Погода: −10 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Так для этого надо поиграть а не просто посидеть за игрой 10 минут!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ну лично я не 10 минут сидел... Сперва вроде как понравилось... Все надеялся - "вот щас будет интересно"... Фиг-то там...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Не знаю я еще до конца не прошел но мне интересно!Главное что проблему как и раньше можно решить как минимум тремя способами и квесты мне нравятся главное не торопиться по основной линии и все!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Мне в принципе экшн-рпгшки от первого лица не нравятся... Что Обливион, что старый Might&Magic, что этот Фоллаут...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Мне в принципе экшн-рпгшки от первого лица не нравятся...
    Вот видите, как все просто объясняется? "Чарли - не серфер" (С)

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на:
    В ответ на: угу..дошел до Мегатонна и все понял про сюжет... мдя... даже сказать после этого нечего...
    Итак, пора считать людей, которые дошли до Мегатона и плюнули. Я, мой коллега на работе которого специально вчера допросил, вы... Уже трое.:смущ:
    убил.... :ха-ха!:
    меня вычеркни из этого веселого списка))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Мне в принципе экшн-рпгшки от первого лица не нравятся... Что Обливион, что старый Might&Magic, что этот Фоллаут...
    а я еще в "Айс ов Бехолдер" начинал, так что для любителя экшн-рпг игра в жилу))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: угу..дошел до Мегатонна и все понял про сюжет... мдя... даже сказать после этого нечего...
    Итак, пора считать людей, которые дошли до Мегатона и плюнули. Я, мой коллега на работе которого специально вчера допросил, вы... Уже трое.:смущ:
    убил.... :ха-ха!:
    меня вычеркни из этого веселого списка))))
    Я то вычеркну. Но нас все равно уже четверо. :спок:

    OffLine

  • А нас милионы! :спок:Мы вас просто не замечаем!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: А нас милионы! :спок:Мы вас просто не замечаем!
    Рискуя оказаться грубым...:улыб:а вы слышали выражение, про миллионы мух и их выбор?... :миг:
    Миллионы не могу ошибаться. :ха-ха!:

    OffLine

  • меня не миллион, я один )))

    МНЕ ПОНРАВИЛСЯ 3й ФАЛЛАУТ. И это с учетом того, что я проходил и 1ю и 2ю части (2ю трижды, с любительскими адд-онами), и фалаут тактикс я тоже проходил.

    Так вот что имею сказать. Мне кажется, что вопли фанбоев о том что "ФОЛЛ-3 ацтой!" вызваны тем, что первые два ФОЛЛа игрались малой кучкой народу, чувствовавших от этого свою "элитарность" и возвышенность над "тупыми казуалами". А тут - удар ниже пояса - зрители дом-2 играют в СВЯТЫНЮ!!! Да теперь крутому олдовому геймеру просто западло вслух сказать что ему нравится ФОЛЛ-3!!!!
    Вот такое мнение, не претендующее на истину (а являющееся ей :миг:).

  • Но факт остается фактом, игру сильно упростили.

    Баланса там нет.

    Меня например можно назвать фанатом:
    1. Фоллаута.
    2. Игр беседы (мороввинд, обливион)

    однако несмотря на то, что игра была сделана на движке обливиона, и по мотивам моей любимой вселенной - игра мне не понравилась.
    Это не рпг.
    Раскачка неинтересна, понимаете?

    Игра может сама по себе и хорошая - но это даже не обливион...
    Нету там раскачки.

  • В ответ на: Да теперь крутому олдовому геймеру просто западло вслух сказать что ему нравится ФОЛЛ-3!!!!
    Вот такое мнение, не претендующее на истину (а являющееся ей :миг:).
    Ну тогда я молча бы доиграл до конца))).
    Но шутер и есть шутер, может как шутер он неплох, не знаю, а как фаллаут он просто никакой.

    OffLine

  • В ответ на:
    В ответ на: если б сделали просто 2-мерное продолжение в стиле 2й части, думаю игра имелаб болше успеха
    Глупость. Нах** бы она не впилась никому, кроме фанатов. Да и те бы все равно бы обос***и...
    Ну хз - дьябло 3 вон делают по-прежнему изометрическим, как в старые добрые времена. :-) Правда с другими спец. эффектами. )))

    Хочу старкрафт онлайн, вернулся бы в ммпорг. :-)

    trustno1

  • В ответ на: Хочу старкрафт онлайн, вернулся бы в ммпорг.
    Старкрафт уже рпг стала? А диабло 3 точно будет двухмерным? Изометрия, она, знаете ли, может разной быть...

    ЗЫ. Кста, предупреждение за оверквотинг. Всем, кто выше отпостил.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Сегодня прочитал на форуме 1С что патч, равно как и все 3 дополнения появятся у нас только в апреле-мае в лучшем случае. Вот ссылка http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=2195592 Я никак не могу понять почему они патч не могут локализовать, он же просто исправляет баги в игре, им не надо ничего дополнительно переводить :dnknow:

  • Компания Bethesda назвала официальную дату релиза дополнения Broken Steel для Fallout 3. Игра появится 5 мая этого года.

    Очередная добавка позволяет продолжить историю, начатую и, казалось бы, завершенную в Fallout 3. Действие начинается через две недели после событий оригинала. Новые приключения связаны с появлением отряда Братства Стали, который пытается решить проблему доставки очищенной воды в Столичную Пустошь. Также поклонники получат ряд второстепенных квестов, новое оружие и возможность развить персонажа до 30 уровня. Правда, авторы предупреждают, что после 20-го "прокачка" станет занимать больше времени. Ну а чтобы те, кому все-таки удастся достичь новых высот, не скучали, разработчики приготовили несколько новых, особенно сильных противников. В их числе Supermutant Overlord, Feral Ghoul Reaper и Enclave Hellfire Trooper. Важные изменения также коснулись верного пса Догмита. Теперь его можно возрождать с помощью перка "Puppies!", при наличии которого после смерти собаки рождается щенок, быстро превращающийся во взрослого зверя.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Ещё новость:
    Компания Bethesda Softworks анонсировала новую игру во вселенной Fallout, сообщает MCV. Проект, который получил название Fallout: New Vegas, создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. За разработку игры отвечает студия Obsidian Entertainment, а в роли издателя выступит сама Bethesda. В продажу очередная часть Fallout поступит в 2010 году.

    По словам разработчиков, New Vegas не будет являться прямым продолжением третьей части Fallout, которая вышла в октябре прошлого года. Это самостоятельная игра, события которой будут разворачиваться в популярной постапокалиптической вселенной. При этом представители Obsidian Entertainment отмечают, что новая часть сериала во многом будет похожа на Fallout 3.
    Компания Obsidian Entertainment была основана в 2003 году выходцами из Black Isle Studios, отвечавшей за разработку двух первых частей Fallout. Студия работала над такими проектами как Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2.

  • Народ подскажите-
    Раздобыл 4 ключа для мистера Краули, отдал ему, получил награду и увидев, как он ломанулся кудато побежал за ним. В итоге пройдя пол карты он привел меня в Форд Константин, там я я его шмальнул и забрал ключи.
    Вопрос - что нужно в этом форде сделать, я так понял запустить бомбу, но такого задания у меня нет, где его получить? И как приобрести навык, чтобы одеть силовую броню, которая там есть?

  • Коды к запуску можно найти в одной из трансляционных башен на севере карты, там типа ученый-гуль шарится. Навык силовой брони можно получить в Цитадели, у одного из паладинов после долгих переговоров.

  • Начал играть в третью часть, первый день както муторно все было, думал бросить. Ну а сейчас втянулся, разобрался. Игрушка хорошая! Советую! 7777-Алексей

  • Прочел топик - похоже надо ставить фол№3, а то диск без дела ужо полгода валяется. Эх, прощай свободное время! :злорадство:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • В ответ на: Прочел топик - похоже надо ставить фол№3, а то диск без дела ужо полгода валяется. Эх, прощай свободное время! :злорадство:
    угу оно самое
    насчет Форта Константина
    бомбу жахнул, броню взял ... Краули ничего ен получил в общем зачетный форт оказался

    ждем моды от 1С те что вышли ставяться на лицензию но как то криво:хммм:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Проходил дважды. Резко положительным и резко отрицательным персонажами.
    Выводы:
    1. Это не фоллаут. Жалкая попсовая поделка с прицелом на массового тупого игрока. Навыки SPECIAL прокачиваются полностью в течении игры, что напрочь убивает саму идею индивидуальности персонажа. Вторичные навыки также можно легко и непринужденно прокачать, ничем не жертвуя. Вполне возможно создание универсального персонажа, у которого все первичные навыки будут 10, а вторичные 100. Ну и нахрена такой фоллаут?
    2. Карма бесполезна. Влияет исключительно на то, кто будет после середины игры с тобой бороться ("Коготь" или "Регуляторы") и на десяток (если наберется) персонажей по игре. Тема как первых, так и вторых не раскрыта. Хамство или лесть в диалогах не влияет ни на что. Тупо набитый для массовости текст, не несущий игровой нагрузки.
    3. Игра абсолютно линейна. Свобода перемещения по карте лишь иллюзия. Ни один из ключевых персонажей основного сценария не может быть убит. И пройдена игра может быть только одним путём. Также в игре нельзя убить детей, что не есть гут. В общем, этакая, припудренная в приступе толерастии жестокость столичной пустоши.
    4. Радиация там похоже, "для кучи". Никакой разницы, сколько в тебе накоплено - 200 мкр/ч или 800.
    5. Случайные события сводятся к тому, встретят тебя враги в конечной точке "быстрого путешествия" или нет.
    6. "Друзья" персонажа скорее помеха, чем помощь. Получается толпа мешающих друг другу придурков. Даже во втором фоллауте можно было методом команд выстроить какое-то тактическое подразделение. Здесь просто стадо баранов.
    7. Метро - маст дай. Унылые однообразные коридоры, в безумном количестве напиханные по карте. При таком количестве там впору новую группировку монстров/выживших подселить - ан нет. Всё те же рейдеры.
    8. Вообще карта весьма уныла и мала. Неужели сложно было для такой конторы как Bethesda реализовать идею транспорта вместо этих дурацких "телепортов" по карте? Уж насколько раньше вышла "Халф-лайф 2", а как отлично там сделано перемещение на транспорте... Да и в модах "Сталкера" это худо-бедно реализовано. Бэттлфилд, опять же - в общем, примеров масса. Но Bethesda пошла своим, малозатратным и убогим в сути путём - тупым портированием движка Обливиона без доработок.
    9. Особенно убил финальный ролик. Оказывается, вся жизнь персонажа была лишь ради того, чтобы в конце игры ему наговорили кучу комплиментов/гадостей в зависимости от жизненного пути. Причем даже не то, что стало с персонажем после событий игры (если в самом конце не выберешь розовые сопли с сампожертвованием ради бабы-персонажа, которую встречаешь по сценарию минут за 30 до конца игры), а что с ним было в процессе, т.е. просто тупо повторяются все подвиги/мерзости, совершенные во время игры.

    В общем и целом игрушка напомнила "Command&Conquer: Renegade" - попытка сыграть на близких поклоннику жанра образах. При этом игра сама по себе ценности никакой не представляет. Единственное, что оставило положительные впечатления - идея неплохо пережила портирование на принципиально новый движок. Ну и процесс создания персонажа тоже реализован на отличненько! Минут 40 убил только на игру с лицом в попытке нарисовать что-то похожее на себя:улыб:
    Вердикт: удалил после завершения без сожалений и поставил в приступе ностальгии фоллаут 2.

    Я не червонец, чтобы нравиться всем!

  • Грустно. Однако.

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • как говориться каждому свое мне понравился, а вот 1 и 2 не очень

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • пффф...
    Или вы не играли в 1 и 2 или просто троллите с целью развязания холивора.
    Атмосфера - вот, что сделало эту игру и сам мир "Фоллаут" и дало ему столько поклонников. И именна она прежде всего в проигрыше в третьей игре.
    Ах да, возможет третий вариант: вы тот самый массовый игрок, который попытался поиграть в 1 и 2 и "ниасилил".

    Я не червонец, чтобы нравиться всем!

  • В ответ на: пффф...
    Или вы не играли в 1 и 2 или просто троллите с целью развязания холивора.
    Атмосфера - вот, что сделало эту игру и сам мир "Фоллаут" и дало ему столько поклонников. И именна она прежде всего в проигрыше в третьей игре.
    Ах да, возможет третий вариант: вы тот самый массовый игрок, который попытался поиграть в 1 и 2 и "ниасилил".
    Согласен, из-за второго фолла ночей не спал, дома не появлялся, Тактикс ждал, но обломался - ща переживаю про третий))

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • В ответ на: Согласен, из-за второго фолла ночей не спал, дома не появлялся,
    У меня не так жестко, но всетки второй Фолл в числе любимых игр навсегда останется... В Tactics не играл - рецензий начитался отрицательных... А Fаll 3 установил, начал играть - да так и бросил... Лучше еще разок второй пройду... :хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: пффф...
    Или вы не играли в 1 и 2 или просто троллите с целью развязания холивора.
    ...
    Ах да, возможет третий вариант: вы тот самый массовый игрок, который попытался поиграть в 1 и 2 и "ниасилил".
    ну если кто холиварит и троллит то явно не я ... это атк к слову
    я не говорю что одно Г. другое Конфетка ... каждому свое
    юзал и 1 и 2, вот только в Тактикс не играл ... атмосфера и т.д. это да не передаваемо но вот, что меня отталкивает от 1 и 2 и что нашел в 3 так это отмена ПОШАГОВОГО режима игры, терпеть его не могу в 3 он ненавязчивый хочешь есть - хочешь нет, вот чего не было в 1 и 2
    в остальном ... в одну реку дважды не войдешь и развитие фола по принципу клепания 1 и 2 было бы тпиковое, по этому 3 это обусловленно временем, технологиями и желанием получить прибыль исходя из всего этого 3 получился сбалансирвоанным т.е. учтены по максимуму пожелания поклонников 1 и 2 но все это сделано н адругом движке и с долей экшена в 3 вот и все

    ИМХО с выходом Диабло 3 (3D и все такое) поклонники 1, 2 и 2+ тоже могут сказать что их пожелания не учли но все течет все меняется :улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: