В ответ на: В свою очередь мы еще раз
вас там много что ли? хорошо, буду соответственно к вам обращаться
В ответ на: Возможно, именно Вы не услышали про невозвратный депозит. Какой смысл менеджеру дезинформировать гостей?
а возможно, что заявление вашей горе-менеджера слышал весь столик и, полагаю, любой читатель, у которого есть глаза, может в этом убедиться... я об этом писал уже дважды - странно, что вы этого не видите в упор, равно и тех вопросов, что были вам заданы - например, какое отношение вы имеете к данной организации? Хто вы?
а смысл менеджеру срубить с гостей денег запросто так во все времена был - не стОит кривить душой...
И вы ошибаетесь, если считаете, что я буду молча читать те бездоказательные обвинения и нелестные характеристики, что вы тут мне даёте, пока ваша управляющая соизволит позвонить - в вашем описании ситуации мало что соответствует действительности, тем не менее вы высказываете это исключительно безапелляционно - это нехорошо.
Хочу процитировать Владимира Вольфовича: "Вы все бессовестные! Выйдите на улицу спросите - девять из десяти будут вам плевать в лицо!"
Давайте просим у юристов - при каких обстоятельствах ваше заведение, получая денежные средства от клиента может отказать ему в выдаче приходных документов? Пусть ваша управляющая спросит у юриста - ни при каких!
У вашей управляющей было больше месяца, чтобы добраться до телефона и позвонить - она этого не сделала, чего Вы предлагаете мне еще ждать?
Как так получилось, что ваша девочка взяла документы, чтобы вернуть деньги, а потом не вернула ни того ни другого - у меня лично есть только одно объяснение этому
Во всём произошедшем, в т.ч. и в Ваших тут выступлениях, я лично вижу один мотив - сделать хорошую мину при плохой игре, прикрыть видимостью деятельности тотальную безответственность своих работников, ничуть не задумываясь, насколько безобразно это выглядит со стороны...
А тем, кто еще хочет посетить вас, хочу обратить внимание на то, что лучше бы, во избежание недоразумений, требовать письменных гарантий на все денежные средства, передаваемые представителям этого заведения... а то потом замаетесь доказывать...
В ответ на: К сожалению, к ходу диалога на форуме мы не можем привлечь
а не можете - так и нечего апеллировать - я пока никого не привлекаю