Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Ага, а работать там будут не хоть какие то профи а просто быдло институтское...
    Парижа захотелосьв Нске... забудте. У нас офицант - главный в заведении. Девиз ихний "Клиент - прежде всего урод!"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Добрый день Chantelle!
    Приношу извинения за наш "сервис". На вашем месте я бы потребовала переделать кофе и не расплачивалась бы за него (в счет морального ущерба) :зло: . А с менеджером и официантом обязательно проведем "работу" по решению таких проблем :злорадство:.
    Надеюсь следующее ваше посещение нашей кофейни пройдет на УРА :роза:

  • Приносим свои искреннии извинения за несоблюдение стандартов по времени подачи такого несложного напитка ,как чай.Мне нечем оправдать такую задержку. :хммм: Хотела бы только спросить- когда это все случилось Вы менеджеру кофейни выразили свои чувства неудовольствия качеством обслуживания?

  • Читая Ваш отзыв, Уважаемый Filimon, становится немного обидно не только за нашу сеть кофеен, но и в целом за всех своих коллег из сферы общепита. Каждый из нас (говоря "мы", я имею в виду всех работников общепита) выбрал эту профессию в том числе для того, чтобы привносить положительные эмоции в жизнь каждого из наших Гостей через предоставление услуг высокого качества . Именно этому мы учим наших официантов, бариста и поваров. Чтобы опровергнуть ваше утверждение о том, что официантов учат закону "клиент прежде всего...", достаточно посетить тренинги для наших сотрудников. Проблема, помимо элементарной "катастрофической" нехватки кадров в сфере общепита (да и во всех других), еще и в том, что не все люди одинаково обучаемы, и один "доходит" до этих истин через неделю, а другой через месяц. Проблемы такие есть в каждом предприятии общественного питания, в том числе и у нас, другой вопрос в том, как относится руководство предприятия к решению возникающих конфликтных моментов. В СОТЫЙ РАЗ от лица компании прошу всех Гостей наших кофеен - при возникновении проблем СРАЗУ ПРИГЛАСИТЕ МЕНЕДЖЕРА - он обязательно постарается решить ситуацию в положительном ключе, если и он не сможет этого сделать - ПРИГЛАСИТЕ ДИРЕКТОРА КОФЕЙНИ, он на рабочем месте почти каждый день, и уж точно ваша жалоба не будет оставлена без внимания - вы же приходите к нам в Гости, чтобы получить в т.ч. и моральное удовлетворение - если его не возникает, значит наша работа требует внесения корректив.

  • В ответ на: Приносим свои искреннии извинения за несоблюдение стандартов по времени подачи такого несложного напитка ,как чай.Мне нечем оправдать такую задержку. :хммм:
    Давайте я попробую оправдать:улыб:Как почетный работник Макдака.
    Насколько я понимаю, поправляйте, если ошибаюсь, есть линия заказов, т.е. когда официант набивает заказ на своем мониторе, он появляется еще на мониторе кухни и человека который делает напитки. Правильно? В случае большого количества народа, человеку, который заказал например торт, приходится ждать пока испекут блины, накромсают салат, которые заказали до него... и т.д.
    Хотя вполне допускаю, что у нас все не так, и задержки связаны просто с нехваткой или низкой квалификацией персонала.

    Хожу на Студенческую, все нормально там. :respect:

  • Спасибо, malina76, за внимание к моей ситуации. Сейчас, на своем же месте, я бы тоже не расплачивалась, но тогда - ступор от реакции персонала. В следующий раз я буду более требовательна. А официанту с бейджем "ДИМОН" следовало бы быть более внимательным на обучающих тренингах, особенно к пункту "Не сквернословь на рабочем месте, ибо услышат тебя"... :umnik:

  • Вообще с официантами у нас ситуация удручающая. Насколько я понимаю, в других странах официант - это полноценная профессия, т.е. есть люди, которые годами работают официантами. Конечно, там тоже есть студенты, для которых это временная работа, кто-то поднимается выше по карьерной лестнице и становистся адимнистратором, управляющим и т.д. Но, как и в любой другой профессии, есть люди, которые эту должность воспринимают как постоянную, а не временную. У нас (по крайней мере, в Нске, интересно, как в других городах) официанты и даже администраторы - это, в подавляющем большинстве, студенты. Они работают, пока не закончат вуз, а дальше идут по специальности. И относятся к этому соответственно.

  • Совершенно не удручающие официанты работают в 10 минутах хотьбы от Кофемолки. В Тревелерсе и в Суши-терре. Разница видна невооруженным глазом.

  • Да, я сказала менеджеру, что ждем уже долго, не могли бы нам принести. После этого ждали еще минут 15.

  • Чай делают в баре.
    И еще женщина, которая сидела рядом, пришла позже, но пила чай, когда мы его еще ждали. Поэтому про очередность на кухне здесь речи не идет. По моему это просто плохая организация и не совсем ответственное отношение к работе.

  • Я согласна в неответственном отношении. Скажите пожалуйста дату и время вашего посещения.Я уверена,что разобрав эту ситуацию,менеджер допустивший такое отношение к гостю- второй раз ошибки не сделает! :1:

  • На Тревелерс в соседней ветке тоже уже начали жаловаться...

  • С "Димоном" проведем отдельную беседу. К тому же и имя у него очень интересное. :dnknow:

  • Я не знаю, что там в соседней ветке, но вчера в Тревелерсе на Маркса обслуживание было изумительное. В пику полному игнору в Кофемолке.

  • Есть с чем сравнивать, очень часто посещаю различные заведения, но большей частью кофейни все-таки.
    На мой взгляд, в Кофемолке, ну пусть не Превосходное, но вполне качественное обслуживание на довольно высоком уровне! :улыб:
    От посещения Кофемолки всегда максимум позитива! Устраивает все и отношение и питание и оперативность. В игнор попасть ни разу не удалось!

    А вот в других кофейнях, ну просто копец, какой-то , ощущение, что сразу на лист игнора!
    :безум:

  • Меня тоже удивило имя, поэтому и запомнила.

  • Конкуренция - это как последний аргумент обделенного клиента. Потому что больше крыть нам, к сожалению, нечем.... :dnknow:

  • К сожалению, не помню точную дату. Недели 2 назад в начале восьмого.

  • Спасибо :роза:.
    Будем стремиться сделать обслуживание Превосходным.

  • Ну собственно, и я выскажусь на тему посещения заведения на "Золотой Ниве"...
    Сегодня 2.11 вечером был в тех краях и подумал, а почему бы не зайти и не протестить ?! :смущ:
    Краткое впечатление от посещения можно выразить одним выражением - Мы (кофемолка), "облизываем" посетителя до тех пор, пока он не сделал заказ, а как сделал заказ, то он нам не нужен...
    А теперь подробнее: зашел я в 19:35, сел за столик в 19:40, меню мне принесли сразу, минут 10 поизучал, девушка приняла заказ: кофе и омлет с беконом, кофе принесли минут через 10, пока его пил неторопясь, принесли омлет, к этому времени я уже допил кофе, девушка, которая принесла омлет не забрала пустую чашку, ну да ладно, кофе понравился, омлет с беконом тоже - без претензий, закончил трапезу в районе 20:25,
    девушка подошла СРАЗУ и забрала пустую тарелку, пустая чашка из под кофе осталась стоять на столе...
    Девушка забрала тарелку очень быстро, я даже не успел попросить счет... ну думаю ладно, ктонибудь подойдет из персонала... не тут то было.. я еще потусовался за столиком минут 25, потом не выдержал - начал верещать что хочу счет, какая то девушка сказала "сейчас" и пропала минут на 10... :безум: принесла счет... естественно при таком обслуживании о чаевых не может быть и речи.. принесла сдачу она молча... молча и ушла.. никакого "до свидания"... :bad:
    Что мне не понравилось - так это отсутствие емкости на столе под мелкий мусор типа салфеток, бумажек от пакетиков сахара, обычно я складываю это все в пепельницу.. а здесь пришлось складывать в кучку на столе :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: пришлось складывать в кучку на столе
    Как правило подобные кучки должны моментально убираться

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Вчера был в Кофемолке на Советской. Что порадовало, как и в предедущие разы, так это приветливый персонал! Никаких претензий нет, а наша официантка просто супер! :flowers:

    С уважением, PhoeniX

  • Как правило подобные кучки должны моментально убираться
    -------
    ничего не убиралось, я так и ушел, на столе осталась лежать эта куча и пустая чашка...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо за отзыв! :роза: Очень приятно!:хехе:А как зовут официанта?Мы обязательно отметим ее работу!

  • Да вот имени к сожелению не разглядел. В следующий раз обязательно запомню! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • Вот смотрю в сей форум и просто диву даюсь,все так заботятся о том чтобы их не обидели,посмотрели правильно в их сторону,чтобы КОФЕ не подстыл,чтобы еще там что-то...Просто по-моему каждый ищет повод испортить себе настроение и другим.Официанты уставшие и всякие,не успевают,запариваются и т.д. тоже ведь люди как и все и надо с пониманием относиться к ним!А всем наплевать,животы набили и сидят боровы права качают!!!Отдадут 100 рублей,а выделываться будут как будто миллион отдали!Будеть людьми и к вам так же будут относится!!!ИМХО

  • о, очередной провокатор

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: девушка подошла СРАЗУ и забрала пустую тарелку, пустая чашка из под кофе осталась стоять на столе...
    что касается неубранного мусора, то это действительно неправильно. а что же касается неубранной чашки, то в различных кофейнях, кафе и т.д. существует правило "последнего бокала" - чашку или бокал не убирают со стола пока гость не ушел, чтобы ему не было дискомфортно, что он якобы ничего не заказал (раз на столе у него ничего нет). Чашка убирается в том случае, если в ней лежит мусор или гость сам попросил ее убрать. так что зря вы так. :dnknow:

  • нефига... кто нибудь из обслуживающего персонала должен подойти и спросить, можно ли убрать пустую чашку...
    тем более что убирая тарелку , официантка видела , что у меня лежит куча мусора и стоит пустая чашка...это во-первых.. во-вторых.. мне не было предложено больше ничего из меню, ни когда она забирала тарелку... ни вообще никто не подошел в течение получаса, не поинтересовался, а не нужно ли мне еще чего нибудь...
    :bad: :bad: :bad:
    естественно, после такого отвратительно обслуживания я попросил счет и мирно удалился :yes.gif:

    А у Тани(невысокого роста) в полосатой блузке такие обалденные глаза... утонуть можно :wub1.gif:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: нефига... кто нибудь из обслуживающего персонала должен подойти и спросить, можно ли убрать пустую чашку...
    тем более что убирая тарелку , официантка видела , что у меня лежит куча мусора и стоит пустая чашка...это во-первых.. во-вторых.. мне не было предложено больше ничего из меню, ни когда она забирала тарелку... ни вообще никто не подошел в течение получаса, не поинтересовался, а не нужно ли мне еще чего нибудь...
    Согласна:улыб:
    А у Тани(невысокого роста) в полосатой блузке такие обалденные глаза... утонуть можно

    может это любовь?:улыб:

  • Пригласите Таню куда нибудь, и про успехи на форум Кофемолки постите :respect:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • сегодня были в кофемолке на богаткова. все ооочень понравилось, прям не ожидала и обслуживание, и кофе, и десерты и все-все-все ! суперски! и че раньше не зашли туда....? :live:

  • сегодня посетили с подругой Кофемолочку в Мегасе...
    заказали 2 кофе, блинчики и вафельки..
    скажу честно, и кофе, и сладкое пришлось подождать - но я не скажу что очень уж критически, тем более было удивительно, когда перед нами очень извинялись когда принесли кофе, еще раз очень извинялись когда принесли сладкое, и уж совсем покорили тем, что когда принесли счет - извинились в третий раз и сделали скидку...
    это было очень и очень приятно! :respect:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • а со своим термоском с кофе и бутербродами туда можно прийти?

  • :ха-ха!:
    Шутник!!

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Очень люблю кофемолку на Советской. Частенько захаживаю, да не одна, а с друзьями. Бывали, конечнор моменты, когда приходилось долго ждать счет или еду, но не критично. На мой взгляд кофемолка - самое приятное заведение в Нске. Жаль рядом с работой нет, а то с большим удовольствием обедала бы там. В общем :respect: и :роза:

  • Спасибо за теплый отзыв! :flowers: Очень приятно. :хехе:

  • а можно поподробнее узнать об обедах, бизнес-ланче, если имеются какие-то спец предложения..

  • В ответ на: Пригласите Таню куда нибудь, и про успехи на форум Кофемолки постите :respect:
    хе-хе :смущ::o:смущ::wub1.gif:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Хочу поделиться впечатлениями по поводу новых десертов (Кофемолка на СоветскоЙ).
    1. Отдельное спасибо официантки, которая обратила внимание на новые десерты. Говорю сразу, имя девушки не помню.
    2. Десерт тирамиссу понравился - вкусный :p, но порция ооочень большая. Пожалуйста, рассмотрите возможность уменьшить порцию.
    3. Торкит Прага, не впечатлил, вроде и шоколадный, но вкус шоколада ярко не выражен.
    Спасибо, что радуете посетителей новыми десертами.

  • Спасибо вам, за вашу оценку, :agree: приходите попробовать еще и новые чиз-кейки!Очень хочется узнать ваше мнение! :yes.gif:

  • На данный момент в Кофемолке на Советской мы как раз хотим провести анкетирование у гостей по поводу пожеланий о наличии бизнес-ланча.А пока в кофейне действует 15% скидка на завтраки(до 10-00) и скидка 15% на заказ блюд с собой.И еще мы планируем проводить предновогодние корпоративы :bottle: У нас о-очень много места,красивый интерьер и замечательное меню! :бебе:Приходите,звоните-любой менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы.:yes.gif:

  • Новые десерты???
    Вчера были на Советской, официантка даже не сказала ничего. А в меню я их не обнаружила :а\?: Жаль. Так хотелось чего-нибудь сладкого к кофе...

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Здравствуйте, дорогие друзья, давно я не писала. :хммм:
    Спасибо, что не забываете нас и пишете и про плохое, и про хорошее. На все ваши вопросы будут стараться отвечать наши руководители, что вы уже и можете видеть на форуме (нас много!)
    Теперь про десерты. Действительно, с 6 ноября в кофейне на Советской появились новые десерты. Мы можем смело назвать их эксклюзивными, так как их для нас делает шеф-кондитер ресторана "Ля Мэзон" Кирилл Барков с командой профессиональных кондитеров. На данный момент ассортимент десертов не очень велик и включает в себя: торт "Прага", натуральный чизкейк, клубничный чизкейк, тирамису, ванильно-фисташковый мусс и печеньице. Хочу подчеркнуть, что все эти десерты сделаны из натуральных продуктов и не содержат химических добавок. Потому что мы хотим, чтобы и вы, и мы кушали вкусный и натуральный продукт. Через небольшой промежуток времени эти и другие десерты можно будет попробовать во всех наших кофейнях - мы на них полностью перейдем. :бебе:
    Пишите, что понравится, а что не понравится.
    По поводу тирамису - порцию уменьшим уже сегодня-завтра - она действительно велика.
    По поводу Праги - жаль, что она Вам не понравилась - мы-то от нее просто в восторге, хотя и не любим шоколадные торты.
    В общем, велкам, как говорится. :agree:

  • В ответ на: мы как раз хотим провести анкетирование у гостей по поводу пожеланий о наличии бизнес-ланча
    мне тема бизнес-ланча, вкусного и среднего по объему)) достаточно интересна.
    но мне бы хотелось именно у Вас его потребить.. и уложиться минут в 40..
    как понимаю, если только хотите провести анкетирование.. то до самого бизнес-ланча еще месяца три минимум...

    эх..

  • Бизнесс ланч - это просто мечта! Особенно если бы можно было бронировать столики - :flowers: :flowers: :flowers:
    так как обеденное время ограничено+место парковки всегда занято, ждешь заказ 20 мин, и выходит что на наслаждение пищей остается всего то 10 минут...

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • В ответ на: торт "Прага", натуральный чизкейк, клубничный чизкейк, тирамису, ванильно-фисташковый мусс и печеньице.
    А чизкейк будет не такой, как раньше был? А печенье - это здорово! Потому что после того же омлета хочется к кофе чего-нибудь легкого и маленького, но при этом вкусного и сладкого:улыб:Дома в этом случае выручают домашние печеньки, так что пробовать приду.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Тоже поробовали новые десерты: ванильно-фисташковый мус и новый чизкейк. От всего просто в восторге! Мус очень красиво выглядит и вкус очень оригинальный, ингридиенты распознал только потому, что знал что это. А официантки очень подробно объясняют - им отдельное спасибо за помощь в выборе! В следующий раз продолжим ииследование новых десертов.
    П.С. Уже наверное года полтора регулярно ходим в Кофемолку - сначала на Студенческой, теперь на Советскую, и за все это время ВСЕГО ОДИН РАЗ случилось получить чуть-чуть негатива: вечером в воскресенье, когда свободное место нашлось с трудом, меню принесли не сразу... Может я такой нетребовательный или на редкость везучий, но такого замечательного обслуживания больше ни в одной кофейне я не встречал. Вот :respect:
    П.П.С. А в новом Мегасе Кофемолка уже открылась?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: П.П.С. А в новом Мегасе Кофемолка уже открылась?
    Да. Правда не знаю, что там с кухней (может, пока не все блюда есть).

  • Спасибо Вам за отзыв! :роза: Приходите к нам ,у нас завтра появятся еще новые десерты!!!:бебе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: