Погода: −8 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • Некоторые блюда из фестивального меню, появились в новом буклете!
    Приятного аппетита!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • К сожалению, не дают сейчас буклеты в пакет с доставкой!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Уважаемый Харакири! А почему только группа в Контакте есть? Почему бы не сделать в Одноклассниках? Я например терпеть не могу контакт- меня там нет...а скидки охото получать в виде купонов?:миг:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Мы даем буклеты, тем более они у нас оооочень уж красивые! Если Ввм
    не привезли буклет с заказом, то Вы можете напомнить о нем оператору
    при следующем заказе или написать заявку на буклет на
    serv@xarakiri.ru и мы пришлем его Вам по почте.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ВНИМАНИЕ!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо, а что по поводу Одноклассников!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Я вот долго думала, что это мне не везет, но разговаривали на выходных с друзьями, подъедая суши из Харакири. Зашел разговор о горячих блюдах. Как оказалось, не только у меня всякий раз красивая картинка из буклета расходится с тем, что привозят в реальности. Например, тайские тефтели вживую мне напомнили экскременты боольшого кролика - черные, ужасно сухие круглешки.
    Все горячие блюда, что заказывали типа тефтелей, блюда с курицей ужасно сухие. Причем, в разное время заказывали разные люди.
    А раньше помнится, что ни закажи, все всегда было очень вкусно.
    Все заказывалось в Городке, так что не знаем, технология ли у вас поменялась или это проблема повара.
    С суши и десертами, да и салатами таких проблем не наблюдается. Бывает что-то неудачным, но закономерности не наблюдается.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Ваще никогда не заказывю горячее вдоставку-смысл?

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Я пока что привязана к дому и ребенку, а хочется поесть что-то отличное от домашней еды, что я приготовить может и могу, но уж сильно муторно. Проще заказать :смущ:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Мне кажется горчячее не айс у Харакири, может и вправду все зависит от смены поваров! А вот суши и роллы-у них вскусные-этого у них не отнять! :бебе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В "однокласниках" так же есть наша группа, но все акции пока проходят только в "вконтакте", "твиттер" и "Facebook".

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Благодарим за замечание!
    Обязательно проведем работу над ошибками и постараемся исправить ситуацию!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • но все акции пока проходят только ......тогда смысл этой группы? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В ближайшее время, мы обязательно, что-нибудь придумаем!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • жжжду!:миг:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Я тоже никогда не заказываю горячее. Ни в Харакири, ни у других. Горячее или дома или "на места", тогда это горячее. А роллы у них отличные!!!! 95 из 100%! 5 это наверное единичные случаи, может повар не в настроении)

  • Друзья!

    Представляем Вашему вниманию приложение «Харакири» для устройств на платформе Android!

    Скачивайте приложение «Харакири» для Android в Google play и наслаждайтесь своими любимыми блюдами в любой момент!

    Кроме того, с 20 февраля по 19 марта 2013 на все заказы, сделанные с помощью приложения для Android – скидка 10%*.

    Всегда Ваши,
    Харакири

    :respect:
    [b][цвет:rgb(0, 0, 0)]*скидка не распространяется на напитки
    [/b][/цвет]

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • скачал. установил. спасибо

    почему оооочень часто при заказе нет любимых Майями роллов :зло:
    ем только их и калифорнию :смущ:

    p.s. только у моих девчонок ios почему проигнорировали :dnknow:
    заказ то делают они :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Дорогие защитники Отечества!

    Поздравляем Вас с самым мужественным праздником!

    Скорбим вместе с Вами по отсутствию дополнительного выходного дня, и хотим скрасить оставшиеся.

    ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ НА ДВОИХ и НАПИТКОМ ОТ БАРА в мужском клубе «Zажигалка» в ПОДАРОК при заказе. от 1000 рублей* 22, 23 и 24 февраля 2013.

    Всегда Ваши,
    Харакири
    :respect:


    *При определении суммы заказа не учитываются напитки
    Количество подарков ограничено.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Пожалуйста, очень рады, что Вам понравилось!
    Приложение для "iPhone" мы запустили в ноябре 2011, т.ч. пользуйтесь с удовольствием:миг:

    Приносим свои извинения за частое отсутствие ролов "Майями" и обещаем обязательно с этим разобраться!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Скоро весна! «Харакири» дарит витаминный заряд бодрости и хорошего настроения!

    Только 25, 26 февраля и 4, 5, 11, 12 марта 2013 года получите в подарок:

    - цитрусовый микс и сертификат на 500 рублей от сети клиник моделирования фигуры «Ланвилль» при заказе от 1000 рублей*.

    ИЛИ

    - цитрусовый микс и сертификат на 1000 рублей от сети клиник моделирования фигуры «Ланвилль» при заказе от 1500 рублей*.

    Витаминизируйтесь и преображайтесь с Харакири!

    Всегда Ваши,
    Харакири
    :flowers:




    Сертификат действителен один месяц с момента получения.
    *При определении суммы заказа напитки не учитываются

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Готовимся к 8 марта вместе с Харакири



    Дорогие мужчины!

    В преддверии Международного женского дня, хотим пожелать Вам терпения, мужества и свободного места на парковке у цветочного магазина, а в остальном мы Вам поможем!

    Праздничный обед и оригинальный подарок для Ваших любимых дам, мы берем на себя!

    С 7 по 10 марта 2013 сертификат от I.C.Lab на 3000 рублей в подарок при заказе от 1500 рублей!

    Сертификат дает право на:
    1. Аппаратное сканирование кожи лица.
    2. Консультацию косметолога.
    3. Изготовление и предоставление в подарок крема по индивидуальной рецептуре, на основании данных сканирования кожи (курс-2мес).



    Напоминаем, заказ лучше сделать заранее.

    Всегда Ваши,
    Харакири
    :respect:

    ← Вернуться обратно

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ну почему у цветочного магазина? Меня еще вдохновляет прогулка от Авроры... :biggrin:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • МИЛЫЕ ДАМЫ!
    Пусть этот прекрасный весенний день принесет не только положительный итог проделанной работы, но и радость от яркого солнышка и счастливых улыбок.
    Будьте всегда счастливы и здоровы, пускай ваша работа всегда спорится, а дом будет «полная чаша».

    С 8 МАРТА ВАС, ДОРОГИЕ!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Скажите,за счет чего блюда суперобеда такие дешевые?
    Что "не так" в них?)))

  • В них ВСЕ ТАК!!!
    Очень даже ТАК!!!

    Мы немного уменьшили вес (выход блюда), за счет этого и цена стала ниже!
    Это своего рода "бизнес ланч" , по этому на качество это никак не влияет!!!

    :nom:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    С 18 марта по 4 мая – дни Великого поста.

    Давно известно, что соблюдение поста полезно не только для души, но и для тела! Именно по этому, мы разработали для Вас специальное постное меню, которое действует и в ресторане и на доставке.

    Постные блюда могут быть вкусными!

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Вот и наступила долгожданная весна!

    В связи с таянием аномального количества снега, выпавшего за прошедшую зиму в Новосибирске, в городе затруднено движение на многих улицах и во внутридворовых проездах.

    По этой причине мы вынуждены приостановить действие акции «Суши за 45 минут или бесплатно» до 01 апреля 2013 года.

    Приносим свои извинения за возможные неудобства.


    С Уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Мультикарта в подарок!



    Друзья!

    Устали ждать весну? Серый город и холодная погода не внушают оптимизма?

    Мы знаем, как поднять Вам настроение!

    Ежедневно с 6 апреля по 31 мая 2013, МУЛЬТИКАРТА с призами от партнеров в ПОДАРОК* при заказе от 1000** рублей.

    *мультикарты выдаются только с первыми 100 заказами каждый день
    **при определении суммы заказа напитки не включаются

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Отличная новость!

    Теперь Вы можете наслаждаться блюдами из акции «Супер Обед» круглые сутки!!! :nom:
    Больше никаких ограничений!!!

    Всегда Ваши,
    Харакири
    :respect:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Здравствуйте:улыб:
    Заказала вчера наконец то у вас "супер обед", а именно роллы! Спасибо, была приятно удивлена, роллы по вкусовым качествам не уступают обычным) Очень мне понравилось, что я на 340 рублей умудрилась съесть 3 разных вида. Наелась от пуза, еще и осталось. Доставщик тоже молодец! у нас к дому сложно подъехать, не всякий решится, так он машину оставил и пробирался пешком по сугробам! :respect:
    В общем, как и всегда вкусно, свежее, красивое. Не подвели. Потихоньку буду дальше пробовать.

  • Капец, заказал ролы, обещали привезти в 22 15, время 22 35 заказ еще только готовиться. Сдуваеться обслуживание. Мне платить надо за заказ если вдруг его соизволят привезти?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Дааа, Харакири, разочаровали.
    Заказала сегодня суши, с каких пор в унаги-маки вы стали класть ШКУРКУ не понятной рыбы?! Мокрые суши с серым рисом и шкуркой внутри?
    неспелый авокадо в курими еще можно было пережить молча, но вот такое...Унаги отправились в унитаз.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • номер заказа 1058 от 13.04.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • У меня тоже маленько опопздали, тихо списала это на пробки. Но все было свежее и вкусное. Спасибо большое.

  • У меня лучше бы опоздали, чем привозить такое :bad:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Огромное спасибо за похвальный отзыв!!!
    Мы очень рады, что Вам все понравилось!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Огромное спасибо!
    Впредь постараемся не опаздывать)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Приносим извинения за испорченные обед!
    В данный момент мы разбираемся с Вашим заказом и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо, что оперативно реагируете и не оставляете замечания без ответа. Верю, что это досадная случайность, от которой не застрахованы даже лучшие повара.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • В ответ на: У меня лучше бы опоздали, чем привозить такое :bad:
    Верю, что и на старуху бывает проруха))) надеюсь они все исправят!

  • Огромное спасибо за всю похвалу и все замечания, которые адресованы в адрес "Харакири"
    Постараемся более не разочаровывать и впредь оправдывать Ваши ожидания!

    Всегда Ваши
    "Харакири"

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Напоминаем, что акция "МУЛЬТИКАРТА В ПОДАРОК" продолжается!!!

    Ежедневно с 6 апреля по 31 мая 2013, МУЛЬТИКАРТА с призами от партнеров в ПОДАРОК* при заказе от 1000** рублей.

    *мультикарты выдаются только с первыми 100 заказами каждый день
    **при определении суммы заказа напитки не включаются

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Вчера первый раз заказывала у вас роллы. Спасибо, не подвели, всё оказалось очень вкусным, свежим и красивым. Буду вашим клиентом.
    Только одно замечание, я делала заказ на сайте и не поняла, васаби с имбирем идут вместе одним копмлектом?
    для меня васаби оказалось оч. много, а вот имбиря не хватило. было бы удобно отдельно заказывать имбирь и васаби сколько нужно.

    Спасибо.

    Отвечу взаимностью на любое ваше чувство.

  • Спасибо!!!
    Очень рады, что не подвели и оправдали Ваши ожидания!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Напоминаем!

    Теперь Вы можете наслаждаться блюдами из акции «Супер Обед» круглые сутки!!!
    Больше никаких ограничений!!!


    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Добрый день.
    В субботу 20 апреля обедали с девушкой в вашем ресторане на Сибиряков-Гвардейцев. Обслуживание и кухня - традиционно хорошо. За это и ходим к вам. Не понравилось одно: заказали десерт - роллы-тирамису, девушка начала его есть, ойкнула и достала изо рта осколок стекла. Размер в диаметре, приблизительно 3-5 мм. Как он там оказался не буду спрашивать - работаю на пищевом производстве, знаю разные причины попадания инородных предметов в продукты. Пару раз сталкивался с подобными вопросами, шел на контакт с пострадавшими и предлагал действительно равноценную компенсацию, причем речь тоже шла не о фактическом, но о возможном повреждении. Очутившись в аналогичной истории по другую сторону, скандал не поднимал, не кричал, платить не отказывался. Попросил скидку, а в ответ получил предложение заменить десерт. Заменить десерт, сделанный этим же поваром из этих же продуктов. Видимо, чтоб еще раз проверить: действительно ли везет моей девушке или это случайность. Отказавшись, получил еще одно предложение - чизкейк не от ваших поваров, а от стороннего поставщика. В скидке было отказано. Общение проходило в теплой атмосфере с официантом, хотя я считаю произошедшее пусть небольшим, но инцидентом. Мне казалось в таких случаях должен администратор как то участвовать в разговоре.
    Вопрос сформулирую: почему в подобных ситуациях ваши клиенты не защищены? Почему я должен был идти на конфликт и орать, что не буду платить? Ведь там вопрос был всего в 1 500 рублей. И я всего лишь попросил ( не потребовал) скидку. Вместо этого мне сказали, что обязательно поговорят с поваром и пожурят его за этот косяк. А вы не боитесь, что этот повар сделает завтра аналогичный продукт и его, не дай Бог, съест ваш близкий человек?

    Если пропустите это сообщение на свой сайт и будете отвечать на него, скажите, как мне надо вести себя в вашем заведении, если я снова попаду в такую ситуацию? и как бы Вы поступили на моем месте?

    Спасибо за ответ.

    Ознакомьтесь, пожалуйста, с ответом:
    Денис, сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы смогли детально во всем разобраться. С уважением, Харакири



    Письмо получено 22 апреля. Я дал свои данные. Скажите, а когда вы разберетесь и ответите но вопросы?

  • А что на мой пост ответить нечего было? Опоздание на 1 час для вас это нормально?
    И где написано когда акция суши за 45мин прекращаеться?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Приносим свои извинения за задержку ответа!
    Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Приносим свои извинения за испорченный обед!

    Мы обязательно примем меры по устранению пробелов качества блюд и работы нашего персонала.
    На данный момент нами отправлено предложение по решению конфликта, на указанную Вами электронную почту.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: