Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Как председатель не знает? А что это за стеклянная дверь между 3 и 4 подъездом?
    А кто его знает, офис какой-то, может по проекту это и есть наше, но нас кинули. Ну не думаете же вы что кто то за свой счет сделает ремонт для нашего ТСЖ. Хотя ..... а вдруг. Председатель должен был выяснить, посмотрим.

    А насчет использования мусорокамер спор бесполезен пока их не увидим, если там 2*2 то бесполезно это все и лучше мусоропровода там ничего не придумаешь, а если там 5*5 то :live: простор для творчества, можно космодром забабахать и ракеты через шахту мусоропровода запускать :улыб:

    P/S/ А вот мнение Закона по поводу ограничения прав жильца пользоваться тем за что он заплатил при покупке хотелось бы узнать, А если пол дома окажутся Хиппи какие-нить и проголосуют за отключение водопровода и электричества чего его тоже обрубить могут? Если в подъезде 5 человек решат пользоваться мусоропроводом и платить за его обслуживание самостоятельно мне кажется никто не имеет права им это запретить.

    P/S/Ps/ Насчет телефонных проводов - на крыше есть какие то, они и гудят собаки, может это конечно каие-нибудь Радио или еще чего, но 2 провода, т.е. навряд ли электрика, а больше нечему.

  • Я тогда понять не могу, почему в +К сказали две фирмы куда можно обратиться по вопросу установки телефона и инета, а они обе отреклись от нас :dnknow:

  • Опять пресловутый мусоропровод!
    Marin_a вы как то очень болезненно реагируете на эту тему. и пока только от вас прозвучало предложение его заварить.
    Опять же интересно если использовать это место под хранение колясок и пр. Сколько квартир у вас в подъезде? Если у каждого есть хоть один ребенок, то и этого места всем не хватит под хранение детских вещей. И кто-то останеться неудел, да и при этом был против того чтобы мусоропровод заварить. Я думаю не один пакет мусора будет стоять под вашей дверью и благоухать.
    Меня больше волнует хлопающая входная дверь. Есть ли информация по поводу замены дверей и установки домофонов?

  • как я понимаю- на домофон скидываются сами жильцы подъезда-и делают.

    и не ждут тсж и все остальное

  • только надо сначала нормальную дверь поставить. Кто то раньше писал что +К говорило что будет нормальные двери ставить.
    P/S А они (двери) нужны сейчас, ведь их тоже могут "убить", будут постоянно подкладывать чего то чтоб не закрывалось.
    Кстати, что насчет БТИ? никто не узнавал?

  • В +К сказали, что документы в БТИ еще не передали, звонить через неделю.

  • Прочитав темку в соседнем топике возник вопрос. У них в доме с ТСЖ новостройке
    В ответ на: очень низкий процент сбора текущих платежей за ЖКУ – 62 %
    В итоге им нечем платить Сибирьэнерго и их периодически отключают, они вынужденны сами себе отключать горячую воду и прочие неудобства. Единственная возможность какую я вижу для решения такой проблеммы - создание некого резервного фонда. Так вот вопрос кто против кто за увеличить тариф например рубля на 2-3 для целей фонда.

  • В ответ на: только надо сначала нормальную дверь поставить. Кто то раньше писал что +К говорило что будет нормальные двери ставить.
    Двери поставили - только в цокольный этаж :хммм:других хороших не предвидется.

  • Дак цокольный он совсем и не наш. Короче опять мимо.
    П.7 Все личные разговоры через личку

    Исправлено пользователем Matiss (12.03.10 09:30)

  • А мне так и непонятно как и куда надо платить за ком.услуги. За чей счёт сейчас наш дом отапливается и снабжается эл.энергией? Кто нибудь за это платит? И вообще как то все пущено на самотёк. Короче председатель нам такой не нужен!

  • За отопление и электроэнергию по идеи сейчас (за янв, фев) надо платит в +К, почему? Поясняю, согласно п. договора 4.2.4 Мы обязвны возместить затраты застройщику понесенные им до момента заключения Управл-й орг-й договоров с ресурсоснаб-ми орг-ми. За холодную воду и сод. жилья добро пожаловать в кассу сбер банка, там все данные уже давно есть. Почему Председ-ль раньше не заключил договора, это пока вопрос без ответа, но и в +К после подписания акта приема-передачи больше никто не платил, т.к. по тому же пункту они обязаны каждому направить счет на оплату, чего они так и не сделали, следовательно мы имеем право не платить.
    Говорить, что нам такой председатель не нужен, ну что это дело каждого. Только если вы поставите другого вы уверены что работа будет делаться лучше? На данный момент могу сказать, работа делается - мусор вывозится, договора уже подписаны. А все почему? Потому что деньги стали поступать на р/с ТСЖ. Поживите, посмотрите на работу Предс-ля, а потом будем судить нужен или не нужен. А когда взять новый дом, без заселенных квартир, без каких-либо фин. средств на р/с, то что вы хотите??? Окажись вы на его месте, ваши действия?

  • В ответ на: За отопление и электроэнергию по идеи сейчас (за янв, фев) надо платит в +К, почему? Поясняю, согласно п. договора 4.2.4 Мы обязвны возместить затраты застройщику понесенные им до момента заключения Управл-й орг-й договоров с ресурсоснаб-ми орг-ми. За холодную воду и сод. жилья добро пожаловать в кассу сбер банка, там все данные уже давно есть. Почему Председ-ль раньше не заключил договора, это пока вопрос без ответа, но и в +К после подписания акта приема-передачи больше никто не платил, т.к. по тому же пункту они обязаны каждому направить счет на оплату, чего они так и не сделали, следовательно мы имеем право не платить.
    Говорить, что нам такой председатель не нужен, ну что это дело каждого. Только если вы поставите другого вы уверены что работа будет делаться лучше? На данный момент могу сказать, работа делается - мусор вывозится, договора уже подписаны. А все почему? Потому что деньги стали поступать на р/с ТСЖ. Поживите, посмотрите на работу Предс-ля, а потом будем судить нужен или не нужен. А когда взять новый дом, без заселенных квартир, без каких-либо фин. средств на р/с, то что вы хотите??? Окажись вы на его месте, ваши действия?
    +1
    Всегда в переходный период тяжело (а мы сейчас именно в нем находимся), поэтому давайте уже мы начнем платить и посмотрим, как будет работать нынешний председатель уже в нормальных условиях: когда договора есть, жильцы вселились и все платят, для начала деятельности и по 15 руб. с квадрата нормально. У меня знакомый платят по 2,5 руб. с кв.м, НО у них был первоначальный взнос более 100000руб. (сто тыс руб., в нулях не ошиблась) на развитие, так сказать :спок:

  • Полностью поддерживаю. не надо пороть горячку, поживем посмотрим. Может и менять не будем, все нас будет устраивать. Сегодня разговаривала с председателем собрание назначено на 26 в школе, объявления он дополнительно повесит.

  • Интересно, а почемы мы должны платить за содержание жилья за февраль, март? Техничку и дворника я пока не видела.Обычно зарплату получают после выполненной работы, но почему-то наш председатель считает, что "сначала деньги - потом стулья". В договоре с плюсК ясно сказано, что за загромождение площадок взимается штраф в размере 50000 рублей. Если наш председатель не может пройтись по квартирам и оштрафовать нарушителей, пусть убирает мусор за свой счет. Завал около третьего подъезда убрали после нашего письменного обращения к председателю и в Роспотребнадзор.Так что это вынужденная мера, а не потому, что деньги стали поступать на счет. Но в 5 подъезде почему-то все равно грязно (видимо, ждет штрафа от СЭС и пожарников). Пришлось написать еще одно письменное обращение в администрацию Лучнику, так, что очень надеюсь, что порядок скоро таки будет. Я не считаю, что нужно срочно менять председателя, достаточно заставить работать.

  • А подскажите мне пожалуйста,какким образом председатель должен был пройтись по квартирам и оштрафовать? Как говориться не пойман не вор. Вы наверно просто на эмоциях писали, на практике такие штрафы не реальны.

  • А зачем вы на нас и на себя в роспотребнадзор и в администрацию пишете жалобы. Вы чего не понимаете что штраф придется платить ТСЖ. А за счет чего? за счет увеличения платы за ком услуги? ТСЖ это наш общак, и все жалобы в другие инстанции на ТСЖ это наезд на самих себя. Я вас уверяю мусор с улицы вывезли не из-за вашей жалобы, а из-за того что деньги в фонде появились. А если мы платить не будем и денег не будет Роспотребнадзор за свой счет вам ничего не вывезет, а только штраф наложит. И для того чтобы чего нибудь сделать надо будет сначала денег на штраф насобирать, а потом уже на дело. Вы сами то заплатили за содержание жилья?
    P/S Чего то я смотрю тут настроение что председатель вроде устраивает, я думаю это от безисходности и отсутствия других вариантов. Уж сильно много за нашего существующего председателя думать надо. Смету за него инициативная группа придумала, собрание тоже инициативная группа собирает. И переходный период здесь не причем, может конечно он пока не напрягается потому что ему никто не платил еще?????

  • Да ладно вам, хватит уже председателя обсуждать, какой есть такой есть. Да сделали смету за него, да собираем собрание. Если кому в тягость не занимайтесь этим. А вообще это мы для себя делаем, а не для чужого дяди Васи

  • А мне вот интересно, наш "замечательный" председатель нашел помещение которое под ТСЖ полагается?

  • можно позвонить узнать

  • Отправляю смету, смотрите, считайте, если вдруг найдутся ошибки, то сообзите плиз

  • основная ошибка: в году все же 12 месяцев, а не 10:улыб:

  • а разве МОП фиксированная сумма? или у вас нету эл.счетчиков?

  • Не спорю, в году 12 мес, только мы тариф будем принимать не с начала года а на 10 мес., поэтому и берем 10 мес. Счетчики есть, по ним и взяли 5 000 р.

  • Да, понимаю, что попытаются переложить штраф на нас. Но другого выхода не вижу. Уже второй месяц в 5 подъезде как в сортире. Меня это не устраивает, да и 10 жильцов нашего подъезда, которых удалось застать дома для сбора подписей - тоже. Действительно, это от безысходности: ни собрание собрать, ни смету предоставить...

  • Откуда опять такие зарплаты уборщицам? почему они как инженер получают? была же в прошлой смете зарплата 8000 р, зачем повысили? Дворник был 10000 р стал 20000????

    Давайте п. 2.1.7 обзовем "чистка дорог и ВЫВОЗ снега", а то как то чистка снега получается.

  • И опять же председатель поставил зп инжинеру 10 000, а мы повышаем ее до 15. В смете председателя обслуживание РКО было 3 000, а у нас 6 000. Я об этом писала в прошлый раз.

  • Дворники и уборщики умножены на 2, их по 2 человека. Сумма РКО зависит от размера суммы пройденной через РКЦ

  • Ну да 2 уборщицы - 30 тыр, одна - 15. а было 2 - 16. Что за зарплата уборщице 15 тыр? Мэрия рекомендует 5250 руб

  • В колонке "Месяц" где указана з.п. уборщиц и дыворники, да в сех остальных учтены 13 %, так что эти цифры делите на 2их человек и минусуйте 13 %.

  • В ответ на: Ну да 2 уборщицы - 30 тыр, одна - 15. а было 2 - 16. Что за зарплата уборщице 15 тыр? Мэрия рекомендует 5250 руб
    Ну мэрия много что рекомендует, времена, когда работали за идею прошли. Можно поставить зп 1000, но пойдет ли кто-н работать?

    А стоит ли брать двух уборщиц и двух дворников? Смысл? Может взять по одному, но с приличной зп, чтобы работли хорошо и за место держались?

  • Вот у вас Marina Мама по моему да в ЖЭУ работает? Вы попросите пускай она узнает зарплаты уборщиц и дворников и например скажет нам хороших. А мы их переманим скажем зарплатой на 20 % больше. Лично я знаю что 5250 это обычная нормальная зарплата уборщицы, чтобы у нас было лучше можем поставить тысяч 8, согласитесь за уборку 2,5 подъездов, т.е. что то около 700-800 кв.м (примерно) это нормальная оплата. А если нанять одну она может и не справляться. другое дело между двумя тяжело поделить все будет.

  • Ребят, вот давелось мне вчера покидать снег это так тяжело!!! :eek: Кто не верит, может сам попробовать, руки и спина потом отваливаются. А сколько прийдется одному дворнику бросать и одной уборщице мыть..... Это не реально. Весь день нужно работать и то можно все не убрать. Два нужно полюбому

  • Расценки клининговых компаний

    лестница
    Подметание и влажная уборка.
    Пылесосение коврового покрытия.
    Выбрасывание мусора из мусорниц и пепельниц. Период оказания - 2 раза в день
    Стоимость, руб/мес м2 - 25,00

    коридор
    Подметание и влажная уборка.
    Пылесосение коврового покрытия.
    Выбрасывание мусора из мусорниц и пепельниц. Период оказания - 2 раза в день
    Стоимость, руб/мес м2 - 25,00

    Теперь для нас 700-800*25 = 17500-20000*2 = 35000-40000 тыр, у нас 34482.
    Мы можем в фирме заказать за эти деньги влажную уборку 2 раза в день. Чего нам не надо 1 раз в день и то через день достаточно думаю будет, и того в 4 раза можно уменьшить цену.

    Уборка дворовой территории - лето - 6р кв/м, Зима - 10 р кв.м

    Источник http://www.i-nec.ru/prices
    О чем вы все говорите????? Прекращайте благотворительностью заниматься. У нас в доме в том числе и муниципальные квартиры есть и если уборщицы будут получать больше жильцов, т.е. нанимателей это ........ :зло:

  • Хотим как лучше, а получается как всегда. Я руки умываю, мне вопросы по смете не задавать. Будет собрание, вот и задавайте вопросы там, мож председатель и ответит. И наймет тех уборщиков и дворников за меньшие деньги. Нафиг мне этот г....й нужен, у меня по мимо этого есть дела.

  • В ответ на: Вот у вас Marina Мама по моему да в ЖЭУ работает? Вы попросите пускай она узнает зарплаты уборщиц и дворников и например скажет нам хороших. А мы их переманим скажем зарплатой на 20 % больше. Лично я знаю что 5250 это обычная нормальная зарплата уборщицы, чтобы у нас было лучше можем поставить тысяч 8, согласитесь за уборку 2,5 подъездов, т.е. что то около 700-800 кв.м (примерно) это нормальная оплата. А если нанять одну она может и не справляться. другое дело между двумя тяжело поделить все будет.
    Ну я не враг своей маме, чтобы переманивать у нее дворников и уборщиц, которых и так тяжело найти....

    А вот про зп скажу следующее:

    Дом 8 подъездов, 9 этажей (площадки маленькие, у нас больше). Уборщица получает 10 000р - 5р. внеделю подметает, вытирает пыль, 1 раз в неделю влажная уборка. 2 дня выходных...
    10 000р - это оплата за весь дом, при желании уборщица может взять полдома и соответственно будет получать половину.

    Предлагаю утвердить тариф предложенный Хельгой, но взять одного человека. Если будет тяжело, то взять вторую. Если будет справляться, то увеличить зп.

    как то так...

    Исправлено пользователем Marin_a (16.03.10 12:34)

  • М-да, разругались :хммм: . Если уж МЫ разругались чего же на собрании будет.

    В ответ на: Предлагаю утвердить тариф предложенный Хельгой, но взять одного человека. Если будет тяжело, то взять вторую. Если будет справляться, то увеличить зп
    написав в смете 2 чел всегда можно нанять одного на обе вакансии. Это не проблемма. В общем я уменьшаю затраты на уборку помещений и территорий в 2 раза и вывешиваю. Если никто не против?*??? Это экономит почти 2 р.

  • Вот так например

  • Не вот так. 12.66 р/мес с кв/м

  • Одна женщина пыталась устроиться к нам техничкой за 10000 рублей (на весь дом). Однако, председатель раздраженно ответил, что вакансий нет. Вероятно, у председателя уже есть кандидатура на эту должность,и хочется ему, чтобы протеже побольше зарабатывало. Критики никакой... Зарплата врача в больнице составляет 15-20 тыс. рублей. За эти деньги он работает всю неделю и дежурит по ночам, кроме того несет ответственность за каждого пациента, и 7 лет учился. Личный опыт показывает, если человек добросовестный, он работу делает хорошо при любой зарплате, если лентяй - сколько не плати, все равно толку не будет. Зарплата 5 тыс., конечно, занижена, но давайте адекватно смотреть на вещи - 8-10 тыс. - это потолок!

  • С учетом резервного фонда 10% и мусоропровода примерно 14,8 р/мес с кв/м. 15 рублей в месяц при резервном фонде 12% общих затрат. Итого оставляем 15 рублей только теперь видим что мы за них имеем.
    Если до четверга возражений не будет, то в четверг развешу.

  • В ответ на: Одна женщина пыталась устроиться к нам техничкой за 10000 рублей (на весь дом). Однако, председатель раздраженно ответил, что вакансий нет.
    Вот! Я думаю для этой женщины найдется место.

  • В ответ на: С учетом резервного фонда 10% и мусоропровода примерно 14,8 р/мес с кв/м. 15 рублей в месяц при резервном фонде 12% общих затрат. .
    по поводу резервного фонда - предлагаю ничего туда не закладывать, т.к. в настоящий момент кроме председателя и бухгалтера никто не работет, соответственно уборщица, дворник, электрик, сантехник ,инженер - вот эти деньги (оклад + страховые взносы) в резервный фонд и пойдут.
    Мы же платить будем содержание с февраля, а эти люди будут устроены в лучшем случае с апреля.

  • А половина жильцов которые еще даже не знают что дом сдан заплатят где нибудь в декабре.

  • а половина вообще не сдаст
    так что давайте платить за себя и за того парня.

  • вот на время пока ТСЖ с этой половины будет высуживать деньги, а приставы потом их добывать. нам может понадобиться резервный фонд. Может это и излишняя перестраховка, но в любом случае применение деньгам я думаю мы найдем. Тот же забор построим. ЛУЧШЕ ПЕРЕБДИТЬ ЧЕМ НЕДОБДИТЬ. имхо

  • В ответ на: т.к. в настоящий момент кроме председателя и бухгалтера никто не работет, соответственно уборщица, дворник, электрик, сантехник ,инженер - вот эти деньги (оклад + страховые взносы) в резервный фонд и пойдут.
    Мы же платить будем содержание с февраля, а эти люди будут устроены в лучшем случае с апреля.
    Стоп!!! Как это никто не работает. Сама лично вызывала сантехника... И вы не представляете - ОН ПРИШЕЛ, еще и все сделал... А ведь не работает....

    Не знаю про пятый подъезд, а у нас из подъезда ВЕСЬ мусор убрали, все подмели. Наверное, председатель с бухгалтером....

  • В ответ на: М-да, разругались :хммм: . Если уж МЫ разругались чего же на собрании будет.

    В ответ на: Предлагаю утвердить тариф предложенный Хельгой, но взять одного человека. Если будет тяжело, то взять вторую. Если будет справляться, то увеличить зп
    написав в смете 2 чел всегда можно нанять одного на обе вакансии. Это не проблемма. В общем я уменьшаю затраты на уборку помещений и территорий в 2 раза и вывешиваю. Если никто не против?*??? Это экономит почти 2 р.
    Вот уменьшить всегда можно, а увеличить потом будет очень сложно. Я против уменьший....

  • В ответ на: А половина жильцов которые еще даже не знают что дом сдан заплатят где нибудь в декабре.
    если они примут квартиру по акту приема- передачи в декабре, то и платить должны с декабря, а до этого все роасходы с застройщика

    расходы по содержанию, ремонту и коммунальному обслуживанию квартир, не переданных во владение от застройщика дольщикам по актам приемки-передачи, не могут быть возложены на дольщика (Постановления ФАС ПО от 19.03.2008 N А65-24128/07-СГ1-18, от 06.03.2008 N А65-24136/05-СГ1-17, ФАС УО от 16.01.2008 N Ф09-10699/07-С5). Такие расходы относятся на счет застройщика.

  • Стоп!!! Как это никто не работает. Сама лично вызывала сантехника... И вы не представляете - ОН ПРИШЕЛ, еще и все сделал... А ведь не работает....

    Не знаю про пятый подъезд, а у нас из подъезда ВЕСЬ мусор убрали, все подмели. Наверное, председатель с бухгалтером....


    оч интересно кто их устроил ,на какую зп и что пообещал?

    я оже звонила сантехнику и он пришел, но это какие работают на доме.

    или огласите телефон НАШЕГО сантехника.
    И вообще- имена работников- в студию!

  • В ответ на: если они примут квартиру по акту приема- передачи в декабре, то и платить должны с декабря,
    нет не так. Крайний срок передачи объекта - конец Марта. Если инвестор не принемает то Застройщик ему передает в одностороннем порядке. И все. А потом инвестор через год приходит и удивляется/ругается ...... Такие всегда есть и их надо учитывать.

    Насчет увеличения/уменьшения согласен уменьшить можно всегда, но учтите что на собрании просто никто не проголосует за эту смету. А для возможности увеличения можно будет в дальнейшем резервный фонд уменьшать.

    Про сантехником наверное имеется в виду Аварийка, С ними есть договор.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: