Погода: 23 °C
27.0619...21пасмурно, дождь
28.0620...22пасмурно, дождь
  • Не согласен с Вами. Жалоба в надзор точно ускорит выплату а по поводу суммы потом можно будет и разбираться в суде. Но часть денег точно уже будет у клиента.

  • Не смешите Росстрах нормально не платит года 2, жалоб в ФССН куча, лицензию никто нее ограничивает, а это о чем-то уже говорит!!! Еще раз повторюсь нужно делать сразу оба варианта

  • Я говорю только об одном. Что жалоба ускорит получение денег. И еще как подавать в суд если не известна сумма претензий.

  • Очень просто. Для начала надо получить акт о страховом случае от СК. Они обязаны выдать согласно п. 70 Правил. А из него все будет видно. Дальше дело техники и знаний.

  • А они Вам отвечают что акт пока не составлен ждите. Поступят деньги дадим акт. И Вы вынуждены опять идти в надзор. Поэтому я и предлагаю сразу пойти в надзор.

  • Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, знаете ли Вы страховые компании, которые могут страховать КАСКО только по риску УГОН, без ущерба?
    Спасибо за ответ.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Вы знает я слышал что РЕСО-гарантия имело такое предложение и Д2 страхование страховало с франшизой равной 80%. Но условия страхования в этих компаниях не очень хорошие. Условия РЕСО гарантии проанализированы на нашем сайте. У Д2 правила еще хуже. Думайте сами.

  • Напишите в личку поподробнее про объект страхования:
    - марка, год выпуска, примерная стоимость, стаж водителей, место ночного хранения.
    Попробую согласовать с руководителем направления.

    REGION54

  • Подскажите, чтобы подавать жалобу в страх.надзор нужны копии всех документов? Гута динамит уже больше 2 месяцев :зло: сил нет с ними нормально общаться больше, как ни приедешь, то деньги "завтра" перечислять собираются

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Привет. Я посылала только копию страх.полиса, копию Претензии к своей СК и саму Жалобу в Страхнадзор по своему Фед. округу -- вот на этот адрес: zaloba@fssn.ru Потом позвонила в Срахнадз и мне продиктовали Вход. регистр. номер моей Жалобы-- обещали офиц. ответ в теч. 30 дней. И СК мне срочно все выплатила!!!!:улыб:

  • Здравствуйте, жалобу можно написать в Росстрахнадзор на красном проспекте 167. Сами выбивали из них выплату для наших клиентов. Слава богу все закончилось хорошо,все наши клиенты получили свои деньги и остались очень довольны)

  • Спасибо за ответы. В понедельник позвоню и предупрежу их, что на днях жалобу писать буду, может без страх.надзора обойдемся, хоть и верится в это с трудом

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • В ответ на: Спасибо за ответы. В понедельник позвоню и предупрежу их, что на днях жалобу писать буду, может без страх.надзора обойдемся, хоть и верится в это с трудом
    Просто смешно. Позвонила сегодня и сказала, что буду в страхнадзор жаловаться, на что получила потрясающий ответ, воспроизвожу дословно: "Ну ладно, мы вам сегодня перечислим, не надо в страхнадзор". Ппц

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Хорошая компания Гута, а ранее ее так восхваляли некоторые форумчане..

  • скоро заканчивается срок полиса. есть где рейтинг СК?
    - чтоб учитывался срок безаварийной эксплуатации
    - номер дозвона был типа 8-800-..., а не в Москву по межгороду с сотового
    - нормальное возмещение ущерба, по срокам и сумме

    раньше у меня был "Стиф", так каждый год подарок получал:
    "золотая середина",
    дисконтная карта "касмола",
    страховка от клеща в сиб. регионе,
    бесплатный эвакуатор.

    мелочь, а приятно :respect:

    а сей час какие условия?

  • Позвоните по телефону 2998039 Там подскажут совершенно бесплатно.

  • Вам все таки необходимо выбирать условия страхования а не эти прибомбасы, которые совершенно не влияют на выплаты и условия страхования.

  • В ответ на: Позвоните по телефону 2998039 Там подскажут совершенно бесплатно.
    Спасибо. Если завтра денег на счете не обнаружу, то позвоню. Не везет мне со страховыми. В прошлый раз виновник был в Арбате застрахован, там тоже смешно было. Даже смешнее, чем сейчас. Мне просто нач. отдела урегулирования предложил сразу подать в суд на виновного водителя, а не подавать доки на возмещение в страховую :шок: а потом пытались убедить, что раз дтп произошло во дворе, то это не страховой случай. Но после всех разборок и скандалов четко на 30 день пришли деньги

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • забыл указать, нужно ОСАГО, поэтому примбабасы не мешали :смущ:

  • Тогда выбирайте где ближе и удобнее

  • Да могу к Вам отправить агента выришет прямо на дому.

  • в ГУТЕ начались перемы
    смена руководства

    хорошо или плохо это - покаэет время
    до сегодняшнего дня страховал в т.ч. и в ГУТЕ
    проблем у клиентов с выплатами не было. все было в срок.

    Тунц Тунц Тунц!

  • Страховой виновника сданы все документы, на руках - оценка ущерба (независимая, от оценки страховой отказался).
    Когда буду сдавать оценку что мне должна выдать страховая, получившая полный перечень док-ов? Какой документ?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Опись полученных документов с с датой получения и подписью получившего. Только проверьте что напротив всех документов стоит дата и подпись.

  • а как это?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: