• Повышение цен всегда происходит не случайно. Как правило, изменяются транспортные издержки, цены на сырье, а также появляются дополнительные организационные расходы, которые связаны с новыми услугами и сервисами для клиентов. При этом, мы стараемся чтобы повышение цен было как можно более плавным и клиенты не огорчались от этого. Приносим свои извинения, если кого-то это повышение не порадовало. Повышение цен на "Ночь пожирателей" мы пока не анонсировали, но в скором времени, возможно, произведем некоторые изменения в концепции этих вечеринок.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Nafty, извините нас :шок: Мы обязательно проверим соблюдение технологии по лапше с копченостями! Можем мы как-то оправдать себя перед Вами и вернуть Вас к нам?

    С извинениями,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • спасибо Вам заранее

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • все в ночи пожирателей суши устраивает))) очень не хочется чтобы изменили что то к худшему

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Вы главное "Клубничный суп" из меню не убирайте - и мы за ним обязательно вернемся!:улыб:
    Очень уж он вкусный.

  • да, мне нравится есть его на десерт, раньше помню он стоил 110р :улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Ага, были времена... :biggrin:

  • Nafty, постараемся!

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • А почему, кстати, кнопочки для вызова официантов убрали? Очень неудобно было симафорить им из бокового коридора:улыб:

  • Спасибо большое, за личное поздравление с Днем Рождения! Оч-оч приятно...:смущ:Все.... так и быть.....Я Ваша на веки :heart:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • очень оперативное обслуживание на Горской, особенно если Руслан в смене, все четко,грамотно,быстро,вкусно :nom: обожаю рис по тайски, полюбил еще в Патайе

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • а меня не поздравляли ...лично с ДР :хммм:хотя я тоже их навеки вечные :biggrin:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, а Вы же являетесь нашим Другом? Наши операторы лично поздравляют друзей и клиентов с платиновыми картами. Но они звонят только 1 раз, если клиент по какой-либо причине не взял трубку, операторы не перезванивают, чтобы не беспокоить клиентов в неудобный момент. Можете написать нам в личку дату Вашего др и в следующий раз мы будем звонить Вам пока не дозвонимся:)

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • а какие то есть привилегии при посещении Харакири в День Рождения для владельцев платиновых карт?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • в мой ДР точно никто не звонил :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • е будет очень приятно если Харакири позвонит на мой ДР, и тем более планирую там отметить))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Только на доставку скидка и все!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В ответ на: а меня не поздравляли ...лично с ДР :хммм:хотя я тоже их навеки вечные :biggrin:
    Как так?Героев невидимого фронта и не поздравили... :зло:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • в ДР только скидка на доставку ? а какова скидка? а на карту платину накопится счет доставки даже если со скидкой в ДР?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • 20%, все зачисляеться:миг:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • аж 20 % ))) неплохо !! т е 20 % это только в честь ДР?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Дааааааааа :appl: :appl: :appl:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Вот-те раз....сегодня хотели сделать заказ.......звонили два раза...... :зло: А в ответ тишина :eek:, вот и поели сушек мои гости на моем банкетике :tease:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • но Вы же все равно будете обожать Харакири?

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Ну я незнаю, это будет зависить от Харакири - за испорченное на время настроение! :спок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • По поводу доставки
    Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...

  • всем добрый день!

    обещала больше в этой ветке не показываться, но желание улучшить окружающую действительность пересилило.

    Буквально на прошлой неделе экспедитор (доставщик) Харакири покрыл меня трехэтажным матом за то что я припарковалась, якобы, на его месте. Вернее, загородила проезд к "его" месту. Не знаю уж, чем он думал. Видимо, вел себя как обычно со всеми. А предположить, что я могу оказаться потенциальным или настоящим клиентом Харакири, его мозгу не под силу.

    Мне кажется, если отдел подбора персонала будет доносить до сотрудников, что специфика данного бизнеса такова, что каждый житель города - потенциальный клиент и в рабочее время практически на рабочем месте крыть его матом не стоит, мир станет добрее и лучше.

    Понимаю, что сюда бы еще хорошо написать номер машины, но, к сожалению, не запомнила.

    зайчик с секатором

  • Ну я вот не потенциальный клиент и никогда им не буду. Зато был экспедитором. И когда в 10 раз за день к нужной точке не подъехать, то просто закипаешь. Так что дешево отделалась :спок:

  • с диагнозом то тут всё ясно :ухмылка:

  • вчера заказывали на ужин роллы :nom: все было как всегда на высоте :live: спасибо! :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • CrazySquirrel, написали Вам в личке с просьбой предоставить нам дополнительную информацию. Мы в любом случае разберем эту ситуацию до конца и извинимся перед Вами за все неудобства, а водителя накажем. Такие случаи происходят крайне редко, но за несоблюдение правил компании персонал всегда наказывается очень жестко.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • А что такая тишина.....аЖЖ страшно..... :appl:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В Харакири нравится супчик с морепродуктами:улыб:
    Еще ошидзуши, особенно с лососем и на десерт роллы из блинчиков с фруктами (не помню названия) :knix:
    Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук :bad: Но по просьбе лук не ложат:улыб:

    Мы все заезжаем, как-то доставкой еще не пользовались

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложат
    Обожаем зеленый лук в ролах! :nom: Без лука :bad:

  • Сколько людей - столько вкусов :nom:
    Харакири молодцы, что гибко подходят к заказу:улыб:
    А с зеленым луком я люблю окрошку:бебе:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • Добрый день, Харакири! Очень люблю ваши суши. Но! 2 февраля на свой день рождения были у вас в ресторане, получили серебрянную карту, она до сих пор не активирована. На сайте, где активация карты пишут, что неверно набран пароль или номер карты. Сегодня 10 апреля. Уже больше 2х месяцев я пытаюсь ее активировать. :dnknow:

    в мечтах о лете

  • Мне тоже лук в ролах кажется весьма уместным :agree:
    Киото по моему мнению вообще идеальный ролл. Есть и другие интересные, но в Киото абсолютное сочетание вкусов :бебе:

  • сделали сегодня заказ, привезли аж на 30 минут раньше :respect: :respect: :respect:
    все свежее и как обычно вкусное :бебе:вот только рыба в роллах была пересолена но все равно вкусно все :nom:
    десерт - тирамису-восхитителен :бебе: :бебе: :бебе:только в описании в буклете написано что подается с 2мя видами топинга а у нас был только один :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Переадресуйте вопрос на Харакири:улыб:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • А в ваших японских суши японские морепродукты случаем не присутствуют? А то сейчас все японские рестораны в Москве, в связи с ситуацией с Фокусимой, стали выкладывать правду-матку о том, где на самом деле закупали морепродукты для своих блюд.:улыб:

  • На выходных позвала друзей посидеть в суши-баре...все отказались как один...как то не по себе теперь! но тем не менее от суши отказаться смогу вряд ли!((

    П.с.: Харакири, откуда рыба?)

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • Асенька_Малышка, здравствуйте!
    Напишите нам в личку номер Вашей карты и e-mail. Мы постараемся решить Вашу проблему.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Zolotko, здравствуйте!
    Мы рады, что Вы довольны нашим сервисом :knix: А вот в ситуации с рыбой и соусом к десерту хотелось бы разобраться. Не могли бы Вы написать номер и дату Вашего заказа и фамилию, на которую он был сделан. Можно написать в личку и указать e-mail, по которому с Вами можно связаться. Наши повора должны готовить блюда по строгой технологической карте. И не дело, если они от нее отступают. Будем искать виновных и наказывать.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ну за чем же наказывать то сразу :смущ:все было ооочень вкусно :смущ:
    а что касается Тирамису...так даже лучше и вкуснее..т.к. я приторно сладко не люблю...а тут все было сбалансировано как надо, большое спасибо!!! :live:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Я далеко не золотко, но спасибо:смущ:
    В тему: сегодня заезжали в ХАРАКИРИ на СибГв, смена работает очень хорошая, девочки внимательные, не собираются кучей на входе. Официант (по моему Александра) сразу предупредила про акции, обслужила быстро и ненавязчиво. Порадовало:улыб:
    Кухня - вкусно :live:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • Это всегда так-один...Я уже писала, так и не разрулили!:хммм:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

    Исправлено пользователем BelKa (11.04.11 23:29)

  • Эвдемония, demien и все-все, кто волнуется!
    Спешим Вас успокоить. Тут как раз тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в Москве:улыб:Насколько нам известно, в Новосибирске японские продукты для суши не использует никто. По крайней мере мы точно))) Так что спите (и главное ешьте) спокойно.

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ладно! Будем надеяться!)) :nom:

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • я вот тут что подумала...раз с Японии не везете комплектующие..то скорее всего с Владика...а океан то общий с Японией...и ввиду экологической катастрофы в море сейчас....настораживает в общем ....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • мне кажется рыбку из Норвегии доставляют, почему-то дешевле она нашей, рассейской :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: