Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Intejer
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Вы думаете меня прельщают? Но жизнь у нас, да, думаю, не только у нас, так устроена. Ну, не захочет заведующий кафедрой, чтобы дипломы выпускников имели плохие рецензии и найдёт таких рецензентов, которые напишут то, что требуется, тем более, что рецензирование оплачивается, не знаю как сейчас, а в советские годы быть рецензентом было довольно выгодно, если учесть тот факт, что инженерам были ограничены возможности работать по совместительству. А руководить дипломным проектом и рецензировать было можно, даже справку с места работы о том, что ему это разрешено, не нужно было брать. ...меня нисколько не прельщают.
И здесь многое зависит от руководителя, нередко в этих работах очень большой вклад именно руководителя, а студент выполняет работу спикера на той же конференции. Я ничего не выдумываю, пишу про то, что мне известно, да, думаю, и Вам такое не в новость. Не нужно идеализировать ситуацию - нужно искать другие пути для реализации эффективного образования. ...и конкурсы дипломов, научных работ и студенческие конференции.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (10.01.13 11:01)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
И получается: хотели как лучше, а получилось как всегда.(с) можно сделать лучше в конкретной ситуации
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Как вы считаете, в проблеме падения качества образования есть еще причины, кроме отсутствия контроля результата? Если да то какова доля в общей массе проблем именно контроля результата? Собственно проблема отсутствия контроля по результату - это проблема не столько образования, сколь общества в целом. С чего и стоит начинать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Developer
Обоснуйте Редкостный бред.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя sapromaster
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Низкое качество учебных программ в проблеме падения качества образования есть еще причины, кроме отсутствия контроля результата?
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Под низким качество учебных программ что понимается? Низкое качество учебных программ
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Ну это зависит от предмета, по фундаментальным наукам я учебников лучше чем середины 20-го века не видел. Достаточно посмотреть на года выпуска учебников, что бы понять, что только по ним учиться нельзя.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Docent
"Ну, погоди!" видели? лбы уже расшибаются: советские мультфильмы, согласно новому закону могут повредить детям
========================
Простите, но это всего лишь домыслы автора статьи.
В общем-то, цель его понятна: опорочить правильный закон, доведя его трактовку до абсурда.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!