Погода: −13 °C
30.01−13...−9пасмурно, небольшой снег
31.01−17...−15пасмурно, небольшой снег
  • Сегодня в этот, с позволения сказать, магазин заходил. С утра зашел на их сайт, выбрал оптический привод. Указано, что есть во всех магазинах. Позвонил - подтвердили. Отправился в ближайший - на центральном рынке. В наличии почему-то нужного не оказалось. Девочки-пионерки только ручками разводили. Плюнул. Взял в другом месте по нормальной цене. Сейчас на сайте глянул - все, как было. Везде - "в наличии". Мистика. Не люблю такие места. Стороной теперь, стороной. :death:

  • В ответ на: Наверное, они там задают пару наводящих вопросов с целью узнать, как клиент разбирается в технике. Вы по ходу "тест" прошли, а он нет.:улыб:
    Нет, ни разу не было:)

    п.4

  • В ответ на: Сегодня в этот, с позволения сказать, магазин заходил. С утра зашел на их сайт, выбрал оптический привод. Указано, что есть во всех магазинах. Позвонил - подтвердили. Отправился в ближайший - на центральном рынке. В наличии почему-то нужного не оказалось. Девочки-пионерки только ручками разводили. Плюнул. Взял в другом месте по нормальной цене. Сейчас на сайте глянул - все, как было. Везде - "в наличии". Мистика. Не люблю такие места. Стороной теперь, стороной. :death:
    В этом соглашусь, есть такой косяк. Правда, при звонке - я обычно, если что-то понадобится, в "Континенте" на ГБШ покупаю - честно говорят, что заявленного на сайте "в наличии" товара нет, есть вот-такой-то, цена, как правило, выше. Обычно получается, что в другой магазин ехать дороже, нежели переплатить за другую модель тут.

    п.4

  • А мне нравится ДНС. По ценникам. Да и по качеству тоже

  • Я плюсану за ДНС. Покупал телевизор, в магазине разве что толком разглядишь. Дома посмотрел, не понравилось качество изображения. Через день позвонил им с просьбой заменить на более дорогую модель. Не отказали, хотя по закону о защите прав потребителей, вернуть исправный телек только потому, что не нравится, как он кажет, я не могу.
    Однако, сказали, приезжайте, сервисный центр посмотрит всё ли в порядке, и обменяем. Так и вышло, очень им благодарен.
    P.S. Как и первый, так и второй телевизор мне снимали с витрины. Мой, сданный, думаю, на витрину же и вернулся. Нет гарантии, что второй тоже у кого-то дома не поотирался.))
    То есть плюсы такого гибкого лояльного подхода к клиенту могут оказаться для кого-то и минусами.

  • Мы же в России живем (или не живем?). Поэтому, действительно то, что для одного плюс, для другого минус. А про ДНС, я много чего у них покупал, претензий нет. Ну и потом, я отдаю себе отчет в том, что у них дешево. Кстати, читал отзывы о якобы плохом сервисе ДНС, у них же на сайте. У меня знакомая купила себе у них телефон, через месяц искупала его , высушила, пошла к ним, взяли в сервис, отремонтировали. Денег не взяли, по гарантии, правда два дня была без телефона.

  • Не знаю, я брала планшет, он у меня перезагружался сам по себе, и др. косяки были, отнесла в сервис центр, денег я не хотела обратно , просто чтоб заменили либо поченили).Через 5 дней я получила свой отремонтированный планшет, тьфу тьфу у же месяц работает как часы)))Я много что там беру, еще ни разу ничего не ломалось прям катастрофично, а если были косяки то сервис без проблем все сделал)))Да бывают у них навязчивые продавцы, в принципе это их раюота их хлеб, им же то же семью кормит, поэтому я не отрицательно к ним отношусь)Куда мы в этом мире если не будет продажников)))):смущ:

  • А я выскажусь за DNS - да, есть проблемы, но есть и желание их решать, причем в сжатые сроки. Сама недавно столкнулась, вот темка. В конечном итоге, руководство с честью вышло из этой ситуации и не стало дожидаться моего обращения в ОЗПП, за что я им благодарна. Девайс забрали и деньги вернули.

    Другое дело, что по факту этой ситуации продавец оказался некомпетентен, и не захотел это признать - а потому было бы очень полезно руководству провести инструктажи со своими продавцами по поводу недочета именно этого девайса. (Кому интересно, в теме есть ссылка на форум DNS, там я все подробно описала). Лично я бы именно так и поступила, для повышения качества обслуживания.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • "Купила с месяц назад маршрутизатор с вайфайем. В DNS".

    Я не стал всю тему читать, уж простите.
    Но сложилось некоторое ощущение, что "кошка бросила котят - DNS же виноват!", если на тему котиков :appl:
    Кстати, в свое время в "НЭТА" продавцы были очень компетентными, обучение касаемо новинок и общих понятий проводилось регулярно, и где теперь эта "НЭТА"?

    п.4

  • Как то получается так, что что-бы где-бы мы не присмотрели, покупаем все равно в ДНС, получается дешевле:улыб:. У них один большой минус продавцов не дождешься. В будние дни по магазинам ходить времени нет, когда продавцов больше чем покупателей, а в выходной минут по 20-30 бегаешь то за одним то за другим:хммм:

  • В ответ на: Как то получается так, что что-бы где-бы мы не присмотрели, покупаем все равно в ДНС, получается дешевле:улыб:. У них один большой минус продавцов не дождешься. В будние дни по магазинам ходить времени нет, когда продавцов больше чем покупателей, а в выходной минут по 20-30 бегаешь то за одним то за другим:хммм:
    Понекропостю в тему. Вчера заходили с другом в тот же "Континент" с целью купить SD карточку для фотоаппарата. Где-то за полчаса до закрытия. Мы - единственные посетители. Продавцы, соответственно, кучкуются друг с другом. Телефон у меня, к сожалению, в интернеты вылезать не умеет, в теме не разбираюсь - нашли мальчика, задал ему принципиальный (подчеркнул сие слово) вопрос - чем отличается SDHC и SDXC? Получил ответ - принципиально ничем. Таки сегодня погуглил - да уж, различие скорости работы в 3 раза действительно непринципиально. Понимаю, конечно, что стоимость - копейки, плюс SDXC (которая, надо думать, подороже) в наличие нет, но осадочек остался.

    п.4

  • В ответ на: задал ему принципиальный (подчеркнул сие слово) вопрос - чем отличается SDHC и SDXC? Получил ответ - принципиально ничем. Таки сегодня погуглил - да уж, различие скорости работы в 3 раза действительно непринципиально.
    В реальности разницы в скорости Вы и не заметите....

  • В ответ на: В реальности разницы в скорости Вы и не заметите....
    Смотря какой аппарат и какие функции задействованы пользователем, но в целом, вы почти правы

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Как и первый, так и второй телевизор мне снимали с витрины
    Покупать технику с витрины не есть хорошо, это не фрукты.

  • В ответ на: Покупать технику с витрины не есть хорошо...
    Чем?а Если под стеклом? А если в упаковке? А если посмотреть внимательно перед покупкой? В чем проблема то?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Тоже никогда с витрины ничего не беру, если последний экземпляр тупо еду в другой магазин.

  • Вы даже не догадываетесь сколько может быть проблем...

  • Рассказывала бывшая знакомая, что брала и меняла на своём личном телефоне аккумуляторы. Работала продавцом в магазине компьютерной техники (крупный магазин города). Т.е. пользуются телефоном, заряжает/разряжает, через полгодика меняет свой аккумулятор на аккумулятор установленный в телефоне с витрины. Спросил за чем она это делает, она ответила, что аккумулятор со временем теряет свою емкость и меньше держит заряд. Меняла на витрине по причине, что упаковка уже вскрыта и ни кто не заметит.
    И вот как смотреть, проверять? На язык или с мультиметром ходить? :улыб:
    Думаю народ прав, что не берет вещи с витрины.

  • Иногда у криворуких что то падать может, а потом опять на витрину, не всегда следы падения видны бывают.

  • А я вот хочу мал-мала разбавить негатив в сторону DNSа (как минимум магазина на Морском).
    В мае купил брату в подарок видеорегистратор. За полгода чек он куда-то протерял, гарантийник на рег был не заполнен. Неделю тому назад регистратор таки издох. Единственным подтверждением продажи была распечатка операций по карте - я карточкой расплачивался.
    Регистратор совершенно спокойно приняли на диагностику, ремонт или замену, при этом не стали требовать вырвать держатель из машины, вытащить провода и так далее.
    Да, формально с незаполненным гарантийником и без чека нас с братом могли послать куда подальше, однако мало того, что не послали - вполне адекватно выполняют взятые на себя гарантийные обязательства. :live:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Хорошее качество! Я брал у них много вещей за последний год все устраивает)))

  • Самый дорогой магазин стал, прежде чем покупать в других магазинах цены посмотрите!!! Можно на том же телевизоре например несколько тысяч сэкономить.

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • Незнаю... Раньше покупал в терминале, сейчас там дороже, чем в днс. На мой взгляд ДНС рулит.

  • Любой товар сегодня может быть дороже здесь а завтра там. Яндекс.маркет, прайс.ру, интернет, телефон - в помощь. А что ДНС (впрочем, как и е2е4) уже давно не дискаунтеры - известный факт.

    | 19 лет на НГС |

  • А где стабильно дешевле, чем в e2e4?

  • Нет такого места в Новосибирске, где бы всё и всегда было стабильно дешевле чем у всех. Я достаточно часто покупаю технику для партнеров в Якутии, понемногу, но регулярно. Так что почти профессионал :улыб:.
    ДНС для меня вообще не вариант. Всё в единственном числе, много чего с витрины. Мои Якутские друзья не поймут если я им начну присылать ноутбуки в распечатанных коробках с отпечатками пальцев и в пыли. Да и цены хорошие в ДНС закончились в 2009 году.
    Поскольку заказы у меня не слишком большие и бегать по всему городу за каждым товаром не выгодно, то оцениваю стоимость всего заказа в разных компаниях. Редко дроблю на два, почти никогда на три. До прошлого года результат получался Открытки потом Левел, с этого года наоборот сперва Левел, потом Открытки. Такое впечатление, что Открытки в этом году цену подняли.
    А когда дело касается Sony, то часто Техносити. По эплу у них тоже иногда – ассортимент хороший, хотя цены не очень.
    Пробовал работать с Терминалом. Как то не сложилось. Не смотря на рекламные убеждения - много что дорого. А комплектующих так и вовсе нет.

    winrar.rar

  • ннп

    Кто в курсе..
    Может кто подскажет что.
    У знакомого к окончанию гарантии сломался ноут купленный в ДНСе.
    Не работает часть портов.
    Проблема явно "железная", поскольку ОС он переустанавливал.

    Суть проблемы:
    Принёс к ним по гарантии
    Приняли. через 3 дня звонят - говорят приходите- забирайте.
    Пришёл - отдали со словами "у Вас установлен не лицензионный виндовз - даже смотреть не стали"
    Гордые видимо... Это основание для отказа в гарантийном обслуживании?

    Ладно..
    Установил лицензионный, и само собой (по его заверению) все драйвера - с диска который прилагался к компу. Делал человек разбирающийся в этом. Проблему портов это не решило - как не работали- так и не работают.
    Принёс повторно сдавать, уже с заявлением под роспись, приняли.
    Через 5 дней та же история в новом исполнении - "у вас драйвера не установлены на порты"... При этом половина USB работает, половина нет... как так может быть?
    Почему бы им не установить эти драйвера и решить этим проблему? Гордые сильно?

    Завтра забирает - будем вместе смотреть - как так не установлены...

    Всё усугубляется тем, что гарантия к концу подходит...
    Кто что думает о ситуации?
    Спасибо!

  • сдавали на студяге?!


    я бы вам настоятельно порекомендовал следующий раз попросить у них уставные документы, и спросить на каком основании сервис центр фортуна, вообще принимает что ли бо на диагностику....
    после предложения вызвать налогового инспектора, сразу был получен акт о неисправности телефона, который до этого по их мнению совершенно был работоспособен :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Нет, сдавал он туда где и покупал - на Континенте ГБШ, магазин уже возил на Толмачёвское (со слов).

  • Вообще то, обязаны выяснить в чем дело (называется диагностика), и если надо для диагностики, снести вашу винду и поставить свою, показать что на ихней все работает, снести свою винду и отдать вам ноут (за сохранность инфы СЦ не несут отвественности). Если действительно не установлены драйвера или дело в винде - могут взять деньги за диагностику и будут правы. По поводу заверений про дрова и винду - идут лесом.
    Естественно, им не выгодно менять вам ноут, когда гарантия почти закончилась.
    И еше. Попросите их ткнуть в пункт ЗЗПП или условий гарантии, на каком основании вам отказано в приеме, диагностике или ремонте.
    И потом, обязаны продлить гарантию на время нахождения устройства в СЦ.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

    Исправлено пользователем Slonяющийся (03.01.13 22:06)

  • Так же думаю.
    Спасибо за ответ - сейчас праздники закончатся - узнаю что у него там получилось

  • Приобрела в данном магазине фотоаппарат Sony. Попользовалась два раза и фотоаппарат просто перестал включаться. Сдала в ремонт, но через 10 минут эксплуатации после ремонта (уже дома) фотоаппарат вновь выключился и более ни на что не реагирует. Написала претензию в магазин, потребовав экспертизы и замены, но мне отказали даже в экспертизе! Я обратилась в защиту прав потребителей, где мне остававили новую претензию и сказали что не имеют право не провести экспертизу. Я отнесла ее управляющему, где получила ответ что незавимимую экспертизу я должна проводить и оплачивать сама, а они могут лишь в своем сервис-центре. От такой экспертизы я отказалась, так как даже не сомневаюсь в ее результатах. К тому же мне дали понять, что в случае если экспертиза установит что фотоаппарат подлежит ремонту, то менять мне его не будут, хотя в защите мне сказали что если деффект тот же, то они обязаны обменять. Законы вообще трактуют как хотят, то про 10 дней ожидания ответа на претензию (хотя на претензию с защиты они ответили на следующий день, а не на 10ый как на первую). Я не понимаю почему я должна постоянно сдавать в ремонт фотоаппарат, которым еще даже попользоваться не успела! Собираюсь идти дальше, вплоть до суда, так как отдала не маленькие деньги за фотоаппарат. Но больше в этом отвратительном магазине я е сделаю ни одной покупки.

    Уважаемые формучане, если вы можете мне помочь консультацией как мне бороться с недобросовестным магазином, я буду Вам очень благодарна!

  • про сейчас не знаю, но нгесколько лет назад с гарантией у днс проблем не было. Приносил, говорю "не фунциклирует", забирают, проверяют, меняют.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Видимо теперь совести совсем не осталось, приходиться бороться.

  • В марте 2014 приобрел iPhone 4s (уговорили взять по уценке), согласился т.к. в описании товара было написано: "состояние нового товара; Б/У комплект". Взял. Проработал ровно по срокам этой короткой гарантии. В июле сломался wi-fi модуль. Поломка казалось бы обыкновенная для 4s, но вот сотрудники сервис центра DNS на студенческой (в Метро Маркете) об этом не знали. Несколько раз телефон тестировали. Каким-то образом, когда он попадал в руки работников сервис центра, модуль начинал работать. Несколько раз соответственно мне его отдавали. На раз 3 примерно они все-таки зафиксировали факт того, что модуль не работает. Я уже думал все ок, мне его починят, но вот когда пришло время забирать телефон, мне его отдали АБСОЛЮТНО неработающим и еще написали, что он топленный и ремонту не подлежит. Естественно я его не топил. Отдавал я его рабочим. Конечно я высказал свое возмущение. Поговорить мне удалось только с главным инженером, т.к. начальства не было. Главный инженер несколько раз прочитал заключение сервис центра и ничего нового сказать мне не смог. Я же утверждал, что даже если он утопленный, то утопить его могли только работники сервис центра (я же нормальный человек, чтобы не тащить топленный телефон по гарантии). Конечно мне никто не поверил, доказать это я не могу. Так же я ссылался на то, что отдавал то я рабочий телефон, а вернули мне совершенно неработающий аппарат. На что инженер мне ответил, что пока мой телефон лежал в сервисе, коррозия разраслась и телефон полностью перестал функционировать. Короче, виновным в том, что кто-то утопил мой телефон -- оказался я. По факту у меня остался полностью неработающий телефон. Вот такая история. Я бы конечно еще не раз к ним пришел и пообщался с начальством, но к сожалению на следующий день после этого недоразумения улетел в Москву и по сей день тут нахожусь.

  • Был бы лох.. Если товар стоит по опту 100 р, везде 150 р, а вы наивно покупаете за 60 р. Претензии к себе:-) а хотите наказать магазин любой, ходить туда, плакаться сюда не надо. Не можете вручить претензию в магазине - письмом с уведомлением, а дальше читайте форумы или сами в суд.

    оппа оппа зеленая ограда

  • у меня трое знакомых брали 4й айфон. два из них умерли четко после истечения срока гарантии. телефоны были новые, "белые". не оправдываю ДНС но результат ожидаем.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: телефоны были новые, "белые". не оправдываю ДНС но результат ожидаем.
    Как прикажете воспринимать сей намек7
    Тут двояко можно воспринять:
    Или огрызок дерьмо, или ДНС по лицензии Эпла выпуск наладил где то на задворках?

  • Со времён айфонов и айпедо в строй вошла новая инженерия - инженерия материалов.
    Точный расчёт по электронике и материалам позволяет телефону отработать ровно срок гарантии.
    Это довольно сложно, учитывая архитектуру гаджета и количество используемых материалов.
    Сначала делали просто - ломается модуль вифи, или приёмник или шлейф и всё телефон наполовину исдох, вероятность что кто-то пойдёт его ремонтировать 2-3 раза невелика, так как поджимают новые модели. Сейчас у продвинутых производителей аппарат умирает потихоньку-формально работает, но всё хуже , чем дальше, но полностью и ремонтировать его не стоит-дороже будет себе и нервам.
    Потом -добро пожаловать в магазин за новой моделью.
    Вывод-покупать гаджеты по уценке или после ремонта, или с укороченной гарантией не стоит.

  • Продавцы в сих магазинах это что-то....Обнять и плакать. :cray-1:

    Где и зачем их набирают? Вопрос к топменеджерату сего учреждения.

    Сервис обслуживания отвратный.
    Может лучше 1 профи вместо 10-ти бестолковых тел?

  • В ответ на: Сервис обслуживания отвратный.
    За "сервисом обслуживания" в ТехноСити, там вам и станцуют и споют.
    В ответ на: Может лучше 1 профи вместо 10-ти бестолковых тел?
    Пока вы будете тешить свое себялюбие, и получать удовольствие от того как вас сервисно обслуживают, остальные десять покупателей должны ждать?
    Уж лучше 10 бестолковых тел, которые только и могут, что выбить счет на оплату и дать пощупать товар. Чем 1 профи который будет услаждать эго 1го покупателя.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Осенью переезжали офисом, было необходимо купить 5 роутеров. И вроде на сайте указывалось, что как раз есть 5 искомых штук, но в итоге пришлось привезти три разных роутера, что конечн оне очень удобно.

  • зашла прикупить пару мелких приборов в магазин на Кирова
    молодой человек в фирменном прикиде поинтересовался чем может помочь и, прежде чем я пришла в сознание, я уже стояла у кассы с требуемыми приборами :biggrin:
    замечательная работа!

    Увидеть ядовитого паука — это ерунда! Гораздо страшнее, когда он пропадает из виду

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: