Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Дмитрия Донского, 24/1. ТСЖ «Ботаническое» (часть 2)

  • 1. Передавать показания можно смсками председателю ТСЖ (телефон на охране), либо на электронную почту. Также, работает ящик на первом этаже.
    2. Можно обратиться в банк с платежом на реквизиты ТСЖ, можно сделать электронный платеж на реквизиты ТСЖ, можно сдать наличные в кассу ТСЖ - по вечерам, с 19 до 21 на охране присутствует член правления, принимающий платежи. Позднее, будет присутствовать бухгалтер-кассир, скорее всего два дня в неделю - вторник с 19 до 21 и суббота в первой половине дня.

    Dum vivimus, vivamus

  • На бесплатную юридическую помощь юриста за счет ТСЖ, в плане защиты ваших прав как собственника, вы можете рассчитывать. Для того на юриста деньги и собираются. Как будут собраны в достаточном объеме - так сразу будет заключен договор.
    По поводу задолженности перед УК КМС-Уют. Их данные вы можете узнать в системе Город - цифры в ней отображают их притязания на ваши деньги.

    Dum vivimus, vivamus

  • Не хотел бы вступать в полемику с анонимами, однако есть два интересных момента.
    1. Что вообще (за весь период) делала компания КМС-Уют в доме?
    2. На каком основании заключались договора, как с собственниками, так и с энергопоставляющими организациями?

    Мнение ГЖИ читайте в приложенных файлах. Мнение суда - coming soon...

    Dum vivimus, vivamus

  • А собственно в чем заключалось обслуживание дома в феврале ?
    В хищение домофона и уничтожении кабельной проводки под видом профилактики домофонной системы?
    Разбалансировка отопительной системы?
    Или в затоплении подвала фекалиями ?
    В срывании объявлений от ТСЖ, вывозе оборудования для уборки подземной парковки.
    В феврале управляющая компания не обслуживала наш дом, а занималась саботажем.

    К тому же поясните «уважаемая» Г.Е.М., раз уж вы тут рупор КМС-Уют, на каком основании ваша организация вообще осуществляла управление нашим домом.

    Так, что через суд я думаю, с вашей УК будут требовать жители нашего дома или вы уже подумываете закрыть свою ОООшку?

  • А что у вас по парковке?Отсудили или нет?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Надо узнать с одной стороны нам должны сделать перерасчект за двухтарифную воду. Если перерасчета нет, то пусть через суд с меня деньги берут.

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • 1) У меня есть мнение об освещении в подъездах.
    Может есть экономический смылс поменять все лампочки на лампочки с датчиком движения, или купить по 3-4 датчика движения на этаж? чтобы свет не горел круглые сутки.

    2) Нужно штрафовать муд@ков котрые на газоне паркуются.
    3) Ввести штрафы за выгул собак без поводка и вообще на верхней территории.

    2 и 3 пункт по идее легко выполнить всю территорию видно в камеры. Вопрос кто будет смотреть за этим.

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • Полностью согласен, весь газон либо перерыт от колёс либо усеен сабачьими какашками

  • Добрый вечер! В очередной раз получила квитанцию на оплату, возник вопрос: почему нет начислений по горячей, холодной воде и стокам? Когда будет начислено за водоснабжение?

  • Сначала пришла квитанция за март от ТСЖ на сумму 1800 рублей (и это без начислений по горячей, холодной воде и стокам). Сегодня смс прислали, что до 10 апреля необходимо оплатить за март 2200 (опять, я так понимаю, без воды). Это что за суммы такие бешеные? При УК у меня не было таких сумм. И это при том, что за март придется еще и в УК платить.

  • За разъяснениями по поводу начисленной суммы всегда можно обратиться к председателю ТСЖ.
    У меня сумма в квитанции за март и в смс совпадает. Возможно у вас ошиблись при рассылке.

  • 1. По лампочкам - не хватает средств даже на стандартные. Сборы по первому месяцу составили 30% от общего числа квартир.
    2. Газоны и собаки - больная тема. К сожалению, охранник не может в одиночку выписывать штрафы согласно положению о штрафных санкциях. Ему необходим в помощь кто-то из членов ТСЖ и Правления. Вы всегда можете оказать посильную помощь и составлять протоколы совместно с охранником.

    Dum vivimus, vivamus

  • Как и было указано выше - как только будет заключен договор с соответствующей организацией. За электричество мы уже выполнили обещание. Причем, процент общедомовых нужд ощутимо снизился. По воде и теплу скорее всего выполним в этом месяце.

    Dum vivimus, vivamus

  • Свяжитесь с председателем ТСЖ (телефон внизу квитка, или на охране). Назовите номер квартиры, ситуацию разберем.
    По поводу бешеных сумм - озвучьте, какие суммы вы платили в КМС-Уют? А лучше, со сканами квитков. У всего дома суммы уменьшились, даже если не трогать часть воды и тепла. Может у вас только было впечатление, что вы платите меньше?

    Dum vivimus, vivamus

  • а газоном считается тот клочок земли, который находится сразу за воротами, где кааааждый день паркуются машины?

  • и кстати с смс-рассылкой- отличная идея! спасибо :respect:

  • Спасибо за добрые слова, рад, что вам понравилась смс-рассылка.

    По поводу газона - к моему глубокому сожалению, этот несчастный клочек перекопанной колесами земли тоже считается газоном. Еще в доме есть несколько проблемных газонов внутри двора. Также, газон окружает нижнюю придомовую парковку, но с ним проблем, как ни странно, меньше. Хотя и на нем умудряются парковаться автолюбители, временами.

    По принимаемым мерам.
    1. Звоним, общаемся с просьбой не ставить машину на газоне/посередине проезда/перед калиткой. Иногда помогает.
    2. Разработали систему штрафных санкций, по мере выявления систематических нарушителей - будем составлять постоянно работающую административную комиссию и штрафовать. Это относится к жителям нашего дома в первую очередь, но искренне надеюсь, что до подобных мер не дойдет.
    3. За оградой и/или особо тяжелые случаи людей, любящих парковаться не по правилам. В этом случае будем приглашать специалиста администрации, составлять административный протокол, отправлять ему "письмо счастья".

    В качестве превентивных мер, планируем:
    а. оградить небольшими столбиками/оградками самые проблемные парковки
    б. осуществить разметку парковочных мест, мест запрещенных для парковки, нанести разметку как на дорожное покрытие, так и на бордюры
    в. установить порядок пользования общедомовым имуществом, с целью определить максимально возможное количество хранимых на парковках автомобилей для каждой квартиры, а также определить максимальный срок длительного хранения автомобиля собственника

    Превентивные меры будут приниматься по мере пополнения бюджета ТСЖ или по мере поступления целевых добровольных взносов от собственников (т.е. если кто-то пожелает - может сдать на разметку или на столбики добровольное пожертвование).

    Dum vivimus, vivamus

  • А у вас на вопросы не принято отвечать??

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • процесс идет

  • Спасибо.Почему то ваш председатель отказался мне отвечать?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Уважаемые жители!
    Информация: в четверг, 17/04 с 11:00 до 17:00 в доме будет работать мастер домофонной системы. Все желающие бесплатно устранить неполадки в уже имеющемся оборудовании или подключиться к системе, могут оставить свои заявки до этого времени на охране. Устранение неполадок бесплатное, подключение по льготному тарифу — всего 700 рублей (стандартная трубка, остальные по вашему желанию, информация у специалистов ООО Спецэлектромонтаж, возможна также установка видеодомофона).
    Правление ТСЖ Ботаническое

    Dum vivimus, vivamus

  • Спасибо за бесцельно потраченные часы ожидания домофонного мастера

  • Думаю, что не справедливо обвинять ТСЖ в том, что мастер не дошел до вас.
    ТСЖ не может отвечать за распорядок дня сотрудников сторонних организаций.
    Было обозначено время работы мастера в нашем доме. Заявок было не мало.
    Если нет возможности ждать весь день, то всегда можно найти мастера и договориться об определенном промежутке времени для производства работ.

  • Добрый день, домофонный мастер был в доме в указанные часы и выполнял заявки по списку, оставленному на охране. Было установлено 9 квартир из 20, в 2 квартирах собственников не оказалось дома, остальные мастер не успел выполнить. Во избежание ожидания собственниками мастера дольше необходимого, собственникам оставившим заявки по оставшимся квартирам, которые остаются все еще не подключенными, будет предложено следующее.

    1. По не выполненным заявкам мастеру будут переданы телефоны собственников и мастер лично согласует с собственником время повторного визита.
    2. Если, по каким либо причинам, до конца месяца домофон в квартире не работает, будет проведен перерасчет по оплате за домофон.

    Если у вас есть еще какие либо предложения по изменению ситуации - предлагайте.

    Dum vivimus, vivamus

    Исправлено пользователем Samal (18.04.14 15:36)

  • Да нет, предложенное Вами вполне устроит. Просто говорили, что переподключение старой трубки это дело буквально пяти минут

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: