вы когда-нибудь работали преподавателем? :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • к чему вы клоните, говорите уже прямо?

  • В ответ на: к чему вы клоните, говорите уже прямо?
    А Вы не поняли? :ухмылка: Ну, что же, поясню. Прежде чем что-то говорить о труде преподавателя нужно на своей шкуре испытать этот труд.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Прежде чем что-то говорить о труде преподавателя нужно на своей шкуре испытать этот труд.
    Откровенно говоря абсолютно пустая мысль, уж не думал что вы хотите мне ее сообщить. Так можно сказать про любую профессию. Вот вы не политик, однако частенько отираетесь на политическом, почему не пользуетесь своими же принципами?

  • В ответ на: Откровенно говоря абсолютно пустая мысль, уж не думал что вы хотите мне ее сообщить.
    Если Вы не заметили содержания мысли, то это не значит, что его нет. :ухмылка:
    В ответ на: Вот вы не политик, однако частенько отираетесь на политическом...
    Так политика это не профессия...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Я как преподаватель возможно ноль (не пробовал никогда), но это не как не повышает качество текущих профессионалов. Знаете что я вам отвечу, чем дальше в лес... тем устойчивее картина со стороны выглядит так, что у преподавателей по призванию получалось гораздо лучше чем у профессионалов, которым все время что то мешает.

  • Интересную вещь недавно услышал от одного знакомого студента (физ. фака НГУ):
    Показать скрытый текст
    Этот парень начинающий программист-самоучка, и меня иногда консультирует. Недавно он поинтересовался, как у меня идут дела с написанием программы-макроса в Экселе для иллюстрации одного физического закона, я ответил, что всё нормально, дела идут. А потом он начал говорить о том, что хорошо бы выяснить, можно ли внутрь макроса вставить другой макрос, что, если можно, то тогда…
    Я ему ответил примерно так: Саша, ты сейчас пытаешься меня научить умножать, а я сейчас ещё только складывать и вычитать учусь. Он не сразу понял, о чём я говорю, а, когда понял, ответил:
    Скрыть текст
    «А я складывать и умножать научился практически одновременно.»
    А потом он с присущей ему сумбурностью добавил что-то в таком духе, что уважает моё поколение за то, что мы сначала научились складывать, хорошо научились, и лишь затем стали умножать. Что он ощущает в этом некоторое превосходство нашего поколения над их.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: Я как преподаватель возможно ноль (не пробовал никогда), но это не как не повышает качество текущих профессионалов.
    "А судьи кто?" :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Интересно, случайно начинает всплывать, или оно потечет скоро полноводной рекою....

  • В ответ на: Интересно, случайно начинает всплывать, или оно потечет скоро полноводной рекою....
    Я думаю, что ситуация с липовыми диссертациями характерна для большинства советов. И причина тому объективна. Именно. Когда начались лихие 90е годы мало кто из нормальных людей был готов «пахать» над диссером, уделяя годы самоотверженного труда науке. И чтобы полностью не остановить этот процесс ВАК резко понизил требования к качеству работ. И многие мои знакомые, у которых работа над защитой шла с большим трудом в эти годы успешно защитились. В материальном плане даже доктор наук в те лихие годы продолжал быть нищим. Иная ситуация сейчас. Поэтому МПГУ стал тем «козлом отпущения» с помощью которого остальным советам дают намек . Если это дело по настоящему раскручивать это равносильно тому что называется «пересмотром итогов приватизации». Думаю будет скорее всего неявная амнистия того периода.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: Я думаю, что ситуация с липовыми диссертациями характерна для большинства советов.
    Думаю, что это преувеличение. В советах при учреждениях академической науки (исключая всякие заштатные институты без репутации) требования даже более жесткие, чем базовые требования ВАК.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: В советах при учреждениях академической науки (исключая всякие заштатные институты без репутации) требования даже более жесткие, чем базовые требования ВАК.
    Все формальные требования ничего не стоят, без заинтересованности в их выполнении всех участников.

  • Да хорошо бы всех проверить за последние 20 лет на плагиат и прочее.

  • В ответ на: Да хорошо бы всех проверить за последние 20 лет на плагиат и прочее.
    Результаты проверки будут весьма печальны. Это не чего не даст, кроме как еще одного потока г... в общий информационный шум.

  • В ответ на: Да хорошо бы всех проверить за последние 20 лет на плагиат и прочее.
    Кто будет, только, проверять. Зацепят неугодных, а своих не заметят. Это как с приватизацией. Нарушали законы все (в принципе невозможно честно провести перераспределение госсобственности. Каждый из нас считает, что ему недодали), а вспоминают об этом лишь тогда, когда человек стал неугоден. Поэтому лучше не надо проверить за последние 20 лет на плагиат. А то может быть и у нас с вами найдут плагиата на 5% и под шумок накажут. А у другого 87% не заметят.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

Записей на странице:

Перейти в форум