Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
я вот все хочу попробовать терамису и шоколадные роллы как они на вкус?
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Мне тоже не очень понравились. Но не попробуешь, - не узнаешь получается шоколадные роллы не очень вкусные? :o
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Yantra
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
Что зло уже давно победило добро
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя devon rex
ну я сегодня заказывала вперемешку японскую и китайскую кухню, поэтому не задалась этим вопросом. Но тоже интересно узнать детали На пп.
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя GuimpLеna
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя devon rex
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя devon rex
devon rex, добрый день! У нашей акции есть ограничения, при наличии которых в СМС указывается нормальное время доставки для Вашего заказа. На пп.
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Горький Шоколад
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Горький Шоколад
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
ещё не так давно заказывала суши только в Харакири , роллы нравились именно у них . Но теперь , походу , вообще нигде больше заказывать не буду ... Около месяца назад , получив свой заказ , съев первый ролл я открыла чеплашку с имбирём-вассаби и была в шоке от того что увидела ... Прям сверху ( слава Богу что сверху!!! ) Лежала половинка таракана ( задняя часть ))) Я девушка впечатлительная , блевала весь оставшийся романтический вечер . Муж давился бутербродами . Я , конечно , сразу позвонила в Харакири , они предложили приехать и заменить эту чеплашечку на нормальную . И ВСЁ ! !! До сих пор храню в холодильнике эту чеплашку с половинкой таракана , гостей пугаю ))) Есть такое Харакири , но это не во всех роллах !
Трижды мама !)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Pirogoff
сайте , там все очень подробно написано.Ограничения прописаны на сайте очень криво. Если я сделаю заказ, то за 45 минут они его точно не привезут, а когда привезут, будут говорить, что мой адрес попадает под ограничение, хотя он там вообще не указан. А потом представитель Харакири будет объяснять, что "имелось в виду то", "ну, Вы же сами понимаете, что этот район относиться к тому..." и т.д. Так Вы почитайте на
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
ну для начала я поставила ИХ в известность . Даже извинений не последовало . Хотела им эту чеплашку в офис на Владимировскую завезти , поэтому и не выбросила до сих пор ... Да всё руки не доходят ... да фик с ними . Достаточно того , что я это ТУТ написала . Муж вообще вчера настаивал чтобы я фотку ещё выложила )))) Но думаю что это уже лишним будет . И Вы это просто так оставили?
Трижды мама !)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
лишена предрассудков
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Bird ! I love to hate you !
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ: "хрен вам, а не дисконтная карта !" пользователя Advokat
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby
Любителям харакири смотреть не рекомендуется . Выставите фотку...!!!
Трижды мама !)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя nyanechka
И вправду, странно, хоть бы извинился Главное, официальный представитель сразу ретировался
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Megerenok
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:42)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Горький Шоколад
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:45)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Olga Evtushenko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:38)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя 906
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:40)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
jerico, уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом "антисанитария"? Вообще наша компания, как и любое пищевое производство, походит все необходимые проверки. Мы никогда не экономили на качестве продуктов и технологиях приготовления. Вы должны понимать, что любое предприятие общественного питания или производство постоянно находится под вниманием контролирующих органов. Как Вы считаете, компания смогла бы успешно существовать столько лет, если бы предоставляла заведомо некачественные услуги и нарушала все нормы? Мы не знаем ни одной компании по производству японской и китайской кухни, которая обладала бы схожим по технологичности и качеству производством. Ряд процессов и правил, введенных у нас по отбору продуктов, контролю качества и приготовлению блюд не вводится в других компаниях по причине высоких вложений, которые они не могут произвести. Тем не менее, если у Вас есть факты, которыми Вы можете подтвердить Ваше сообщение, просьба предоставить их нам. Мы анализируем абсолютно все случаи, связанные с отклонением от нормы и наших стандартов. Это ужасно, я уже писал тут пост про "качество" кухни в харакири, но это уже просто антисанитария! В офис сей артефакт конечно завезите, да лучше руководителю доставки.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ: "хрен вам, а не дисконтная карта !" пользователя Advokat
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:44)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ: "хрен вам, а не дисконтная карта !" пользователя NICK
NICK, пожалуйста, поподробнее, где именно? у харакири так во всем... нае...
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.