Погода: 9 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Дмитрия Донского, 24/1. ТСЖ «Ботаническое» (часть 2)

  • Просьба также пояснить-
    Будет ли сделан учет уже внесенных средств на юриста ранее, -по-моему 500руб., соответственно, тариф в платежке на эту тему для того,кто ранее сдал должен отсутствовать или быть меньше,чем те, кто не сдавал :безум:

  • Уже учли и внесли информацию.

    Dum vivimus, vivamus

  • соседи, подскажите, что случилось с полотенцесушителем и горячей водой??
    несколько дней уже не работает полотенцесушитель (ледяной) и нет нормальной горячей воды - нечто теплое сочится!!
    {Исправлено. Пункт 9: некорректное форматирование текста.}

    Исправлено пользователем Varuna (03.03.14 20:36)

  • И с отоплением. Один стояк холодный.

  • Zorro69 и makcim1891, позвоните Владимиру.
    В пятницу была проблема с отоплением по стояку в студиях, которые над кабинетом управдома.

  • В крайний день работы специалистов КМС-Уют, они учились запускать и перезапускать системы отопления и водоснабжения. Мы с Владимиром, как могли (все же не специалисты), старались следить за ними, но вот результат. Новые специалисты нашим домом уже занимаются, хотя договор пока что не подписан (голосование еще в процессе). На данный момент, заявки направляются по телефону 363-00-60. Это диспетчерская РУК-Сибирь и аварийная служба.

    Dum vivimus, vivamus

  • спасибо, свяжемся.

    еще вопрос - положение о штрафах, которое уж очень актуально в нашем доме, может ли притерпеть какие-то изменения, в части, например, пени за несвоевременную оплату?
    я , например, все положения поддерживаю, за исключением этого (злостным неплательщиком не являюсь, но случается, когда нет на месте вовремя уплатить, а пени уж слишком драконовские).

  • По поводу пени с вами не согласен, это нечто среднее между минимальной стоимостью денег и банковским кредитом. Давайте рассмотрим пеню как следует.
    1. Первый месяц дается на оплату в текущем порядке.
    2. Второй месяц пеня составляет ставку рефинансирования ЦБ РФ - т.е. натуральное обесценивание денег, которые пришлось за собственника внести ТСЖ.

    Таким образом в течении двух месяцев стоимость пени составит (в среднем) половину от стоимости денег, которые придется так или иначе затратить или уже пришлось затратить ТСЖ (например, в текущих квитках затраты по факту ТСЖ - они совершались за счет членов правления, а откуда эти деньги у членов правления? Например, с кредитной карточки, стоимость займа по которой, по разному, составляет от 18 до 24% годовых).
    Получается, первые два месяца человеку даются практически в подарок. Даже если рассмотреть только второй месяц - все равно выходит очень дешево.

    3. Третий месяц и более просрочки. Тройная ставка рефинансирования. На данный момент, это около 24% годовых, что составляет нормальный процент по кредиту. Просто вы сами, одалживая кому-то деньги, разве не предложите их на тех же условиях, на которых они достаются вам?

    Dum vivimus, vivamus

  • я просто не хочу иметь кредит при оплате ЖКХ, даже потенциально.

    спасибо за ваш ответ.

  • как зДорово получать платежку, понятную по содержанию и с вменяемой квартплатой!

  • соседи! для информации:

    КАССА КМС-УЮТ переехала на другой адрес - теперь они на Державина 92/1 , телефон 2091596

  • Добрый вечер, соседи! Я уже давно приобрела квартиру в вашем доме, но живу далеко за пределами города Новосибирска и НСО. Вскоре планирую приехать и начать ремонт. Но первым делом хочется погасить долги по ЖКХ! Подскажите где можно узнать точную сумму задолженности и произвести оплату!

  • Добрый день

    Узнать состояние задолженности за текущий период вы можете у председателя ТСЖ Ботаническое (телефоны на охране и на доске объявлений), а также из квитка.
    Узнать состояние задолженности перед предыдущей управляющей организацией УК КМС-Уют вы можете либо зайдя в их кассу, либо из старых квитков. Однако, в случае оплаты в УК КМС-Уют за какие-либо услуги, вы можете оказаться в ситуации, когда вы отдали деньги за фактически не оказывавшиеся услуги.

    В целом, перед оплатой рекомендую вам проконсультироваться с представителями правления ТСЖ Ботаническое.

    Dum vivimus, vivamus

  • Какой месяц и число принято за окончание работы УК КМС-УЮТ?
    Получили квитанцию за фефраль от КМС-УЮТ, а там суммы за содержание жилья, охрану, тревожная кнопка, ТБО? В квитках тсж тоже самое.
    Про "фактически не оказанные услуги" - дворник кмс в феврале убирал территорию, техничка мыла подъезд (лично видел).
    Разъясните ситуацию.

  • Число и месяц окончания работы КМС-Уют согласно закону и уведомления о расторжении договорных отношений - 24/03/2014 года.
    По факту - некоторые договора с подрядными организациями расторгнуты со стороны КМС-Уют 31 января 2014 года.
    1. Последний день уборки придомовой территории дворником действительно, 28 февраля 2014 года. Однако, дополнительные услуги по уборке придомовой территории (пример - расчистка ворот, калитки) оплачивались уже в январе, поскольку дворник, ссылаясь на распоряжение КМС-Уют, отказывался прочищать ворота, поскольку "пускай ломаются, нам ворота не нужны" (с) - некий сотрудник КМС-Уют.
    2. Уборщицу в доме видели в последний раз 28 февраля, когда ей был представлен акт о некачественной уборке этажей и отсутствия уборки пожарной лестницы, подземной парковки, тамбуров и балконов этажей 2-16. Уборщица подписывать акт отказалась, сотрудники КМС-Уют акт подписывать отказались
    3. Стороннюю организацию для устранения аварии канализации вызывали 23 февраля, о чем составлен акт и взята справка у службы 051
    4. Ремонт ворот проводился за счет средств ТСЖ в феврале месяце
    5. Претензионная работа с собственниками проводилась начиная с января месяца (сбор жалоб, доставка их в КМС-Уют, контроль выполнения и устранения, подача, при неустранении, жалобы в вышестоящие инстанции)
    6. Голосование в доме проводилось силами ТСЖ с ноября месяца
    7. Юридическое обслуживание дома проводится силами ТСЖ с ноября месяца

    По поводу квитка: скажите, вы же его в почтовом ящике обнаружили, или в ином месте? Мой лежал в почтовом ящике, как всегда. Еще несколько собственников, которых я опросил, обнаружили квитки в почтовых ящиках. Часть собственников ходит к нам с жалобами на то, что квитки к ним не дошли. Пытаемся выяснить ситуацию, для выдачи более развернутых комментариев.

    Собственно, первые квитки от ТСЖ планировались 1 мая (за неделю марта+апрель). Выставлять их сейчас пришлось только с целью обслуживания дома по факту (собрали - заплатили сантехнику, собрали - почистили снег).

    Dum vivimus, vivamus

  • Квитанцию об оплате услуг КМС-уют за февраль месяц, получили по дополнительному запросу в управляющую компанию, т.к. в ящиках их не было (в УК пояснили, что квитки принесли в срок, а кто то из ТСЖ их просто выкинул). От председателя я услышал другую историю про квиточки, но не в этом дело. Никто не утверждает что ТСЖ не проводит какую либо деятельность, просто получается по квитанциям, что в феврале месяце УК вывезло мусор в полном объёме, оплатила услуги ЧОПа, выполнило обслуживание дома, и пр. (и эти расходы выставлены к оплате и пойдут как задолженность у жильцов, с начислением пени при неуплате). В квитках ТСЖ указан почти такой же перечень предоставленных услуг. В данной ситуации кто то явно «лукавит», потому что никто в двойном размере мусор не вывозил, и услуги ЧОПа дважды не были оплачены, тоже самое и по остальным пунктам (имеются ли договора и акты выполненных работ за февраль по указанному перечню у ТСЖ?). При таком расчете мне необходимо за коммунальные услуги в феврале заплатить около 8 тыс. руб. (УК+ТСЖ). Если ТСЖ несет расходы за указанный период, то их необходимо указать как фактические (по перечню), а оставшуюся сумму оформить как предоплату за март, с последующим перерасчетом.

  • По поводу квитков - кто-то точно лукавит... Бог им судья.
    По поводу перерасчетов, тарифов и прочего:
    Как я написал выше - до 1 мая квитки вообще не должны были выставляться. Планировались быть привлечены заемные средства (организация ТСЖ включает в себя стоимость этих средств), которые позволили бы в апреле оплатить частичные услуги за март, а также быть страховочной суммой в случае неуплаты недобросовестных жильцов, собирались пакеты документов на переход задолженности по энергопоставляющим организациям и прочее. Но что сейчас говорить про закон и порядок, когда по факту бардак?
    Перерасчет есть в квитках даже за февраль месяц. Обратите внимание, что собственники, уже сдавшие на юриста получают перерасчет. То же самое будет в квитках следующего месяца. По факту, будет оценен объем документально оказанных услуг которые попадают в тариф 16.10, проверено - приняли ли собственники путем голосования новый тариф, выставлены услуги марта по утвержденному тарифу, вычтена предоплата.

    Чтобы предотвратить все дальнейшие вопросы: то, что творится в квитках на данный момент - это творчество старательных, но во многом не профессиональных людей, которые волей замечательной УК оказались в ответственности за целый дом. Когда УК старались привести к порядку, в контролируемой (согласно закону и договору!) форме оказывать услуги, а не имитировать их оказание - дело закончилось мордобоем и битьем посуды.

    Вы очень переживаете за восемь тысяч рублей? Так пример вам: мне последовательно за 3 месяца УК за студию 26 квадратных метра выставило более 14 тысяч, отказавшись проводить какой либо перерасчет. Во многом, "благодаря" отношению УК и пришлось заниматься деятельностью, которая вот абсолютно не нужна никому из членов Правления (расчетно-кассовое обслуживание планировалось либо аутсорсовым либо бухгалтер на полной ставке). И хоть эта работа делается нами не от хорошей жизни - мы стараемся сделать ее. По возможности - качественно, в срок, честно. КМС-Уют не смогла отчитаться за 8 миллионов, мы же постараемся отчитаться за каждую копейку собранных средств. И учтите, мы не коммерческая организация. Мы собственники, такие же как и вы, и в случае каких либо непредвиденных средств лезем в свой личный кошелек и платим за качество жизни всего дома. В Правлении 13 человек, в ревизионной комиссии - 5. Желаете присоединиться и помочь? Всегда рады! Потому, как график работы у большинства членов Правления выходит такой: в 7 утра первое телефонное совещание, по выходу из дома отчет от охраны, проверка состояния территории. По дороге на работу составление примерного списка нарядов к подрядчикам. На работе уже разрываешься между работой и нуждами дома, приходится выезжать на проверки прокуратуры, комиссий, аварийные ситуации. По завершению работы скорее домой - в 1900 придут собственники за ключами и с платежами. В 2200 домой, в 23 разбираешь документы, бюллетени, читаешь законы и прочее. В час ночи звонит охрана, потому что наркоман с ножом кидается на людей и его задержали, надо убедиться что все живы-здоровы.

    Потому мы рады, когда к нам присоединяются активные, знающие люди, которые делом помогают жить всему дому. Таких не так много - работа, семья, здоровье, но каждый ценен. Так что, если вы видите, как рационализировать работу, придать ей большую законность и при этом не ущемить права и ожидания собственников, то мы будем рады видеть вас с нами.

    Dum vivimus, vivamus

  • Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста что не так: у меня в квартире какой-то дикий свист за окном?! И еслии не сложно может кто-нибудь поделится контактами нормальной бригады отделочников?

  • Возможно уплотнительные резинки на окнах, а этаж какой у вас?
    Выбор бригады завист от средств, которые вы планируете потратить на ремонт, да и понятие "нормальная бригада" расплывчатое.
    По канализации и водоснабжению есть человек, если интересно пишите в личку.

  • Разъясните, пожалуйста, показания по индивидуальным приборам учета как передать? А также по неработающему домофону к кому?

  • Показания приборов учета также, сдавать в ящик на первом этаже. Домофон (квартирный) обещают уже на этой неделе начать подключать, разводку проводов уже заканчивают. Если у вас не будет работать трубка в конце следующей недели - телефон диспетчера домофонной компании находится на входной двери, можно оставить заявку с указанием квартиры и дома.

    Dum vivimus, vivamus

  • Понятно. Спасибо за пояснения.

  • 1) Подскажите, пожалуйста, можно ли показания по телефону кому-то передавать? Так намного удобней для тех, кто не живет в квартирах.
    2) Получила квиточек от ТСЖ, куда и как бежать оплачивать?

  • Разъясните, пожалуйста, ситуацию по оплате коммунальных услуг за февраль. То, что в ящиках нет квитков от УК не означает, что нет моей задолженности по их данным. Предполагаю возможным вариант, при котором через N дней получу иск о взыскании задолженности с пеней впридачу. Могу ли я (и остальные жители дома) рассчитывать на бесплатную помощь юриста, услуги которого есть в квитке, дабы доказать, что задолженности у меня перед УК нет?

  • УК "КМС-Уют" обслуживала дом до 1.03.2014 года. Квитанции об плате коммунальных услуг за февраль месяц были переданы охраннику под расписку, как обычно в начале месяца т. к. г-н Филатов не дал их раскладывать в почтовые ящики. Теперь понятно почему: разложили свои за не оказанные услуги!!!. Действительно почему бы и не собрать деньги дважды??? ВВести собственников в заблуждение, очень "честно и порядочно" начинает работу ТСЖ. Собственникам придется оплатить квитанции "КМС-Уют" за февраль, либо добровольно, либо через суд.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: