Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby

я вот все хочу попробовать терамису и шоколадные роллы
как они на вкус? 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
|
|
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby

как они на вкус? 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
легкий десерт
!Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
получается шоколадные роллы не очень вкусные? :oМне тоже не очень понравились. Но не попробуешь, - не узнаешь

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Yantra


лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Попробуйте мож понравиться!Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
Что зло уже давно победило добро
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя devon rex
На пп.ну я сегодня заказывала вперемешку японскую и китайскую кухню, поэтому не задалась этим вопросом. Но тоже интересно узнать детали
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?

лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя GuimpLеna
, но это не во всех роллах
!Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик


Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя devon rex


Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя devon rex
На пп.devon rex, добрый день! У нашей акции есть ограничения, при наличии которых в СМС указывается нормальное время доставки для Вашего заказа.
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина


Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
коктейль тоже понравился
отметили музывальное сопровождение 
потом заказали чай "ЧенМайЧа" - то же самое могу сказать, что и про кофе. Плюс выбор чая очень маленький 

лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Горький Шоколад
никогда такого не было. правда в последний заказ нам палочки не положили
хорошо что у нас их дома запасы 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Горький Шоколад

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Есть такое Харакириещё не так давно заказывала суши только в Харакири , роллы нравились именно у них . Но теперь , походу , вообще нигде больше заказывать не буду ... Около месяца назад , получив свой заказ , съев первый ролл я открыла чеплашку с имбирём-вассаби и была в шоке от того что увидела ... Прям сверху ( слава Богу что сверху!!! ) Лежала половинка таракана, но это не во всех роллах
!
( задняя часть ))) Я девушка впечатлительная , блевала весь оставшийся романтический вечер . Муж давился бутербродами . Я , конечно , сразу позвонила в Харакири , они предложили приехать и заменить эту чеплашечку на нормальную . И ВСЁ !
!! До сих пор храню в холодильнике эту чеплашку с половинкой таракана , гостей пугаю ))) 
Трижды мама !)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
, только удивились что васаби и имбирь разделили, хотя оочень обрадовались этому, т.к. имбирь в нашей семье никто не ест 
большое спасибо

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pirogoff
Так Вы почитайте на сайте , там все очень подробно написано.Ограничения прописаны на сайте очень криво. Если я сделаю заказ, то за 45 минут они его точно не привезут, а когда привезут, будут говорить, что мой адрес попадает под ограничение, хотя он там вообще не указан. А потом представитель Харакири будет объяснять, что "имелось в виду то", "ну, Вы же сами понимаете, что этот район относиться к тому..." и т.д.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
И Вы это просто так оставили?ну для начала я поставила ИХ в известность . Даже извинений не последовало . Хотела им эту чеплашку в офис на Владимировскую завезти , поэтому и не выбросила до сих пор ... Да всё руки не доходят ... да фик с ними . Достаточно того , что я это ТУТ написала . Муж вообще вчера настаивал чтобы я фотку ещё выложила ))))
Но думаю что это уже лишним будет .Трижды мама !)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина

лишена предрассудков
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина


Bird ! I love to hate you !
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ: "хрен вам, а не дисконтная карта !" пользователя Advokat
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Выставите фотку...!!!Любителям харакири смотреть не рекомендуется .![]()

Трижды мама !)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko


лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя nyanechka
Главное, официальный представитель сразу ретировалсяИ вправду, странно, хоть бы извинился![]()
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
жееесть
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Megerenok
по всему ползают 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина

Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Теперь точно буду суши заказывать в другом месте! 
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:42)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Горький Шоколад
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:45)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:38)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя 906
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:40)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
Это ужасно, я уже писал тут пост про "качество" кухни в харакири, но это уже просто антисанитария! В офис сей артефакт конечно завезите, да лучше руководителю доставки.jerico, уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом "антисанитария"? Вообще наша компания, как и любое пищевое производство, походит все необходимые проверки. Мы никогда не экономили на качестве продуктов и технологиях приготовления. Вы должны понимать, что любое предприятие общественного питания или производство постоянно находится под вниманием контролирующих органов. Как Вы считаете, компания смогла бы успешно существовать столько лет, если бы предоставляла заведомо некачественные услуги и нарушала все нормы? Мы не знаем ни одной компании по производству японской и китайской кухни, которая обладала бы схожим по технологичности и качеству производством. Ряд процессов и правил, введенных у нас по отбору продуктов, контролю качества и приготовлению блюд не вводится в других компаниях по причине высоких вложений, которые они не могут произвести. Тем не менее, если у Вас есть факты, которыми Вы можете подтвердить Ваше сообщение, просьба предоставить их нам. Мы анализируем абсолютно все случаи, связанные с отклонением от нормы и наших стандартов.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ: "хрен вам, а не дисконтная карта !" пользователя Advokat
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:44)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ: "хрен вам, а не дисконтная карта !" пользователя NICK
у харакири так во всем... нае...NICK, пожалуйста, поподробнее, где именно?
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.