Погода: −4 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

пр. Дзержинского, 16/1. Жилой дом «Этюд»

  • Уважаемый tig_rus!

    Регулировка фурнитуры и другие замечания по светопрозрачным конструкциям будут устраняться подрядчиком - компанией БФК. Согласно договора, БФК несет пятилетнюю гарантию на установленные изделия.
    По поводу радиаторов уже написано выше - радиатор отопления должен свободно висеть на кронштейнах, и то что он "болтается" - нормальная ситуация.

  • Какие новости по поводу акта ввода в эксплуатацию?

  • Уважаемый Nonparty!

    По имеющейся у нас информации, заключение Инспекцией ГСН НСО должно быть выдано в срок до 13 ноября.
    После получения заключения, документы передаются в УАСИ Мэрии (пакет документов готов, за исключением заключения ИГСН НСО). Срок выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию для УАСИ - 10 дней.

  • ГКСистема, получается, замечаний по объекту у инспекции больше нет?

  • Уважаемая Coinaya!

    Вся информация, которая есть на текущий момент - в предыдущем ответе.
    Остались ли замечания, мы узнаем только после получения акта проверки.
    Но они, при наличии, уже не должны влиять на выдачу заключения.

  • Так выдайте тогда ключи если уже не влияют

  • И о сроках как то странно.говорили что в первых числах. А получается что еще две недели ждать заключение.

  • По-идее, если, заключение отдадут без задержек, то 13.11.15 можно ключи выдавать.....

    Елена

  • В ответ на: В случае большинства за ТСЖ, мы готовы взять на себя юридическое сопровождение создания ТСЖ, так как прекрасно понимаем, что дом будет в гораздо лучшем состоянии, если собственники будут сами принимать решения и контролировать процесс управления.
    Вопрос к ГКСистема. Скажите пожалуйста какие шаги нам необходимо предпринять для того чтобы начать оформление ТСЖ?
    И просьба ко всем вновь зарегистрировавшимся проголосовать на странице 8 в сообщении ГКСистема от 17.10.15 16:17 данного форума, на предмет "за", "против"ТСЖ/УК !!!

  • Уважаемый BoogieMan!

    Пока нужно только сформировать позицию (за/против).

    Создание ТСЖ невозможно до регистрации прав собственности на недвижимое имущество.
    Соответственно, нужно не затягивать с регистрацией своего права собственности после того как будет зарегистрировано первое право собственности по дому и мы оповестим участников долевого строительства о возможности регистрации своих прав.

    На текущий момент результаты голосования таковы:

  • Здравствуйте ГKСистема!
    Долго нам еще сдачу ждать? есть новости?

  • Уважаемый Алексей87!

    12 ноября на объекте была очередная комиссия Инспекции ГСН.
    По информации от членов комиссии в течение 10 дней должно быть выдано заключение о соответствии объекта проектным и нормативным требованиям.

  • Ни кто и не сомневался.Форумчане кто-нибудь консультировался на эту тему с юристами по поводу неустойки от застройщика по срывам сроков.

  • В ответ на: Форумчане кто-нибудь консультировался на эту тему с юристами по поводу неустойки от застройщика по срывам сроков.
    Поддерживаю вопрос, если у кого-то есть информация поделитесь пожалуйста, я думаю все будут очень благодарны.

  • Уважаемые участники долевого строительства!

    Мы искренне сожалеем о задержке сроков получения разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию и в настоящий момент принимаем все
    меры для скорейшего завершения бюрократических процедур по получению разрешительной документации.
    В качестве компенсации за вынужденный перенос сроков нами принято решение об оплате за наш счет услуг по охране
    дома, уборке дома и территории и коммунальным платежам за участников долевого строительства на период до момента передачи дома на обслуживание управляющей компании или ТСЖ.
    Также просим принять во внимание, что в связи со сложившейся ограниченностью финансовых ресурсов, обусловленной экономической ситуацией, мы не имеем возможности удовлетворять иные финансовые требования, предъявление которых приведет к невозможности осуществления нами текущих платежей, что может оставить дом без отопления, электроснабжения и охраны.

  • Кто-нибудь собирается НГ в доме встречать?

  • Отсобирались месяц назад!

  • почему? у меня такая идея возникла, вот думаю на сколько реально

  • ГКСистема !!!

    Какие документы Вам осталось донести в ГСН? (по данным сотрудников инспекции)

  • Уважаемый kov81!

    Все необходимые документы в ИГСН переданы, некоторые уже не по одному экземпляру.

  • Что изменилось за 10 дней ?

  • В ответ на: 12 ноября на объекте была очередная комиссия Инспекции ГСН.
    По информации от членов комиссии в течение 10 дней должно быть выдано заключение о соответствии объекта проектным и нормативным требованиям.
    ГКСистема здравствуйте! Какие новости с фронта?

  • Уважаемые BoogieMan, kov81!

    Заключение Инспекции государственного строительного надзора по Новосибирской области находится на подписи у руководителя Инспекции и должно быть подписано со дня на день.

  • Комиссия на доме была 13-го числа, у нее есть строго определенный срок для заключения (10 дней, ответ может быть любым, но быть он должен). Какой ответ комиссии?
    Пожалуйста, хватит уже придумывать нереальные отговорки

  • Уважаемая Интересуюсь!

    Вся имеющаяся у нас информация по состоянию на текущий момент дана в ответе на предыдущий вопрос.
    Никаких изменений пока нет.
    Если у вас есть какие-то сомнения по поводу достоверности информации, вы можете обратиться в Инспекцию ГСН по НСО за разъяснениями, почему заключение не подписано в срок.

  • Уважаемые участники форума!

    С 01 декабря 2015 года в доме начинает работу управляющий.
    Для решения текущих технических и бытовых вопросов вы можете связаться с управляющим по телефону:
    +7-913-897-22-00 (Игорь Геннадьевич).

  • Уважаемые участники форума!

    Получено Заключение Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

    1 декабря пакет документов будет передан в УАСИ Мэрии города Новосибирска для получения разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию.

  • Уважаемая ГК Система,

    спасибо за отличную новость, порадуйте датой выдачи ключей

  • УРРРАААААА!!!

  • :respect:
    :superng:
    Ну вот, наконец-то, напряжение последних 4х месяцев ожидания снято (поволноваться было о чем, потому как в городе хватает домов, где после получения ключей люди по 4 года ждали приемки дома городом (оформление собственности, вычетов и пр. задерживалось)

  • Мы в вашем доме будем ремонт делать (пока в одной квартире), кому интересно - пишите в личку, скажу номер квартиры, где качество можно будет посмотреть... :миг:

    Елена

  • Уважаемые участники форума!

    11 декабря 2015 года Мэрией города Новосибирска выдано Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №54-Ru 54303000-342-2015.

    Тем, кто еще не приступил к приемке квартир и не получил ключи, необходимо приступить к приемке квартир.

    Согласно законодательству и договору долевого участия, Участник долевого строительства обязан принять Объект долевого строительства в течение 90 дней после получения Застройщиком в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию Объекта недвижимости.
    При уклонении Участника долевого строительства от принятия Объекта долевого строительства в предусмотренный Договором срок или при отказе Участника долевого строительства от принятия Объекта долевого строительства, Застройщик по истечении 2 (двух) месяцев со дня окончания 90-дневного срока вправе составить односторонний акт о передаче Объекта долевого строительства. При этом риск случайной гибели Объекта долевого строительства признается перешедшим к Участнику долевого строительства со дня составления одностороннего акта о передаче Объекта долевого строительства.

  • Поздравляю :роза:

    Ещё строить будете?:)))

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • Уважаемые участники форума!

    Сведения о построенном жилом доме и всех входящих в его состав самостоятельных помещениях внесены в государственный кадастр недвижимости.
    Участники долевого строительства могут получать подписанные акты приема-передачи объектов долевого строительства.
    ООО "БТИ" (организация, проводившая кадастровые работы жилого дома) подготовлены технические и кадастровые паспорта на все квартиры.

    Получить документы можно по адресу: Новосибирск, улица Галущака, 17. Для получения документов при себе необходимо иметь паспорт. Обязательна предварительная запись по телефону (383) 311-01-88

  • Уважаемые участники форума!

    Напоминаем о необходимости зарегистрировать свои права на недвижимое имущество.

    Памятка по регистрации прав размещена на сайте дома в разделе новости.

  • Уважаемые участники форума!

    По инициативе собственника квартиры №1 состоится внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16/1 (строительный адрес: Глинки, 12 стр.).

    Последний день приема решений собственников - 18 марта 2016 года в 18-00.

    Для участия в собрании необходимо зарегистрировать свое право собственности на объект долевого строительства.

    Документы к собранию размещены на сайте дома в разделе новости.

  • Уважаемые соседи, пожалуйста, внимательно прочитайте все документы по повестке собрания. Если со сметой расходов-доходов товарищества более-менее разобрались (но может есть предложения по снижению статей расходов для собственников), то вопрос с резервным фондом (на мой взгляд) требует тщательного изучения, на сколько он вообще законен и нужен - оплата-то за наш счет.
    Если подпишем не глядя, то таким образом, мы соглашаемся на оплату в сумме 450 000 рублей!!! это 108 рублей с квадрата (от 3 до 11,5 тысяч с квартиры), либо, если делить на количество квартир, 5 844 руб.
    В ответ на: Размер Резервного фонда, необходимого для обеспечения деятельности Товарищества
    устанавливается в сумме 200 000-00 рублей и может быть изменен по решению общего собрания
    членов Товарищества. Указанная сума не учитывает расходы, предусмотренные пунктами 4.1.1. и
    4.1.2. настоящего Положения
    4.1.1. Первоначальную комплектацию мебелью, компьютерной и оргтехникой офиса Товарищества в
    сумме не более 100 000-00 рублей;
    4.1.2. Установку системы видеонаблюдения на основании решения общего собрания собственников
    помещений в многоквартирном доме в сумме не более 250 000-00 рублей;

  • Добрый день!

    В ответ на: Если со сметой расходов-доходов товарищества более-менее разобрались (но может есть предложения по снижению статей расходов для собственников)
    Смета составлялась исходя из фактической информации о затратах на обслуживание дома за два года, предоставленной застройщиком.
    Так как это первый год, то могут быть недочеты. Если будет остаток средств, значит на следующий год смета будет меньше. Если денег не хватит - смета будет больше. Деньги же никуда не денутся.

    В ответ на: вопрос с резервным фондом (на мой взгляд) требует тщательного изучения, на сколько он вообще законен и нужен - оплата-то за наш счет.
    Если бы внимательно прочитали решение собственника, то увидели бы вопрос 36:
    36. Утвердить размер единовременного взноса на формирование резервного фонда Товарищества
    собственников недвижимости «Этюд» в следующих суммах:
    Для жилых помещений – 4 000-00 (четыре тысячи) рублей с одного помещения;
    Для нежилых помещений – 4 000-00 (четыре тысячи) рублей с одного помещения;
    Для подземной автостоянки – 3 000-00 (три тысячи) рублей с одного парковочного места.

    Это разовые затраты. Считайте это вступительным взносом.

    А дальше решайте сами - если вы хотите систему видеонаблюдения (а стоит она в пределах 250 000 рублей - посчитано тремя организациями, в том числе две из них - собственников нашего дома), если вы за товарищество (которому нужно оборудовать офис), то голосуйте за резервный фонд. Если против - то выбор соответствующий.

    Остаток средств нужен в качеств резерва из-за разных сроков уплаты платежей. Собственники коммуналку платят до 10 числа месяца, следующего за текущим, а товарищество обязано ту же электроэнергию и теплоэнергию в объёме 70-80% авансировать в текущем месяце (по закону так). И где ему деньги на авансы брать если собственники ещё не заплатили, а иногда и по несколько месяцев не платят? А поставщикам на это наплевать - есть срок в договоре - плати. Для этого нужен резервный фонд.

  • А я лично согласен с предпоследним комментарием. Мне многое непонятно и я считаю совершенно не нужно, то же к примеру видео наблюдение. Так же непонятен такой большой размер резервного фонда, ощущение, что просто кто-то хочет пользоваться деньгами дома. И еще момент, по инициативе одной квартиры столько сразу всего делается, даже ТСЖ организовывается, хотя людям только выдали акты, причем голосование заочное, в достоверности которого я не уверен. Ощущение, как будто нужно именно этого председателя, хотя он даже контактов своих личных не оставил, я просто должен поверить, что это хороший человек на слово???

  • ГК Система или инициативная группа
    Пожалуйста, разместите на сайте застройщика или здесь должностные обязанности:
    1. Управляющего
    2. Инженера по эксплуатации
    3. Электрика
    4. Сантехника
    ОЧЕНЬ интересно, что за такую зарплату эти люди будут делать, чем заниматься.


    Услуги сторонних организаций по обслуживанию систем и оборудования
    эта статья расходов полностью требует расшифровки.
    Мне лично не понятно, что за 15 000 тысяч делать ежемесячно в новом тепловом пункте!!!!
    Не надо аналогий с обслуживанием машины - новую при обычной эксплуатации (в соответствии с характеристиками) я вожу на ТО раз в год (сменить расходники), потому что в ней все изначально сделано нормально и отлажено.

  • Добрый день!

    В ответ на: Мне многое непонятно и я считаю совершенно не нужно, то же к примеру видео наблюдение. Так же непонятен такой большой размер резервного фонда, ощущение, что просто кто-то хочет пользоваться деньгами дома.
    Уже вроде все отвечено по цифрам в предыдущем ответе.
    Если вы против Товарищества и против видеонаблюдения, голосуйте против.
    Остальные вопросы все равно надо решать. Там очень много вопросов.
    А по поводу пользоваться деньгами - даже не смешно.
    Резервный фонд в 200 тысяч рублей очень быстро уйдёт на авансы по теплопотреблению (110 тысяч в месяц) и энергопотреблению (80 тысяч в месяц).

    В ответ на: И еще момент, по инициативе одной квартиры столько сразу всего делается, даже ТСЖ организовывается, хотя людям только выдали акты, причем голосование заочное, в достоверности которого я не уверен.
    Да нет, не одной квартиры. Как минимум пара десятков.
    А делается потому что опыт есть работы с управляющими компаниями, которые денежку собирают, даже звонят вам каждый день, если вы вовремя не оплатили, только при этом не делают ничего, потому что плевать они хотели на нашу собственность и её состояние. И инженерные системы никто не обслуживает, потому что пофигу. Сломается - поменяют за счёт собственников. Зато привлекают низким тарифом, на что покупаются многие собственники, не понимая что через несколько лет без обслуживания, например, станция повышения давления воды, которая стоит 12 тысяч евро, может просто сломаться и менять её мы будем за свой счёт. А персонала, который разбирается в системах автоматики в управляющих компаниях просто нет.

    Голосование заочное потому что очное провести абсолютно нереально. Невозможно собрать собственников в одном месте в одно время.
    Если у вас есть сомнения, вы можете как собственник всегда после изготовления протокола прийти и проверить все бюллетени, подписанные собственниками. Даже позвонить каждому и уточнить, а действительно ли они проголосовали. А по созданию ТСН ещё и протокол в соответствии с законом должен быть подписан всеми собственниками, проголосовавшими за создание ТСН. Так что ваши опасения напрасны.

  • Хорошо, тогда еще несколько вопросов:
    Почему голосование как я понял по количеству квадратных метров, а не по количеству квартир, обычно это используют?
    Если вы все бьете по количеству квадратных метров, то тогда и резервный фонд надо по этому формировать, а не с каждой квартиры?
    Вы говорите, что очное голосование нереально, но вы даже не пробовали его собрать, все контакты у застройщика есть?
    И еще один момент, застройщик согласился платить общедомовые расходы до образования ТСЖ, так может стоит не первых попавшихся кандидатов выбрать, а основательно подойти к этому вопросу?

  • В ответ на: Почему голосование как я понял по количеству квадратных метров, а не по количеству квартир, обычно это используют?
    Потому что так написано в законе.
    Голосование на общем собрании собственников осуществляется пропорционально общей площади помещения, принадлежащего собственнику.
    И поменять мы это не можем никак.

    В ответ на: Если вы все бьете по количеству квадратных метров, то тогда и резервный фонд надо по этому формировать, а не с каждой квартиры?
    А вот здесь у нас полная свобода, законом не регламентировано.
    Нам показалось несправедливым считать затраты на видеонаблюдение, офис товарищества и тп по квадратным метрам. Неважно какая у вас квартира, в этом все заинтересованы одинаково - поэтому решение разделить затраты в одинаковых пропорциях.

    В ответ на: Вы говорите, что очное голосование нереально, но вы даже не пробовали его собрать, все контакты у застройщика есть?
    Контакты есть, у нас более 100 собственников. Мы даже и не будем пытаться их собрать. Для чего? Во-первых, это очень сложно. Во-вторых, какой смысл - устроить балаган? Есть повестка собрания, есть бланк решения собственника, каждый может проголосовать. Согласен с вопросом - голосуешь за. Не согласен - голосуешь против.
    Все равно за пределы повестки собрания выйти нельзя ни при каком собрании - так написано в законе.

    В ответ на: еще один момент, застройщик согласился платить общедомовые расходы до образования ТСЖ, так может стоит не первых попавшихся кандидатов выбрать, а основательно подойти к этому вопросу?
    Застройщик думаете будет ждать пока мы полгода пораскатываем вату? Перестанет просто платить и все, по закону он не обязан этого делать. Надо радоваться, что застройщик выполняет свои обещания, и у нас порядок и с уборкой и со снегом и с эксплуатацией. Поэтому надо решать все оперативно.

  • Хорошо первый вопрос допустим.
    Второй вопрос вы сами говорили, что резервный фонд на случай если кто-то вовремя не заплатит, так чем больше квартира, тем больше за нее платить? Значит это наоборот не честно брать в резервный фонд фиксированную сумму! На оборудование ТСЖ тогда отдельно собирать по количеству квартир, а на резервный фонд по количеству метров.
    Третий и четвертый вопрос: в продолжение ваших слов же можно еще добавить, что вы проводите заочное голосование, когда многие собственники еще просто физически не умеют получить свидетельство и не смогут голосовать, где здесь честность о которой вы постоянно говорите?

  • В ответ на: Второй вопрос вы сами говорили, что резервный фонд на случай если кто-то вовремя не заплатит, так чем больше квартира, тем больше за нее платить? Значит это наоборот не честно брать в резервный фонд фиксированную сумму! На оборудование ТСЖ тогда отдельно собирать по количеству квартир, а на резервный фонд по количеству метров.
    В резервный фонд мы собираем исходя из следующих сумм:
    Для жилых помещений – 4 000-00 (четыре тысячи) рублей с одного помещения;
    Для нежилых помещений – 4 000-00 (четыре тысячи) рублей с одного помещения;
    Для подземной автостоянки – 3 000-00 (три тысячи) рублей с одного парковочного места.
    Итого:
    4 000-00 х 77 квартир = 308 000-00,
    4 000-00 х 2 офиса = 8 000-00,
    3 000-00 х 51 парковочное место = 153 000-00.
    Всего 469 000-00 рублей.
    Расходы, предусмотренные из резервного фонда:
    1. Система видеонаблюдения за местами общего пользования, подземной автостоянкой и двором дома в следующем составе: 22 камеры на этажах со 2 по 12 (по 2 камеры на этаже), 1 камера на 1 этаже, 3 камеры в подземной автостоянке, 4 камеры на улице (по 2 камеры с каждой стороны дома), 2 видеорегистратора, 2 видеомонитора, сопутствующие комплектующие с устройством поста наблюдения в помещении охраны на 1 этаже жилого дома общей стоимостью не более 250 000-00 рублей,
    2. Первоначальная комплектация мебелью, компьютерной и оргтехникой офиса Товарищества в сумме не более 100 000-00 рублей.
    Итого 350 000-00 рублей или почти 75% резервного фонда.
    На покрытие дефицита денежных средств Товарищества для оплаты коммунальных платежей остается 119 000-00 рублей.
    Устраивать отдельный сбор денег по каждому вопросу просто неразумно и многодельно.
    Если вам не нравится принцип распределения расходов, не нужна система видеонаблюдения, вы против Товарищества - голосуйте против по всем вопросам, с этим связанным.
    Подстраивать формулировки собрания под каждого собственника - это нереально. У Вас один подход, у другого - второй, у следующего - третий. А всего собственников около 100 человек.
    Меня, как владельца однокомнатной квартиры, принцип сбора денег в резервный фонд не смущает. Я считаю, что эти затраты нужно нести поровну, а не пропорционально площади квартиры.

    В ответ на: Третий и четвертый вопрос: в продолжение ваших слов же можно еще добавить, что вы проводите заочное голосование, когда многие собственники еще просто физически не умеют получить свидетельство и не смогут голосовать, где здесь честность о которой вы постоянно говорите?
    Что значит физически не умеют получить свидетельства?
    Процедура простая, акты застройщик уже почти всем выдал, срок регистрации права собственности составляет 10 дней. Очередей сейчас нигде нет - ни в Росреестре ни в МФЦ. При наличии желания, зарегистрировать права нет никаких проблем. Вся информация о необходимых для регистрации документах и адресах где можно сдать документы размещена застройщиком на сайте дома.
    Форма собрания изменена на очную, как того требует закон. Если собрание не состоится по причине недостаточности кворума, мы будем его повторно проводить. Но решения в любом случае принимать надо. Никому кроме нас наша собственность не нужна. Застройщик ее не будет содержать и обслуживать.

    О какой нечестности вы постоянно говорите?
    Никто вроде никакой информации ни от кого не скрывает, все размещено в общем доступе.
    Расписано, разжевано и оформлено.
    Вам нужно просто выразить свое мнение голосованием - проголосовать по каждому вопросу повестки собрания.
    Если имеются сомнения по поводу голосования - приходите после составления протокола и проверяйте все документы. Вам как собственнику их обязаны предоставить.

  • Я конкретно высказываюсь по тому, что считаю нечестным. Тарифы явно завышены, причем не за что! Это можно легко посмотреть и сравнить. Судя по вашему последнему комментарию, вы готовы просто так какому дяди отдать деньги? Я согласен платить за реальную работу и хочу чтобы в доме было все хорошо, но меня не устраивает платить за воздух огромные деньги. И такой нюанс, если квартира отказывается от вступления в ТСЖ, а имеет право, то резервный фонд будет по другому распределен. Ну вот и считайте, 20 квартир отказались и вы уже на две тысячи рублей больше дяде в карман положите, а вернее подарите. Я так понимаю вы готовы просто так отдать деньги, так может мне тоже отдадите немного?

  • Дом сдался, предлагаю модератору перенести топ в коммунальный форум!!!

  • Уважаемые участники форума!

    Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16/1 (строительный адрес: Глинки, 12 стр.) будет проведено в очной форме и состоится 1 марта 2016 года в 11-00 в помещении подземной автостоянки жилого дома по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16/1.

    Для участия в собрании необходимо зарегистрировать свое право собственности на объект долевого строительства.

    Документы к собранию размещены на сайте дома в разделе новости.

  • В ответ на: О какой нечестности вы постоянно говорите
    вам уже не раз указали на то, что
    В ответ на: резервный фонд на случай если кто-то вовремя не заплатит, так чем больше квартира, тем больше за нее платить? Значит это наоборот не честно брать в резервный фонд фиксированную сумму!
    совершенно верно!!!!
    В ответ на: Для нежилых помещений – 4 000-00
    Есть же разница между 27 квадратов и 100.
    В офисы гораздо больше будет приходить людей, видеонаблюдение необходимо и для (а нам, возможно от) их посетителей.


    В ответ на: Расписано, разжевано и оформлено
    где можно увидеть должностные инструкции работников ТСЖ, нам всем очень интересно за что мы должны будем платить и на что рассчитывать (преимущества перед УК).
    Постановка вопроса "хотите хорошо - платите много" - очень многих не устраивает.
    В ответ на: Никому кроме нас наша собственность не нужна. Застройщик ее не будет содержать и обслуживать.
    мы и не спорим, и не просим никого содержать НАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ, но вот содержать трудоспособных незнакомых мне людей я вовсе не собираюсь, нет у меня такого желания.

    В ответ на: Меня, как владельца однокомнатной квартиры, принцип сбора денег в резервный фонд не смущает. Я считаю, что эти затраты нужно нести поровну, а не пропорционально площади квартиры.
    кто-то считает иначе, имеет полное право, тем более, что может обосновать свою точку зрения.

  • Добрый день!

    Извините, что не сразу - не было доступа к нужным вам файлам.

    В ответ на: Пожалуйста, разместите на сайте застройщика или здесь должностные обязанности:
    1. Управляющего
    2. Инженера по эксплуатации
    3. Электрика
    4. Сантехника
    Должностные инструкции прикрепил к ответу

    В ответ на: ОЧЕНЬ интересно, что за такую зарплату эти люди будут делать, чем заниматься.
    Это за какую же такую зарплату?
    Управляющий - 21 000,00
    Инженер по эксплуатации - 14 000,00
    Слесарь-сантехник- 5 800,00
    Электрик - 5 800,00
    Все суммы без учета удержания налога на доходы в размере 13%.

    Вы в какой-то другой стране живете?
    Даже за эти деньги люди уже отказываются работать.
    А работы у всех четырех позиций достаточно.
    По электрике вопросы возникают несколько раз в неделю.
    Из канализации песок и тряпки вытаскивают почти каждый день.

    Дом - это сложный инженерный объект, особенно современный, а не коробка с окнами и дверями.
    Посмотрите состав общего имущества - там все инженерные системы прописаны.
    Их надо либо содержать и обслуживать либо понимать, что через несколько лет это все нужно будет менять, потому что к нам придет пожарник, например, и оштрафует за неработающие системы противопожарной безопасности, еще и предписание составит об устранении.
    А штрафы сейчас стали очень высокие.

    В ответ на: услуги сторонних организаций по обслуживанию систем и оборудования
    эта статья расходов полностью требует расшифровки.
    какой расшифровки требует данный раздел?
    там все поименовано и прописаны суммы за каждую позицию.
    Это те системы, которые должны, но не могут обслуживаться штатным персоналом по причине отсутствия квалификации и необходимого оборудования.
    Все цены - это цены организаций, которые представляют эти услуги.
    Мы проверяли, цены у разных организаций, выполняющих эти работы отличаются в пределах 10-20%.
    Или вы предлагаете нанять в штат лифтера, домофонщика, автоматчика, слаботочника и тп?
    Даже в крупных управляющих компаниях - это специализированные подрядные организации.

    В ответ на: Мне лично не понятно, что за 15 000 тысяч делать ежемесячно в новом тепловом пункте!!!!
    Не надо аналогий с обслуживанием машины - новую при обычной эксплуатации (в соответствии с характеристиками) я вожу на ТО раз в год (сменить расходники), потому что в ней все изначально сделано нормально и отлажено.
    Вы видимо девушка и слабо представляете что такое ИТП, пожарная станция и узел ввода воды с повышением давления.
    Там очень много специализированного оборудования, автоматики и огромное количество арматуры и соединений, которые, в отличии от вашей машины, сделаны ручками русских слесарей, а не на конвейере с тройным контролем, и почему-то постоянно с ними что-то случается.
    Может потому что давление в сетях наружных скачет? или песок оттуда периодически прилетает? или потому что дорогущие теплообменники надо раз в год промывать специальными составами? а еще есть приборы учета...

    То-то пару раз в неделю у нас специалисты обслуживающей организации ИТП посещают, а у вас проблем с водой и отоплением нет. Или вы хотите чтобы в -30 у нас аварийно встали насосы отопления которые никто во-время не проверил?

    Список работ за 15 тысяч прикрепил.
    Никто на рынке не оказывает эту услугу дешевле.

    А машины, даже новые, тоже ломаются и требуют вмешательства иногда, при том что по своей сути они значительно более простые и работают не с такими переменными условиями.

    • Должностная инструкция инженера по эксплуатации

    • Должностная инструкция слесаря-сантехника

    • Должностная инструкция управляющего

    • Должностная инструкция электрика

    • Работы по ИТП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: