Товарищи, вы не поверите, но я сегодня посмотрела "Волков"
Даже не знаю что сказать... Момоа прекрасен, в-остальном - я такого адского грима со времен "Американского оборотня" не видела! Плюшевые морды с пластмассовыми зубами и стеклянными глазами, перчатки, которые "как бы лапы". Сюжет на уровне "Просто Марии", если ее ужать до полутора часов (или какой там есть еще сериал, где все друг другу родственники?).
В-общем, я конечно сволочь, потому что обломила все перспективы интима единственной парочке в кинозале (видимо, ребята намеренно выбирали самый небронируемый фильм, но меня они предусмотреть не смогли).
Но хотя бы здесь присутствующих предупрежу ))).
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Такое типичное кино с Сетом Рогеном. Я его люблю по непонятным мне причинам, поэтому и смотрели. Ну обычный фильм про конфликт поколений, только в данном случае разница между поколениями минимальна:))) На самом деле, ничего смешного особенно и не вспоминается, так - чисто провести вечер. Но по сравнению с другим фильмом, который мы пытались посмотреть до "Соседей", это просто шедевр.
Другая женщина
А пытались мы это посмотреть. Я высидела СОРОК минут этого ада, реально, другое я не могу сказать. Наверное, это худший фильм, который я смотрела в этом году - ну я не смотрю всяких Пленниц и прочее априори, но тут же Кэмерон Диаз - мне она нравится, Лесли Манн - тоже неплоха, но смотреть же невозможно! Причем сама история была бы неплоха, если бы кто-нибудь написал сценарий и хотя бы одну шутку за 40 минут. Потому что собака, простите, срущая на пол - это не шутка. И блюющая в сумку Лесли Манн как-то старовата для такого. А уж "Джейми Ланистер" вообще производил впечатление человека, который накануне очень много выпил и поэтому играет с похмелья и просит не кантовать. Короче - фигня.
Где легкие романтические комедии??? Почему такого не стало? Почему снимают либо дыдыщ, либо что-то заунывно-умное, либо вот такое натужное г, а вот просто посидеть-посмотерть-посмеяться почти нет? Печалька.
В ответ на:Соседи. На тропе войны
Такое типичное кино с Сетом Рогеном. Я его люблю по непонятным мне причинам, поэтому и смотрели. Ну обычный фильм про конфликт поколений, только в данном случае разница между поколениями минимальна:))) На самом деле, ничего смешного особенно и не вспоминается, так - чисто провести вечер. Но по сравнению с другим фильмом, который мы пытались посмотреть до "Соседей", это просто шедевр.
Тоже смотрели, и тоже из-за Сета Рогена, которого тоже любим по непонятным причинам))) Хотя, наверное, все же потому, что с ним фильмы обычно смешные все-таки)) Кроме, может, "Take This Waltz" - в этом фильме единственная серьезная роль его, что я видела. Ну и с Роуз Бирн тоже обычно бывают неплохие фильмы (нравится она еще со времен Одержимости, которая Wicker Park), из последнего с ней комедия "Даю год" тоже была очень смешная)) Ощущения прям совпадают с Вашими - вроде и ничего такого особенного не вспоминается после просмотра, даже не стала отзыв на него писать, но смотреть было довольно смешно и особенно на фоне других дерьмовых комедий, что пришлось за последнее время увидеть типа Домашнего видео, Другой женщины и т.п. - вполне очень неплохо
Понравилось, как простебали все эти студенческие вузовские братства)) ну и молодых семьянинов, не желающих выходить из образа молодых тусовщиков, что сами себе придумали, тоже весело обыграли)
А кстати, вот эту комедию с Рокуэллом не смотрели? Ничего экстраординарного и супер-смешного, но в целом вполне неплохо и опять же на фоне остального)) можно раз посмотреть))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на:Другая женщина
А пытались мы это посмотреть. Я высидела СОРОК минут этого ада, реально, другое я не могу сказать. Наверное, это худший фильм, который я смотрела в этом году - ну я не смотрю всяких Пленниц и прочее априори, но тут же Кэмерон Диаз - мне она нравится, Лесли Манн - тоже неплоха, но смотреть же невозможно! Причем сама история была бы неплоха, если бы кто-нибудь написал сценарий и хотя бы одну шутку за 40 минут. Потому что собака, простите, срущая на пол - это не шутка. И блюющая в сумку Лесли Манн как-то старовата для такого. А уж "Джейми Ланистер" вообще производил впечатление человека, который накануне очень много выпил и поэтому играет с похмелья и просит не кантовать. Короче - фигня.
Аха-ха - и мы промучались, но весь фильм до конца))) Кстати, в первые сорок минут в одном месте я все-таки посмеялась - когда показывали контраст между его общением с героиней Диаз и женой - когда та забрела в ванную комнату, где он чистил зубы, монотонно расказывая какой-то бред, и далее по сюжету... - мне лично было смешно почему-то))) Но в целом, согласна полностью - шуток практически нет, сам сюжет ужасно наигранный, как и концовка, в которой кстати, актер, игравший мужа-любовника, стал уже так сильно переигрывать, что прямо смотреть невыносимо было, хотя понятно, что это ему такую роль накатали горе-сценаристы... ладно бы хотя бы правда смешно было, а то и правдоподобности ноль и шуток тоже нет... Про собаку сцена - полностью согласна, абсолютно лишняя, прямо Лесли Манн так пережимала, кривляясь и гримасничая, что по сравнению с ней Диаз казалась прямо мхатовской актрисой, хотя раньше как раз обычно она любила погримасничать))
Смотрела из-за Диаз, но что-то последние три ее фильма - прямо ужас ужасный какой-то, никуда не годятся ("Советника" еще по трейлеру отмела - сразу видно было, что тоже лажа вышла, но на комедии с ней рассчитывала - оказалось, зря - "Домашнее видео" даже похудевший Сигел не спас)
В итоге из всего фильма понравились только наряды Диаз, в моем вкусе)) а больше ничего))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Оля, ты где опять пропала?) Помнится, ты хотела посмотреть "За сигаретами" с Денев, не знаю, посмотрела в итоге или нет, но он мне регулярно в сети попадается последнее время - если не смотрела, то уже можешь качнуть)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: Понравилось, как простебали все эти студенческие вузовские братства)) ну и молодых семьянинов, не желающих выходить из образа молодых тусовщиков, что сами себе придумали, тоже весело обыграли)
А кстати, вот эту комедию с Рокуэллом не смотрели?
Про семьянинов - была как-то серия отличная из Гриффинов или Американского папаши, как они пытались тягаться с молодыми, мы прямо себя увидели:)))
А "Любовь по рецепту" не видели, надо глянуть, спасибо
В ответ на: Смотрела из-за Диаз, но что-то последние три ее фильма - прямо ужас ужасный какой-то, никуда не годятся ("Советника" еще по трейлеру отмела - сразу видно было, что тоже лажа вышла, но на комедии с ней рассчитывала - оказалось, зря - "Домашнее видео" даже похудевший Сигел не спас)
И вот жалко Диаз, она же клевая! Но что-то ей реально с фильмами не везет в последнее время. Вот в "Училке" она еще ничего была для комедии.
В ответ на: И вот жалко Диаз, она же клевая! Но что-то ей реально с фильмами не везет в последнее время. Вот в "Училке" она еще ничего была для комедии.
Да-да, клевая! Мне тоже ее училка понравилась!)) И до этого последние комедии с ней тоже понравились : и Гамбит, и Рыцарь дня, да и в Шершне она клевая тоже)) Но эти две последние "комедии" сильно разочаровали, может, вторая Училка поправит впечатление))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: в "Училке" она еще ничего была для комедии.
Мне тоже ее училка понравилась!))
Я думала, такое больше мальчикам нравится смотреть.
После её фразы: «Вот накоплю операцию и тогда с сиськами пятого размера я быстро найду себе богатого мужика» смотреть сразу расхотелось.
Новосибирская подружка, уехавшая в Штаты, с придыханием рассказывала о новой волне русских в Голливуде (она у Спилберга учится, еслив чо). Но это не актеры, в отличие от поздних 80-х - начале 90-х, а режиссеры и сценаристы.
И все какого-то Нужного расхваливала.
Думаю, что за псевдоним дурацкий? Оказался живой человек. Но бывшие квнщики, пишущие сценарии, меня не вдохновляют. К тому же товарищ засветился в суперкомедиях типа "Беременный" и "Лохи" в качестве сценариста. Я подивилась Олиному вкусу, да и забыла.
Но товарищ оказался не так прост. И через пару лет после окончания той же нью-йоркской киношколы, где наша землячка училась, снял короткометражку с Кевином Спейси "КОНВЕРТ" - парафраз истории, рассказанной Евгением Петровым. Ее в своих мемуарах и Ильф упоминал, и Эренбург.
История довольно известная в первую очередь своим мистическим подтекстом. Да и финалом тож.
По ссылке, если что, не только описание, но и трейлер. Но так как это короткометражка, то трейлер - это собственно и весь фильм.
Спейси не люблю, но тут прям удивил. Закадровый голос очень хорош. А в конце так проникновенен, что можно и прослезиться (смотреть тогда лучше в оригинале или с титрами, чтобы дорожки не смешивались).
Предыдущее "творчество" Нужного не знаю, что он там нагородил в комедиях для ТНТ, не ведаю и смотреть это кинофуфло не собираюсь в надежде на случайно затесавшиеся достойные шутки. Но в "Конверте" была пара эпизодов, где я прям смеялась.
Если и дальше так пойдет, я за наше кино спокойна. Только ведь переманят же ж в Голливудщину... Или тут продолжит муру сиквельную снимать, лишь бы платили.
«Одна встреча» (Франция, 2014) – на мой взгляд, вышло не абсолютно французское кино в классическом моем представлении, а больше такое голливудско-французское что ли, хотя и жизненное все-таки) Так как я не очень люблю Марсо, потому что по-моему, она играет всегда одинаково, и тут она, как и во многих других фильмах, опять играла саму себя с этим своим самолюбованием, да и в паре с Клюзе я ее, честно говоря, ну совершенно не вижу, ибо она выглядит гораздо моложе своих лет, а он как раз на свои - отчего сначала сам замысел казался мне ну жутко неправдоподобным и наигранным – ладно бы хоть кого-то посимпатичнее взяли ей в пару, не говоря уже о том, чтоб помоложе, какого-нибудь Мажимеля, к примеру – было бы более достоверно для меня, а то ну никак не монтировались они вместе у меня в голове)) Но что удивительно, плюясь по началу фильма, в итоге в процессе просмотра я умудрилась несколько раз пореветь – сначала жалея героиню, потом жалея героя, потом жалея его жену, и потом опять из-за героини!))) Считаю, это дорогого стоит, когда вопреки антипатии к актерам, и поначалу к сюжету, к приемчикам, ситуациям, диалогам, в итоге фильм все равно цепляет и оставляет положительный след в тебе
Резюме фильма – очень уж много мы, женщины, любим придумывать себе лишнего, того, чего нет, особенно про других… и особенно чревато неприятными последствиями для себя придувать за тех, кому хорошо, уютно и удобно живется в своем выдуманном мирке фантазий и мечтаний, пусть даже эти фантазии и мечты все про тебя.
сцена про то, как муж и жена в одной кровати с разными ноутами смотрят разное, и при этом муж мысленно фантазирует, что с он с другой прямо тут же и лежит – это жесть… или та сцена, где жена видит, как они ведут себя рядом, оставшись наедине среди людей на вечеринке, думая, что никто за ними не наблюдает, когда вроде бы и не делают ничего, просто стоят и немного разговаривают, а на лицах у обоих ВСЁ написано – это тоже жесть… Не хотела бы я быть на месте той жены, у которой муж постоянно думает о другой - это похлеще любого фильма ужасов, на мой взгляд…
Причем, в итоге получается, по сути вся история могла оказаться одной большой фантазией мечтателя, "предпочитающего вечность". Считаю, таких мечтателей расстреливать надо (пусть прием чересчур - но пофиг)
«Большая афера» (Канада 2013) – очередной отличный фильм с Бренданом Глисаном, хоть и совсем не боевик опять про глубинку-провинцию, но в этот раз не ирландскую или бельгийскую, а канадскую) Рыбацкой деревушке-гавани, где запрещен рыбный промысел, позарез нужен завод нефтяной компании, чтобы местное безработное население на пособии смогло наконец работать полный день и за настоящую зарплату, но для этого нужен доктор, которого в гавани отродясь не бывало. Фильм с размеренным меланхоличным провинциальным ритмом и суровым, но тонким юмором, подчас не лежащим на поверхности, как мысли умудренного сединами старца-рыбака, повествует о том, на какие ухищрения идут изобретательные жители, чтобы удержать молодого городского доктора у себя в деревне)) к слову, пластического хирурга, как и в похожем старом уже голливудском фильме с Майклом Джей Фоксом "Доктор Голливуд", сюжет которого несколько напоминает "Большая афера", но она, по-моему, поколоритнее будет) Валяться со смеху не будете, но посмеиваться всю дорогу – обязательно, ибо фильм вышел хороший - и с юмором, и со смыслом))
ЗЫ. Забавно, что рейтинг у такого "деревенского" кино 7,2, когда у блокбастера Бессона Люси 6,6 - наводит на размышления, что ж там за Люси-то такая))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
"Пряности и страсти" - искренне считала, что иду на комедию, о том как "поссорились" европейская и индийская кухня, и что из этого вышло. По факту же это уверенная драма, причем чего-то такого новаторского в сюжете нет, но смотреть этот фильм стоит не за сюжет.
Режиссер картины - Лассе Хальстрем. Это тот самый режиссер, который снял "Шоколад", "Правила виноделов" и "Хатико". Он умеет снимать кино удивительно красиво, но особый его дар - снимать красиво продукты, процесс приготовления еды и блюда. В этом смысле эстетика фильма на пять с плюсом!
Очень красиво обыгран свет, очень красиво показаны пейзажи Франции, много красивых панорамных кадров.
Но... Почему-то Хелен Миррен в этом фильме выглядит до отчаяния старой. Не могу понять, почему, может, гримеры напортачили или что...
Сам фильм - да, он красив, очень красив, но он затянут, и затянут неоправданно, особенно его финальная часть. Вся динамика, которая была в середине, уходит минут за 20 до финала, и я впервые за долгое время сидела, посматривая на часы.
Резюмирую: я бы сделала нарезку из отдельных сцен этого фильма, но смотреть целиком... только если у вас в запасе очень много времени
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Люблю "Шоколад", потому по началу тоже собиралась посмотреть "Пряности", но потом, узнав, что там "индийская тема", как-то подостыла, я как-то не очень к ней дышу что ли... Ну и про кухню/еду/рестораны уже что-то перебор с фильмами пошел у меня)) А Миррен разве не давно уже так выглядит? Мне она еще во втором РЭДе показалась уже того-этого... Хотя тут, может, усугубляется эффект, потому что молодежь рядом в кадре?..
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В "РЭД-2" она выглядела намного лучше...
А индийская тема здесь не принципиальна, собственно, с тем же успехом могла бы быть и китайская тема при некотором напряжении усилий. На соперничестве индийской и французской кухонь проще конфликт показать :).
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Запрыгнула в уходящий поезд - посмотрела "Ровера" .
Если у вас в жизни все очень хорошо, если вам так весело, что аж самим противно, если пейзаж вокруг вас изобилует красками, и хочется, чтоб глаз отдохнул на чем-нибудь однотонном, обязательно посмотрите этот фильм!
Теперь серьезно. Это, конечно, "кино не для всех". С одной стороны, я сидела в кинозале (вообще одна, меня даже уборщики забыли и свет не включили) и думала: "Вот что я тут делаю? На кой черт я смотрю эту хрень?". С другой - совершенно невозможно встать и уйти. Скажем так, это кино в лучших традициях советских фильмов "Казахфильма" - с безжизненными равнинами, потными шеями, мухами и прочими атрибутами жаркой и пыльной страны, коей в данном случае является Австралия.
Убийственный звукоряд! Такое ощущение, что звукорежиссеру дали большую коробку всяких разных звуков и эффектов и сказали: "Развлекайся в полный рост!". И парень дал стране угля (я только успевала уши руками прикрывать).
Возникает вопрос: а к чему весь этот мазохизм? И я скажу: потому что Паттинсон здесь молодец.
Я сейчас напишу фразу, которая имеет все шансы стать мемом, но это факт: Паттинсону лучше всего удаются роли идиотов всех мастей. Возьмите хоть "Переходный возраст", хоть "Дневник плохой мамаши" - гениально сыграно! А "Воды слонам" или "Милый друг" - чудовищный провал.
Поэтому здесь, в "Ровере", в роли умственно отсталого младшего братишки он прекрасен и местами трогателен до слез. А на контрасте с Гаем Пирсом, который просто смотрит так, что хочется немедленно отдать ему часы и бумажник, это просто триумф.
Замечу, что талантливо играть идиотов удавалось еще и Ди Каприо и Кристен Стюарт. Старички вспомнят, как гнобили Лео за "Титаник" (Стюарт и Паттинсону такого и не снилось), однако дядька саженками, саженками и добрался до адекватных ролей (а там глядишь - и "Оскара" за выслугу лет получит). Есть надежда, что и у Кристин, и у Роберта судьба сложится по Леушкиному образу и подобию - по крайней мере, Паттинсон очень старается двигаться в нужном направлении. Еще пара таких фильмов, и у мальчиков перестанет возникать тошнота при его появлении на экране :).
Итак, "Ровер" к просмотру особо не рекомендую, режиссерские и операторские приемы в фильме абсолютно такие же, как в "По волчьим законам", Мишо стиль не меняет. Я ожидала несколько большей динамики, основываясь на трейлере, но в целом осталась довольна увиденным (хотя если б не посмотрела, не тосковала - это уж точно).
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
В ответ на: я сидела в кинозале (вообще одна, меня даже уборщики забыли и свет не включили
Это еще может быть потому одна в зале, что Ровер уже некоторое время есть в доступе в сети, правда в многоголосом переводе, не в прокатном дубляже, но я все равно скачала, тоже хочу его посмотреть, нравится мне и Пирс, и Паттинсон
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Вот что с человеком жизнь без торрентов делает! )))
Правда, в кинотеатре дорожка дубляжа шла поверх оригинальной дорожки. Это же многоголосый перевод считается? я их путаю просто...
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Да, при полном дубляже не слышно оригинал. Это что значит, получается, этот многоголосый и есть прокатная версия, раз в кино тоже оригинальную речь было слышно? ну тогда отлично просто!
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Да неважно) на торрентах его обычно называют многоголосый)) или даже любительсикй многоголосый, кстати, у Ровера как раз так и написано, может и не прокатная версия тогда значит...
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Учитывая, что они с завидной регулярностью тут отписываются, эти "буквально понимающие название топика", стоит правила топика, указанные в самой первой его части, дублировать в начале каждой последующей уже, по-моему
Хотя каждый раз весело читать такое - "посмотрел вчера то-то и то-то" - как будто какую-то мегаценную для всех информацию сообщают, которую только все и ждали ну-ка, ну-ка, что там у нас товарищ Авдеев посмотрел - о, город грехов! - вот молодееец какой!))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
это уже дедовщина прям по отношению к новичкам) все с этого начинают.. потом вливаюцца в коллегтиф) а в начале ДАННОГО топика стоит -- телепаты в отпуске))
Да нет, не все далеко)) только особо избранные, по-моему
Если уж не мозг, то хотя бы глаза вроде у всех есть, чтобы оценить то, что и как в топике до тебя писали/обсуждали))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: стоит правила топика, указанные в самой первой его части, дублировать в начале каждой последующей уже
Есть, сэр! В смысле, мэм.
В ответ на: каждый раз весело читать такое - "посмотрел вчера то-то и то-то" - как будто какую-то мегаценную для всех информацию сообщают, которую только все и ждали
Ну мож люди с таким посылом идут, что они вот написали, что посмотрели, и если кого заинтересовало - тот спросит, а они тогда ответят. А так мол че зря распинаться.
В ответ на:"Ровер" .
кино в лучших традициях советских фильмов "Казахфильма" - с безжизненными равнинами, потными шеями, мухами и прочими атрибутами жаркой и пыльной страны, коей в данном случае является Австралия.
А мне больше казалось, что вот-вот и вырвутся на эти бескрайние дороги в безжизненных полях головорезы на мотоциклах в кожаных костюмах с бесноватыми глазами, как в Безумном Максе))
В целом же, очередной пример того, как из-за пристрастия к актерам смотришь то, что вполне мог бы и не смотреть, или даже лучше бы не смотрел)) Слов нет, Паттинсон сыграл очень неплохо, тем более Пирс, что и в Африке Пирс)) правда, он постарел уже, а с седоватой бородой почти как дедушка)) но вот времени, потраченного на просмотр, мне все-таки жаль, я бы вполне обошлась и без этой апокалиптически безнадежной драмы в своей жизни в данный момент... Плюс она мне показалась все-таки недораскрытой что ли, слишком уж рассчитанной на самостоятельное додумывание зрителя, а мне не сказать, чтоб сильно хотелось в данный момент размышлять над тем, что хотел сказать автор, показывая
как человек, для которого уже 10 лет как "всё кончено", направо и налево убивает других людей, чтобы иметь возможноть похоронить труп своей умершей собаки
«Взрослые дети развода» (США, 2013) - комедия о влиянии на детей любого возраста распрей их разведенных родителей (и не только распрей)), ну и заодно о кризисе среднего возраста, боязни вступления в брак и т.п. – меня лично она привлекла неплохим комедийным актерским составом, где в главной роли полюбившийся еще с «Парков и зон отдыха» Адам Скотт (по совместительству босс-бородач из Невероятного Митти), и оттуда же из Парков, но не в главной, а уже второстепенной роли, зато сама Лесли Ноуп, то есть Эми Полер, что для меня навсегда теперь Лесли Ноуп они уже и в кино вместе играют)), в роли матери героя мама Маколейя Калкина в «Один дома», в роли брата молодой пухленький стажер из последних сезонов «Офиса», и плюс флегматичная психолог самого Чарли Шина из «2,5 человека» в роли опять-таки специалиста по психологии, а на закуску в паре-тройке эпизодов как вишенка на торте – красотка Джессика Альба. В результате их коллективных усилий вышла неплохая и довольно веселая комедия с элементами мелодрамы о психологии семейных отношений)) Один раз посмотреть посмеяться - вполне, а поклонникам актерского состава «Парков и зон отдыха» прямо рекомендуется))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Я не смотрела "Безумного Макса" . Поэтому у меня и ассоциативный ряд немножко другой.
Насчет недораскрытой драмы: очень многие посмотревшие говорят примерно так: Паттинсон красава, Пирс - ну просто супер-звезда, а дуэта нет. В этом и таится, как мне кажется, ощущение недораскрытости.
Я, опять же, повторюсь - очень обсуждаемый вопрос, смотреть ли "Ровера", но это первый за, наверное, последний год-полтора фильм, который не выходит у меня из головы вообще.
Я на дачу к друзьям на выходные уехала, все в ажитации, неделя до свадьбы, опять же, дача - это "баня, водка, гармонь и лосось", а я сижу и в голове у меня: "А если бы Пирс сел в свою машину и уехал? А если бы он сел и позвал с собой Паттинсона? А если бы он сразу пристрелил тех, двоих, а потом других двоих? А если бы? А если бы...?". Временами просто было неудобно перед людьми.
И чем больше времени проходит, тем больше я понимаю, что меня эта история затягивает в себя, она мне не безразлична. И я не могу понять почему, и продолжаю думать..."
В ответ на: это первый за, наверное, последний год-полтора фильм, который не выходит у меня из головы вообще.
У меня Голгофа с апреля тоже долго не выходила, да и до сих пор иногда тревожит... там, кстати, драма раскрыта наиболее полно, ну и замысел режиссерский тоже ясен вполне для меня в отличие от Ровера.
В ответ на: "А если бы Пирс сел в свою машину и уехал? А если бы он сел и позвал с собой Паттинсона?
Ооо, это еще по ходу самого фильма как кололо - ну сел ты в машину - ну и едь себе! зачем, вот зачем, казалось бы... не хотел, чтобы героя Паттинсона с пути истинного опять сбивали? так его если даже не брат, так чужие люди легко собьют, а тут хотя бы брат родной... ну или взял действительно с собой его, если вдруг отцовские чувства проснулись... нет, пошел еще поубивать... понятно, что народ окружающим, мягко говоря, неполезный, но в итоге-то что вышло - вышло, что парня убили из-за героя Пирса... и вот стоило ли оно того?.. и это еще и при всем том упадническом настрое его, что всё для всех давно кончено - к чему тогда всё это было вообще... зато блин собачку похоронил