Погода: 18 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • В ответ на: Вот их и надо дрючить, делая открытый конкурс дипломов.
    Это мало что решит, многое зависит от руководителя дипломным проектом. Руководитель дипломного проекта просто может дать студенту свою разработку, ну, немного заставит там посчитать, и проект будет смотреться блестяще. Не знаю как сейчас, а когда я учился дипломными проектами зачастую руководили инженеры с производства, для них это не представляло труда.
    В ответ на: А подушевое финансирование может хорошо работать.
    А вот тут Вы ошибаетесь. Будут тянуть за уши слабых студентов, только и всего. Необходимо как-то корректировать оплату за обучение, имеется в виду со стороны государства, в зависимости от курса: за старшекурсников платить больше, тогда от бездельников будут избавляться.
    В ответ на: И людей знаю, которым платить без толку, поскольку честь дороже денег. Вот только мало таких в госструктурах...
    А их туда не пускают, неужели не понимаете?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: тут с целями надо разбираться сначала. Но вот и как после этого не верить в теорию заговора.
    Если после этого верить в теорию заговора, то главного заговорщика с подельниками я Вам назову хоть сейчас. И это не Госдеп. Это политика родного государства.
    За 12 (или 8, если считать с 2004) тучных лет никаких серьезных подвижек в сторону хай-тека не было.

    За это время Гугл обошел всех конкурентов и стал непререкаемым мировым лидером в поисковиках, облачной технологии и т.д.
    За пять лет Яблоко перевернуло рынок мобильных устройств.
    За 8 лет (после покупки IBM) Lenovo вышла на первое место в мире по производству и продажам ПК.
    За 10 лет Эрбас и Боинг сделали своих "слонов" А380 и Б787 и вышли с ними в серийное производство.
    Это все на крайне конкурентных рынках.

    Россия за это время прокачала "Газпром" и "Роснефть". С целями разбираться, говорите?

  • В ответ на: Это мало что решит... А вот тут Вы ошибаетесь...
    Ээээ... Я понимаю так, что Вы старательно тянете за уши слабых студентов по просьбам деканата? И готовы выдавать свою работу за студенческую? Нет?
    Подушевка с открытой аттестацией выпускников очень даже решает проблему. Вопрос только в том, что это сейчас никому нафиг не надо. Ибо тут же выяснится, что значительную часть существующих госвузов надо или закрывать или переводить в категорию "колледж-техникум".
    В ответ на: А их туда не пускают, неужели не понимаете?
    А кто, кто этот загадочный человек, который не пускает людей с честью в госструктуры? Или что их туда не пускает?

  • Честное слово какой то эмоциональны поток. От вас не ожидал.

    В ответ на: Если после этого верить в теорию заговора, то главного заговорщика с подельниками я Вам назову хоть сейчас. И это не Госдеп. Это политика родного государства.
    С этим сложно спорить, но и не возможно согласится.
    Объясню коротко почему я так думаю. Это политика не нашего государства так как у власти финансовой и власти политической стоит совсем не государственно ориентированная элита. А госдеп это имя нарицательное, вы то это уж должны понимать. Так же в топе я приводил подобной политики области образования и в других странах, так что это не только особенность России.

    По поводу ваших примеров, я хотел сначала написать, а потом подумал что это тема отдельной дискуссии и не стоит засорять этим топ.

  • Он прав.

    Действительно, в то время как россиянам морочат голову всякими маркетингами/коучингами и прочими РГТЭУ, супостаты начихали на правила, во всю шуруют протекционизм и выпекают супер-инновации как на конвейере.

    И ты прав.
    Действительно, не засоряй топик разговорами "вообще".
    Факты. Результаты. Вот критерий.

  • В ответ на: Я понимаю так, что Вы старательно тянете за уши слабых студентов по просьбам деканата?
    Было время, когда меня не просили, на меня откровенно давили, я от-туда ушёл. Я знаю ещё одного человека, который предпочёл уйти и не заниматься такими делами. Возможно есть и другие. Вы, кстати, с Доцентом работаете, и я очень сомневаюсь, что не получаете рекомендаций от некоторых руководителей подтянуть оценку.
    В ответ на: И готовы выдавать свою работу за студенческую? Нет?
    Когда я работал в ВУЗе, кроме преподавательской работы была ещё и научная, хоздоговорная, в рамках которой я разрабатывал некоторые проекты, а т.к. конструкторский саж у меня в те годы был достаточный, то смею заметить, что эти разработки были на достаточном уровне. И я давал свои разработки студентам-дипломникам. Правда и они кое-что делали, например, прочностные расчёты, некоторую экспериментальную работу в рамках хоздоговора, по которому я работал, результаты экспериментов тоже прилагались к дипломному проекту.
    В ответ на: Подушевка с открытой аттестацией выпускников очень даже решает проблему.
    Как Вы видите открытую аттестацию? Ведь аттестуют тоже люди, имеющие свои интересы...
    В ответ на: А кто, кто этот загадочный человек, который не пускает людей с честью в госструктуры?
    Вы так наивны? Или прикидываетесь? :ха-ха!: На работу, в том числеи в госструктуры принимают люди, а не роботы. Люди имеют вполне определённые интересы, и они принимают туда людей, которые соответствуют их интересам.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Это политика не нашего государства так как у власти финансовой и власти политической стоит совсем не государственно ориентированная элита
    Да как бы именно государство - это и есть (в одном из смыслов) та самая элита, стоящая у власти.
    Что касается политики в области образования в Европе и США - там фактически есть две параллельные системы образования. Основной задачей первой является социализация и занятость. А вот вторая дает образование и спецов гуманитарных и технических. Перескочить из первой во вторую - можно. С большими усилиями, но можно. Но выпускник первой системы практически не имеет шансов попасть в элиту. Ему обречено остаться синеворотничком, в чем собственно нет ничего плохого. И все Ваши примеры - они относительно первой системы.
    У нас не совсем так, в этом и особенность. У нас размывается вторая система (воспитания элиты), потому что ее старательно скрещивают с первой, хотя в последнее время какие-то подвижки в сторону условно лучших ВУЗов пошли. Но пошли достаточно своеобразно. Опыт федеральных университетов скорее отрицательный, чем положительный.

  • В ответ на: Было время, когда меня не просили, на меня откровенно давили, я от-туда ушёл.
    Достойно. :live:
    Мне проще - я в образовании лишь проездом (в смысле зарплаты конечно), поэтому давить на меня бесполезно. И в том вузе где я преподаю - вполне рабочей является ситуация, когда из трехгруппового потока на первой же сессии полностью отчисляют группу. Не могу сказать, что нормальной, естественно сидим потом и анализируем, в чем прокол - набор слабый или преподаватели недоработали (или переработали), но вполне рабочей. Никто не делает из этого трагедии, поскольку все прекрасно понимают, что уровень надо держать. Отчасти это еще и потому, что в нашем ВУЗе очень много людей "с холода" по определению Сапромастера. Не из системы образования, из науки, из фирм - для себя готовим кадры в том числе. Так проще сразу убрать пену.
    В ответ на: Как Вы видите открытую аттестацию? Ведь аттестуют тоже люди, имеющие свои интересы...
    Заочно-очный конкурс дипломов. Текущая единая аттестация по специальности. Поднятие уровня ГАКов - хотя бы по Сапромастеру приглашением людей, которым эти выпускники нужны. Категорическое изменение принципов работы ВАК, который сейчас пропускает в качестве кандидатской любую инсталляцию, хоть из дерьма, лишь бы по формальным признакам было похоже. Очень много механизмов есть, которые по разным причинам не запускаются. В том числе и потому, что существуют "загадочные люди", которых Вы упорно не хотите называть.

  • Сэнкс.:улыб:
    Ну, вообще-то, "холод" это изобретение Джона Ле Карре.
    У него такой роман был.

    А так да, действительно так, только люди "с холода" спасут образование.
    Вот такие, как я, в том числе.:улыб:
    Сейчас как раз пытаюсь инкорпорироваться в один из наших вузов, в т.ч. и чтоб не стоять в сторонке, и людям помочь и себе ...

  • Всякий конкурс - та еще мафия. Специалисты высокого уровня не станут тратить свое время на рецензирование дипломов.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Не могу сказать, что нормальной...
    А на мой взгляд это нормально - всех бездельников и разгильдяев отчислить, при этом другие будут знать, что реально отчисление, и будут учиться.
    В ответ на: Так проще сразу убрать пену.
    Да. Только отчисленные могут пойти в коммерческий ВУЗ, где просто за посещение, или даже за то, что зачслились им нарисуют оценки и выпустят с дипломами государственного образца. ВУЗов нужно меньше.
    В ответ на: Заочно-очный конкурс дипломов.
    Я уже писал, как в таком случае будут делаться дипломы.
    В ответ на: В том числе и потому, что существуют "загадочные люди", которых Вы упорно не хотите называть.
    Но они же есть!

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Специалисты высокого уровня не станут тратить свое время на рецензирование дипломов.
    да ладно?
    вы вообще о чем? вы хоть рядышком стояли? а доктор наук не "специалист высокого уровня"?

  • да, видимо, давно уж:улыб:

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • поддерживаю. у "специалистов высокого уровня" иная картина мира, для них выступить рецензентом диплома во-первых, обязательно, во-вторых даже почетно

  • самое трудное для современного студента: нет ответа в интернете на вопросы преподавателя в той формулировке, какая дается на зачете.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

Записей на странице:

Перейти в форум