Погода: −17 °C
28.01−16...−14пасмурно, без осадков
29.01−15...−13облачно, без осадков
  • В ответ на: Ну тогда надо на всех роспотребнадзор натравить - пусть все караоке-клубы закроют
    а почему сразу закроют, кстати? если для них те две тысячи рублей - такая мелочь, как это некоторые расписали - так ничего с ними не случится, напротив, лояльность клиентов повысится, а деньги, которые клиент планировал оставить, он всё равно оставит...

    а возможность осознанного и ничем не ограниченного выбора - всегда на руку тем исполнителям, кто оказывает более качественные услуги, и фирме, реально делающей свое дело качественно, нечего опасаться отмены ненужных препонов (в нашем случае - "депозита"), а тем, кто делает это плохо - полагаю, нужно либо меняться либо уходить :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вообще непонятна :безум: Сравнение довольно странное. Морально-этических норм и материальных взаимоотношений. Если я согласна с определенной системой расчета с контрагентом, это мое право. Если не согласна - я либо передоговариваюсь на берегу, либо ищу другого контагента. Поэтому в мире денежных взаимоотношений кто-то работает по 100%-ной предоплате, кто-то по 50%, кто-то получает оплату по факту сделанных работ. Это дело выбора и договоренностей.

    С эвтаназией сравнивать это нелепо.

    Никто насильно в караоке никого не тащит, караоке не относится с списку ЖНВЛС, и в общем дело сугубо добровольное:улыб:

    Вот то, что клиент на берегу не понял условий (неважно, по какой причине) - это да, плохо.

  • В ответ на: А как вы поняли, что это специалист от юриспруденции?)
    читал её выступления на юридическом :хехе:можете профиль глянуть

    В ответ на: Вот как скажешь коротко "денежки, которые вы должны у нас израсходовать непременно"?
    тут думать надо, для этого юристы и существуют - пусть напрягут свою тетеньку, а то она, вроде как с прохладцей к обязанностям относится... да и дело больше не в формулировке, пусть называют хоть "быгырмыр" :хехе:- вопрос в том, за что люди берут с гостей деньги? имхо, им следует четко осознавать это, а не ссылаться на то, что все так делают - имхо, это порочная система и её надо ломать

    В ответ на: Но главное, что все урегулировалось и денежку вам вернули
    деньги - да, а время - нет :миг:
    на самом деле - не ожидал, раньше руководители были жестче (в плохом смысле этого слова) и безответственнее. Управляющую Альбину счел достаточно адекватной девушкой - неясно осталось лишь почему она (даже, наверное, не она - они, "караокеры") так цепляются за этот "депозит", что они им закрывают, какие расходы :dnknow:

    и еще - то, что эта ситуация не была разрешена на месте и в дальнейшем не была бы решена, если бы не выступление в этой ветке - вина, имхо, непосредственно руководителя - в определенные моменты заведение остается без персоны, способной принять адекватные решение, жалобы и предложения не обрабатываются с дОлжной тщательностью :yes.gif:

    ну не заработанные это деньги, неправильный доход - такое ощущение, что зашел человек, так надо в него впиться и высосать... любыми способами... как-то "нерыночно" это, что ли...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Вообще непонятна Сравнение довольно странное.
    Ну тогда разжую для непонятливых - лицо, нарушающее закон несет ответственность вне зависимости от того, произошло это по воле или против воли лица, в отношении которого произошло это нарушение. Да, кто-то берет предоплату, но если этот кто-то данную предоплату полностью не отработает, он обязан вернуть разницу. Просто, не так ли? Касаемо "дела выбора и договоренностей" выше уже говорили - любое условие договора, идущее в разрез с законом, ничтожно. Без разницы - согласилась вторая сторона с этим условием или нет. По вашему - мошенника должен освобождать от ответственности тот факт, что жертва отдала ему деньги добровольно? Забавно.

  • Ваши "разжевывания" понятны с юридической точки зрения, хотя надо еще посмотреть, как оформлен этот механизм, чтобы делать выводы.
    А с человеческой точки зрения это скорее относится к ситуациям, когда бабушкам впаривают незарегистрированные лекарства. Тогда - да. В остальных случаях - когда речь идет о добровольных договоренностях, как оплачивать отдых, о вменяемых людях, по-моему клиент тоже должен отдавать себе отчет в совершаемых действиях. Ну а зачем голова иначе? Чтобы в нее есть?

  • В ответ на: Ну а зачем голова иначе? Чтобы в нее есть?
    ну прежде всего на этот вопрос следует получить ответ от того, кто это систему выдумал и применяет - понимание нормы у каждого может быть различным - пример тому этот топик - завсегдатаи индустрии развлечений считают вполне нормальной такую систему поборов, а человеку со стороны она может показаться дикой - значит ли это, что в тот бар могут заходить только "завсегдатаи лояльные"? вовсе нет - специально для таких дюже талантливых бизьнесьменов государство позаботилось и создало стандарты оценки норм, в просторечии - законы, соблюдение которых и является гарантией взаимопонимания в обществе :хехе:

    Соблюдать ли их - личное дело каждого управляющего, но стоит учитывать при этом и наличие многочисленных контролирующих организаций и возможную "потерю лица" в глазах потенциальных клиентов - этого тоже не стОит сбрасывать со счетов. Лично мне было весьма неприятно столкнуться с таким к себе отношением персонала, когда твои слова в глазах лиц, принимающих решения - пустой звук, а утверждение же девачки-официанта - чистая правда, она даже повторили слово в слово этот дурацкий слоган мировых судей "нет причины не доверять" :death: А вот причины доверять своим гостям у них оказывается тоже нет :зло:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А с человеческой точки зрения
    Ну да, а изложенное ранее - с точки зрения инопланетных пришельцев. Не смешите мои тапки - упомянутый мной принцип подходит для любой ситуации, когда берут деньги вперед, а услуг на эту сумму не оказывают. Вы так и не поняли весьма простую вещь - без разницы, отдает себе отчет клиент или нет, если продавец товара-услуг не предоставляет этих услуг на предварительно оплаченную сумму, он должен вернуть остаток. Поскольку это банальное неосновательное обогащение. Статья 1102 ГК. Почитайте для общего образования. Особенно ее второй пункт.

  • Что обозначает в вашем послании "не предоставляет"? Продавец может предоставить услуги/товары - еду на вынос, к примеру. А покупатель не хочет этих товаров. В таком случае как это трактовать?
    И кстати, странно, что вы не понимаете, что юридическая и общественная/частная точки зрения могут не совпадать... Вашу мысль я давно уже поняла, просто я говорю о том, что люди должны отдавать себе отчет в действиях. Это я не о конкретном данном случае, когда стороны друг друга не поняли, а вообще о системах предоплаты. Как крайний пример этого можно вспомнить лохотронщиков на рынках, играющий с прохожими в "угадай под каким стаканом". Конечно, во всем виноваты лохотронщики, с юридической точки зрения. Но я никогда не понимала бедных обманутых граждан, если это не дети и пожилые люди. Соглашаясь с этим постулатом, нужно признать, что люди не отдают себе отчета в своих действиях и вообще невменяемы.
    Еще раз повторюсь, что это не относится к данному случаю и к закону. Это просто частное мнение. Не возражаешь против предоплаты - иди в клубы с депозитом, возражаешь - не иди, в чем проблема-то? Заведений в городе немерено.

  • В ответ на: Продавец может предоставить услуги/товары - еду на вынос, к примеру. А покупатель не хочет этих товаров. В таком случае как это трактовать?
    как навязанную услугу (продажу) - заперщенную законодательно форму торговли

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Но я никогда не понимала
    Да я уже вижу, что вы многого не понимаете, в том числе и того, что "справедливость" деяния (ваша "частная точка зрения") - понятие исключительно субъективное, а значит неприменимое при разрешении конфликтов, когда стороны не могут прийти к одному - справедливость у каждого своя. А вот "законность" - понятие универсальное и потому именно им куда проще и эффективнее руководствоваться.
    Не понимаете вы и другой простой вещи - если вас вполне устраивает то, что обслуживая вас исполнитель нарушает закон, то кого-то еще (например, господина вобблера) такой подход к делу устраивать абсолютно не обязан. А когда действия исполнителя не только не устраивают клиента, но и противоречат закону, с этим можно и нужно бороться. Впрочем, боюсь вы и в этот раз не поймете. Посему, давайте закончим эту бесцельную дискуссию. Всех благ вам и удачи с обслуживанием.

  • Знаете, цитировать нужно законченными фразами. Когда вы выдергиваете три слова из предложения, смысл полностью искажается. Вы же законы так не цитируете, выдергивая три слова из середины? Зачем в данном случае вы намеренно искажете смысл моих фраз?

    В данном случае я писала не о том, что вас не понимаю (ничего занебесно умного вы, собственно, не озвучиваете), а не понимаю дееспособных людей, не отдающих себе отчет в собственных действиях. Впрочем, вы никого кроме себя внимательно не читаете, видимо. Про случай с вобблером я уже писала, что к нему мое сообщение не относилось. Да и тут это неприменимо: если бы его не устраивало разрешение конфликта, он бы не брал деньги, как мне кажется:улыб:

    Вам тоже удачи в дифференцировании проблем. Если мы ко всему будем применять принцип "виноваты все, кроме меня", мы получим абсолютно безответственное общество, без юриста в туалет не могущее сходить. На этом действительно, флуд давайте закончим, да простят нас модераторы :улыб:

  • я вполне один могу на 2 т р даже посидеть пусть и в пт или сб. Что не съем с собой заберу:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: В данном случае я писала не о том, что вас не понимаю (ничего занебесно умного вы, собственно, не озвучиваете), а не понимаю дееспособных людей, не отдающих себе отчет в собственных действиях. Впрочем, вы никого кроме себя внимательно не читаете, видимо. Про случай с вобблером я уже писала, что к нему мое сообщение не относилось.
    она, вроде, так и написала - Ваше непонимание этих граждан - весьма субъективный критерий, чтобы его можно было применять ко всем без разбора... я ж не зря попросил юридическое сообщество прокомментировать такую практику - в противовес штатному "караоке-юристу". нетрудно видеть, что другая группа людей (не исключено, что некоторые из них иногда и в караоке барах поют) имеют в целом другую точку зрения - ведь никто из них не сказал "а что за вопрос - две тыр. не деньги", хотя для многих из них эта сумма более подъемная, чем для караокеров в целом... заметьте, не сказали так и наши герои - ведь курочка-то по зернышку клюет

    В ответ на: Да и тут это неприменимо: если бы его не устраивало разрешение конфликта, он бы не брал деньги, как мне кажется
    когда тебе дают, но мало -
    обидься,
    но возьми сначала ©

    мы тоже умеем "быть беспринципными" :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вам всё на несколько раз разложили по полочкам, а вы продолжаете тут сказку про белого бычка. Значит, если в каждом случае будут привлекать к ответственности нарушающих закон - мы получим безответственное общество? Сильная логика, ничего не скажешь.

    Фраза про "не брал бы деньги" еще более наглядно демонстрирует ваше знание людской психологии. В целом, чего хотите сказать-то? Что даже если чувствуешь что с тобой поступили неправильно и закон на твоей стороне - не стоит устраивать разбирательство только потому, что тебя изначально предупредили о своем намерении нарушить закон? Да, такое поведение абсолютно точно послужит улучшению культуры обслуживания потребителей вообще и в обсуждаемом заведении конкретно >)

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • В ответ на: В целом, чего хотите сказать-то?
    Ну вы бы почитали внимательнее, прежде чем задавать в сотый раз вопросы, уже обсуждавшиеся в этой ветке. Я хочу сказать, что караоке-клубов - тьма, если человек не хочет вносить предоплату, он волен идти в клуб с оплатой по факту, если ему безразлично, когда платить - то проблемы не вижу. В сотый (!!!) раз говорю, что это не относится к проблеме вобблера, который совместно с администрацией Пиплса не поняли друг друга "на берегу". Если правила понятны и приняты (а караоке не является предметом первой необходимости), то какие могут быть разбирательства? Имхо, только от затуманенного со временем нахождения в клубе сознания... Что не раз наблюдалось.


    В ответ на: Фраза про "не брал бы деньги" еще более наглядно демонстрирует ваше знание людской психологии.
    Товарищ, вы свои слова за мои не выдавайте. Приведите мне фразу, согласно которой я претендую на знание людской психологии :шок: О чем вы???
    Если человек настроен принципиально, намерен следовать букве закона до конца, то, конечно, деньги от заведения он брать не будет, а подаст в суд. Я вообще не вижу смысла, после того, как деньги взяты, рассусоливать эту тему, но вам почему-то неймется. Все получили свое, о чем тут говорить? Если хочется обсудить депозиты, нужно создать отдельную тему и там обсуждать их, ибо депозиты действуют во многих караоке и клубах.

    За сим эту бесполезнейшую, отнимающую время дискуссия заканчиваю. Вы можете назначить добровольное юридическое дежурство в каждом караоке-клубе, если вас так возмущает эта тема. Для меня очень странно, что для юристов она оказалоась столь животрепещущей. А клиенты караоке в их понимании - самые обездоленные. Сколько мошенничества происходит в отношении социально незащищенных слоев населения, вот туда бы вашу энергию... Еще раз (а то вы не видели мое предудщее сообщение, в которром я уже это писала): больше в флуде не участвую не под каким предлогом.

  • В ответ на: В сотый (!!!) раз говорю, что это не относится к проблеме вобблера
    Мадам, вот кто бы говорил о внимательности - перечитайте свои сообщения, с которых начался этот сыр-бор, они пошли в ответ на сообщение Пышки по конкретному вопросу. И обсуждалась тут именно конкретная ситуация. У вас было желание поговорить "обо всём и ни о чем"? И после этого вы еще упоминаете "флуд", как вам не ай-яй-яй ;")

    В ответ на: Приведите мне фразу, согласно которой я претендую на знание людской психологии
    Вай-вай - приведите мне фразу, где я утверждаю, будто вы претендуете на это знание. Чего-то я ее не наблюдаю. Возможно потому, что ее попросту нет. Вы посредственно разбираетесь в людской психологии, тем не менее выдаете рассуждения типа "Если человек настроен принципиально, намерен следовать букве закона до конца, то, конечно, деньги от заведения он брать не будет, а подаст в суд." Обычная глупость - если человек может получить чего хочет в досудебном порядке, он так и сделает. То, что отдают добровольно надо брать всегда, а потом, если этого окажется мало и будут основания - можно еще и в суд подать. Человек хотел возврата денег - он их получил, не тратя время и деньги на судебный процесс. Отлично. Вот когда не идут навстречу можно и нужно сразу обращаться в суд и другие инстанции. До результата. Когда так начнет поступать большинство - бардака будет на порядок меньше. И я этому поспособствую как смогу.

    В ответ на: Я вообще не вижу смысла, после того, как деньги взяты, рассусоливать эту тему
    Смысла не видите, но всё рассусоливаете и рассусоливаете. Об чем это говорит? Да-да, именно об этом >)

    В ответ на: Еще раз (а то вы не видели мое предудщее сообщение, в которром я уже это писала): больше в флуде не участвую не под каким предлогом.
    Да всё я видел, вот жду когда вы скажете это в третий раз после очередной портянки текста ;")

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • В ответ на: Я хочу сказать, что караоке-клубов - тьма, если человек не хочет вносить предоплату, он волен идти в клуб с оплатой по факту, если ему безразлично, когда платить - то проблемы не вижу.
    лукавите :1:

    речь идёт не о том, когда вносить предоплату, а об её размере - ну, допустим, не желаю я платить непонятно за что, равно, как и бегать по клубам в поисках того, где "не берут"... более того, я уже пришел в этот клуб - они рекламируются, а значит распространяют предложение посетить их всем вокруг - ну что ж, я пришел - воспитывате :хехе:и тут начинается...

    почему я должен уходить и что-то искать, когда закон (!) на моей стороне?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • а действительно, ПОЧЕМУ!!!!????

    это я деньги даю заведению....я клиент , который всегда прав...это заведение должно за МОИ деньги предоставить мне услугу... я им не должен...они должны, потому что это их способ зарабатывать деньги, создавать условия для отдыха, а не проблемы, пусть даже связанные с недопониманием, что по сути своей из ряда вон выходящая тема, почти ЧП.

  • В ответ на: а действительно, ПОЧЕМУ!!!!????
    здоровый взгляд на вещи :agree:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: сам не особый ходок по караоке барам, но по ощущениям, с девяностых годов в этом виде развлечений мало что поменялось - то же томительное ожидание очереди, те же ошибки типа "микрофон забыли подключить"
    фламп помог мне точно вспомнить, что я имел в виду - точно, в свое время в заведении, именующимся "серп и молот", испытывал подобные ощущения от обслуживания - м.б. я и "перегибаю балку под давлением обстоятельств"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я может где-то, что-то пропустил, но представитель Караоке говорила, что типа в депозит вся еда и выпивка включается, а то, что не потратили, то едой отдадут. С Ваших же слов ясно, что за еду и выпивку вы платили отдельно. Я что-то пропустил, или прав:улыб:Тогда если этими 4 тысячами нельзя расплатиться за еду, то зачем называть то "депозитом", а не просто ценой за столик?!

  • в депозит включается еда и выпивка.
    в изюме, н-р, просто берут плату за стол, и в нее еду не включают.
    в бомбее - включают. везде по-разному.
    в данном случае гостю сказали, что понимают, что они поздно пришли, и весь депозит не успеют потратить. раз понимают - зачем брать депозит вообще?.. просто посадили бы людей за стол и заработали столько, сколько бы успели. либо не сажали бы вообще, не заморачивались.
    мне нравятся мои отношения с бомбеем. редко бывает сумма, меньшая депозита у меня там, но если что-то не съедаем, н-р, очень люблю я там ассорти "семь морей", забираю с собой и не парюсь. НО, было пару раз, что надо было уехать раньше или еще по каким-то причинам не набирался депозит. НИ разу не было ничего подобного, никаких дурацких разбирательств.
    правда, денег заранее ни разу не брали, за что отдельный респект. собсно, позиция заведения понятна, они честно предупреждают по телефону, что ждут гостей, которые готовы оставить не менее энной суммы. если же эти ожидания не будут оправдываться раз за разом, ну, можно же и на входе отказывать.
    вот мое любимое заведение №1 иногда и при полупустом зале не сажает кого попало без объяснения причин. и мне нравится эта позиция.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • НПП )
    Как я вижу: есть задача, чтобы окупиться и заработать Х1, нужно минимальный чек Y1 и количество посетителей Z1.
    Имеем: количество людей за вечер X2, из них набирает минимальный чек Y2, те кто набрал бы минимальный чек но не смог попасть в клуб, потому что он занят теми, кто не набирает Z2.
    Y2+Z2 > Z1

    Решение: ограничить посещение тех, кто не набирает минимальный чек путем введения депозита, равного Y1.
    Недостаток решения могут найтись люди, с комплексом Ленина - они будут грызть права потребителей с пеной у рта отставивая незаконность "подлава дипазита!"

    Убираем нафиг депозит, устанавливаем входной билет стоимостью Y1, и даем право каждому купившему билет выбирать любые блюда и напитки на эту сумму )

    Теперь все правильно? ) В любом случае потребитель платит сумму Y1, и получает на нее товаров и услуг аналогичной стоимости...
    В чем обман???

    Я думаю пиплы бы вполне удовлетворились устным обещанием от клиента потратить 2000 рублей )
    Если бы можно было бы верить устным обещаниям в наше время )

    Ок, дальше.
    Когда вы покупали проездной на месяц (мб кто помнит, была такая тема в 90-х годах:улыб:)
    Это по-сути был депозит с ограничением времени использования:улыб:

    Блин, в чем разница? Вносишь деньги, должен их истратить за н-ное кол-во времени, если не успел - сори. Нормальная практика, я щитаю.

  • а сумма депозита 2 или 4 т р будет накоплена на бонусную карту пиплс?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: Я может где-то, что-то пропустил, но представитель Караоке говорила, что типа в депозит вся еда и выпивка включается, а то, что не потратили, то едой отдадут.
    нигде не говорила - я лишь писал, что, когда мы вносили депозит, специально уточняли у девачки-официантки - возвратный ли это депозит, на что она на весь стол утверждала, что возвратный, поэтому отдать должны были не едой, а деньгами... по окончании нашего отдыха у нас попросили приходный документ, чтобы рассчитать нас и вернуть несъеденное в виде сдачи, одноко, потом оказалось, что и возвращать-то нечего, т.к. депозит стал невозвратным - и уже ни деньгами, ни едой нам его никто возвращать не собирался - уот такая захохулина © получилась

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Когда вы покупали проездной на месяц (мб кто помнит, была такая тема в 90-х годах )
    а куда он делся, Вы не задумывались? Раньше много было вещей, которые нынче либо незаконны, либо неприменимы

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: специально уточняли у девачки-официантки - возвратный ли это депозит
    Хмм...
    Простите, но было бы глупо, брать деньги на входе, а потом их возвращать.
    Тогда просто нет разницы между тем что вам просто принесут счет, не находите?
    В чем смысл интересоваться возвратный-невозвратный депозит? Ведь и так понятно что "возвратный депозит" не имеет смысла.

  • В ответ на: а куда он делся, Вы не задумывались? Раньше много было вещей, которые нынче либо незаконны, либо неприменимы
    Ошибаетесь. Сейчас он используется достаточно часто, санкт-петербург, москва, в европе, японии...
    Но конечно, ваше мнение более весомо, поэтому давайте признаем проездной мошенничеством.

    п.9

    Исправлено пользователем Veritas (26.03.12 00:40)

  • В ответ на: а действительно, ПОЧЕМУ!!!!????
    Потому что такие "клиенты" даром никому не нужны.
    Когда я работал менеджером по продажам - всегда старался избавляться от мозгоклюев.
    Дохода с них - с гулькин нос, в возни - выше крыши.

    Не подумайте что я какой то циничный прокапиталист, на самом деле я сторонник социального маркетинга и будучи рекламистом в федеральной компании понимаю, что мнение клиентов всегда и очень важно. НО. Клиенты тоже люди, и среди них естьтакие, с которыми лучше не связываться.

  • а в чем проблема - не связывайтесь - котомку на плечо и в путь :хехе:на Ваше место найдутся другие - правильные, клиентоориентированные, трудолюбивые

    В ответ на: Простите, но было бы глупо, брать деньги на входе, а потом их возвращать.
    наверное - я многие действия администрации этого заведения счел такими :хехе:

    В ответ на: Тогда просто нет разницы между тем что вам просто принесут счет, не находите?
    не понял утверждения :dnknow: поэтому не нахожу

    В ответ на: В чем смысл интересоваться возвратный-невозвратный депозит? Ведь и так понятно что "возвратный депозит" не имеет смысла.
    депозит - по определению возвратный - эти деньги не принадлежат тому, кто его хранит...
    когда мне говорят "мы с вас попросим предоплату в размере...", я всегда интересуюсь, а что будет с остатком - вижу смысл

    про проездной был не прав - проверил, согласен :смущ:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Найдутся - и разорятся.
    Но это уже флуд, и к теме не относится.

  • Вам никто не навязывал оставаться в пиплсе. Не хотели - в Новосибирске полно других караоке.

  • В ответ на: Найдутся - и разорятся.
    Но это уже флуд, и к теме не относится.
    тогда не стоит козырять своим манагерским прошлым - оно не относится тоже

    не разорятся, если будут менее ленивы и более внимательны к своим обещаниям и к подготовке персонала

    В ответ на: Вам никто не навязывал оставаться в пиплсе. Не хотели - в Новосибирске полно других караоке.
    так мы хотели - мы получили, нас не устроила смена правил игры в процессе предоставления услуги

    пс. еще бы они мне что-то навязывали :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: В ответ на:Тогда просто нет разницы между тем что вам просто принесут счет, не находите?
    н0е понял утверждения поэтому не нахожу
    Смотрите: смысл этого "депозита" в том, чтобы получить с клиента минимальную сумму.

    Теперь пример: вы заходите в бар, пьете-едите, истратили 700 рублей, заплатили. Заведение получило 700 рублей.
    Второй пример: вы зашли в бар, с вас взяли депозит 1000 рублей, вы попили-поели, истратили 700 рублей, заведение вам вернуло 300. Заведение получило 700 рублей.
    Поэтому я и говорю, что возвратный депозит - бессмыслица. Так зачем задавать бессмысленные вопросы? )))
    Так понятнее?

    В ответ на: депозит - по определению возвратный
    Тут я с вами полностью согласен.
    Итого - это просто неверная формулировка какого то рекламиста из пиплса.:улыб:
    Думаю разводить такой скандал из-за перепутаного термина - не совсем уместно )

  • Воблер )
    Это человеческий фактор )
    Переносить косяк девочки администратора (а в администраторы чего угодно идут не самые опытные люди) на все заведение - не совсем правильно, на мой взгляд )
    тем более что Пиплы повели себя достаточно порядочно (в прочем как всегда) принесли извинения и, насколько я понял, даже возместили потраченное - причем с лихвой.

  • Вообще я тоже считаю, что "депозит" надо назвать правильно и точно, и привести его в соответствие с правом - тем более это не так сложно, нужно всего лишь поменять формулировки.

    А так... я более чем уверен, что маркетологи установили плановый показатель выручки, а рекламисты предложили инструмент, который настолько часто встречается в жизни, что, думаю, никто даже не подумал о такой ситуации ))

  • В ответ на: так мы хотели - мы получили, нас не устроила смена правил игры в процессе предоставления услуги
    аа! ну вот теперь я понял что вас не устроило )
    Тут я пожалуй соглашусь с вашим недовольством - действительно это неприятно, когда ты планируешь одни траты, а на деле получаешь более высокую сумму трат.

    Но не понимаю другого - перед вами извинились, даже компенсировали ущерб, все, чтобы реабилитировать себя, зачем продолжать ругать вполне хорошее заведение? Или у вас есть еще какие то моменты, которые вас не устраивают? ))

  • В ответ на: Смотрите: смысл этого "депозита" в том, чтобы получить с клиента минимальную сумму.
    если честно, мне безразлично, какой смысл вкладываете в это слово Вы, безразлично, какой смысл вкладывает в это слово и администрация... мне важно, что оно означает с точки зрения нормального человека - а уж за неимением этого нормального, эталона - с точки зрения закона, раз уж в терминах мы конкретно расходимся

    В ответ на: Итого - это просто неверная формулировка какого то рекламиста из пиплса.
    ...
    Переносить косяк девочки администратора (а в администраторы чего угодно идут не самые опытные люди) на все заведение - не совсем правильно, на мой взгляд )
    а если б я с ними вместо денег фантиками расчитался? ну сказал бы "это не мой косяк, у меня жена деньги забрала, а фантиков наложила"

    это, на мой взгляд, "косяк" не не девачки, не администратора, а именно организатора всего - управляющей, и выражается он в том, что таких исполнителей набрала, так обучила, на такую должность поставила - и причиной тут может быть элементаро - низкая заработная плата, а как следствие, текучка кадров и соответствующее отношение этих кадров к тому, что они делают

    В ответ на: Пиплы повели себя достаточно порядочно (в прочем как всегда) принесли извинения и, насколько я понял, даже возместили потраченное - причем с лихвой.
    про лихву - не фантазируйте, никакой лихвы не было - я забрал свои деньги

    про извинения - почитайте топик еще раз - представитель этого бара, как до дела дошло - в чем только меня не обвинила - просто у них аргументы кончились, вот пришлось и отдать... "на отъ...сь" :хехе:

    причем, это было сделано не сразу же, ни в первый мой визит, ни в течение разумных сроков (хотя у них были мои координаты), а только лишь после того как дальнейший их пиар здесь стал бессмысленным (хотя, полагаю, им и на это наплевать - не приносит реклама здесь тех барышей, ради которых стоило бы терять лицо и приносить извинения)

    В ответ на: "депозит" надо назвать правильно и точно, и привести его в соответствие с правом - тем более это не так сложно, нужно всего лишь поменять формулировки.
    называть вещи своими именами - это, безусловно, правильно :agree: , но вот насчет простоты этого - есть некоторые сомнения :миг:

    я, например, сомневаюсь, что они не постесняются написать достаточно броским текстом (достаточным чтобы ни у кого не было сомнений, что посетитель не мог не увидеть данное предупреждение) информацию о невозвратности "депозитов

    Вы, как постоянный посетитель заведения, не будете ли столь любезны опубликовать приходный документ на сумму депозита, когда (если) он будет доработан?

    В ответ на: зачем продолжать ругать вполне хорошее заведение? Или у вас есть еще какие то моменты, которые вас не устраивают? ))
    да не ругаю я - я на вопросы отвечаю :хехе:

    пока, с подачи их представителя здесь, я, в глазах многих - жлоб и скупердяй, на которого не стоит обращать внимание - вот и Вам пришлось некоторое время потратить, чтобы понять, о чем речь

    кроме того, я действительно не понимаю теперь и мне действительно интересно, за что берется невозвратная часть депозита - по мне, так её не нужно и незаконно брать вообще, и юристы, нормальные, а не доморощенные, это подтвердили... а тем временем, мы с управляющей расстались на том, что они-де на стенке предупреждение напишут, а практику продолжать будут - вот и интересно, чем дело кончится :хехе:

    В ответ на: действительно это неприятно, когда ты планируешь одни траты, а на деле получаешь более высокую сумму трат
    немного не так - меня не устроило отношение персонала к гостям, как к баранам - я это сразу в первом своем посте и написал

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: если честно, мне безразлично, какой смысл вкладываете в это слово Вы
    Я говорю не про смысл слова, а про смысл действия. Не путайтесь и не путайте меня, пожалуйста.

    В ответ на: это, на мой взгляд
    Вот именно:улыб:

    В ответ на: "косяк" не не девачки, не администратора, а именно организатора
    Посмотрю я на вас, когда вы сможете организовать работу хотя бы одного отдела, не говоря уже о работе сети ресторанов, так, чтобы не было ни единого малюсенького косячка.
    Мне приходится заниматься организацией и координацией работы десятка человек, и это действительно сложно. Человеческий фактор - это ппц:улыб:

    В ответ на: представитель этого бара, как до дела дошло - в чем только меня не обвинила
    Я не увидел ни одного невежливого слова в ваш адрес...

    В ответ на: аргументы кончились, вот пришлось и отдать... "на отъ...сь"
    Вы так говорите, как будто вы их заставили. ПО правде говоря, уверен, они могли бы ничего и не отдавать, вряд ли вы бы а) подали в суд б)даже если бы и подали - врядли выиграли в)даже если бы и выиграли - заведение не разорилось бы особо )))

    Собственно так размышляют большинство хозяев баров-ресторанов.
    Тем более что я не вижу в ситуации ничего такого, ради чего стоило так мучать себя )

    Однако, как я вижу пиплс полностью оправдал мои ожидания, и пошел даже на выплату компенсации клиенту наличными ) Честно, я не знаю больше ни одного заведения, где я мог бы прийти, поругаться с администратором, потом написать гневнопост !на форуме! и получить денежную компенсацию! :respect:

    Вы занете, если бы хотя бы 20% заведений были бы такие как пиплс - тогда можно было бы бесплатно по барам ходить ))

    В ответ на: пока, с подачи их представителя здесь, я, в глазах многих - жлоб и скупердяй, на которого не стоит обращать внимание - вот и Вам пришлось некоторое время потратить, чтобы понять, о чем речь
    Я не нашел нигде этой "подачи" ))) Может у меня что-то не то с глазами? )

    А время да, пришлось потратить, потому что во флуде тонешь просто ) ( не вас конкретно имею ввиду:улыб:)

    В ответ на: кроме того, я действительно не понимаю теперь и мне действительно интересно, за что берется невозвратная часть депозита - по мне, так её не нужно и незаконно брать вообще
    Я же объяснял:улыб:
    Вы ни разу не покупали абонементов?
    Когда с вас берут определенную сумму, которую потом можете потратить в течение определенного времени?
    Например абонемент в тренажерный зал, например договор обучения с институтом - вы платите сразу за год, если вы не ходите на пары - вряд ли вам вернут деньги, правильно? )
    Понимаете, это просто-напросто хороший инструмент в работе.
    Так же и "депозит" в барах - платите 2000, например, и потом можете на эту сумму набрать чего угодно.
    Улавливаете аналогию? ))

    Лично мне, имей я какой-нибудь ресторанчик, тоже было бы обидно, что в самый и по большей части и прибыльный период (может замечали, что заведения зарабатывают деньги по большей части пятница-суббота, а в остальное время везеде все полупустое, за исключением бизнес-ланча), так вот, мне было бы обидно, что в единственное время, когда я действительно зарабатываю со своего ресторана, половину зала занимали бы клиенты сидящие с чашечкой кофе весь вечер.
    Вы вот все оцениваете только со своей стороны, насколько это нужно вам. Понятное дело, вам этот депозит и не нужен, он нужен хозяину заведения, который тоже хочет заработать.
    Кроме того, я повторю, хоть пиплс и хочет заработать (вполне естественное желание, правда?) но это в достаточно мягкой форме - блин, в пятницу вечером не потратить 1 (ОДНУ!) тысячу рублей в баре? Я фиг знает... я вот вчера тупо на обеде поел на 350... (бизнес-ланч)

    Ну и на примере я еще раз повторю свой пост, для чего нужны "депозиты" и как их можно легко - в мгновение ока привести в другую форму:

    есть задача, чтобы окупиться и заработать Х1, нужно минимальный чек Y1 и количество посетителей Z1.
    Имеем: количество людей за вечер X2, из них набирает минимальный чек Y2, те кто набрал бы минимальный чек но не смог попасть в клуб, потому что он занят теми, кто не набирает Z2.
    Y2+Z2 > Z1

    Решение: ограничить посещение тех, кто не набирает минимальный чек путем введения депозита, равного Y1.
    Недостаток решения могут найтись люди, с комплексом Ленина - они будут грызть права потребителей с пеной у рта отставивая незаконность "подлава дипазита!"

    Убираем нафиг депозит, устанавливаем входной билет стоимостью Y1, и даем право каждому купившему билет выбирать любые блюда и напитки на эту сумму )

    Теперь все правильно? ) В любом случае потребитель платит сумму Y1, и получает на нее товаров и услуг аналогичной стоимости... Поэтому мне нифига не понятны ваши претензии к несчатсному депозиту ))))))))

    Либо, если вас не устраивает именно то, что у вас нет документа на полную, заплаченную вами сумму при выходе из бара - не вижу ничего сложного выписывать чек именно на нее, даже если вы потратили меньше чем депозит.

    Предположим вы отдали депозит 1000р. Напили пива в баре на 600р. На выходе, естественно, вам могут выдать чек на 600р. Однако, что мешает включить в счет чего угодно - на ваш выбор из меню? И забирайте это с собой, в чем проблема? Тогда и сумма будет вполне нормальная )

    Еще раз повторю - я не вижу проблемы абсолютно ))
    За что вы боретесь? За то чтобы пиплс тупо изменил формулировку, оставив суть взимания определенной суммы на входе и предоставляя на эту сумму потом услуг и товаров - неизменной, просто с другим названием? )

    Или вы хотите, чтобы весьма клиенториентированный бар, увидев, вашу позицию, решил - да ну их нафиг этих клиентов, возишься с ними, пытаешься как лучше, а они только но воротят - и похерил нафиг весь сервис? ))))

  • В ответ на: Посмотрю я на вас, когда вы сможете организовать работу хотя бы одного отдела,
    дело не в том, чтобы не ошибаться, а в том, чтобы ошибки исправлять - без этого косяков будет только больше... в этом топике достаточно было высказано критики, в ответ же от представителей - лишь рекламные слоганы...
    не хотят они учиться на ошибках, даже на своих

    В ответ на: Я не увидел ни одного невежливого слова в ваш адрес...
    плохо смотрите - дело не в вежливости, а в обвинениях, причем, выдуманных

    В ответ на: ПО правде говоря, уверен, они могли бы ничего и не отдавать, вряд ли вы бы а) подали в суд б)даже если бы и подали - врядли выиграли в)даже если бы и выиграли - заведение не разорилось бы особо )))
    вариантов можно много напридумывать - они свой выбор сделали

    В ответ на: Однако, как я вижу пиплс полностью оправдал мои ожидания, и пошел даже на выплату компенсации клиенту наличными ) Честно, я не знаю больше ни одного заведения, где я мог бы прийти, поругаться с администратором, потом написать гневнопост !на форуме! и получить денежную компенсацию!
    но-но, не передергивайте - они никому ничего не компенсировали, они лишь вернули незаслуженно присвоенное... так что Ваш респект - фикция :1:

    напрасно Вы подумали, будто повторенное дважды приобретает какой-то иной смысл - если "входные билеты", то пусть билеты и продают - я об этом уже писал, только мне кто-то возразил, что билеты нельзя

    я уж, с Вашего позволения тоже повторюсь:
    В ответ на: Вы, как постоянный посетитель заведения, не будете ли столь любезны опубликовать приходный документ на сумму депозита, когда (если) он будет доработан?
    или Вы, как и "представители заведения", тоже предпочитаете не замечать неудобных вопросов?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • На мой взгляд они вполне исправляют эти "косяки"
    обвинений тоже не нашел.
    Выбор сделали, и, на мой взгляд, правильный
    Компенсация - это и есть возмещение, если что )
    Ну билеты можно-нельзя вообще не мое дело, это уж пусть сам пиплс разбирается, мне за них еще политику заведений продумывать? Делать мне больше нечего )))
    Я просто написал то что думаю )
    А насчет вопросов - чем же он неудобный? )) Мне просто пофигу на этот депозит, честно )
    Меньше тыщи на человека оставить за вечер пятницы - это надо специально постараться )
    И если это принесет кому то пользу - без проблем, обещаю, что когда (и если) пиплс переработает свой "депозит", и когда я загляну в караоке (сейчас я в принципе не в новосибирске пока:улыб:) я обязательно сфоткаю приходник )))))

    И еще на тему "обвинений" в ваш адрес )) Не знаю уж как пиплы воспринимают эту ситуацию и вашу роль в ней (насколько я понял они в целом положительно отнеслись и постарались урегулировать конфликт) но я бы на их месте был бы благодарен вам, ведь могут и еще найтись клиенты, которых не устраивает такой подход, только более сдержанные ))))))

    Вообще для меня, как рекламиста, это был бы повод провести небольшое исследование потребительского мнения и коррекции подхода, в случае еслидействительно есть у значимого количества посетителей претензии к нему )
    И в принципе я одобряю ваш подход - когда тебя что-то не устраивает - нужно заявлять о своем мнении и отстаивать его )) Тогда, возможно, мы будем жить в несколько другой стране :respect:

  • В ответ на: когда тебя что-то не устраивает - нужно заявлять о своем мнении и отстаивать его )) Тогда, возможно, мы будем жить в несколько другой стране
    ...
    но я бы на их месте был бы благодарен вам, ведь могут и еще найтись клиенты, которых не устраивает такой подход, только более сдержанные
    ...
    мне за них еще политику заведений продумывать? Делать мне больше нечего
    три жирные точки соприкосновения :agree:

    В ответ на: Компенсация - это и есть возмещение, если что
    когда Вам в банке возвращают Ваш вклад, вряд ли это можно назвать компенсацией или возмещением (рассмотрите, к примеру, страховое возмещение - оно не зависит от страхового взноса и, как правило, больше него) - то же самое и здесь - они взяли на хранение наши денсредства в качестве, как я понимаю, обеспечения того, что мы не убежим, не рассчитавшись (возможно, без этого депозита так происходило ранее :dnknow: ). Теперь они вернули мне мои деньги - со скрипом, с кислой миной, но всё же вернули, считаю, что памятник им за это ставить не нужно :1:

    В ответ на: обвинений тоже не нашел
    блиин :хехе:
    В ответ на: В ситуации, о которой поведал wobbler, это также было сделано. Как нам объяснил менеджер, встречавший гостей, представитель данной компании гостей (молодой человек крупного телосложения, русые волосы, голубой свитер) прекрасно понял это правило, кивнул головой, сказав «отлично, заходим». То, что другие гости в этой компании не поняли суть этого правила, безусловно, печально, но это скорее внутренние проблемы собравшейся компании. Требовали возврата денег другие представители этой компании (причем в весьма нелицеприятной форме). Молодой человек, с которым изначально беседовал менеджер, вернулся, забрал своих друзей и извинился. Двое молодых людей из этой компании (как мы понимаем, wobbler и девушка, которая также присутствовала в тот вечер) пришли через несколько дней. С ними беседовал тот же менеджер, еще раз подробно объяснив суть депозита. Действительно, в книге был оставлен отзыв, и если бы в действиях менеджера руководством бара была усмотрена вина, гости бы получили компенсацию. Но в данном случае все правила персоналом были соблюдены.
    Управляющая бара еще раз свяжется с wobbler и лично пообщается.
    половина из этого - просто неправда - я уже написал ранее, что именно

    Справедливости ради, хочу признаться, что требования "в нелицеприятной форме" действительно были - это называется скандал, но причиной этого были действия персонала, когда те обманом забрали приходник на четыре тысячи рублей, а лишь потом "проинформировали" о невозвратности "депозита" - такое можно , имхо, либо сглотнуть либо идти на скандал... Возможно, после именно таких действий посетители, как Вы ранее выразились, столики переворачивают или милицию вызывают

    Однако, о том, что впоследствии гости вернулись и потратили своё время на поиски достойного (имхо, прежде всего для заведения) выхода из ситуации, причина которой, повторюсь, плохая организация труда в заведении, представитель как-то умалчивает. Умалчивает он и о том, что управляющая за месяц с лишним не сподобилась связаться и из первых уст узнать подробности - ей оказалось достаточно рассказа девачки, а мнение второй стороны она почему-то сочла неважным и недостойным её внимания, у неё просто были другие дела (а у госте, можно подумать, их нет - они, выйдя из их караоке, впадают в спячку до следующего вечера :хехе:)

    Это ли не обвинения? :dnknow:

    В ответ на: обещаю, что когда (и если) пиплс переработает свой "депозит", и когда я загляну в караоке... я обязательно сфоткаю приходник )))))
    с интересом ознакомимся, возвращайтесь скорее :хехе:

    В ответ на: Меньше тыщи на человека оставить за вечер пятницы - это надо специально постараться
    согласен, мы постарались - за два часа и спев две песни, что ж нас теперь расстрелять?

    В ответ на: насколько я понял они в целом положительно отнеслись и постарались урегулировать конфликт
    я бы сказал, "нейтрально", т.к. беседа с управляющей началась не с дилеммы "справедливо или нет", а с вопроса "на основании какой статьи закона", а это, на мой взгляд, характеризует позицию собеседника, как готового в любой момент, при наличии бреши в аргументах, тут же в эту брешь нырнуть...
    И результатом нашей беседы закономерно стала позиция не "спасибо, что указали нам на ошибки", а "ладно, Ваша взяла, в следующий раз мы подготовимся получше" - позиции несколько разные по происхождению, не так ли?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я привык смотреть на результат )
    И для меня важны не отдельные люди в компании, я результаты ее деятельности в целом )

    СОственно, мне было оч интересно как все разрулится, и я лично вполне удовлетворен )))

    Но все люди разные, на то мы и люди )

  • мне тоже интересно, как всё разрулится - возможно, и я тоже буду удовлетворён

    с интересом жду сообщений об изменениях в способах обслуживания этого заведения :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а только лишь после того как дальнейший их пиар здесь стал бессмысленным
    я вот рада, если это так, всегда с этим борюсь...
    но вот ваш флуд в ответ на троллинг тоже убил всю тему :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • сожалею, старался быть кратким :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я 2 раза была в пиплс-караоке в прошлом году. Никаких депозитов не было.

  • вот теперь уже есть

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • ННП

    ну что, господа караокеры, кто там был недавно, может кто сказать. что там изменилось - депозиты убрали или объявление повесили большое?

    или, как обычно, ни-че-го? :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: